Поставил аудиокарту Creative Sb Live 5.1.
Кодек на материнской плате Р4Р800 на 865РЕ при стерео сигнале
(мп3, видео) давал сигнал 5.1, карта только 4.1.
Как можно добиться, чтобы в центральный динамике дублировался
звук при стерео сигнале (дублирование на задний канал идет без
проблем - центральный же молчит)?
Драйвера стандартные.
Процессор: IntelR CeleronR CPU 1.70GHz s:478
Модем: Rockwell External V.90 k56 Voice Modem(Внешний)
Микрофон: Genius
Звуковая карта: Avance AC97
Windows XP без SP.
1. У меня не работает микрофон, когда я пытаюсь поговорить по модему. Самое
интересное, что динамик работает, так же работает и наушники, подключённые к
модему. Я никак не могу понять, в чём дело. Объясните, пожалуйста. Сам
микрофон работает, если подключён через звуковую карту.
2. Всё тот же модем, микрофон, звуковая плата. Хочется сделать себе громкую
связь. Для этого нужно подключить одновременно и к звуковой плате, и к
модему одни и те же микрофон и динамики. Мне хочется сделать так, сто
одновременно буде один микрофон подключён и к модему и к звуковой карте. Вопрос
стоит в другом:
Как? Что будет, если одновременно сигнал пойдёт на колонки с
звуковой карты и с модема?
3. Хочется знать, если вообще какие-нибудь специальные программы, чтобы
модем сделать телефоном. Те, чтобы он принимал звонки, но не блокировал
обычный телефон. Дайте ссылки на сайты, где можно их скачать.
Проблема: сначала модем работает нормально, но потом после какого-то момента,
когда долго пытается дозвониться и много раз набирает номер, начинаются
глюки.
Обычно из системника доносится довольно громкое постукивание
пульсового режима набора номера, а тут этот стук резко глохнет (становится
намного тише), и компьютер пишет, что нет гудка.
Что это может быть?
Думал, что линия плохо проложена, где-то контакт плохой, но у меня телефон
рядом с компьютером стоит и нормально работает.
Имею принтер HP 1310 (три в одном). Однажды ему не понравилась бумага,
которая действительно была тоньше стандартной, и он её голубушку
шмяк-шмяк-шмяк.
Я же в свою очередь наблюдая, такое безобразие, пытаюсь
вырвать беззащитную из его пасти; ему, конечно же, это не нравится и он со
всего размаха бьёт меня картриджной кареткой по рукам, да больно так...
- Итог столь безжалостной и кровожадной печати - сотрясение мозгов у
цветного картриджа (все под Богом ходим);
- Результат неправильной эксплуатации: последующая цветная печать по красному
цвету производится с отклонениями от Госта ISO ISBN 5-8459-0587-7, т.е.
красный цвет является не совсем красным, а общая картинка имеет смазанный
характер с периодически равными горизонтальными полосами, явно отличающимся
спектром от общего фона. Принтер проходит тестирование, рисуя жизнерадостную
бабочку, сообщая об исправном состоянии всех своих космических модулей (врёт
гад);
- Выход: спилить верхнюю часть картриджа превратив его в чернильницу.
Уважаемые ГУРУ! Хотелось бы почитать Ваше мнение касаемо моих
предположений относительно неисправности HP 57 Three color Print Cartridge,
и дальнейшем его использовании.
Хочу сразу Всех поблагодарить за ответы и внимание к моей проблемке.
У меня старый внешний модем Zyxel Comet 3356.
Windows определяет его, вроде, как Zyxel Comet 3356-II.
Кто что знает об этой модели?
Меня интересует, есть ли для него драйвера под Win XP, я видел только под 98.
Хоть и работает вроде нормально со стандартными, но хотелось бы
нормальные драйвера поставить.
Известно, что тактовая частота графического процессора видеокарты GeForce
7800 GTX составляет 430 МГц.
Однако, удалось выяснить, что когда пользователь запускает 3D приложение,
частота GPU автоматически повышается до 468 МГц, тогда как память
работает на прежних частотах. Данная “фича” носит название "Geometry Clock Delta".
Многие недобросовестные производители поспешили воспользоваться
данной ситуацией и выпустили так называемые “разогнанные версии”,
наклеив на коробоки шильдики с заветной частотой в 470 МГц, которые,
на деле являются стандартными частотами для GeForce 7800 GTX во время
работы в 3D-приложениях.
В подобной ситуации покупателям будет довольно сложно выбрать продукты
на базе GeForce 7800 GTX, частоты которых действительно отличаются от стандартных.
Источник: http://www.3dnews.ru/
Для начала посмотрим скриншот с панели управления драйвером,
где декларируется номинальная частота в 3D для карты на
базе G70 от Gainward.
Как мы видим, все «чин-чинарем», частоты как и обещано — 470/1300 МГц.
Однако, еще при тестировании референс-карты я обратил внимание на то,
что мониторинг RivaTuner (автор А.Николайчук AKA Unwinder) показывал
несколько иную частоту, примерно на 40 МГц выше номинала,
(эталонная частота — 430 МГц + 40 = 470 МГц).
Дело в том, что в то время утилита определяла максимальное значение,
которое получает клокинг.
Совместно с автором программы мы стали разбираться, тестируя карту
буквально с шагом в 5 МГц выше и ниже номинала, снимая постоянно report
с регистров чипа. И выяснили, что частот там, собственно, аж ТРИ ШТУКИ.
Сейчас в Сети появилась информация о том, что NVIDIA в кулуарных беседах
говорит о большем количестве значений частот, что весь GPU состоит
мз множества блоков, и каждый блок потенциально может работать на своей частоте.
И становится уже малопонятным — а какую же из них тогда брать за базовую,
что писать на коробках и т.п. Логичным является взятие за такую частоты блока
растеризации, пиксельных конвейеров, однако, и этот блок не един.
Уже сейчас есть ROP, а есть Shader unit.
В общем, в этом вопросе пока неясности, но поскольку на сегодня частоты
ОБОИХ этих под-блоков равны, то именно эта частота и взята за основу.
И именно она декларируется как 430 МГц у эталонной карты и 470 МГц
у конкретной карты от Gainward.
А что же тогда представляет собой та, повышенная на 40 МГц частота,
о которой я выше говорил? —
Это клокинг блока геометрии. А поскольку сегодня он состоит из вершинных
конвейеров, то мы и говорим, что Vertex pipes работают на частоте в 470 МГц.
Сразу после анонса G70 компания ASUS заявила о том, что ее карта будет
работать именно на такой частоте. Я пока не изучал этот продукт,
но могу предположить, что маркетологи, получив от технических специалистов
информацию о разных частотах на GPU, решили этот момент использовать,
и выдали именно частоту геометрического блока (470 МГц) за основную, а
их утилита SmartDoctor будет декларировать именно эту величину,
как показывала вышедшая ранее версия 15.6 программы RivaTuner.
Повторю, что это мои лишь предположения, очень может быть, что они,
как и Gainward, все же изменили основную частоту.
Так что же такое основная частота. Из ранее рассмотренного мы поняли,
что существует ТРИ блока, которые могут иметь потенциально разные
частоты: ROP, Shader Unit, Vertex Unit. Алексей Николайчук уже
зафиксировал все три параметра в своей новой версии 15.7,
которая вскоре выйдет.
Прошу обратить внимание на то, что в режиме 2D все три блока
работают на равной частоте 275 МГц.
При включении 3D (а это все будет наглядно видно в нашем видеоролике
в предстоящей статье) частота поднимается до уровня...
И смотрим: до какого. Геометрический блок четко сработал на частоту,
заданную BIOS (470 MHz), плюс 40 МГц = 510 МГц.
А вот остальные два — поднялись до уровня 459 МГц, но никак не 470.
Исследования показали, что частоты ROP, Shader Unit изменяются,
во-первых, драйвером синхронно с геометрическим блоком, и раздельно
их менять пока нереально (драйвер все равно поставит свое);
во-вторых, меняются с шагом в 27 MHz! На самой карте есть кварцевый
генератор 27 МГц, и драйвер выбирает частоту работы чипа множителями.
И в данном случае получается как
27 МГц * 16 / 1 = 432 МГц
Вот отсюда и получились те самые 432 МГц (декларируются как 430),
которые имеются у reference card. Дальнейший рост частот может быть
только как 459, 486, 513 и т.д. МГц. Никаких 470 МГц у этих двух
названных блоков быть не может на сегодня. Подчеркну еще раз: это
ставит драйвер, а его версии могут меняться, и потому в будущих
версиях могут быть изменения.
Итак, драйвер «смотрит» — к какому из перечисленных значений частот
ближе то, что задается в панели управления (или BIOS), и ставит именно
или 432, или 459. 470 МГц ближе к 459, чем к 486,
поэтому именно 459 МГц мы и видим на мониторинге.
И реально карта работает на 459/1300 МГц с геометрическим блоком на 510 МГц.
Напомню, что со времен GeForce FX у карт старшего уровня есть
ТРИ режима работы: 3D высокой производительности (3D High Power),
3D-малой производительности (3D Low Power) и 2D.
Средний режим в настройках драйверов NVIDIA не фигурировал никак,
его выставить было можно лишь через RivaTuner.
Эти же три режима остались и поныне. Скачок на 3D Low Power происходит
после выхода из 3D-приложения.
Как мы видим, переход обратно на 275 МГц в 2D происходит не сразу,
а вначале на 3-5 секунд частота снижается до 418 МГц (3D Low Power).
Заметим, что для получения этой частоты драйвер уже
использует иные множители:
27 МГц * 31 / 2 = 418.5 МГц
Это и говорит о том, что потенциально драйвер может использовать разные
множители, и потому шаг в 27 МГц может остаться окончательно, а может и нет.
Итак, мы выяснили, что на сегодня явно вырисовываются три блока работы
GPU, у каждого потенциально своя частота работы, однако драйвер их держит
в пакетном режиме, с тем лишь исключением, что для геометрического блока
шаг изменения очень гибкий (свои множители), а для ROP/Shader Units щаг
равен 27 МГц. В пределах половины этого шага при неизменной
частоте ROP/Shader Units мы можем изменять частоту работы геометрического блока.
Также установлено, что частота работы того же Vertex Unit жестко выше
на одну и ту же величину частоты, которая задается BIOS (+40 МГц).
Работа не закончена, ибо, по словам сотрудников NVIDIA, в ядре блоков
с разными частотами даже больше трех. Но пора понять одно: больше вести
речь о том, что ЧИП РАБОТАЕТ НА ТАКОЙ-ТО частоте, нельзя. Вернее, можно,
НО УСЛОВНО, беря за основу частоту работы или ROP, или Shader Unit,
поскольку они в большей мере влияют на итоговую производительность.
SolidBurn от Philips — новая функция с самообучением (!), которая
призвана обеспечить оптимальные параметры записи при работе с любым
типом и видом DVD носителей.
Как уверяет производитель, без системы SolidBurn, пишущие DVD-приводы
могут не совсем корректно работать с теми DVD носителями, которые не
значатся в списке совместимых и рекомендованных производителем, а это
значит, что качество записи в таком случае будет не на высоте, что скажется
как на качестве чтения такого диска, так и на его долговечности.
Стратегия записи DVD дисков определяет то, как будет производиться запись
на чистый диск DVD. Обычно эту стратегию производители определяют опытным
путем в ходе многочисленных тестов приводов и в соответствии с определенной
версией firmware привода.
Но к сожалению, провести полное тестирование, которое включает всевозможные
типы носителей, производителям не под силу, а тем временем на рынок поступают
все новые и новые виды дисков. Пользователь в этой ситуации должен либо
смириться с посредственным качеством записи своих дисков, либо регулярно
обновлять версию прошивки для своего привода.
Но по статистике, только единицы пользователей обновляют firmware своего
привода, большинство же этого либо не умеют либо даже не в курсе того,
как это делается и главное — зачем.
SolidBurn позволяет избавиться от всех сложностей, поскольку позволяет
автоматически подстраивать параметры записи для любых DVD носителей и
сохраняет эту информацию в памяти привода. Поэтому для пользователя
проблема обновления прошивки решается сама собой, за исключением тех
случаев когда новая прошивка устраняет какие-то определенные проблемы в
работе привода и т.п.
Принцип действия функции SolidBurn сводится к следующему: когда чистый
диск вставлен в привод, SolidBurn проводит серию тестов и в зависимости
от способностей привода определять параметры дрожания и PiSum-8 алгоритмы
SolidBurn подстраивают уникальные параметры для обеспечения хорошего
качества записи.
Замеры, произведенные лабораторией Philips Standards & Format Verification
Laboratories показали серьезные отличия при записи дисков на приводе
с функцией SolidBurn и без нее в пользу первого.
Philips представит свои новые приводы DVDR1648 и DVDR1628, оснащенные
SolidBurn в августе 2005 г.
Creative сообщила о разработке нового стандарта
звука XTreme Fidelity, X-Fi, и процессора для обработки
звука с длинным названием X-Fi XTreme Fidelity audio processor,
предназначенного для поддержки этой технологии.
Пока о нём известно только что количество транзисторов составляет 51 млн.
и производительность на уровне 10 000 MIPS, примерно в 24 раза больше,
чем у предшественника – EMU10K.
Процессор содержит несколько динамически конфигурируемых конвейеров и
способен перестраиваться под выполняемую в данный момент задачу.
О готовых продуктах на основе новинки пока ничего не известно,
но и технология, и процессор будут продемонстрированы публике на
выставке е3 2005 18-20 мая в Лос-Анджелесе.
Технология X-Fi призвана принести поддержку высококачественного
звука во все сферы применения ПК за счёт поддержки 24битного
кодирования, 110 dB SNR и технологий объёмного звука, включая
разработанную специально для наушников CMSS (Creative Multi Speaker Surround).
Вместе с новым процессором и поддерживающим её ПО технология X-Fi должна,
по мнению Creative, изменить мир цифровой музыки.
Итак, по заявлению производителя, ключевые области применения X-Fi и
выигрыш от неё таковы:
CD и MP3 музыка. Производитель заявляет, что применение X-Fi сделает
MP3 файлы по качеству лучше, чем существующие CD, т.к. они получат
поддержку 24битной оцифровки и многоканальности.
Насчёт новых файлов сомнений не возникает, но я так понял, что и
существующие будут звучать намного лучше из-за переоцифровки в
реальном времени на новом процессоре…
Игры. Ну тут сомнений быть не может – законодатель и автор стандарта
де-факто EAX готовит пятую его версию для полного раскрытия потенциала
нового процессора, причём снова заявлена поддержка апгрейда существующих игр,
в результате которого звук станет реалистичнее, а загрузка ЦПУ меньше.
DVD фильмы с многоканальным звуком. За счёт технологии CMSS заявлена полная
имитации многоканального звука в наушниках.
Профессиональные применения. Технология SRC призвана обеспечить
конвертирование любых аудиоразрешений (битности и частоты сэмплирования)
друг в друга с THD 136 dB, и обеспечить запись любого материала в форматах
от 44,1 КГц до 96 КГц с побитной точностью.
Аудиопроцессор X-Fi также поддерживает управление записью звука через
ASIO с задержкой в 1 мс и нулевой нагрузкой на ЦПУ, эффекты в реальном
времени и вообще должен принести на рядовой ПК качество обработки звука,
сейчас представленное в профессиональной серии Creative E-MU.
Замена EMU10K на новый процессор и обновление всей концепции программного
обеспечения от Creative может означать только одно – на рынке звуковых карт
среднего уровня, который эволюционировал тихо и постепенно последние 5 лет,
со времени выхода Sound Blaster Live!, вскоре должна произойти революция.
Условия конкурса "Подписка рассылок Subscribe.Ru без рекламы на один год"
смотрите в рассылке #126 от 11.07.05
В рассылку FAQ Hard можно задавать вопросы ТОЛЬКО по железу!
Перед тем, как задать свой вопрос, посмотрите Архив Рассылки, возможно там вы найдете ответ.
Если вы решили задать вопрос, то не поленитесь написать названия ваших "железок": - системной платы; - чипсета; - процессора; - памяти; - винчестера; - звуковой карты; - видео карты; - сетевой карты; - модема; - принтера; - сканера; - марку ноутбука, а также название операционной системы. Только в этом случае вы получите наиболее полный и правильный ответ.