Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: "Железо"


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Грибанов П.С
Статус: Студент
Рейтинг: 180
∙ повысить рейтинг >>
Moryarty
Статус: Студент
Рейтинг: 153
∙ повысить рейтинг >>
Китаев Константин
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 109
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Выпуск № 1298
от 16.12.2008, 13:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 657, Экспертов: 112
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 153911: <b>Здравствуйте, уважаемые эксперты!</b> Проблема с ноутбуком <b>e Machines E510</b>. Ноутбук новый, был куплен несколько дней назад. На нём была установлена Windows Vista, я отформатировал жёсткий диск и установил Windows XP SP3. Всё работало нормал...


Вопрос № 153.911
Здравствуйте, уважаемые эксперты! Проблема с ноутбуком e Machines E510. Ноутбук новый, был куплен несколько дней назад. На нём была установлена Windows Vista, я отформатировал жёсткий диск и установил Windows XP SP3. Всё работало нормально. Драйвера на чипсет, видео и звук установил с диска K-Systems, на сеть и Wi-Fi скачал из и-нета. Установил несколько программ: WinRAR_3.8_Full_Rus, XPLife2.0, Opera_9.62, aimp_2.11, mp3directcut, klitemega 4.3.1.0, DirectX (v.9.0c November 2008). Всё нормально работало и перезагружалось. Но после установки Acronis-Disk-Director-Suite-v10.0.2161ru потребовалась перезагрузка, я нажал "ОК", и ноутбук начал перезагружаться, но обратно не загрузился, остановился секунды через три после включения. Пробовал выключать/включать несколько раз, всё равно секунды через 3 после включения он останавливается, не издавая ни каких сигналов, на картинке с логотипом и надписью "Bios Settings F2, BOOT Menu F10". В би ос не заходит, на нажатия клавиш и комбинаций клавиш Ctrl+Alt+Del ни как не реагирует, гудков и сигналов, ни каких, не издаёт. Только лампочка обращения к жёсткому диску мигает.
Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема и как её можно решить. Могут ли
быть проблемы при обращении в сервис
из-за того, что я сменил лицензионную
Windows Vista на не лицензионную Windows XP?

Приложение:

Отправлен: 11.12.2008, 12:25
Вопрос задал: Pleomax (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: Осинин Эдуард Геннадьевич
Здравствуйте, Pleomax!
Судя по описанию у Вас каким-то образом произошел сбой BIOS. Т.К. ноут на гарантии - прямой путь в СЦ. (если хотите, то можно попытаться выполнить сброс BIOS. В некоторых моделях Acer, например, для этого на тыльной стороне есть специальное отверстие. Но если на Вашей модели это непредусмотренно, то вскрывать не стоит).
На счет ОС - были случаи, когда пытались отказать в гарантии из за установленной не лицензионной ОС, но это скорее вопрос юридический, а в обычном плане - у Вас не программный сбой, и Вы обращаетесь не по поводу некорректной работы ОС, а неисправного железа. А вот какое программное обеспечение использовать - выбирает пользователь - т.е. Вы. На этом, в случае отказа в гарантийном ремонте, и нужно настаивать. Правда в СЦ могут туманно заявить, что поломка вызвана неквалифицированными действиями пользователя. Тогда придется обращаться к независимым экспертам.
Удачи!
---------
Прорвёмся!!!
Ответ отправил: Осинин Эдуард Геннадьевич (статус: Студент)
Ответ отправлен: 11.12.2008, 18:13

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 238321 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спасибо за ответ!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное