Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: "Железо"


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Lotsman
Статус: Профессионал
Рейтинг: 108
∙ повысить рейтинг >>
Black Cloud
Статус: Студент
Рейтинг: 78
∙ повысить рейтинг >>
Evgen-ex-z
Статус: 5-й класс
Рейтинг: 66
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Выпуск № 1363
от 23.02.2009, 02:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 680, Экспертов: 117
В номере:Вопросов: 5, Ответов: 12

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 160674: Добрый день уважаеые знатоки! У меня раньше стояла видеокарта GF NVIDIA 6600, теперь я купил ATI 4670 -она не запускается, вероятно потому что дрова от nvidia еще стоят, но при старой карте все запускается а дрова от новой при этом установить нев...


Вопрос № 160693: почему встроенная видеокарта NVIDIA GeForce 6100 не отображает красный цвет?...
Вопрос № 160706: Господа, добрый день! Проблема следующая: 2 одинаковые видюхи стоят в SLI. Sparkle 8800 GT 512 (G92) На одной (ведомой) вдруг упала производительность. В чем выражается: GPU -400, вместо 600. Частота памяти 400, вместо 800. Шедеры 400 вмест...
Вопрос № 160731: Здравствуйте уважаемые эксперты. Помогите решить проблему. При подключении флэшек и карт памяти (внешний кардридер) перестал запускаться автозапуск. Через Мой компьютер – Свойства – Ав тозапуск тоже самое. При двойном клике просит выбрать программу дл...
Вопрос № 160756: Приветствую. Проблема заключается в следущем: Новый компьютер работал потом запахло палёным. Компьютер включается, но монитор не реагирует. Вынимаем мышку, компьтер включается, вставляем мышку перезагружаем работаем. При вставленной мыши компьтер ...

Вопрос № 160.674
Добрый день уважаеые знатоки!
У меня раньше стояла видеокарта GF NVIDIA 6600, теперь я купил ATI 4670 -она не запускается, вероятно потому что дрова от nvidia еще стоят, но при старой карте все запускается а дрова от новой при этом установить невозможно, вопрос - как сделаьть чтобы новая видеокарта заработала? (карта 1005 рабочая. так как проходит эмблема загрузки windows появляется стрелочка вентилятор крутится комп пытается зарузится но никак).
Отправлен: 17.02.2009, 00:07
Вопрос задал: Кочагин СБ (статус: Посетитель)
Всего ответов: 4
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 4)

Отвечает: Black Cloud
Здравствуйте, Кочагин СБ!
Загрузитесь в безопасном режиме и удалите драйвера nvidia, затем загрузившись в обычном режиме установите драйвера ATI.
Для загрузки в безопасном режиме после включения компьютера нажимайте F8, если появится окно выбора устройств загрузки, то выбирите свой винчестер и сразу же опять жмите F8.
---------
Грамотно заданный вопрос, должен содержать ответ.
Ответ отправил: Black Cloud (статус: Студент)
Ответ отправлен: 17.02.2009, 00:19

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 243815 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 1
    Комментарий оценки:
    удалить старые дрова удалил в безопасном режиме- вставил новую карту загружаюсь и ...ничего окно с полоской загрузки прошло появилась стрелочка и на черном экране так и осталась белая стрелочка. а видеокарта при этом изображает кипучую деятельность (вентилятор на взлет работает)


    Отвечает: Bobroy
    Здравствуйте, Кочагин СБ!
    Советую переустановить Windows так как поставили новое железо. Все равно работать нормально Винда не сможет.

    Ответ неверный.
    Замена видеокарты не критична для работы ОС, следует только сменить драйвер.
    --------
    ∙ Отредактировал: deepTeNk, Академик
    ∙ Дата редактирования: 17.02.2009, 17:15 (время московское)
    Ответ отправил: Bobroy (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 17.02.2009, 03:03

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 243821 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 3


    Отвечает: Охрименко Александр
    Здравствуйте, Кочагин СБ!
    Попробуйте при загрузке нажать F5 и выбрать Режим VGA, когда загрузитесь выставите разрешение поддерживаемое вашей новой видеокартой без дров(800 на 600) и перезагружайтесь. ОС должна загрузится, там установите уже свое драйвера на новую видеокарту.
    Ответ отправил: Охрименко Александр (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 17.02.2009, 09:34

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 243834 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 3
    Комментарий оценки:
    пробовал - не помогает
    к сожалению даже при пере установке windows при вставленной новой карте перед согласием с лицензией установка останавливается а карта все равно шумит


    Отвечает: Комаров Дмитрий Анатольевич
    Здравствуйте, Давиденко Павел !
    1.Перейти в безопасный режим F8 при загрузке Windows.
    2. Удалить драйвера старой карты.
    3. Установить новую видеокарту.
    4. Установить драйвер новой видеокарты.
    Ответ отправил: Комаров Дмитрий Анатольевич (статус: 9-й класс)
    Ответ отправлен: 17.02.2009, 20:07

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 243881 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 160.693
    почему встроенная видеокарта NVIDIA GeForce 6100 не отображает красный цвет?
    Отправлен: 17.02.2009, 10:37
    Вопрос задал: Лапшин Алексей Вячеславович (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 3
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

    Отвечает: DaLi
    Здравствуйте, Лапшин Алексей Вячеславович!
    Поврежден видео кабельразъем VGA
    Как вариант - неправильная настройка цветопередачи
    ---------
    Умный человек всегда подозрителен.
    Ответ отправил: DaLi (статус: 8-й класс)
    Ответ отправлен: 17.02.2009, 10:56

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 243838 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Person
    Здравствуйте, Лапшин Алексей Вячеславович!
    В настройках видеорежима (в зависимости от драйвера внешний вид диалоговых окон может отличаться, поэтому конкретнее не могу написать)найдите раздел, отвечающий за корректировку цвета. Возможна одна из составляющих (красный цвет) занижена до нуля.
    У меня, например надо зайти в свойства экрана - параметры - дополнительно. Далее Geforce... - Color correction. При исправном оборудовании, возможно сбились настройки.
    Ответ отправил: Person (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 17.02.2009, 17:49

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 243867 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: VInnyPooh
    Здравствуйте, Лапшин Алексей Вячеславович!
    Такое зачастую бывает при старом кабеле, который имеет свойства переламоватся. Попробуйте его заменить.
    Ответ отправил: VInnyPooh (статус: 2-й класс)
    Ответ отправлен: 20.02.2009, 09:54

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 244107 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 160.706
    Господа, добрый день!

    Проблема следующая: 2 одинаковые видюхи стоят в SLI. Sparkle 8800 GT 512 (G92)
    На одной (ведомой) вдруг упала производительность. В чем выражается: GPU -400, вместо 600. Частота памяти 400, вместо 800. Шедеры 400 вместо 1500.
    Вторая работает как обычно. Вытащил ведущую, а эту поставил одну. Те же результаты. GPU-Z вообще частоту не определяет.
    Скачал БИОС с рабочей карты, залил в эту. То же самое.
    Что интересно: карта работает, тесты с волосатым бубликом проходит, 3DMark проходит. Но на тех частотах, которые я написал. На уменьшенных, т.е., а не на родных.
    Да, никаких артефактов или вылетов не наблюдается, что под нагрузкойЮ что без оной.....
    Одну умную мысль мне подсказали еще....есть вариант, что карта ушла в режим энергосбережения и не выходит из него.
    Питания должно хватать за глаза/

    Конфигурация: Asus M3N-HT Deluxe/AMD 64 X2 4600+/2*1024 Kingston/FSP 1010 W

    Заранее спасибО!!
    Отправлен: 17.02.2009, 13:57
    Вопрос задал: Иван Валерьевич (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 5)

    Отвечает: Lotsman
    Здравствуйте, Иван Валерьевич!
    У G92 нет разделения частот на 2d/3d.

    Для начала попробуйте повысить частоту PCI-E выше 100. Воспользуйтесь RivaTuner'ом для разгона до номинальных частот.
    Если не поможет, то на свой страх и риск модифицируйте bios так, чтобы все значения были одинаковы - Extra/3D/Thrtl/2D. Можно повысить и напряжение на ядре до 1,1. И прошейте модифицированый bios в карту.
    NiBiTor
    Утилита для модификации БИОСов видеокарт Nvidia GeForce FX и 6xxx с интерфейсами AGP и PCI-E, позволящая изменять частоты и напряжения в 2D/3D режимах, тайминги видеопамяти.
    Выбираем меню Tools -> Read BIOS -> Select Device и выбираем наше устройство. Далее выбираем меню Tools -> read BIOS -> Read into NiBiTorВ основно м меню видим наши частоты GPU/Shader/MEM. Во вкладке Voltages -> Exact Mode напряжение 1.05v. Меняем напряжение на 1.1v. В основной вкладке меняем частоты на стабильные. Далее в меню File -> Save BIOS сохраняем БИОС на диск.
    Все. Теперь грузимся в DOS и программой NvFlash 5.57 (или более свежей) шьем новые параметры командой:
    nvflash Sparkle_oc.rom (здесь название вашего сохраненного образа БИОС)

    NVFlash 5.57
    ---------
    Я ополчился на Справедливость.
    Ответ отправил: Lotsman (статус: Профессионал)
    Украина, Донецк
    ----
    Ответ отправлен: 19.02.2009, 05:14

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 243994 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 160.731
    Здравствуйте уважаемые эксперты. Помогите решить проблему. При подключении флэшек и карт памяти (внешний кардридер) перестал запускаться автозапуск. Через Мой компьютер – Свойства – Автозапуск тоже самое. При двойном клике просит выбрать программу для открытия. Кардридер рабочий (пробовал на другом компьютере). Вирусов нет. ОС ХР. Очень срочно нужен совет, компьютер на работе. Заранее благодарен.
    Отправлен: 17.02.2009, 19:12
    Вопрос задал: Jorik1700 (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

    Отвечает: sn_moskalenko
    Здравствуйте, Jorik1700!
    Удалите с флешки файл autorun.inf и будет вам счастье )))
    Ответ отправил: sn_moskalenko (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 17.02.2009, 19:40

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 243877 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4
    Комментарий оценки:
    Автозапуск не работает.


    Отвечает: Alexred
    Здравствуйте, Jorik1700!
    Что делать, если после лечения от вирусов не открывается флэшка?
    Валерий Сидоров
    15.12.2007| Техника и Интернет
    Что делать, если после лечения от вирусов не открывается флэшка?
    Иногда при попытке открыть флэшку (или локальный диск) щелчком левой кнопки мыши появляется сообщение об ошибке, что невозможно открыть флэшку, т.к. отсутствует какой-либо файл, как правило, autorun.inf. В таком случае нужно открывать флэшку (или локальный диск), вызывая правой кнопкой мыши контекстное меню (выбрать пункт Проводник или Открыть).

    Такое поведение флэшки обусловлено тем, что она была заражена вирусом, прописавшим ей автозапуск для дальнейшего распространения заразы. После чего она была пролечена антивирусом (или файл autorun.inf был удален вручную), но запись об автозапуске флэшки осталась в Реестре Windows.

    Следует отметить, что в последнее время очень широко распространены всевозможные USB-шные (флэшечные) вирусы, специально созданн ые для съемных носителей информации и распространяемые при помощи этих носителей.

    Как происходит заражение
    На зараженном ПК эти вирусы являются резидентными – они постоянно находятся в оперативной памяти и отслеживают порты USB на предмет подключения съемных носителей. При подключении носителя он проверяется вирусом, заражен ли он уже таким вирусом. Если нет, то вирус копирует на носитель исполняемый файл, а для автоматического запуска вируса при каждом открытии в корневой директории носителя создается файл autorun.inf.

    Например, одна из разновидностей вируса RavMon создает в корневой директории носителя файл autorun.inf со следующим содержимым:
    [AutoRun]
    open=RavMon.exe
    shellopen=ґтїЄ(&O)
    shellopenCommand=RavMon.exe
    shellexplore=ЧКФґ№ЬАнЖч(&X)
    shellexploreCommand="RavMon.exe -e"

    При открытии флэшки (или корневой директории локального диска, когда вирус заражает винчестер ПК) этот файл создает в Реестре Windows ключи, подоб ные следующим:

    [HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerMountPoints2{8397b16a-78ce-11dc-abd6-806d6172696f}ShellAutoRuncommand]
    строковый параметр по умолчанию – RavMon.exe

    [HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerMountPoints2{8397b16a-78ce-11dc-abd6-806d6172696f}Shellexplore]
    строковый параметр по умолчанию – ЧКФґ№ЬАнЖч(&X)

    [HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerMountPoints2{8397b16a-78ce-11dc-abd6-806d6172696f}ShellexploreCommand]
    строковый параметр по умолчанию – RavMon.exe -e

    [HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerMountPoints2{8397b16a-78ce-11dc-abd6-806d6172696f}Shellopen]
    строковый параметр по умолчанию – ґтїЄ(&O)

    [HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerMountPoints2{8397b16a-78ce-11dc-abd6-806d6172696f}ShellopenCommand]
    строковый параметр по умолчанию – RavMon.exe

    При этом в контекстном меню диск ов вместо пунктов Открыть, Проводник – появляются пункты ґтїЄ(O), ЧКФґ№ЬАнЖч(X).

    В чем заключается проблема и как ее решить
    Проблема заключается в том, что после лечения флэшки (или локального диска) файл autorun.inf и ключи Реестра, созданные вирусом, остаются, и при попытке открытия носителя левой кнопкой мыши появляется сообщение об ошибке.

    В таком случае открывайте носитель щелчком правой кнопки мыши (из контекстного меню выберите Проводник или Открыть). Как правило, при этом диск раскрывается.
    Если же появится окно Выбор программы с сообщением Выберите программу для открытия этого файла. Файл (Буква_диска), в поле Программы по умолчанию будет выделен Internet Explorer, с помощью которого можно открыть диск, щелкнув кнопку OK. Если в поле Программы нет Internet Explorer (или с его помощью раскрыть диск не удается), щелкните кнопку Обзор… и выберите Проводник Windows (WINDOWSexplorer.exe) –> OK –> OK.
    Раскрыв диск, найдите файл autorun.inf и у далите его.

    Внимание!
    1. Этот файл, как правило, имеет атрибуты Скрытый, Системный, Только для чтения. Поэтому в меню Сервис –> Свойства папки… –> Вид –> нужно поставить переключатель Показывать скрытые файлы и папки, установить флажок Отображать содержимое системных папок и снять флажок Скрывать защищенные системные файлы –> OK.
    Если пункт меню Свойства папки недоступен, см. Что делать, если недоступен пункт меню «Свойства папки»?
    2. Если удалить из Реестра ключи, созданные вирусом, но оставить файл autorun.inf, то при каждой попытке раскрыть носитель этот файл будет вновь создавать ключи вируса в Реестре.
    3. Если вирус пропишет файл autorun.inf в корне локального диска (C:, D:, E:…), то симптомы будут такие же (т.е. левой кнопкой мыши раскрыть его не удастся).

    Теперь нужно открыть Редактор реестра Windows: Пуск –> Выполнить… –> regedit –> OK;
    – найти раздел [HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerMou ntPoints2(Буква_неоткрывающегося_диска)];
    – удалить в нем подраздел Shell.
    Внимание!
    1. Будьте осторожны при манипуляциях с Реестром! Некорректное использование Редактора реестра может привести к возникновению серьезных неполадок, вплоть до переустановки операционной системы!
    2. В разделе [HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerMountPoints2] диски обозначаются не только буквами (C:, D:, E:…), но и глобальными уникальными идентификаторами (GUID), имеющими вид типа {8397b16a-78ce-11dc-abd6-806d6172696f}. Поэтому ищите диски не только по буквам, но и по GUID.
    3. Для штатного раскрытия любого диска в разделе
    [HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerMountPoints2(Буква_диска)] достаточно строкового (REG_SZ) параметра BaseClass со значением Drive (при этом значение параметру «по умолчанию» не присвоено).
    4. Если ошибка остается, продолжите поиск в Реестре по имени вируса (например, RavMon), или по созданному вирусо м названию пункта контекстного меню (например, ЧКФґ№ЬАнЖч(X). Для этого в меню Правка –> Найти… –> в окне Поиск в поле Найти введите название искомого параметра –> Найти далее –> F3.
    5. Если вы не можете запустить Редактор реестра Windows, см. Что делать, если появляется сообщение «Редактирование реестра запрещено»?

    Как уберечься от вирусов
    1. Помните, что предупредить легче, чем лечить! Пользуйтесь брандмауэрами и надежными антивирусными программами с регулярно (не менее одного раза в неделю!) обновляемыми базами.
    2. Не полагайтесь на антивирусный монитор: всегда перед копированием и открытием проверяйте антивирусным сканером все исполняемые файлы и документы.
    3. Почаще делайте так называемый «бэкап», храните копии наиболее ценной информации на разных носителях.
    4. Если вам нужно скопировать информацию с вашей флэшки на посторонний ПК, перед подключением включайте блокировку записи (если она предусмотрена конструкцией вашей флэшки).
    Кста ти, USB-вирусы на зараженном ПК при подключении флэшки, защищенной от записи, как правило, начинают «материться» (чем выдают себя с головой!) – появляется окно Ошибка защиты от записи с сообщением: «Запись на диск невозможна, так как диск защищен от записи. Снимите защиту от записи с тома в устройстве (Буква_диска)…». Окно это непотопляемое, с тремя кнопками Отмена, Повторить, Продолжить. Но какую кнопку ни нажми, – появляется следующее окно и т.д.
    Если на вашей флэшке нет блокировки записи, то перед ее подключением к чужому ПК отключите неизвестные и сомнительные процессы в Диспетчере задач Windows.
    Для запуска Диспетчера задач Windows нажмите Ctrl+Alt+Delete (или Пуск –> Выполнить… –> Запуск программы –> taskmgr –> OK).
    Откройте вкладку Процессы, щелчком левой кнопки мыши выделите процесс для завершения, нажмите кнопку Завершить процесс, в появившемся окне Предупреждение диспетчера задач нажмите кнопку Да. Не бойтесь, отключая процессы: критические сис темные службы ОС не даст выключить.
    5. Если вы не можете запустить Диспетчер задач, см. Что делать, если появляется сообщение «Диспетчер задач отключен администратором».
    Ответ отправил: Alexred (статус: 2-й класс)
    Ответ отправлен: 18.02.2009, 23:19

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 243986 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Но автозапуск не работает.


    Вопрос № 160.756
    Приветствую. Проблема заключается в следущем:
    Новый компьютер работал потом запахло палёным. Компьютер включается, но монитор не реагирует. Вынимаем мышку, компьтер включается, вставляем мышку перезагружаем работаем. При вставленной мыши компьтер включается жужжит, но на включение не реагирует монитор. Нужна помощь! Заранее благодарен!
    Отправлен: 17.02.2009, 23:00
    Вопрос задал: Lawliet (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

    Отвечает: Комаров Дмитрий Анатольевич
    Здравствуйте, Давиденко Павел !
    1. Если компьтер на гарантии, то ничего не трогаем и несем по гарантии.
    2. Если нет, то открываем корпус, осматриваем видеоплату, материнскую плату, блок питания (ксати откуда сильнее пахнет?) на предмет сгоревших, вздувшихся элементов.
    3. Соответственно эту плату и несем в ремонт.
    4. Если визуально ничего не определить, находим заведомо рабочие устройства и путем перемонтажа находим вышедшее из строя (очень похоже на материнскую плату). Жесткий диск можно на это время отключить совсем. А загружать операционную систему например через CD-ROM или флэшкарту с Windows PE.
    Ответ отправил: Комаров Дмитрий Анатольевич (статус: 9-й класс)
    Ответ отправлен: 18.02.2009, 00:30

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 243900 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Охрименко Александр
    Здравствуйте, Lawliet!
    Грешу на материнскую плату. Если вам собирали компьютер в магазине и он на гарантии несите его по гарантии, если же вы собирали его сами, то смею предположить что забыли установить заземление на корпусе во время сборки(штуковины на корпусе на которые крепитсч материнская карта, чтобы мать не соприкасалась с железным корпусом и не каратнула).
    Ответ отправил: Охрименко Александр (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 18.02.2009, 05:19

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 243906 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное