Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: ремонт жестких дисков, восстановление данных


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Ремонт жестких дисков, восстановление данных

Выпуск № 401
от 08.09.2008, 19:35

Администратор:Катилюс Денис
В рассылке:Подписчиков: 454, Экспертов: 37
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 143011: Очень нужна ваша помощь!.. На моей машине 2 жестких диска: на 250 Гб(несколько разделов, в одном из которых стоит ОС) и второй жесткий диск Maxtor 6E020L0 на 20 Гб с одним разделом. На нем (20Gb) были важные личные данные и он перестал работать. ...

Вопрос № 143.011
Очень нужна ваша помощь!..
На моей машине 2 жестких диска: на 250 Гб(несколько разделов, в одном из которых стоит ОС) и второй жесткий диск Maxtor 6E020L0 на 20 Гб с одним разделом. На нем (20Gb) были важные личные данные и он перестал работать. В системе он виден, можно найти его в диспетчере устройств, но не отображает ни размер ни название.(раньше назывался "Личный" а теперь "Локальный диск D). Когда дважды кликаешь на него, то через примерно 10 секунд выскакивает окошко с предложением его отформатировать, типа он неотформатирован...
Но еще вчера все с ним было хорошо!!!
Подскажите, что это может быть? что с ним можно поделать! инфа очень важна!!!Надо восстановить работоспособность жесткого диска...
ОС-Windows XP Prof. жесткому диску лет 5-7.точно не могу сказать.
С уважением, Дмитрий.
Отправлен: 03.09.2008, 19:34
Вопрос задал: Limelight (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 5)

Отвечает: Олег Ларискин
Здравствуйте, Limelight!
Это может быть проблема со служебной информацией - типичная для этих накопителей.
В таких случаях, он будет писать свое название в виде ARES или ATHENA (не помню для Вашей модели, скорее ARES, и полоска возле штрих-кода красная. Могу ошибаться, да простят специалисты).
Это самый сложный случай.
Легкий вариант: проблема с таблицей размещения файлов. Тогда все на месте осталось и данные целые, только система не "видит" их.

Приложение:

---------
Ничто так не радует, как промах товарища!

Ответ отправил: Олег Ларискин (статус: Студент)
Ответ отправлен: 03.09.2008, 20:51
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
спасибо! я уже в процессе..


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале

∙ Версия системы: 5.2 RC 1 от 03.09.2008

Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное