Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: "Железо"


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Moryarty
Статус: Студент
Рейтинг: 124
∙ повысить рейтинг >>
Китаев Константин
Статус: 8-й класс
Рейтинг: 95
∙ повысить рейтинг >>
Грибанов П.С
Статус: Студент
Рейтинг: 86
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Выпуск № 1311
от 30.12.2008, 08:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 666, Экспертов: 102
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 8

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 155625: здравствуйте уважаемые эксперты. не могли бы вы помочь решить небольшую проблему. при включении компъютера, на экран выводится надпись "Reboot and Select proper Boot device or Insert Boot Media in selected Boot device and press a key". ...


Вопрос № 155671: Здраствуйте! У меня такая проблема. При нажатии на кнопку POWER а системном блоке, монитор не загарается, а сам компьютер включился т.е на блок питание поступил ток, ждать приходиться около 30 минут чтобы монитор включился самое что интересное происх...

Вопрос № 155.625
здравствуйте уважаемые эксперты. не могли бы вы помочь решить небольшую проблему.
при включении компъютера, на экран выводится надпись "Reboot and Select proper Boot device or Insert Boot Media in selected Boot device and press a key". дальше комп не грузится повторяя какжую минуту ранее написанное. как это можно исправить?
Отправлен: 24.12.2008, 15:39
Вопрос задал: Yhuta3 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 5
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 12)

Отвечает: Чайка Евгений Сергеевич
Здравствуйте, Yhuta3!
Такая надпись вылетает, когда не найдена операционная система для загрузки. Соответственно причин может быть несколько: 1. Первым загрузочным устройством поставлен флоппи-дисковод и в данный момент в нем находится несистемная дискета. Устраняется извлечением дискеты. 2. По какой либо причине отключился жесткий диск. Проверяется путем входа в БИОС, в самый первый пункт меню "Standart CMOS... и т.д." и просмотре там жестких дисков. Если диска там нет и он не определяется, значит система его не видит физически. В таком случае выключаем компьютер и проверяем подключение шлейфов и кабелей к диску, а также расположение перемычек. Если не помогло - обращаемся в сервис, возможно понадобится замена жесткого диска. 3. Если диск система видит, на предмет дискет все проверено, значит с жесткого диска операционная система была удалена. В таком случае нужно установить ее заново.
Ответ отправил: Чайка Евгений Сергеевич (статус: 2-й класс)
Ответ отправлен: 24.12.2008, 17:01

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 239532 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5


    Отвечает: Чухрай Александр Васильевич
    Здравствуйте, Yhuta3!
    Для начала вытащите дискету из дисковода, диск из оптического привода, флешки и другие дисковые устройства с которых возможна загрузка. Если система не начнет грузится - зайдите BIOS (жать DEL или F2 сразу после включения системного блока) и посмотрите отображается ли там жесткий диск с которого должна грузится система. Если диска нету - проблема или в нем самом, или может отошел кабель и т.п. Если в BIOS диск есть, тогда можно попытаться восстановить систему, только вы не сказали какая у Вас операционка стоит. Пишите в форум вопроса.
    Ответ отправил: Чухрай Александр Васильевич (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 24.12.2008, 17:12

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 239535 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4


    Отвечает: SERGEON
    Здравствуйте, Yhuta3!
    "Reboot and Select proper Boot device or Insert Boot Media in selected Boot device and press a key" - это BIOS сообщает Вам,что он не смог обнаружить загрузочное устройство. Примерный перевод данного сообщения - "Перезагрузитесь и выберите соответствующее загрузочное устройство или Вставьте загрузочный диск в выбранное устройство и нажмите Enter"
    Такое может быть в следующих случаях:
    1. САМОЕ ПРОСТОЕ - при наличии в компьютере дисковода 3,5" дискет - в дисководе оставлена дискета,не загрузочная. РЕШЕНИЕ - проверить наличие в дисководе 3,5" дискеты.

    2. БОЛЕЕ СЛОЖНЫЙ СЛУЧАЙ - у Вас в BIOS неправильно выставлен приоритет загрузочных устройств. РЕШЕНИЕ - при старте компьютера зайти в настройки BIOS,какую клавишу нужно для этого нажимать - как правило во время процедуры POST(самотестирования) внизу окна пишет примерно следующее "Press Del(F2;F12 и т.д.,в зависимости от версии BIOS) to Enter BIOS Setup", в переводе - "Нажмите клавишу Delete(или соответствующую) для входа в программу настройки BIOS" Зайди в настройки BIOS и проверьте приоритет загрузочных устройств. В зависимости от версии BIOS это может быть в разделе Boot Settings, Boot Device Priority - поищите соответствующую информацию в инструкции от Вашей материнской платы. Зайдите в этот раздел и выставьте порядок загрузки примерно так
    - при наличии одного HDD:First Boot Device - HDD; Second Boot Device - CDROM(в принципе,необязательно,главное чтобы первым был жесткий диск)
    - при наличии более одного HDD: First Boot Device - HDD(тот,на котором установлена ОС) и если в BIOS имеется пункт Hard Disk Boot Priority - первым поставьте HDD(тот,на котором установлена ОС)
    сохраните все изменения и перезагрузитесь.

    3. САМЫЙ СЛОЖНЫЙ СЛУЧАЙ - поврежден загрузчик ОС или главная загрузочная запись (MBR). РЕШЕНИЕ - загрузится с установочного диска Windows и с помощью консоли восстановления попытаться во сстановить загрузку Windows. При загрузке с установочного диска Windows Вам нужно будет выбрать пункт Восстановить систему,используя консоль восстановления (нужно нажать Кб для входа в консоль). (Если у Вас русская версия Windows, то и при загрузке с CD все будет написано по-русски,так что просто внимательно читайте сообщения.) Войдя через консоль восстановления,Вам нужно будет выполнить команды "fixmbr" и "fixboot"(команды вводить без кавычек!), подтвердив выполнение команд. После выполнения этих команд,введите "exit" без кавычек и компьютер перезагрузится. Если данные действия окажутся действенными,то после перезагрузки должна будет стартовать ОС.

    Если же все-таки у Вас случай №3 и Вы не уверены в своих силах,мой Вам совет - пригласите знающего человека.

    Удачи!

    Ответ отправил: SERGEON (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 24.12.2008, 17:20

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 239536 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5


    Отвечает: Комаров Дмитрий Анатольевич
    Здравствуйте, Yhuta3!
    Возможны два варианта. Или попробовать восстановить MBR через консоль восстановления, или переустановить операционную систему. Т.к. проблема именно в невозможности аппаратного загрузчика найти операционную систему.
    Ответ отправил: Комаров Дмитрий Анатольевич (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 24.12.2008, 20:59

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 239566 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: VInnyPooh
    Здравствуйте, Yhuta3!
    Извлеките все гиькие диски, и перепровверьте подключение винчестера.
    Ответ отправил: VInnyPooh (статус: 2-й класс)
    Ответ отправлен: 27.12.2008, 11:47

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 239789 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 155.671
    Здраствуйте! У меня такая проблема. При нажатии на кнопку POWER а системном блоке, монитор не загарается, а сам компьютер включился т.е на блок питание поступил ток, ждать приходиться около 30 минут чтобы монитор включился самое что интересное происходит какая то зависимость жесткого диска от монитора т.е ток поступает на жесткий и тот врубается и тогда включается монитор(жесткий диск точно исправен ). Тогда возникает следующая проблема, после того как я начинаю просматривать какие нибудь документы, тексты, интернет сайты то монитор начинает кака бы гаснуть и обратно включатся потом поисходит самопроизвольная перезагрузка.

    <<< Общие сведения о системе >>>

    > Материнская плата : Не указано VT8366-8233

    > Микропроцессор : VIA KT266/333

    > Процессор : AMD Athlon XP @ 1533 МГц

    > Физическая память : 256 Мб (1 x 256 DDR-SDRAM )

    > Видеоадаптер : Nvidia Corp GeForce FX 5200 [NV34.3]

    > Жёстк ий диск : WDC (80 Гб)

    > CD-Rom привод : HL-DT-ST CD-ROM GCR-8520B

    > DVD-Rom Drive : AXV CD/DVD-ROM SCSI CdRom Device

    > Тип монитора : LG Electronics F700B - 16 дюймов

    > Сетевая карта : Realtek Semiconductor RT8139 (A/B/C/810x/813x/C+) Fast Ethernet Adapter

    > Oперационная система : Microsoft Windows XP Профессиональный 5.01.2600 Service Pack 2

    > DirectX : Версия 9.0c (Март 2008)


    Не понимаю в чем проблема. Может в видеокарте хотя она не перегревается (проверял), драйвера обновлял, переустанавливал ОС с "чистого листа" ни чего не помагает. В чем дело????
    Отправлен: 24.12.2008, 19:30
    Вопрос задал: Dron4ikkk (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 3
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

    Отвечает: Moryarty
    Здравствуйте, Dron4ikkk!
    Скорее всего проблема в видеокарте. Проверьте ее на другом компьютере, а свой компьютер проверьте с другой видеокартой, заведомо исправной.
    ---------
    Я знаю достаточно, чтобы осознать, сколь многого я не знаю...
    Ответ отправил: Moryarty (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 24.12.2008, 19:43

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 239556 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Black Cloud
    Здравствуйте, Dron4ikkk!
    Для начала нужно отсоеденить питание от винчестера, и включить, на экране должна пройти страница загрузки и в конце напшется на англ. типа: "Нет устройства для загрузки", если экран остался пуст то возможные виновки: монитор, видеокарта и блок питания. В домашних условиях их можно проверить только поочередно заменив на заведомо рабочие (доворитесь с друзьями или дорога вам в сервис-центр).
    P.S.
    можно попробовать сбросить Биос BIOS, для этого на плате есть специальная перемычка (см. руководство по материнкеской плате) или же для этого можно просто на пару минут вытащить батарейку (на плате найдете ее сразу видно).

    Исправление написания.
    --------
    ∙ Отредактировал: Janpit, Профессор
    ∙ Дата редактирования: 24.12.2008, 22:56 (время московское)
    Ответ отправил: Black Cloud (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 24.12.2008, 20:25

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 239560 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Комаров Дмитрий Анатольевич
    Здравствуйте, Dron4ikkk!
    Начните с проверки блока питания. Очень похоже на просадку напряжения.
    Ответ отправил: Комаров Дмитрий Анатольевич (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 24.12.2008, 21:02

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 239568 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное