Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RFpro.ru: Проблемы с "железом"


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

F®ost
Статус: Профессор
Рейтинг: 3292
∙ повысить рейтинг »
Black Cloud
Статус: Практикант
Рейтинг: 2322
∙ повысить рейтинг »
Kom906
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 1861
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Номер выпуска:1529
Дата выхода:25.09.2009, 07:00
Администратор рассылки:Цикалов Игорь Константинович, Модератор
Подписчиков / экспертов:886 / 471
Вопросов / ответов:2 / 3

Вопрос № 172332: Здравствуйте, уважаемые Эксперты!!! прошу вас помочь мне в следующей проблеме, за ранее большое спасибо!!! при включении компьютера раздается звукой непрерывный сигнал,при этом монитор не включается. не реагирует ни на какие действия. спасибо за в...


Вопрос № 172344: Здравствуйте, уважаемые эксперты. У меня что-то произошло с корпусом компьютера, после этого он (комп) перестал включаться. Как-то один раз открыл корпус, снял переднюю панель, чтобы поменять вентилятор. Передняя панель несколько раз падала...

Вопрос № 172332:

Здравствуйте, уважаемые Эксперты!!! прошу вас помочь мне в следующей проблеме, за ранее большое спасибо!!!
при включении компьютера раздается звукой непрерывный сигнал,при этом монитор не включается. не реагирует ни на какие действия. спасибо за внимание.

Отправлен: 19.09.2009, 12:45
Вопрос задал: корляков иван алексеевич, Посетитель
Всего ответов: 2
Страница вопроса »


Отвечает Белозеров Павел , 3-й класс :
Здравствуйте, корляков иван алексеевич.
Ошибка оперативной памяти, почистите слоты от пыли, вытащите модули и поставте их на место. Замените неисправный модуль ОЗУ.

Ответ отправил: Белозеров Павел , 3-й класс
Ответ отправлен: 19.09.2009, 13:02

Оценка ответа: 4

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 254373 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Алексеев Владимир, Бакалавр :
    Здравствуйте, Иван Алексеевич.
    Вы не сообщили какой тип Вашего BIOS? Если Award или Phoenix (популярнейшие), то непрерывный звуковой сигнал означает неисправность в БП (БлокПитания).
    Если этот дефект появился после добавления в системный блок нового устройства, то, возможно, Ваш БП не в состоянии обеспечить потребителей своей вторичной энергией, и надо либо удалить неиспользуемые устройства, либо установить более мощный БП.
    Если дефект не связан с добавлением устройства, тогда ситуация опасна. Надо немедленно отключить БП от мат-платы и прочих потребителей и протестировать его.
    Для этого нагрузите выход БП на лампу 12V или вентилятор и включите его закорачиванием входа PwrOn на корпус (выводы 14+15, провода зелёный + чёрный на рис. 1).

    Проверьте выходные напряжения электро-тестером. Значения +5V и +3.3V должны соответствовать норме с точностью не хуже 5%, остальные - не хуже 10%. Если при малой нагрузке соответствие в пределах нормы, то восстановите подключение БП к системным потребителям и снова убедитесь в соответствии отклонений от нормы. В подключенном состоянии удобно обозреть напряжения войдя в BIOS \ Health (=здоровье).
    Удачи Вам!
    -----
    Жизнь - это творчество!

    Ответ отправил: Алексеев Владимир, Бакалавр
    Ответ отправлен: 20.09.2009, 03:33

    Оценка ответа: 5

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 254392 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 172344:

    Здравствуйте, уважаемые эксперты.
    У меня что-то произошло с корпусом компьютера, после этого он (комп) перестал включаться.

    Как-то один раз открыл корпус, снял переднюю панель, чтобы поменять вентилятор. Передняя панель несколько раз падала, правда невысоко. ТОЛЬКО после этого компьютер стал включаться со 2, 3 ... 10 раза. Потом и вовсе перестал.

    Сначала подумал, что выключатель заглючил, однако это не так - проверил - исправный.

    Проверил блок питания - накрылся.

    И еще одна характерная особенность - индикатор на блоке питания горит (внешняя кнопка), и индикатор на материнской плате - с этим все в порядке.
    Но есть еще и индикатор на считывателе карт памяти - он должен гореть всегда.

    Но в последнее время он иногда не горел при выключенном компьютере, когда компьютер включался, он загорался, и при выключении снова погасал. После этого компьютер не включался, приходилось сам блок питания выключать-включать - потом индикатор снова загора лся.
    То есть индикатор (зеленый светодиод) стал странно себя вести - то загорался, то потухал, хотя раньше нормально работал.

    На передней панели - кнопки reset, power; 2*USB, гнезда для наушников и микрофона.
    Наверно кнопку reset замкнули или еще что-то...

    У меня вопрос - что от корпуса ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть подсоединено к мат. плате? - достаточно ли только кнопки power и reset?
    и еще - что могло быть причиной данной поломки?

    Спасибо.

    Отправлен: 19.09.2009, 19:15
    Вопрос задал: Иванов Андрей Владимирович, 2-й класс
    Всего ответов: 1
    Страница вопроса »


    Отвечает Алексеев Владимир, Бакалавр :
    Здравствуйте, Андрей Владимирович!
    Примите моё искреннее сочувствие. На Ваши вопросы: "что от корпуса ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть подсоединено к мат. плате?" - в Вашей ситуации - НИЧЕГО не надо подсоединять к подозреваемой передней панели. После ремонта или замены БП (Блока Питания) можно временно запускать систему замыканием пары штырьков "PowerSw" (с которых сняли пару проводов к кнопке Пуск передней панели) отвёрткой или пинцетом.
    Это несколько рисковано, можно нечаянно коснуться близко-расположенных соседних выводов. Поэтому, лучше подсоединить к штырькам "PowerSw" другие проводники с кнопкой (от старого системного блока), и запускать систему замыканием выносной кнопки.

    "что могло быть причиной данной поломки?" Самые вероятные причины:
    1)Если передняя панель падала, то от резкого разрывного усилия могла повредиться изоляция проводников, подающих напряжение на органы передней панели, либо деформация тонких выводов (на панели или на мат-плате), связанных с проводниками к панели, привела к периодическому замыканию проводов питания на корпус или соседние цепи. У БП имеется защита по перегрузке, которая блокирует выдачу вторичной энергии, пока не выключишь БП (как Вы и описали: "приходилось сам блок питания выключать-включать"). Но эта защита не расчитана на многократные сработки.
    2)При снятии крышек системного блока многие пользователи ложат винтики и прочие мелкие детали на дно корпуса (чтоб детальки не потерялись). В случае падения корпуса или его переворота мелкие металлические детали иногда закатываются в пространство между мат-платой и тыльной боковой крышкой, что приводит к повреждениям, иногда необратимым. Осмотрите пространство под мат-платой на наличие металл-деталей, по-переворачивайте сис-блок (чтоб винтики зазвенели и выкатились).
    Удачи Вам!
    -----
    Жизнь - это творчество!

    Ответ отправил: Алексеев Владимир, Бакалавр
    Ответ отправлен: 20.09.2009, 16:04

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 254416 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.9 от 22.09.2009

    В избранное