Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RFpro.ru: Проблемы с "железом"


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

F®ost
Статус: Профессор
Рейтинг: 3083
∙ повысить рейтинг »
Black Cloud
Статус: Практикант
Рейтинг: 2233
∙ повысить рейтинг »
Kom906
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 1715
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Номер выпуска:1526
Дата выхода:19.09.2009, 22:00
Администратор рассылки:Цикалов Игорь Константинович, Модератор
Подписчиков / экспертов:886 / 470
Вопросов / ответов:2 / 5

Вопрос № 172174: Здравствуйте, уважаемые эксперты. У меня проблема с компьютером - он не включается. ... Перед этим компьютер замечательно работал 3 года... Началось это приблизительно 2 месяца назад - он перестал включаться с 1-го раза. Иногда включался с ...


Вопрос № 172180: Во общем ситуация такая: У меня стоит Интернет провайдер Акадо, у них есть телевидение, и оно подключается через спец. модем
Вопрос № 172174:

Здравствуйте, уважаемые эксперты.
У меня проблема с компьютером - он не включается.
... Перед этим компьютер замечательно работал 3 года...
Началось это приблизительно 2 месяца назад - он перестал включаться с 1-го раза. Иногда включался с 5-10 раза. (Столько раз нажимал на кнопку, пока не включился).
Теперь не могу его включить - нажимаю на кнопку раз 50, ноль реакции. Включаю-выключаю тумблер на БП, вынимаю-вставляю в розетку кабель - не помогает. Что примечательно - индикатор (зеленый диод) на мат. плате горит.
Индикатор на считывателе карт памяти то горит, то нет (в последний раз, когда комп был включен, считыватель работал).

Никаких проблем в работе компьютера (когда был включен) не было.

Сегодня открыл корпус, думал в самом корпусном выключателе проблема - выпаял, проверил тестером - рабочий, впаял обратно. (после этого 2 раза умудрился включить). Все штекеры плотно вставлены в разъемы - как на мат. плате, так и на корпусе. На всякий случай вытащил батарейку CMOS, проверил - 2.98В. Конденсаторы на материнской плате все целы.

Мне кажется, что проблема в мат. плате. Но её как-то не хочется менять, так как она довольно неплохая - M2N32-SLI Deluxe (AM2).
Блок питания тоже нормальный - ASUS 450W.

Прошу помощи. Подскажите, что мне делать.
Спасибо.

Отправлен: 14.09.2009, 16:58
Вопрос задал: Иванов Андрей Владимирович, 2-й класс
Всего ответов: 4
Страница вопроса »


Отвечает Шевченко Сергей Михайлович, Практикант :
Здравствуйте, Иванов Андрей Владимирович.
Судя по симптомам у Вас выходит из строя один из мостов. Можно попытаться его прогреть на некоторое время помогает, но как показывает практика лучше либо перепаять мост либо заменить материнскую плату. Как прогреть мост, Вы можете почитать Здесь >>, но если Вы никогда не занимались подобными вещами, советую Вам не браться за это дело, а отнести материнскую плату в сервисный центр. Удачи Вам!
-----
Глючит - значит работает /Б. Гейтс/

Ответ отправил: Шевченко Сергей Михайлович, Практикант
Ответ отправлен: 14.09.2009, 17:17

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 254185 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Lavender2000, Студент :
    Здравствуйте, Иванов Андрей Владимирович!
    Я бы начал с проверки БП путем замены его на заведомо исправный. Да, ASUS 450W неплохой, но даже брендовые элементы время от времени выходят из строя. То, что Ваш компьютер начал "умирать" (извините за такой печальный термин) постепенно , наталкивает на мысль о проблемах прежде всего в БП.

    Ответ отправил: Lavender2000, Студент
    Ответ отправлен: 14.09.2009, 18:39

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 254187 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Ванин Денис Юрьевич, Студент :
    Здравствуйте, Иванов Андрей Владимирович.
    Я как то встречался с подобной проблемой, у меня коротыш был на кнопке Reset.

    Ответ отправил: Ванин Денис Юрьевич, Студент
    Ответ отправлен: 15.09.2009, 16:47

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 254212 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Алексеев Владимир, Бакалавр :
    Здравствуйте, Андрей Владимирович.
    Вам дали уже много толковых советов. Ребята все умные, горячие. Но таково уж свойство человеческой памяти: каждый помнит наиболее трудную и значимую свою победу. А нам с Вами надо начать с простого. Иначе в глупой ситуации оказываются те, кто без достаточных навыков "полез в дебри" и "наломал дров".
    Итак, простые классические принципы. Сначала отсоединяем все малонужные (для видео-системы) и легко-отсоединяемые устройства: вставные модемы, сетевые карты, Usb-контроллеры, CardReader-ы и даже дисководы! Пытаемся войти в BIOS. Заработала машина? Если да, тогда подсоединяем обратно по одному девайсу и выявляем вредителя.
    Иначе из оставшихся элементов: CPU (централ-процессор), видео-карта, опер-память, БП (блок питания) пытаемся упростить конфигурацию насколько возможно: оставляем 1 модуль опер-памяти (подозревая в неисправности остальные), меняем видео-карту на простую PCI, БП на заведомо-исправный (можно на мало мощный временно, нагрузка-то облегчённая).
    Если другого БП не имеется, можно попытаться по совету эксперта AkaProc (мини-форум) проверить работоспособность существующего БП, отсоединив его от мат-платы. Полезно нагрузить БП на лампу 12V или вентилятор, и запустить его закорачиванием входа PwrOn на корпус (выводы 14+15, провода зелёный + чёрный на рис. 1).

    Если БП исправный, проверим пусковые цепи матплаты (залипание кнопки Reset, обрыв проводников от кнопки PwrSw - Пуск). Для этого отсоедините от мат-платы разъёмные гнёзда от указанных кнопок, зарисовав предварительно их подключение. Замкните аккуратно отвёрткой или пинцетом штырьки PwrSw, от которых отсоединили кнопку Пуск. Триггер мат-платы должен запомнить факт замыка и запустить POST-процедуру - самотест мат-платы. В случае успеха должен прозвучать короткий пик из системного динамика. В новых платах этот Speaker не всегда установлен. Попросите его у кого-нибудь хотя бы на время диагностики и подключите к штырькам Speaker.
    Если простые методы не помогли, то сложные (менять процессор, мосты…) лучше проводить в условиях Сервисного центра. Иначе имеется риск внести дополнительные повреждения и понести неоправданные затраты времени и средств.
    Удачи Вам!

    -----
    Жизнь - это творчество!

    Ответ отправил: Алексеев Владимир, Бакалавр
    Ответ отправлен: 17.09.2009, 16:33

    Оценка ответа: 5

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 254307 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 172180:

    Во общем ситуация такая:
    У меня стоит Интернет провайдер Акадо, у них есть телевидение, и оно подключается через спец. модем

    Я подключил его к компу, в тюнер

    А подключил таким способом:

    ================================================================
    Вот тут и случилась проблема, в которой вообще не могу разобраться...
    Во общем всё работало норм, а потом звук перестал идти в две колонки, а стал идти только в правую колонку...сам не знаю почему...
    Я сменил, колонки, провода, делал переходники, но звук продолжал идти всё в одну колонку, только в правую...менял местами, всё равно в правую шёл звук...
    Во общем спросил у знакомых, он говорит попробуй воткни в микрофонный вход ,только усиление не ставь...
    Да, звук пошёл в две колонки, но во первых мне не удобно, то что микрофон не могу подключить, а второе, шумы идут из колонок, когда музыка никакая не играет...
    И вопрос в том, как сделать обратно, чтобы в Линейном входе звук в 2 колонки шёл?
    И как убрать скрежет и шумы из колонок? =>
    Шум <<<= ПрОсЛуШаТь

    Отправлен: 14.09.2009, 21:10
    Вопрос задал: Дёмин Илья Юрьевич, Посетитель
    Всего ответов: 1
    Страница вопроса »


    Отвечает Шевченко Сергей Михайлович, Практикант :
    Здравствуйте, Дёмин Илья Юрьевич.
    Попробуйте подключить вот так:

    Должно заработать.
    Удачи Вам!
    -----
    Глючит - значит работает /Б. Гейтс/

    Ответ отправил: Шевченко Сергей Михайлович, Практикант
    Ответ отправлен: 14.09.2009, 22:28

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 254193 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.8 от 28.08.2009

    В избранное