Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: "Железо"


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Выпуск № 871
от 01.07.2007, 07:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 655, Экспертов: 132
В номере:Вопросов: 5, Ответов: 9


Вопрос № 92830: Добрый день! Моя проблема заключается в том, что при переустановке драйверов модема HDAUDIO SoftV92 Data Fax Modem with SmartCP на ноутбуке "ASUS"_ A6QVA пропали данные команды инициализации. При конекте с провайдером модемы не могут догово...
Вопрос № 92859: При установке звуковой комп перестает грузиться, изображения на экране нет, красный и зеленый индикаторы горят. Отключение встроенной в BIOS не помогло. Что делать ?...
Вопрос № 92880: Зравствуйте не могу разобраться с оперативной памятью может подскажете как чего Имеется 4 планки ДДР400 по 512мб 2 кинг макс и 2 твин мос ,мать мсай 7191 на 200 радеоновском чипе под939 атлон64 проблема в том что при установке всех планок па...
Вопрос № 92891: Здравствуйте уважаемые эксперты. Я уже обращалась к Вам со своей проблеммой. Вопрос № 91808. Сегодня опять компьютер самопроизвольно перезагрузился. Я сделала все, что Вы мне посоветовали в своем ответе: сняла галочку для автоматической перезагрузки,...
Вопрос № 92921: Здраствуйте! Проблема с видеокартой, при установке драйверов ставит разрешение 640*400 и 4 бита цвета (иногда просто комп зивисает после включения). Подскажите пожалуйста в чем дело, видеокарта AGP 512 MB DDR Sapphire ATI Radeon X 1650 Pro, материнск...

Вопрос № 92.830
Добрый день! Моя проблема заключается в том, что при переустановке драйверов модема HDAUDIO SoftV92 Data Fax Modem with SmartCP на ноутбуке "ASUS"_ A6QVA пропали данные команды инициализации. При конекте с провайдером модемы не могут договориться. Провайдер рекомендовал переделать протокол с 90 на 34. Искал команды инициализации везде, но все безрезультатно. Помогите пожалуйста!
Отправлен: 25.06.2007, 13:49
Вопрос задал: Пузанов Игорь Васильевич (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Агеев Юрий
Здравствуйте, Пузанов Игорь Васильевич!
"Пуск" -> "Настройка" -> "Панель управления" -> "Принтеры и другое оборудование" -> "Телефоны и модемы" -> закладка "Модем" -> выбрать нужный модем и нажать кнупку "Свойства" -> открыть закладку "Дополнительные параметры подключения" -> на этой закладке "Дополнительные команды инициализации".
Если поле для ввода строки инициализации уже заполнено командами, дописывать требуемую команду следует за последней командой без пробелов, не добавляя к AT.
Самый простой способ записать как строку инициализации AT+MS=V.34,0
С уважением
---------
Нужно стараться выяснить - не кто знает больше, а кто знает лучше.
Ответ отправил: Агеев Юрий (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 25.06.2007, 14:59
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Команда инициализации AT+MS=V.34,0 не подошла.
На сайте производителя нашел +MS=V34. Подошла!


Вопрос № 92.859
При установке звуковой комп перестает грузиться, изображения на экране нет, красный и зеленый индикаторы горят. Отключение встроенной в BIOS не помогло. Что делать ?
Отправлен: 25.06.2007, 17:24
Вопрос задал: Schizofrenic
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Kevin007
Здравствуйте, Schizofrenic!
Попробуйте переставить звуковую карту в другой слот, предварительно почистив его от пыли. Если не спасет - протестируйте карту на другом компьютере. При воспроизведении проблемы - проблема 99% в бракованной звуковухе.
---------
Тяжело быть компьютерщиком... Приходишь к людям в гости отдохнуть, а тебе показывают домашний компьютер и просят разобраться с его проблемами... Представляю, каково проктологам.
Ответ отправил: Kevin007 (статус: Студент)
Ответ отправлен: 25.06.2007, 17:31

Отвечает: Жарков Сергей Юрьевич
Здравствуйте, Schizofrenic!

Первое, что приходит в голову: переставьте звуковую карту в другой PCI – разъём. У некоторых материнских плат бывает такой глюк с самым нижним PCI – слотом.

С уважением.


---------
"Иногда шаг вперёд - результат хорошего пинка сзади..."
Ответ отправил: Жарков Сергей Юрьевич (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 25.06.2007, 17:46


Вопрос № 92.880
Зравствуйте не могу разобраться с оперативной памятью может подскажете как чего
Имеется 4 планки ДДР400 по 512мб 2 кинг макс и 2 твин мос ,мать мсай 7191 на 200 радеоновском чипе под939 атлон64
проблема в том что при установке всех планок падает частота до 200мгц методом тыка выяснил что одна из кинг максов в паре с любой другой включает 266мгц хотя одна показывает 400мгц, поставил три планки работают нормально 400мгц, в то же время вторая кинг макс даже в 2х канальном работает с твин мосами.
Правда кинг максы немного разные по таймингам но с другой стороны и у твин мос тайминги другие. зарание спасибо
Отправлен: 25.06.2007, 20:03
Вопрос задал: Denis Sergeevich (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 9)

Отвечает: Жарков Сергей Юрьевич
Здравствуйте, Denis Sergeevich!

Эта беда преследует Athlon 64 на 939- ой платформе из- за маломощности, встроенного в ядро, контроллера памяти. При заполнении всех 4 слотов памяти скидывается частота FSB (с 200МГц. до 100МГц). Выход: заполнять только 2 слота, а не 3 (чтобы сохранить «Dual Chanel»).
И ещё одно: реальная частота FSB – 200 МГц (в Вашем случае). Но так как информация передаётся по фронту и по тылу импульса (т.е за 1 Гц два раза), принято считать - 400 МГц.( виртуально!!!)

С уважением.

---------
"Иногда шаг вперёд - результат хорошего пинка сзади..."
Ответ отправил: Жарков Сергей Юрьевич (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 25.06.2007, 21:43
Оценка за ответ: 4


Вопрос № 92.891
Здравствуйте уважаемые эксперты. Я уже обращалась к Вам со своей проблеммой. Вопрос № 91808. Сегодня опять компьютер самопроизвольно перезагрузился. Я сделала все, что Вы мне посоветовали в своем ответе: сняла галочку для автоматической перезагрузки, сняла с системного блока левую крышку, почистила от пыли как могла, поставила даже 2 программы: Everest и SiSoft Sandra. Но ничего не помогло разобраться в ситуации. Компьютер выключился, не выходя при этом в синий экран смерти, затем несколько раз пытался включиться, на пятый раз загрузился как обычно и работал нормально. Программы целый день показывали температуру: Системная плата – 36-38 °C, ЦП- 36 - 38 °C, Aux- 44-48 °C , вроде нормально. Вентиляторы: ЦП - 2860 RPM, Шасси - 2596 RPM. Компьютер несколько раз пытался загрузиться, загружался до появления рабочего стола, и тут же уходил на перезагрузку. Что это ещё может быть? Помогите разобраться.
Отправлен: 25.06.2007, 21:44
Вопрос задала: Ольга Андреева (статус: Посетитель)
Всего ответов: 4
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 17)

Отвечает: Штрейс Александр Михайлович
Здравствуйте, Ольга Андреева!
Рекомендую попробовать заменить блок питания.
Ответ отправил: Штрейс Александр Михайлович (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 25.06.2007, 22:07
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Спасибо
за совет. Если сейчас ничего не получится предпринять, то конечно придется сдавать в ремонт.

Отвечает: D@le
Здравствуйте, Ольга Андреева!
Лечите компьютер от вирусов.
Цитата из приложения Вашего вопроса 91808:
"...Application Error Ошибка приложения living~1.scr, версия 0.0.0.0, модуль living~1.scr..."
И, думаю, этот файл далеко не единственный заражённый.
Замечу, лечить компьютер вот так просто с уже заражённой ОС во многих случаях - пустая трата времени, хотя уверен некоторые оспорят это мнение. Тем не менее, гораздо лучших результатов Вы добъётесь (если есть возможность разумеется) - загрузившись с другого незаражённого жесткого диска и проверите Ваш компьютер на вирусы. Имейте ввиду, возможно придётся переустановить операционную систему.
Для начала, могу порекомендовать проверить Ваш компьютер т.н. ON-Line версией антивирусной программы, например On-Line сканером антивирусной лаборатории Касперского.
Но ещё раз - это только для начала. Полное лечение от вирусов, нужно обязательно провести.

Ответ отправил: D@le (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 25.06.2007, 22:24
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо большое за совет. В мини-форуме я хотела бы задать еще вопрос, если возможно, ответьте.

Отвечает: DesСod
Здравствуйте, Ольга Андреева!

Обычно в таких ситуациях, пользователи начинают "борьбу с вирусами" что так же обычно заканчивается полным крахом системы, исходя из опыта (и не только личного) "самый разрушительный вирус - это последствия борьбы с оными пользователя и антивирусных программ", не буду обсуждать это здесь поскольку тема не относится к вопросу.
Как известно компьютер это не только железо и кнопка "ПУСК" на панели задач. Операционная система Windows - штука довольно капризная, запущенная и весьма своенравная. Теперь по существу вопроса. Рекомендую начать с переустановки драйверов, в частности драйверов видеокарты и звуковой карты (если звук не встроенный). Желательно установить драйвера с диска идущего в комлекте с устройством.
Не помогло?, тогда далее. Откройте список системных служб Пуск→Панель управления→Администрирование→Службы. Внимательно ознакомьтесь со списком действующих служб операционной системы. Измените тип запуска, на вкладке Свойства в окне Тип запуска установите Вручную (для проверки можно Отключено) для следующих служб - Служба востановления системы, Источник бесперебойного питания (если не установлен UPS), Планировщик заданий. Какие ещё службы запущенны у Вас (из тех что могут вести себя подобным образом ), я естественно не знаю.
Используя одну из специальных программ, например Starter (http://codestuff.mirrorz.com/) проверьте, какие приложения запускаются при старте системы. Вам, как пользователю рекомендую сравнить полученный список с другим, полученным с исправно работающего компьютера (с примерно тем же набором установленных программ). Попробуйте отключить на Ваш взгляд подозрительные (будьте внимательны и осторожны!).

С помощью такой технологии, мне не раз удавалось справиться с подобными ситуациями.

Удачи Вам! DesCod.
---------
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти...
Ответ отправил: DesСod (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 26.06.2007, 03:04

Отвечает: Гарик
Здравствуйте, Ольга Андреева!
Исходя из описанного Вами случая у меня есть подозрение на неисправность блока питания. У меня самопроизвольная перезагрузка компьютеров предшествовала выходу из строя блоков питания на трёх машинах. И везде история была одна и таже. Сначала редкая перезагрузка, потом всё чаще и, наконец, последняя стадия - компьютер не включается. Как выход из положения могу посоветовать на время запитать Ваш компьютер с помощью другого блока питания. В принципе, всё станет ясно в течении одного дня работы. Надеюсь помог. Удачи!
Ответ отправил: Гарик (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 26.06.2007, 06:36


Вопрос № 92.921
Здраствуйте! Проблема с видеокартой, при установке драйверов ставит разрешение 640*400 и 4 бита цвета (иногда просто комп зивисает после включения). Подскажите пожалуйста в чем дело, видеокарта AGP 512 MB DDR Sapphire ATI Radeon X 1650 Pro, материнская плата GigaByte GA-K8VT800 Pro, VIA K8T800+DDR3200+AGP+LAN1000+1394+AC'97+SATA+U133. Спасибо
Отправлен: 26.06.2007, 07:07
Вопрос задал: Сенаторов Сергей Александрович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 11)

Отвечает: 52evg
Здравствуйте, Сенаторов Сергей Александрович!
Здесь может быть несколько проблемм
1) Недостаточно мощьности блока питания. Желательно от 450W.
2) Нерабочая видео карта. Попробуйте установить ее на другой компьютер.
3) "Кривой" драйвер видео карты. Скачайте более новую версию драйвера и переустановите его.
http://www.sapphiretech.com/rs/support/drivers_viewlist.php

Удачи.
Ответ отправил: 52evg (статус: Студент)
Ответ отправлен: 26.06.2007, 07:18


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Email: support@rusfaq.ru, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.52 от 02.05.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное