Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: ремонт жестких дисков, восстановление данных


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Ремонт жестких дисков, восстановление данных

Выпуск № 405
от 21.09.2008, 05:05

Администратор:Катилюс Денис
В рассылке:Подписчиков: 445, Экспертов: 40
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 144060: Добрый день уважаемые эксперты. У меня ситуация случилась нехорошая.: Комп выключил,...включаю,... не грузит, пришёл к выводу, что это "умер" HDD - Seagete Barracuda ST3120022a - 120Gb. При загрузке виснет, но определяет правильно, в би...

Вопрос № 144.060
Добрый день уважаемые эксперты.
У меня ситуация случилась нехорошая.: Комп выключил,...включаю,... не грузит, пришёл к выводу, что это "умер" HDD - Seagete Barracuda ST3120022a - 120Gb. При загрузке виснет, но определяет правильно, в биос не войти (висит),.на других компах тожже самое (с этим жёстким). Внешних повреждений на винте нет, сгоревших компанентов невидно,. Конденсаторы, дроссели, катушки, диоды вроде бы в порядке, К.З. на массу нет. Подскажите что можно с ним зделать, как починить???? Заранее спасибо
Отправлен: 16.09.2008, 04:54
Вопрос задал: Maxtor (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: Divial
Здравствуйте, Maxtor!
Для начала сделайте следующее:
1. Отключите диск
2. запустите компьютер, войдите в биос, и отключите распознавание жестких дисков вообще.
3. Переключите данный жесткий диск в режим Master (насколько помню - на нем надо просто снять перемычку на разъемах переключения)
4. Подключите данный диск
5. Загрузите компьютер с загрузочной дискеты программы MHDD (скачать программы можно на сайте производителя http://mhdd.ru/ )
6. Протестируйте этой программой поверхность данного HDD, и ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте все тесты SMART для данного диска.

Проведенные тесты покажут неисправности и тогда можно будет уже точно говорить о возможности (или отсутствия таковой) восстановления.

При первичном тестировании поверхности убедитесь, что отключены функции REMAP и ERASE WAITs.

О результатах тестирования прошу написать здесь, или мне по электронке, т.к. с Барракудами имел дело продолжительное время (и до сих пор имею ;) ).
---------
"НЕ МОГУ ВОЙТИ В КОМПЬЮТЕР!!!" - это чисто эмоции. Надо твердо знать, где Логин, а где пароль!!!
Ответ отправил: Divial (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 16.09.2008, 08:37

Отвечает: Костик
Здравствуйте, Maxtor!
выдерни питание с системного блока , сними батарейку с биоса на ночь пусть постоит утром запусти. бывает работать начинает
или попробуй поменяй разъем питания и шлейф IDE
проверь материнскую плату на предмет вздувшихся конденсаторов.
Ответ отправил: Костик (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 16.09.2008, 16:50


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале

∙ Версия системы: 5.3 RC 2 от 09.09.2008

Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное