Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RFpro.ru: Проблемы с "железом"


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

F®ost
Статус: Профессионал
Рейтинг: 2950
∙ повысить рейтинг »
Black Cloud
Статус: Практикант
Рейтинг: 2126
∙ повысить рейтинг »
Kom906
Статус: 9-й класс
Рейтинг: 1581
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Номер выпуска:1520
Дата выхода:13.09.2009, 19:00
Администратор рассылки:Цикалов Игорь Константинович, Модератор
Подписчиков / экспертов:884 / 470
Вопросов / ответов:1 / 1

Вопрос № 172014: Здравствуйте Уважаемые Эксперты!!!Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. В салоне собрали новый системник. Достаточно мощный. Приношу домой, подключаю. Сам системник включаеться, а монитор как в режиме ожидания. Ничего не происходит.Потом вдруг...



Вопрос № 172014:

Здравствуйте Уважаемые Эксперты!!!Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. В салоне собрали новый системник. Достаточно мощный. Приношу домой, подключаю. Сам системник включаеться, а монитор как в режиме ожидания. Ничего не происходит.Потом вдруг выключается, а через несколько секунд снова включается. Понес системник обратно в салон, там мне сказали, что у меня дохлая материнка, заменили ее мне и все работало хорошо. Но глюги начались снова. При запуске системник включаеться, а монитор как в режиме ожидания. Что это - опять материнка, или что-то другое? Помогите, пожалуйста!!!

Отправлен: 08.09.2009, 18:56
Вопрос задал: Shabunin Alex, Посетитель
Всего ответов: 1
Страница вопроса »


Отвечает Алексеев Владимир, Бакалавр :
Здравствуйте, Shabunin Alex.
Возможных вариантов столько, что трудно угадать. При стыковке системы надо действовать грамотно, наращивать мощность постепенно. А именно:
Сначала, чтобы не повредить видео-карту надо убедиться, что перед присоединением видео-кабеля оба блока (системный и монитор) отключены от энерго-сети. Энерго-кабели подключайте последними! Если у Вас несколько видео-разъёмов (например, одна карта вставлена, а другая встроена в материнку), то уточните у продавца, которая из карт готова к эксплуатации?
Возможно, продавец настроил режим Вашей видеокарты на такое сочетание разрешения экрана и частоты кадров, которое не поддерживает Ваш домашний монитор, но работает "в салоне". В таком случае, не дайте системе загружаться (для включения супер-режима), нажмите и удерживайте в начале загрузки клавишу Delete чтобы войти в BIOS и заодно удедиться, что Ваш монитор хоть что-то показывает.
Возможно, для входа в BIOS на Вашей матери нке надо нажать другую клавишу, уточните у продавца.[/

Обычно, исправный системный блок вначале загрузки самотестируется и издаёт короткий пик-звук. Это позволит Вам определиться дома, кто из 2х блоков виновен в отсутствии изображения? К сожалению, на некоторых моделях мат-плат не установлены биперы (мини-динамики), издающие системные звуки для диагностики в случае отсутствия изображения. Уточните наличие бипера у продавца или поищите его сами. Если вместо одного короткого пика бипер издаёт другие звуковые сигналы - это признак неверной стыковки или неисправности. В таком случае запишите и сообщите специалистам какова последовательность длинных и коротких пиков?
Если при входе в BIOS Вы увидите изображение, то затем загрузитесь в Безопасный режим или Режим VGA. Для этого вначале загрузки ОперСистемы надо нажать клавишу F8 (иногда приходится нажимать её часто-многократно). Если Ваш экран монитора жидко-кристаллический (не вакуумная трубка), то добейтесь сами или с помощью продавца, чтобы частота экрана была 60Гц.
Подробности результатов Ваших попыток напишите в мини-форум, Вам помогут.
-----
Жизнь - это творчество!

Ответ отправил: Алексеев Владимир, Бакалавр
Ответ отправлен: 09.09.2009, 14:34

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 253999 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.8 от 28.08.2009

    В избранное