Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: ремонт жестких дисков, восстановление данных


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Ремонт жестких дисков, восстановление данных

Выпуск № 407
от 28.09.2008, 23:35

Администратор:Катилюс Денис
В рассылке:Подписчиков: 448, Экспертов: 35
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 6

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 144712: Здравствуйте эксперты! Очень прошу помочь в проблеме. Купил недавно внешний ж/д, но, поскольку не особо разбираюсь в дисках, спросил совета у продавца. Посоветовали ж/д Hitachi на 250 Гб (SATA), подключается через USB. Система у меня Windows XP. Внач...
Вопрос № 144783: Добрый день уважаемые эксперты! Прошу вас помочь в решении следующей проблемы: Год назад я купил переносной жесткий диск 2,5'' SATA external case на 100 Гб. Во время эксплуатации он у меня пару раз падал со стола, но при этом был в чехле....

Вопрос № 144.712
Здравствуйте эксперты! Очень прошу помочь в проблеме. Купил недавно внешний ж/д, но, поскольку не особо разбираюсь в дисках, спросил совета у продавца. Посоветовали ж/д Hitachi на 250 Гб (SATA), подключается через USB. Система у меня Windows XP. Вначале всё работало благополучно, но диск довольно быстро начал себя «сбрасывать», если можно так выразиться, и определялся снова. Самопроизвольный «сброс» продолжался где-то 2 недели, после чего диск перестал вообще определяться. Теперь при подключении компьютер вообще никак не реагирует, но светодиод на корпусе диска горит, хотя никакой вибрации вращения диска уже нет. Можно ли восстановить данные с такого диска? Что собственно произошло?
Отправлен: 23.09.2008, 00:04
Вопрос задал: Тараш Александр Георгиевич (статус: Посетитель)
Всего ответов: 4
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Fibi4ka
Здравствуйте, Тараш Александр Георгиевич!
На мой взгляд есть несколько вариантов развития твоей ситуации.
1. У Вас просто напросто умер шнур от компа к диску - попробуй подключи через другой.
2. У Вас сломался USB - попробуй проверь порт.
3. У Вас сломался вход в жесткий диск от пошатываний, механического воздействия или же был плохим.
4. просто на просто умер жесткий диск. такое тоже бывает, и это не Ваша вина, к сожалению жесткий диск это такая не предсказуемая штука в работе (тем более хитачи). Данные вообще восстанавливают некоторые народные умельцы, но только в специальных магазинах.

Редактирование Замечание

На портале не приветствуется подобное обращение к людям.
Пожалуйста в следующий раз соблюдайте правила общения с незнакомыми людьми.
--------
∙ Отредактировал: Цикалов Игорь Константинович, Профессионал
∙ Дата редактирования: 23.09.2008, 14:49 (время московское)
Ответ отправила: Fibi4ka (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 23.09.2008, 00:30

Отвечает: Reactor
Здравствуйте, Тараш Александр Георгиевич!
Жёсткий диск скорее всего живой. Проверить можно, напрямую подключив к компьютеру. Если диск IDE, то подключаем соответствующим шлейфом. Если SATA, то SATA кабелем.
Если диск заработает, то проблема в самом устройстве. Скорее всего там блок питания слабый. Может конденсатор потёк. Любой электронщик справится с ремонтом.
Но раз купили недавно, то может по гарантии обменять?
Ответ отправил: Reactor (статус: Профессионал)
Россия, Катайск
Тел.: 89125259281
Организация: Почта России
Адрес: Курганская обл., г.Катайск
ICQ: 380602761
----
Ответ отправлен: 23.09.2008, 06:37

Отвечает: Стрижко Евгений Александрович
Здравствуйте, Тараш Александр Георгиевич!

Скорее всего, как вы выразились "сброс" винчестера происходил из-за нехватки питания, жалко что не указали остальные составляющие вашего компьютера. Диск постоянно как бы перезагружался, как будто его снова подключали и в конечном итоге наверно вышел из стороя. Советую в первую очередь обратиться в сервисный центр, если еще на гарантии.

Удачи.
---------
Каждый мнит себя стратегом, наблюдая бой со стороны.
Ответ отправил: Стрижко Евгений Александрович (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 23.09.2008, 10:51

Отвечает: Костик
Здравствуйте, Тараш Александр Георгиевич!
Я думаю проблема в устройстве, врядли дело в диске хотя и такое может быть(хотя диски Hitachi очень надежные практически нет отказов)
подключите напрямую к компьютеру проверьте если все таки его убило несите по гарантии.
Ответ отправил: Костик (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 23.09.2008, 13:52


Вопрос № 144.783
Добрый день уважаемые эксперты! Прошу вас помочь в решении следующей проблемы:
Год назад я купил переносной жесткий диск 2,5'' SATA external case на 100 Гб. Во время эксплуатации он у меня пару раз падал со стола, но при этом был в чехле. При подключении работал нормально. Сейчас я его опять подключил, но компьютер его не видит, пробовал подключить к другим компьютерам - тот же результат. Жесткий подключается через двойной USB. При подключении загорается лампочка на жестком диске и еле слышно около 10 с гудение внутри диска и короткие щелчки, как будьл пытается загрузится и сбрасывается. Подскажите, что случилось, пожалуйста! Можно ли как-то востановить этот диск, в первую очередь достать с него информацию, и оставить его работоспособным? Спасибо!
Отправлен: 23.09.2008, 17:37
Вопрос задал: Черненький Юрий Иванович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 5)

Отвечает: kredo
Приветствую.
Случилось то,что и должно было случиться.Какая разница в чехле или без.Стучат-это головки.Диск не виден,значит никакую инфу не достанешь.

Ответ неверный в части "Диск не виден,значит никакую инфу не достанешь."
Информацию можно восстановить имея специализированное оборудование и ПО, зачастую удовольствие это не из дешевых.
--------
∙ Отредактировал: deepTeNk, Академик
∙ Дата редактирования: 23.09.2008, 23:36 (время московское)

---------
Appeals to live without fools many consider a genocide.
Ответ отправил: kredo (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 23.09.2008, 17:49
Оценка за ответ: 3

Отвечает: Стрижко Евгений Александрович
Здравствуйте, Черненький Юрий Иванович!

Самая распространенная причина такого диагноза это неисправность электроники, именно "короткие щелчки, как будьл пытается загрузится и сбрасывается". Но в Вашем случае не исключено повреждение механики при падении, тогда восстановление данных значительно усложняется, а ремонт врядли возможен (по крайней мере я такого не слышал). В любом случае я советовал бы Вам обратиться к специалистам в данной области в Вашем городе или в сервисный центр.

Удачи.
---------
Каждый мнит себя стратегом, наблюдая бой со стороны.
Ответ отправил: Стрижко Евгений Александрович (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 23.09.2008, 19:16
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
спасибо краткий четкий ответ


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале

∙ Версия системы: 5.3 RC 2 от 09.09.2008

Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное