Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: "Железо"


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Выпуск № 895
от 25.07.2007, 19:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 668, Экспертов: 136
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 6


Вопрос № 95776: Здраствуйте уважаемые эксперты. Компьютер вдруг стал недогружаться. Тоесть, после включения все идет нормально, после застаки ХР как всегда тухнет экран и... перезагружается. Выключил автоперезагрузку и вот: STOP:c000021a далее идут симво...

Вопрос № 95.776
Здраствуйте уважаемые эксперты.
Компьютер вдруг стал недогружаться. Тоесть, после включения все идет нормально, после застаки ХР как всегда тухнет экран и... перезагружается. Выключил автоперезагрузку и вот:
STOP:c000021a
далее идут символы (кодировка не определяется?)... Windows Logon Process ... опять символы... 0xc0000135 (0x00000000 0x00000000),
...опять символы...
Переустановить винду проще всего, ну а вдруг причина не в этом? В чем причина, и что делать?
Отправлен: 20.07.2007, 11:23
Вопрос задал: Чухрай Александр Васильевич (статус: Посетитель)
Всего ответов: 6
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Агеев Юрий
Здравствуйте, Чухрай Александр Васильевич!
Вот, что официально говорит Microsoft об этой ошибке:
A Stop: 0xc000026C или Stop: 0xc0000221 "Unable to Load Device Driver" ошибка при загрузке Windows XP

При загрузке вы можете получить следующие сообщения:
STOP: 0xc000026C [Unable to load device driver] DriverName
или
STOP: 0xc0000221 [Unable to load device driver] DriverName
или
STOP: 0xc0000221. неверная контрольная сумма, имидж user32.dll, возможно, повреждён. Контрольная сумма заголовка несовпадает с высчитанной суммой.

Причина:
Это может случиться, когда одно из следующих высказываний верно:
Драйвер оборудования (.sys) не найден или повреждён.
Пропавший или повреждённый файл скорее всего тот, который упомянут в стоп-сообщени.
User32.dll не найден или повреждён.

Решение:
Используйте один из предложенных методов для решения этой проблемы:

Потерянный или повреждённый драйвер.
1. Используйте Консоль Восстановления (Recovery Console), чтобы заменить файл:
2. Перейдите в директорию:
windowssystem32drivers (используйте команду cd)
3. Чтобы переименовать повреждённый файл напечатайте следующее и нажмите ENTER:
ren drivername.sys drivername.bak
где drivername - имя повреждённого файла.
4. Чтобы скопировать файл с Windows XP CD-ROM в папку Drivers, напечатайте следующее и нажмите ENTER:
copy cd-rom:i386 drivername
где cd-rom - это буква диска, содержащая Windows XP CD.
5. Напечатайте exit, нажмите ENTER, перезагрузите компьютер.

Потерянный или повреждённый User32.dll файл.
1. Используйте Консоль Восстановления (Recovery Console), чтобы заменить файл:
2. Перейдите в директорию:
windowssystem32 (используйте команду cd)
3. Переименуйте повреждённый файл (напечатайте следующее и нажмите ENTER):
ren user32.dll user32.bak
4. Распакуйте user32.dll с диска в директорию (команда expand):
expand cd-rom:i386user32.dl_ c:windowssystem32user32.dll
где cd-rom - это буква диска, содержащая Windows XP CD.
5. Напечатайте exit, нажмите ENTER, перезагрузите компьютер.
Microsoft подтверждает, что проблема в продукте Microsoft

С уважением.
---------
Нужно стараться выяснить - не кто знает больше, а кто знает лучше.
Ответ отправил: Агеев Юрий (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 20.07.2007, 11:33

Отвечает: Deniel_ak
Здравствуйте, Чухрай Александр Васильевич!
Причина в этом:
....Такое случается, когда Windows переходит в режим ядра, а пользовательский режим, такой как Winlogon или Client Server Runtime Subsystem (CSRSS) чем-то скомпрометированы и безопасность не может быть гарантирована. Так как Win XP не может работать без Winlogon или CSRSS. Эти ситуации, когда пользовательские подсистемы могут предотвратить или стать причиной не работы самой системы.
Эта же ошибка может появиться когда администратор изменил права доступа и SYSTEM аккаунт не может больше использовать системные файлы и директории....

http://www.oszone.net/display.php?id=1188
http://oszone.net/59_8/ALL_STOPS
Ответ отправил: Deniel_ak (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 20.07.2007, 11:35
Оценка за ответ: 4

Отвечает: Мошков Евгений Васильевич
Здравствуйте, Чухрай Александр Васильевич!
Загляни по ссылке, там подробно все расписано.

Самому лень, видимо объяснить... Оставлено для экзаменаторов.
=Maxim V. Tchirkine=
Приложение:

---------
Если что-то где-то болит, то надо чем нибудь полечить
Ответ отправил: Мошков Евгений Васильевич (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 20.07.2007, 11:50

Отвечает: SergeXT
Здравствуйте, Чухрай Александр Васильевич!
Я всегда переустанавливал винду в таких случаях (и всегда помогало)... Но как-то раз после такого случая сдох мой винт..
Ответ отправил: SergeXT (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 20.07.2007, 11:56

Отвечает: Shika
Здравствуйте, Чухрай Александр Васильевич!
Скорее весго это неисправность оперативной памяти! Протестируйте ее Mem test-ом

Этот Ваш стандартный ответ - пустой! Прекращайте его использовать везде и всюду!... Оставлено для экзаменаторов.
=Maxim V. Tchirkine=
Ответ отправил: Shika (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 20.07.2007, 12:13
Оценка за ответ: 4

Отвечает: Lotsman
Здравствуйте, Чухрай Александр Васильевич!
В приложении ссылка на статью "Устранение неполадок при появлении сообщения об ошибке «STOP 0xC000021A»" на сайте суппорта Майкрософта.
Если все выше перечисленные предложения ничего не дало, проверьте ветку реестра "hklmsoftwaremicrosoftwinntwinlogon"
исправьте глючные ключи.

Приложение:

Ответ отправил: Lotsman (статус: 8-ой класс)
Ответ отправлен: 20.07.2007, 18:19


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Email: support@rusfaq.ru, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.53 beta от 09.07.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное