Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: "Железо"


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Lotsman
Статус: Профессионал
Рейтинг: 108
∙ повысить рейтинг >>
Evgen-ex-z
Статус: 5-й класс
Рейтинг: 66
∙ повысить рейтинг >>
Black Cloud
Статус: Студент
Рейтинг: 64
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Выпуск № 1364
от 24.02.2009, 04:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 681, Экспертов: 113
В номере:Вопросов: 4, Ответов: 5

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 160788: Здравствуйте! Купил по случаю тв тюнер ATI TV Wonder и вот какая проблемма: у меня ОС ХР sp3, драйвера с родного диска тюнера под 95-98. Естественно не ставятся. Скачал дрова с инета, в устройствах в мультимедиа появилось куча устройств, но он...


Вопрос № 160818: Здравствуйте эксперты. Возникла такая проблема: При нажатии на кнопку «Power» компьютер не издает характерный звуковой сигнал, один раз мигает светодиоды на клавиатуре, монитор никак не реагирует на включение. При неудачно попытке самостоятельног...
Вопрос № 160821: Привет у меня вот такая проблема предрел системник такой конфигурации Intel Core 2 Quad Q6600 box ( LGA775 2.4 GHz 2x4096Kb 1066MHz ) 1 Gb 800MHz Apacer -2 шт Gigabyte GA-EP43-DS3L ( Intel LGA775 ) P43/ICH10 PCI-E+GbLAN SATA ATX 4...
Вопрос № 160855: Здравствуйте! У меня проб лемы с мышами. 2 года назад купил комп. Мышь Microsoft OEM Basic Optical Mouse Black 1.0a, оптическая, USB. Вначале работало нормально, потом стала глючить, стрелка сама произвольно перемещалась по экрану или вообще убегала в...

Вопрос № 160.788
Здравствуйте!
Купил по случаю тв тюнер ATI TV Wonder и вот какая проблемма:
у меня ОС ХР sp3, драйвера с родного диска тюнера под 95-98. Естественно не ставятся. Скачал дрова с инета, в устройствах в мультимедиа появилось куча устройств, но они не работают, при перезагрузке все время пишет про обнаружение новых устройств.
Подскажите откуда можно взять нормальные драйвера и првильно установить?
Отправлен: 18.02.2009, 11:11
Вопрос задал: Olistok (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Stjames
Здравствуйте, Olistok!
К сожелению Вы не указали полное наименование тв тюнера и родные/не родные драйвера Вы ставили
Попробуйте найти по модели устройства по ссылке http://ati.amd.com/support/driver.html
Ответ отправил: Stjames (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 18.02.2009, 11:24

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 243926 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 160.818
    Здравствуйте эксперты.
    Возникла такая проблема: При нажатии на кнопку «Power» компьютер не издает характерный звуковой сигнал, один раз мигает светодиоды на клавиатуре, монитор никак не реагирует на включение. При неудачно попытке самостоятельного ремонта системный блок неоднократно перемещался и как я заметил при встряхивании он начинает работать без проблем. Как устранить данную проблему.

    Попытка самостоятельного ремонта заключается в замене на аналогичные: блока питания, и процессора. (результат нулевой)

    Большое спасибо.

    Приложение:

    Отправлен: 18.02.2009, 16:38
    Вопрос задал: Букреев Владимир Владимирович (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

    Отвечает: Evgen-ex-z
    Здравствуйте, Букреев Владимир Владимирович!

    Если до появления проблемы вы не баловались разгоном, то попробуйте отсоединить контакты идущие к кнопке Reset и запустить систему снова, бывает эта кнопка западает и не дает загружаться. Если все же разгоняли машину, сбросте настройки BIOS, и загружайтесь. )
    ---------
    Всегда готов!
    Ответ отправил: Evgen-ex-z (статус: 5-й класс)
    Ответ отправлен: 18.02.2009, 17:26

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 243949 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4


    Отвечает: NAV
    Здравствуйте, Букреев Владимир Владимирович!

    Если встряска помогает, скорее всего, какая - то плата или разъем плохо закреплены.
    Поэтом проверяем плотность подключения всех разъемов (перевтыкаем их).
    Вынимаем видеокарту из слота чистим контакты ластиком вставляем назад. Тоже самое проделаем с памятью и прочими платами расширения.
    Пробуем включить если не помогло ищем проблему дальше.
    Для начала проверьте монитор. Отключите сигнальный кабель от системного блока и включите монитор. (Там должно отображаться "Нет сигнала", "Кабель не подключен" либо другая подобная надпись, значок разъема, на более старых мониторах просто смена разных цветов)
    Если монитор рабочий:
    отключаем от материнской платы все кроме процессора, памяти, видеокарты и блока питания.
    Если запустится подключаем по одному остальное оборудование пока не найдем нерабочее.
    Если не запустится пробует память подключать по одной в различные слоты, пробуем подключить дру гую память (видеокарту) или ваши на другом компьютере.

    P.S. Проверьте батарейку на материнской плате (не знаю как на счет Вашей материнской платы, но встречал не мало плат которые не запускаются с севшей батарейкой) напряжение должно быть 3В.
    Ответ отправил: NAV (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 19.02.2009, 10:39

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 244014 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5


    Вопрос № 160.821
    Привет у меня вот такая проблема предрел системник такой конфигурации
    Intel Core 2 Quad Q6600 box
    ( LGA775 2.4 GHz 2x4096Kb 1066MHz )
    1 Gb 800MHz Apacer -2 шт
    Gigabyte GA-EP43-DS3L
    ( Intel LGA775 )
    P43/ICH10 PCI-E+GbLAN SATA ATX 4DDR-II<PC2-8500>
    80.0 Gb Hitachi 7200rpm
    HIS Radeon HD2900 GT [ H290GT256DD-R ]
    Winsis WB-10 400W
    ( ATX Midi Tower )
    20+4 pin, USB Audio 120мм Fan AirDuct
    Происходят постоянные ребуты синий экран и тд. Пробовал тестить оперативу все вроде норм втыкал по одной планке работало в дуал режиме нехочет вот такая проблема это либо брак матери либо еще что в фирме говорят что все отлично подскажите плз в чем причина
    Отправлен: 18.02.2009, 16:52
    Вопрос задал: Алексеев Роман (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: sn_moskalenko
    Здравствуйте, Алексеев Роман!
    Если Вам не дороги данные на жестком диске, то просто переустановите ОС с форматированием жесткого диска и установкой всех драйверов. Если данные
    дороги, то попробуйте ту же переустановку, но с использованием пункта "восстановление ОС" на третьем шаге установки.
    Ответ отправил: sn_moskalenko (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 18.02.2009, 17:40

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 243951 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 160.855
    Здравствуйте! У меня проблемы с мышами. 2 года назад купил комп. Мышь Microsoft OEM Basic Optical Mouse Black 1.0a, оптическая, USB. Вначале работало нормально, потом стала глючить, стрелка сама произвольно перемещалась по экрану или вообще убегала в неизвестном направлении. Мне сказали дело в мыши. Пошел купил новую genius xscroll optical (ps/2) таже самая история!!! Не понимаю в чём дело, толи мыши левые продают, толи мат. плата виновата (gigabyte ga-m55s-s3)? Пробовал на бумаге работать - не помагает. p.s. пыли и грязи нет, вирусов тоже.
    Отправлен: 18.02.2009, 23:02
    Вопрос задал: Кузиванов Денис Николаевич (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 4)

    Отвечает: Кулешов Дмитрий Григорьевич
    Здравствуйте, Кузиванов Денис Николаевич!
    про
    © Цитата:
    Мышь Microsoft OEM Basic Optical Mouse , оптическая, USB
    сказать хорошего не могу, потому как в моёй практике они чаще всего "вылетали" (возможно "левые" продают). Менял на простую A4tech (PS2) - всё работало.
    Проверьте на другом компьютере обе Мыши. (Возможно вам не повезло с покупкой).
    Если всё норм:
    -проверьте настройки мыши (пуск- панель управления- мышь).
    -проверьте повторно на вирусы (лучше подключив ваш жёсткий диск к другому компьютеру с антивирем и новыми базами).

    Активирован ВВС-код.
    --------
    ∙ Отредактировал: Зенченко Константин Николаевич, Профессор
    ∙ Дата редактирования: 19.02.2009, 16:30 (время московское)

    ---------
    Не словами, а делами!
    Ответ отправил: Кулешов Дмитрий Григорьевич (статус: 10-й класс)
    Ответ отправлен: 19.02.2009, 14:42

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 244042 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4
    Комментарий оценки:
    Спасибо за ответ! Думаю дело в "левых" мышах. Просто боюсь покупать новую, такую же "глючную".


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное