Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: "Железо"


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Lotsman
Статус: Профессионал
Рейтинг: 108
∙ повысить рейтинг >>
Black Cloud
Статус: Студент
Рейтинг: 90
∙ повысить рейтинг >>
Evgen-ex-z
Статус: 6-й класс
Рейтинг: 74
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Выпуск № 1366
от 26.02.2009, 12:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 689, Экспертов: 116
В номере:Вопросов: 3, Ответов: 5

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 160960: Здравствуйте, Эксперты!!! Подскажите ответ на следующий вопрос: У моего товарища не загружается комп в нормальном режиме, а выглядит это так: при включении комп не загружается и не издает ни каких звуков и в BIOS не зайдешь, но как извлекешь батарейк...


Вопрос № 160991: Переустановил систему WinXP перестали работать колонки Genius SP-Q06S драйвера и инструкции утеряны, помогите пожалуйста их установить....
Вопрос № 161036: >Не могу подключить комп к телевизору. На телеке только тюльпаны. Пробовал подключить через переходники, которые в комплекте с видюхой. не идёт. Более того после моих "подключений" не подключается дивидишние к телеку. Только черный экран...

Вопрос № 160.960
Здравствуйте, Эксперты!!! Подскажите ответ на следующий вопрос: У моего товарища не загружается комп в нормальном режиме, а выглядит это так: при включении комп не загружается и не издает ни каких звуков и в BIOS не зайдешь, но как извлекешь батарейку
комп загружается и можно работать на нем, только не показывает дату и время. Все это я описал со слов товарища. Как мне ему помочь?
Заранее благодарен за ответ.
Отправлен: 20.02.2009, 10:03
Вопрос задал: Овсейчик Сергей Иванович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

Отвечает: Evgen-ex-z
Здравствуйте, Овсейчик Сергей Иванович!

Видимо ваш друг пытался разогнать компьютер или менял не ТЕ настройки BIOS. Вот и весь ответ.
---------
Всегда готов!
Ответ отправил: Evgen-ex-z (статус: 6-й класс)
Ответ отправлен: 20.02.2009, 10:09

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 244108 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Комаров Дмитрий Анатольевич
    Здравствуйте, Давиденко Павел !
    Поменяйте батарейку.
    Ответ отправил: Комаров Дмитрий Анатольевич (статус: 9-й класс)
    Ответ отправлен: 20.02.2009, 18:47

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 244143 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 160.991
    Переустановил систему WinXP перестали работать колонки Genius SP-Q06S драйвера и инструкции утеряны, помогите пожалуйста их установить.

    Приложение:

    Отправлен: 20.02.2009, 13:49
    Вопрос задал: Galkin (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

    Отвечает: Карпов Алексей
    Здравствуйте, Galkin!
    Для того чтоб колонки работали необходимо установить драйвера для звуковой карты вашего компьютера.
    Смотрите на дисках которые шли к вашему компьютеру.
    Ответ отправил: Карпов Алексей (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 20.02.2009, 14:03

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 244129 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спасибо, нашел установил, запахало)


    Отвечает: Кутепов Александр Александрович
    Здравствуйте, Galkin!
    У вас проблема, не с колонками, а с драйвером зхвукового адаптера. Для того что-бы найти их в интернете, Вам следует изучить модель и производителя материнской платы. Сделать это можно как визуально изучив оную либо посмотреть какой нить программой, типа ЭВЕРЕСТ, CPU-Z, и т.д.
    Ответ отправил: Кутепов Александр Александрович (статус: 1-й класс)
    Ответ отправлен: 21.02.2009, 13:12

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 244169 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 161.036
    >Не могу подключить комп к телевизору. На телеке только тюльпаны. Пробовал подключить через переходники, которые в комплекте с видюхой. не идёт. Более того после моих "подключений" не подключается дивидишние к телеку. Только черный экран. Может я спалил какую-то плату в телеке: пробовал подключить комп через дивидишник посредством s-video.
    Отправлен: 20.02.2009, 21:32
    Вопрос задал: Ленотьев Александр Геннадьевич (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: vvdali
    Здравствуйте, Ленотьев Александр Геннадьевич!
    Видеокарта должна автоматически определять подключение телевизора(ТВ), но не всегда это происходит. Особенно с ТВ 10-15лет выпуска. Необходимо принудительно заставить работать видеовыход на карте. Для этого нагружаем выход сопротивлением 70-80 Ом (припаиваем резистор к жилам шнура, соединяющего ТВ и видеокарту). При исправной карте в ТВ появится изображение (AV-режим). Все подключения должны выполняться при отключенных от сети ТВ и компьютере, или соединить корпус ПК с "массой" ТВ. В противном случае есть риск "спалить" микросхемы на входе ТВ (похоже ваш случай) или TV-выходе карты (при этом на мониторе изображение будет нормальным). Проверьте TV-выход карты, подключив к другому телевизору. Удачи.
    Ответ отправил: vvdali (статус: 5-й класс)
    Ответ отправлен: 25.02.2009, 17:33

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 244475 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное