← Январь 2006 → | ||||||
7
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
12
|
||||||
16
|
18
|
19
|
20
|
|||
23
|
25
|
27
|
||||
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://faqhard.ru
Открыта:
15-05-2004
Адрес
автора: comp.hard.faqhard-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
В выпуске # 275: Ответы на вопросы 1157 - 1161. Вопросы 1175 - 1179. Комментарии.
FAQ Hard (#275) | Спрашивайте - Отвечаем |
В выпуске |
Ответы на вопросы |
1158 Что лучше взять GeForce 6600 Gigabyte 256 Mb или ATI Radeon 9800 Pro DDR 256bit 128 Mb noname?
1159 Как можно сменить BIOS?
1160 Какой монитор лучше Samsung 797MB или Philips 107T60?
1161 Как быть, если ни одного современного блока питания не продают?
MB: Foxconn 865GV7MC-S Soc-775 I865GV+ICH5 VGA mATX SATA/PATA LAN
Процессор: LGA775 Intel Celeron-336 (2800/533/256K/EM64T) Box
Модуль памяти: DDR 512MB 400/3200 MHz Hyundai/Hynix-1
Жесткий диск: 80 Gb Samsung SP8004H/80A4H/0802P/SP0802/0822N IDE U100
Привод: CD-ReWriter TEAC 52r/52w/32rw IDE CD-W552G
Дисковод: FDD 3.5 (1.44 MB) Samsung
Корпус: JNC 7610 Blue 350W ATX USB fan
Windows XP Pro.
Планируется использование в качестве сервера для 1С в небольшой сети 8-10 компьютеров
1. Какой апгрейд необходим, чтобы 1С нормально работала (не тормозила)?
2. Необходима ли сетевая карта (и какая) или достаточно интегрированной?
Для файловых серверов, самое главное - это большая оперативка и я думаю, что 2Гб это то, что нужно.
Если у вас стоит 1С под SQL, то тормозить все равно будет, хотя и не так.
Бортовая карта - 100Мб/с, хотя внешняя может круче наворочена и ест меньше ресурсы процессора, и если финансы позволяют, то внешняя лучше, хотя и не намного.
Должно и на этом неплохо работать.
По железу:
Интегрированной сетевой достаточно.
Памяти надо 1024 МБ (2*512 желательно).
Жесткий диск поменять на SATA.
По софту (хоть не в тему рассылки, но вдогонку к железу):
Очень рекомендую установить на сервере Windows 2000 или Windows 2003.
Сервер 1С на ХР тормозит иногда и очень часто на нём вылетает DDE-сервер, а потом и на всех машинах, где была запущена 1С, в результате чего вываливается база (иногда очень критически летит) и повторно загрузить её помогает только перезагрузка всех машин.
Если на сервере 2000 или 2003, а на остальных машинах любая ОС - всё ок.
1С с комфортом хватает и 3-го "пня"... Твоего оборудования хватит с лихвой.
На такой системе ничего не должно тормозить.
А если тормозит, значит дело в самой сети.
Позови нормального сисадмина, пускай он настроит сеть или даст совет для её апгрейда, скорее всего надо будет сменить коммутатор на что-то получше.
Я думаю, ничего не надо.
Хотя, если база достаточно большая, то может и подтормаживать, тут может быть, стоит поменять процессор на Пентиум.
Также, я бы настоятельно порекомендовал бы рейд-массив - для обеспечения сохранности данных. Восстановление данных нынче дорого, дешевле два винчестера приобрести...
Блок питания - тоже бы поменял на более "брендовый", но это "на вкус"...
Ну, и конечно, если есть возможность (по шуму) поставил бы вентиляторы на вдув и выдув, не забыв фильтры от пыли (лучше 2-3 слоёв колготок на корзину "вдува" нет).
1. Желательно, конечно если есть средства, поменять Селерон на Пентиум.
2. Добавить для скорости еще 512 Мб памяти.
3. Сетевую карту лучше взять "правильную" - от 3Com или Intel или аналогичную от других производителей.
1. Поставить новый процессор (Р4), добавить памяти еще одну планку, установить контроллер RAID0+1.
2. Сетевую лучше отдельно на гигабит поставить.
1. Первое и самое важное - замени процессор на полноценный Пентиум. С Целероном каши не сваришь.
Памяти лучше взять 1024 Мб при этом двумя планками.
Жесткий диск под SATA. Лучше два и объединить их в RAID. Для надежности хранения данных.
И присмотрись к корпусам с БП выше 400 Вт, иначе 350 может и не хватить.
Вообще хорошие серваки под 1С получаются на Athlon.
2. Если глюков со встроенной нет, то и ее достаточно.
Возможно стоит на сервере поставить Win 2003 serv, и настроить терминальный режим, тогда и скорость работы выше и клиентские машины и сеть разгружены.
Еще вариант апгрейда установить 1C для SQL, и MS SQL Serv на сервак, то тогда и скорость работы выше и надежнее базы хранятся.
И еще, а с какой версией работаете? С 7.7 или 8.0?
Ведь требования к аппаратной части у них различны.
Если более подробно нужно пишите на djam собака yandex.ru
1. + 512 MB DDR400.
2. Достаточно.
Что лучше взять GeForce 6600 Gigabyte 256 Mb или ATI Radeon 9800 Pro DDR 256bit 128 Mb noname?
Видеокарта нужна для игр.
Я бы себе поставил GeForce 6600, т.к. памяти побольше (если для игр нужно).
Я таких игр не видел, какие требовали исключительно 256 метров видео.
Лучше возьми карту с 128 мб.
По любому, брать продукт фирменный лучше, чем noname`вский.
ATI Radeon 9800 Pro DDR 256bit 128 Mb однозначно будет быстрее, чем GeForce 6600 Gigabyte 256 Mb, если только она действительно 256бит.
Недавно мой друг заапгрейдил себе 9800SE на 6600 от Sapfire PCI-E и очень расстроился, когда мы сравнили по 3Д марку 2003 мой 9800про.
Переделанный в ХТ оказался в 1,5 раза быстрее и почти в 1,5 раза дешевле.
Бери, что хочешь, но только не noname.
Смотря, что вас интересует.
Если бренд (а за бренд нужно отваливать дополнительно кровно заработанных), то наверно Gigabyte.
Хотя видел в Ташкенте, 9800 Pro (как раз сабжевой конфигурации) под именем Alastor, тотже Gigabyte.
Если бы брал для себя, то брал бы 9800 Pro (зачем вам 6600 с 256 мб на борту)?
В тяжёлых режимах (сглаживание) 256 бит очень хорошо себя показывают.
Здесь будет важнее не сама видеокарта, а бренд. Я бы взял Ати, если бы в конце не стояло "нонаме".
Если стоит именно такой выбор, тогда Radeon 9800PRO будет получше.
Разрядность шины памяти в раза выше, ее пропускная способность повыше будет, выше частоты, побольше число вершинных процессоров.
А еще лучше всего этого будет 6600GT, но она дороже.
Лучше взять GeForce 6600 Gigabyte 256 Mb. Однозначно.
Если для игр то бери лучше GeForce.
GeForce основную ставку делает на игры.
А если для работы, то ATI Radeon.
Почитай "инфу" по тестированию NVIDIA GeForce и ATI Radeon, кто из них крепче по этой ссылке:
http://www.oszone.net/display.php?id=3560
Бери Geforce 6600GT, не намного дороже, зато не пожалеешь! В играх та еще штучка…
Чисто субъективно. Лучше ATI Radeon 9800 Pro DDR 256bit 128 Mb только не noname, а от Sapphire.
Между ними Radeon 9800 выигрывает, но не сильно.
Хотел узнать, как можно сменить BIOS.
Какие версии самые новые?
В чем между ними разница?
Сначала надо посмотреть поддерживает ли материнка технологию Flash-bios.
А потом прямой путь на сайт производителя.
Менять bios нужно для того, чтобы поддерживались новые типы устройств (процессоры,...).
Перед тем как перепрошить BIOS следует сохранить старую версию, а то некоторые новые прошивки не поддерживаю Windows NT или подобные ОС (сам влетел как-то раз).
Всё зависит от производителя.
Зайдите на сайт производителя материнки и оттуда скачайте и образ и прошивальщик.
Обновляют BIOS в основном только, если есть проблемы с опознаванием оборудования.
Инструкцию к материнке читать пробовал?
На сайте производителя материнки смотрел?
Обычно BIOS'ы без нужды, если у вас все работает менять не стоит, можно сделать значительно хуже.
Новые версии пишутся для исправления ошибок и поддержки нового железа.
Так, что если все работает, лучше ничего не трогайте.
BIOS меняется... легко.
Самые новые те, у которых дата выпуска больше.
Описание изменений обычно прилагается на сайте производителя.
Как правило, новые версии имеют поддержку более новых процессоров.
Иногда бывает, что новая версия имеет что-то полезное или исправленные ошибки.
Скажу Вам так:
1. Если никогда такого не делали и не хотите угробить намертво материнскую плату - попросите кого-то умеющего Вам показать.
2. Помните "золотое правило программистов" - "Если всё нормально работает - ничего не меняйте".
3. Поищите в Интернете "Обновление БИОС" например на google.com.
См. также http://www.bios.ru/
Обычно на сайте производителя есть новые BIOS'ы, в том числе там рассказывают, что они (производители) поменяли в BIOS'е.
Инструкция по смене BIOS'а также находится на сайте.
Другой вопрос, что она может быть на английском языке, а вы его не совсем хорошо понимаете.
У ASUS смена BIOS'а происходит легко и непринужденно: на дискету или CD записывается новая прошивка, при загрузке компьютера нажимается Alt+F2 и программа смены прошивки сама находит новую версию BIOS'а и перепрошивает его.
Какая у вас плата я не знаю, поэтому более точный совет дать не могу.
Зайти на сайт производителя материнской платы.
Там как правило имеются прошивальщики, руководства, перечисляются доступные варианты BIOS и их преимущества.
Однако, если какой-то особой необходимости у вас нет (глюки, поддержка нового оборудования и т.д.), тогда лучше этим делом не заниматься.
Заходишь на сайт своего производителя в раздел Support, ищешь, где находится информация о перепрошивке BIOS'а, изучаешь технологию обновления.
Чипсет: 815
Мат. плата: EPOX EP-3PTA
Порт USB 1.0
Процессор: Celeron 1300
Память: 2*256 Mb PC133
Винчестер: IBM (20 Гб и 80 Гб)
Видео карта: Gigabyte Radeon 9200
DVD-RW: NEC 3520А
Б/П: 250 Вт
Звуковая карта: встроенная
Какой монитор лучше Samsung 797MB или Philips 107T60?
Philips однозначно.
Неужели так трудно набрать в поисковике эти мониторы и посмотреть какой из них лучше.
Samsung лучше, вот вам ссылки:
http://pclink.ru/portal/monitor/r_tov_2019291_114.htm
http://pclink.ru/portal/monitor/r_tov_2027322_98.htm
http://www.spark.ua/2/227/229/90873/250/61478_params.htm
Бери Samsung.
Вам компьютер вообще для чего? Т.е. с какой целью вы его используете?
Если вы такою информацию не предоставляете, значит вам нужно просто личное мнение...
Так вот лучше Philips 107T60.
Samsung. У этой фирмы есть в наших городах много сервисных центров.
Честно говоря даже затрудняюсь сказать.
Нельзя сказать что один сильно лучше другого.
Сейчас пошло совместное производство кинескопов LG-Philips и на многие модели ставят такие "гибридные" кинескопы.
Нареканий пока не было, поскольку прошло мало времени, но я бы поостерегся.
Да и у Samsung_а трубки последнее время стали не подарок, мутноватые, точки по экрану допускаются до 4, хотя раньше этого не было.
Я бы советовал вам взять б/у монитор с трубкой Mitsubisi, Soni, Panasonic.
Качество трубки в порядке убывания.
Такой профессиональный или полупрофессиональный монитор прослужит вам больше, чем новые из вышеперечисленных и качество картинки будет выше, а цена такая же.
Уважаемый экспертный народ, на большинстве мощных PCI-E видеокарт установлен шестиштырьковый (свой) разъем для питания, а не стандартный четырехштырьковый Molex.
Как быть, если ни одного современного блока питания не продают, да и в заказах таких я еще не видел?
Неужели только - перепайка и надругательство над заводской гарантией?
Или переходники идут в комплектах с картами.
Поделитесь, пожалуйста, кто подобные юзал, желательно с названиями моделей и фирм.
Для видеокарт на PCI-E дополнительного питания не требуется (оно передается только через слот).
Упомянутый шестиштырьковый разъем - это разъём SLI, который необходим для объединения видеокарт (т.е. для одновременной работы двух карт как будто бы это одна карта).
У меня такой БП, девайс производства компании Thermaltake, мощность 430Вт.
Стоимость 50-60 у.е. модель TR2-w0070.
Вот тут можно посмотреть на него:
http://www.tr2tt.com/products/psu/w006970/w006970.htm
На большинстве других моделей Thermaltake такой разъем также присутствует (а то и 2 разьема). Юзаю уже 6 месяцев. Отличное качество. Классный дизайн. Удобные разъемы.
Это первый БП (который я видел), где для охлаждения элементов стоят медные радиаторы.
Единственный недостаток - это то, что данные девайсы большая редкость на нашем рынке.
Если БП с таким разьемом не найдется. Могу посоветовать сделать такой самостоятельно. По форме он напоминает разьем 20-пин на материнку.
Если они действительно одинаковые, то берешь старый или горелый БП и паяльник и вперед. на этом разьеме 3-пин 12V (желтые), и 3-пин земля (черные) в ряд.
Ряд "земли" расположен ближе к защелке. Удачи.
Насколько я слышал переходники идут в комплекте с видеокартой. Спрашивайте у продавцов.
Вопросы |
1176 Acronis true image 2003 не видит SATA винчестер.
1177 Где можно почитать о пропускной способности сетевых карт?
1178 Можно ли системный участок переформатировать в NTSF?
1179 Нет звука.
Какие возможны варианты изменения (точнее, апгрейда) данной конфигурации при непременном условии самой минимальной стоимости (я - студент-первокурсник, с деньгами постоянный цейтнот), что надо менять непременно и в первую очередь (но дёшево), какое изменение даст самый хороший мгновенный результат.
При этом очень важно создать возможность (на основе уже сделанного предложенного Вами изменения ) дальнейшего апгрейда конфигурации при том же условии минимальных денежных вложений.
Компьютер в большой степени служит и для игр.
CPU: AMD Sempron(tm) 2200+
Real Frequency: 1490MHz
Code Name: ThoroughbredB(0.13 чm)
CPU Type: OEM
External Clock: 166MHz
Multiplier: 9,0
FBS: 332MHz
Memory Wide: 2,7GB/s
Slot: Socket462
Package: OPGA
Mainboard: KM266A-8235
Memory: 223MB
Harddisk: Western Digital 37 GB (5400r/m)
Harddisk: Western Digital 19 GB (5400r/mr/m)
Vedio: VIA/S3G UniChrome IGP 32MB
Multimedia: C-Media Wave Device v5.5
Network: VIA Rhine II Fast Ethernet Adapter
Operation SystemWindows XP
ServicePack: 1.0
mailto:faqhard@nm.ru?subject=1175
Cистемная плата: ASUS P5RD1_VM
Чипсет: ATI RADEON XPRESS 200 + ULI M1573
Процессор: P4 630 3 ГГц
Память: NCP 512 одна планка
Винчестер: SAMSUNG 200 Gb SATA-II [SP2004C] 7200rpm 8Mb
Видео карта: Интегрировано в чипсет (ATI RADEON X300)
Звуковая карта: интегрированный 6-канальный AC'97 кодек Analog Devices AD1986A
Cетевая карта: Интегрированный в чипсет контроллер + интерфейс физического уровня Realtek RTL8201CL 10/100 Мбит/сек
БП: 350 wt, корпус foxconn
ОС: XP
SP: 1
Acronis true image 2003 не видит SATA винчестер. То есть из под ХР видит. А если запускать с загрузочного диска то пишет что не находит винчестер.
NORTON GHOST 9 тоже с загрузочного диска видит оба привода, флоп, свой виртуальный диск, а винчестера нет.
Может я что-то делал не так или не сделал.
Решил купить диск с последней версией Acronis true image (на редкость удобный инструмент, как WinRar и Nero.
Но в последний момент решил посоветоваться с людьми. Люди! Кто снимал образы с разделов, при условии, что на машине нет ATA-винчестеров?
Какими программами пользовались?
И кто чем работал с разделами. PartitionMagic 8 винчестер определяет, но как-то чуднО работает - вначале винчестера область на 2 мб, ни увеличить ни удалить не могу. Может, конечно, кривизна рук, сказывается.
Какие программы посоветуете?
mailto:faqhard@nm.ru?subject=1176
Где можно почитать о пропускной способности сетевых карт, что реально означает 10 mb и т. д., и есть ли больше, если нет зачем дают ширину канала >1Gb?
mailto:faqhard@nm.ru?subject=1177
Cистемная плата: ECS P4VXASD2+ (4 PCI, 1 AGP, 1 CNR, 2 SDR DIMM, 2 DDR DIMM, Audio)
Чипсет: VIA VT8753A Apollo P4X333
Процессор: Intel Celeron, 2500 MHz (25 x 100)
Память: 768 Мб (DDR SDRAM)
Винчестер: Maxtor 6Y060L0 (60 Гб, 7200 RPM, Ultra-ATA/133)
Видео карта: NVIDIA GeForce 6600 AGP
Звуковая карта: Realtek ALC101 @ VIA AC`97 Enhanced Audio Controller
Cетевая карта: Realtek RTL8139 Family PCI Fast Ethernrt NIC
БП: пишет - электросеть
ОС: XP Professional
SP: 2
Диск разбит на системный (C)4.682Мб и на остальное (D)53.931Мб.
Собственно, вопрос: можно ли системный участок переформатировать в NTSF (правильно набрал аббревиатуру?), если сейчас оба участка отформатированы в FAT?
Если туда впихнуть Office - будут ли работать Word и Excel с файлами на (D)?
mailto:faqhard@nm.ru?subject=1178
У меня такая проблема - после установки драйверов на звук (до перезагрузки системы) поставил и DirectX 9a.
После перезагрузки напрочь нет звука.
Хотя драйвера стоят и в диспетчере устройств всё нормально.
Пробовал и драйвера переставлять и DirectX другой ставить - не помогает.
Раньше была та же ошибка и на WinXP SP1 на другой машине.
Помогла переустановка Windows, но на этот раз я не могу позволить себе переустановку Windows.
mailto:faqhard@nm.ru?subject=1179
Комментарии |
Уважаемый Superdriver! Приношу свои извинения.
Возможно я и не прав. Я давно не использую VIVO, в частности видео IN.
Но на старой карточке ATI Rage 128 PRO у меня была именно такая проблема, как я описал и вылечил я ее именно так как описал.
Как говорится что было, то было и слова из песни не выкинешь.
Я рад, что Radeon исправилась и ее драйвера достойны всяческих похвал.
Я сторонник прогресса и новых драйверов.
Но вот только почему то в Catalyst я не нашел (в отличие от Omega)в панели монитора отключение DDC (у меня монитор HP1110).Если вы знаток драйверов от Catalyst, посоветуйте пожалуйста пакет, где бы в панели управления монитором было бы отключение DDC, и под WinME тоже, а то у меня стоит 2 системы.Зараннее благодарен.
Хотелось бы тоже принять участие в разговоре о видеокартах.
Не хочу обижать сторонников Радеонов, как и Нвидиа.Конечно говорить о том, что 9600PRO или XT лучше чем 6600GT я думаю не стоит.
Каждый должен решать для себя сам. В первую очередь все упирается в деньги.
Вопрос стоит так - цена-качество.
А вот здесь уже стоит подумать. Если человеку некуда девать деньги, вопросов нет - 6600GT. Потом следующую, потом следующую, и так каждые полгода.
К тому времени, когда выйдут игры с поддержкой шэдеров 3,0 6600GT уже безнадежно устареет.
Появятся новые как от Нвидиа, так и от Радеона,- весь вопрос- были бы деньги.
А вот если у человека денег нет, то тут стоит призадуматься, а разумно ли каждые полгода выбрасывать по 6000р?
На мой взгляд лучше идти несколько позади прогресса, вибирая лучшее. Когда-то и 9600 была топовой моделью и стоила соответственно.
Вопрос в том, - безнадежно ли она на сегодняшний день устарела. Я думаю нет.
Когда для меня лично встал выбор,- взять 9600,6600 или 9800 я выбрал 9800, потому что она понравилась мне больше всех по соотношению цена-качество.
Я думаю, что все таки каждый должен решать сам, а советы экспертов носить консультативный характер и не перерастать в потасовку, хотя конечно, кто бы говорил.
Впредь постараюсь быть сдержаннее.
Насчёт видеокарты у моего друга. Мы вместе с ним её покупали. Производитель ASUS, видеокарта шла в коробке со всеми прибамбасами, как то мануал, всякие кабели, диск с дровами да ещё и c игрой какой-то диск.
Так что никаких сомнений, что это настоящий GeForce 6600GT. Тем более по всем тестам так и выходит. Да и потом, на максимальных настройках (сглаживание, анизотропия) Splinter Cell летал, а F.E.A.R почти летал. Как я уже и сказал памяти гиг в двухканальном режиме.
Насчёт материнки и проца я бы не сказал, что уж прямо они не на уровне. AthlonXP 2600+ и чипсет nForce 2 ultra 400 вполне прилично. Да и потом, я же не утверждал, что 6600GT точно такая же как и 9600XT и уж тем более Pro.
Я просто заметил, что на одинаковых настройках на моей карте и на точно таких же настройках на 6600GT производительность не сильно отличается. Понятное дело, что максимум на 9600 и на 6600GT - это разные вещи.
Если интересно, то могу назвать конфигурацию: материнка EPoX 8rda3+, проц AthlonXP 2600+, память Transcend pc-3200 2x512(dual channel). Вот.
У меня тоже самое, только видео Radeon 9600XT. Я ещё тут подумал, что всё-таки гиг оперативы много значит, тем более в двухканальном режиме. А у тебя 512 всё-таки маловато будет для таких игр.
Я просто хотел бы уточнить насчёт F.E.A.R. На Radeon 9600XT, а уж тем более на Radeon 9600 и Radeon 9600Pro максимальные настройки при всём желании не выставишь.
Они просто не доступны по причине отстутствия поддержки SM 3.0.
При сравнении настроек у меня и у друга они были одинаковые, а именно без антиалайзинга. Всё остальное, насколько было возможно было выставлено на максимум.
На 6600GT вообще летало, у меня при сложных сценах притормаживало, хотя в остальном тоже не тормозило. Я ещё подозреваю, что дело в новом Catalyst. Всё-таки оптимизация даёт о себе знать.
Внимательнее читайте вопрос. Я пока еще не встречал оптических накопителей с САТА интерфейсом и САТА шнурков на два накопителя.
Ну просто больше не смог вытерпеть, фразы с критикой продукции ну просто достают ... думал промолчу, но вот опять вопрос 1154 "Не знаю как Lexmark X1190, но Mustek 1200 точно фуфло", а где обоснования ??? Уважаемые подписчики, пожалуйста переставайте критиковать технику, если вас просят совет, то посоветуйте какой то товар но без основания не критикуйте технику.
Непонятно, что имелось под словом "фуфло", марку или модель, если модель, то что именно в ней "фуфлового". Если пишите, то обоснуйте свой ответ, а то эти ответы напоминают ответы "чайника" который слышал где-то или ему кто-то где-то там сказал ...
Уважаемый Левченко (только пожалуйста НЕ ОТВЕЧАЙТЕ на этот комментарий) я с вами не соглашусь на счет техники LG. У меня привод LG 2 года - ни одной запорченной болванки, нареканий не имею.
Видеомагнитофон LG, около 3 лет при этом всегда находится под напряжением (на его экранчике часы идут), нет глюков. На работе CD-ROM LG, более 5 лет, до сих пор работает. После записи на LG CD-RW у меня старый музыкальный даже RW диски читает, что не совсем читается центром записанный этот же диск на другом приводе (которые в рассылке сильно хвалят NEC точно не помню версию, но это точно DVD-RW).
HDD Samsung который тоже считаются по рассылке некачественными до сих пор работает, тихий, холодный, надежный (уже более 5 лет) ...
Просто не могу понять, почему такое отношение к некоторым маркам ???
Уважаемые подписчики и участники ... пожалуйста не критикуйте без основания марку, хотя скорее всего вы технику которую критикуете даже в глаза не видели, я уже и не говорю о тестировании. И не пишите ответов в одну строчку типа: "купи ХХХХХ и не мучайся", или "выкинь свой и купи ХХХХХ".
Пишите и если критикуете то обосновываете свой ответ ...
Один раз в месяц ведущий рассылки определяет победителя, который награждается призом:
"Рассылки Subscribe.Ru без рекламы на три месяца".
Лауреаты конкурса:
- Полтев Станислав aka S.P.unky http://www.spunky.nm.ru
- Vova-vipper
- Hamlet2k
- Андрей Бурдык
- Олег Руденко
Напоминание |
В рассылку НЕ принимаются вопросы по РАЗГОНУ и SOFT'y.
Если Вы не нашли свой вопрос в этой рассылке, то ищите его в рассылке FAQ Soft
Перед тем, как задать свой вопрос, посмотрите Архив Рассылки, возможно, там вы найдете ответ.
Cистемная плата:
Чипсет:
Процессор:
Память:
Винчестер:
Видео карта:
Звуковая карта:
Cетевая карта:
Модем:
Принтер:
Cканер:
Ноутбук:
БП:
ОС:
SP:
Разгон:
Если вы не знаете, какое у вас стоит железо, воспользуйтесь, например, программой EVEREST:
http://softodrom.ru/win/ap/p4847.shtml
Постарайтесь подробно и грамотно описать свою проблему.
Только в этом случае вы получите наиболее полный и правильный ответ.
Контакты |
Прислать комментарий на ответ или статью с темой: Comment
Прислать железный совет с темой: Sovet
Прислать свою статью с темой: Statja
Написать ведущему FAQ Hard с темой: FAQ Hard
Как заказать почтой выпуски рассылки из архива с темой: Sub
Автоответчики СообЧа с темой: Help
Подписка на рассылки SoobCha |
Выпуск # 275 2006-01-24 04:05:12
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.hard.faqhard Архив рассылки |
Отписаться
Вебом
Почтой
Вспомнить пароль |
В избранное | ||