Вопрос № 153911: <b>Здравствуйте, уважаемые эксперты!</b> Проблема с ноутбуком <b>e Machines E510</b>. Ноутбук новый, был куплен несколько дней назад. На нём была установлена Windows Vista, я отформатировал жёсткий диск и установил Windows XP SP3. Всё работало нормал...
Вопрос № 153.911
Здравствуйте, уважаемые эксперты! Проблема с ноутбуком e Machines E510. Ноутбук новый, был куплен несколько дней назад. На нём была установлена Windows Vista, я отформатировал жёсткий диск и установил Windows XP SP3. Всё работало нормально. Драйвера на чипсет, видео и звук установил с диска K-Systems, на сеть и Wi-Fi скачал из и-нета. Установил несколько программ: WinRAR_3.8_Full_Rus, XPLife2.0, Opera_9.62, aimp_2.11, mp3directcut, klitemega 4.3.1.0, DirectX (v.9.0c November 2008). Всё нормально
работало и перезагружалось. Но после установки Acronis-Disk-Director-Suite-v10.0.2161ru потребовалась перезагрузка, я нажал "ОК", и ноутбук начал перезагружаться, но обратно не загрузился, остановился секунды через три после включения. Пробовал выключать/включать несколько раз, всё равно секунды через 3 после включения он останавливается, не издавая ни каких сигналов, на картинке с логотипом и надписью "Bios Settings F2, BOOT Menu F10". В би
ос не заходит, на нажатия клавиш и комбинаций клавиш Ctrl+Alt+Del ни как не реагирует, гудков и сигналов, ни каких, не издаёт. Только лампочка обращения к жёсткому диску мигает. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема и как её можно решить. Могут ли быть проблемы при обращении в сервис из-за того, что я сменил лицензионную Windows Vista на не лицензионную Windows XP?
Приложение:
Отправлен: 11.12.2008, 12:25
Вопрос задал: Pleomax (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)
Отвечает: Осинин Эдуард Геннадьевич
Здравствуйте, Pleomax! Судя по описанию у Вас каким-то образом произошел сбой BIOS. Т.К. ноут на гарантии - прямой путь в СЦ. (если хотите, то можно попытаться выполнить сброс BIOS. В некоторых моделях Acer, например, для этого на тыльной стороне есть специальное отверстие. Но если на Вашей модели это непредусмотренно, то вскрывать не стоит). На счет ОС - были случаи, когда пытались отказать в гарантии из за установленной не лицензионной ОС, но это скорее вопрос юридический, а в обычном плане - у Вас не
программный сбой, и Вы обращаетесь не по поводу некорректной работы ОС, а неисправного железа. А вот какое программное обеспечение использовать - выбирает пользователь - т.е. Вы. На этом, в случае отказа в гарантийном ремонте, и нужно настаивать. Правда в СЦ могут туманно заявить, что поломка вызвана неквалифицированными действиями пользователя. Тогда придется обращаться к независимым экспертам. Удачи!
--------- Прорвёмся!!!
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.