Создатели проекта TIVIK, который стартует в Финляндии в октябре 2004 года, предлагают худеть при помощи телефонов Nokia. Конечно, не только те, кто сидит на диете, решат воспользоваться новым сервисом, но и те, кто просто заботиться о своем здоровье и следит за полезностью покупаемых пищевых продуктов.
Суть проекта в следующем: при помощи телефонов Nokia со встроенной камерой покупатель делает снимок штрих-кода продукта, а затем получает исчерпывающую информацию о калорийности, пищевой ценности и составе пищевого продукта прямо на экран своего мобильника. Уже на основе полученных данных покупатель решает, отправить ли упаковку продукта в корзину, чтобы купить его, или положить обратно на прилавок. Дамы, отчаянно стремящиеся похудеть, смогут использовать этот сервис в борьбе с лишним весом, а кто-то с помощью этого проекта сможет избежать приступов аллергии и других побочных эффектов от нежелательных продуктов.
Правительство Германии высказало пожелание, чтобы операторы сотовой связи предложили своим абонентам специальные тарифные планы для детей, которые были бы ниже традиционных «взрослых» тарифов.
Чтобы предотвратить чрезмерное увлечение подростков и детей дополнительными мобильными сервисами и избежать существенных трат семейного бюджета на оплату огромных счетов за связь, один из министров Германии, Ренат Куенаст, призвал операторов связи заблокировать некоторые дорогостоящие сервисы для несовершеннолетних абонентов. Министр уже направил свое предложение крупнейшим немецким операторам, T- Mobile и Deutsche Telekom AG, сообщает газета Berliner Zeitung. Каков будет их ответ, пока неизвестно.
Премьер-министр Франции, Жан-Пьер Раффарен, ответит на вопросы публики при помощи WAP и SMS. Такое мобильное общение с народом премьер-министр проведет в своей официальной резиденции во вторник, 1 июня с 19 до 20.00.
Впервые в истории Европы премьер-министр пообщается со своими избирателями при помощи мобильного телефона. Французам предлагается отправлять свои вопросы в виде текстовых сообщений или через WAP. Организацией такого события занимались совместно несколько французских сотовых операторов, включая Orange, SFR, Bouygues Telecom и Freever.
Сеть «МегаФон» скоро спустится и в столичную подземку. В ближайшее время, а именно в течение лета, абоненты «МегаФон-Москва» наконец смогут пользоваться своими мобильными телефонами в московском метро.
Сначала сеть появится на семи центральных станциях, так что можно будет назначать на них встречи, не опасаясь потерять друг друга. В дальнейшем сеть будет расширяться и охватит ключевые станции пересадок и другие станции метрополитена. Об этом поведала С.Г. Бешева, заместителя коммерческого директора московской сети «МегаФон».
Компания ThinkOutside выпустила новую клавиатуру Stowaway Bluetooth Keyboard. Суть работы клавиатуры ясна и из ее названия: она «разговаривает» со смартфоном через Bluetooth-соединение, не требуя каких-либо проводов и разъемов. Клавиатура эта складная, а потому ее удобно носить с собой вместе со смартфоном. В собранном виде она занимает 139x99x13 мм, а в открытом — 251x148x13 мм, вес новинки — 160 г. Рекомендуемая розничная цена составляет $150.
Fujitsu представила на этой неделе ультра-тонкие и легкие сенсорные панели для мобильных устройств. Новые сенсорные экраны предназначены для широкого круга мобильных устройств: камер, мобильных телефонов, карманных компьютеров, медицинской электротехники и др.
Полезное свойство этих панелей заключается и в том, что они термоустойчивые, небьющиеся и их не так то просто поцарапать. Панели изготавливаются из нескольких слоёв пленки с промежуточным чувствительным слоем. Прозрачность пленки составляет 87%. Поставки таких сенсорных экранов начнутся в начале 2005 года. 2,5-дюймовый сенсорный экран будет стоить около 5 долларов, а 3,8-дюймовый — $11.
Финская Nokia начала объявила о начале продаж нового игрового смартфона N-Gage QD, причем его цена окажется даже ниже, чем было заявлено ранее.
Nokia заявила, что смартфон появится в Европе, Африке и Азии через салоны операторов связи, которые предложат свою скидку и будут продавать N-Gage QD по цене $60 или 50 евро. Цена смартфона без субсидии операторов по-прежнему останется на уровне $240. Летом игровой смартфон выйдет и в Америке.
Как стало известно Ведомостям, столичный сотовый оператор «МегаФон» пошел по стопам «Гербалайфа» и ищет новых абонентов с помощью сетевого маркетинга. Организацией сети продаж занимается общественная организация «Клуб защиты прав потребителей» (КЗПП), а «МегаФон» выделяет ей номера по корпоративному тарифу. Однако конкуренты оператора и эксперты не ожидают большого эффекта от этого хода.
MLM (Multi-Level Marketing — многоуровневый, или сетевой, маркетинг) — это своеобразный «пирамидный» способ продажи товаров: агенты привлекают новых агентов и получают комиссионные от продаж. Сеть разрастается, и стоящие у вершины пирамиды агенты получают все больше денег. Прямыми продажами занимаются помимо знаменитой Herbalife парфюмерные компании Avon, Faberliс, Mary Kay и Oriflame. Компаний, использующих схему MLM много, но чтобы сотовую связь продавали таким образом… такого в России еще не было. Руководитель КЗПП Глеб Бахарев говорит, что предложил организовать MLM-схему трем крупнейшим сотовым операторам и нескольким региональным, но согласился пока только «МегаФон».
Проект Global Connection стартовал в феврале 2004 г. Теперь «МегаФон» продает КЗПП номера, подключенные к корпоративному тарифу, а реселлеры КЗПП распространяют их внутри своих групп клиентов. Каждый участник Global Connection получает 5 USD за привлеченного клиента и 3 USD за то, что его клиент привлек новичка. Лидеры групп получают еще и некий процент от «выговоренных» группой денег. Другие столичные операторы скептически отнеслись к MLM-схеме «МегаФона», а вот аналитики не столь единодушны в оценке такого маркетингового хода оператора.