Вопрос № 154846: Я щас застрелюсь, люди!!11адин выручайте... вобщем, у меня два харда: - 120 гб WD - 500гб какойто-там, не суть.. В общем, решил переставить винду... вроде норм, поставил, захожу - не определяется второй хард... думаю что за ерунда! удалил ...
Вопрос № 154932: Здравствуйте уважаемые эксперты одна надежда только на вас !!! я попытаюсь как можно подробнее изложить суть своей проблеммы чтобы и вам и мне в последствии было
легче найти причину: купил новый системник AMD Atlon 64 X2 6000+(ADX6000) двух ядерный ...
Вопрос № 154.846
Я щас застрелюсь, люди!!11адин выручайте... вобщем, у меня два харда: - 120 гб WD - 500гб какойто-там, не суть.. В общем, решил переставить винду... вроде норм, поставил, захожу - не определяется второй хард... думаю что за ерунда! удалил из устройств, ребутнул... - определяется как "другое устройство"... первый винт походу форматнулся (он примари был - на 120 гб который), отя я такого и не задавал... без понятия что делать - на 500 гб инфа всей моей жизни :((( из-под загрузочкника партишном
он определяется как новый, неразмеченный... что делать? если надо доп.инфу - спрашивайте, допишу
Отправлен: 18.12.2008, 15:49
Вопрос задал: Yan Night (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)
Отвечает: Sdborman
Здравствуйте, Yan Night! Если с 500-ки слетели разделы, то в помощь вам пойдут следующие вещи (т.к. просто восстановить разделы уже скорее всего не получится):
Easy Recovery Pro 6
GetDataBack
С их помощью пробуйте вытягивать инфу с винта
P.S. Не производите записи данных на 500-ку, иначе поднять всю инфу уже не получится
Успехов...
Ответ отправил: Sdborman (статус: 2-й класс)
Ответ отправлен: 18.12.2008, 16:02
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 238966 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: мерси, тоже посоветовали гутдатабэк... сейчас попробую
Вопрос № 154.932
Здравствуйте уважаемые эксперты одна надежда только на вас !!! я попытаюсь как можно подробнее изложить суть своей проблеммы чтобы и вам и мне в последствии было легче найти причину: купил новый системник AMD Atlon 64 X2 6000+(ADX6000) двух ядерный видео ASUS EAH3870 Series оперативка 2*1гб. блок питания на 450 W . Комп сам перезагружается при выходе, входе в игры в Выпуске № 1159 от 08.05.2008, 07:35 Вопрос № 134.913 уже обсуждалась подобная проблема и по совету одного их экспертов : Отвечает:
Darsill Здравствуйте, Пергат Дмитрий Александрович! Перезагрузка именно при выходе из игр? Каких игр? Попробуйте нажать правую кнопку на "мой компьютер"- свойства - дополнительно - загрузка и восстановление - свойства - уберите галочку "автоматическая перезагрузка". Теперь система будет выдавать сообщение об ошибке без перезагрузки. Сообщите номер ошибки - по нему можно понять в чем кроется проблема.
сняв галочку зашел в программу AT
I CATALYST(R) Control Center - Настройка графики - Попытался выполнить автонастройку частоты видеокарты,закончилась она "экраном сметри" выдав такую ошибку : stop: 0*00000050 (0*E108F304, 0*00000000, 0*BF89A6AF, 0*00000001) заранее вам огромное спасибо за помощь!!!!!!
Отвечает: Muxa
Здравствуйте, Шугаев Александр Викторович! Эти сообщения (STOP 0x50) появляются, когда запрошенные данные не найдены в памяти. Система при этом генерирует так называемую страничную ошибку или страничное прерывание (page fault),/которая при обычных условиях означает, что система ищет данные в файле подкачки (paging file), В этом случае, однако, искомые данные идентифицируются системой как находящиеся в резидентном, невыгружаемом пуле (nonpaged pool), а это значит, что они ни при каких обстоятельствах не могли
быть сброшены надиск. Таким образом, система не может найти требуемые данные и, следовательно, не может продолжать работу. Этот тип ошибки может быть вызван дефектными аппаратными средствами, некорректно работающим системным сервисом, резидентным антивирусным программным обеспечением, несовместимым с Windows, и повреждениями файловой системы NTFS.
Рекомендации. Если ошибка произошла сразу же после установки нового устройства, попробуйте удалить его, чтобы провер
ить повторяемость ошибки. Чтобы исключить отказ уже установленных аппаратных средств, запустите диагностическую утилиту, полученную от поставщика компьютера (чаще всего эта ошибка генерируется дефектными микросхемами RAM).
В случае несовместимых или некорректно работающих системных сервисов можно попытаться использовать последнюю успешно загруженную конфигурацию. Если проблема вызвана повреждением тома NTFS, ее поможет решить запуск программы Chkdsk /f /r. Иногда помогает запрет кэширования памяти в
BIOS.
- откажитесь от разгона (если есть) - тестируйте память (memtest) - тестируйте диск (MHDD) - Обновите драйвера для чипсета материнской платы, видео (видео с оф.сайта производителя в/к. не берите другие, пусть даже и более новые, потом сменить можно будет) - Обновите (замените) программу для записи CD. - О
бновите драйвера для USB. - Обратите внимание на антивирус, firewall
Ответ отправил: Muxa (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 19.12.2008, 10:26
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 239040 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!
Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
на короткий номер 1151 (Россия)
Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.