Зарубежные сайты начинают публиковать превью World of Warcraft, основанные на впечатлениях от второго этапа бета-теста, включающего все расы. Естественно, большой упор сделан на рассказ о расах Орды:
Первая помощь и инженерное дело
Обновление сайта беты
На официальном сайте беты опубликованы две новые страницы, описывающие основы торговых навыков First Aid (первая помощь) и Engineering (инженерное дело).
Там мало чего интересного, потому что руководства именно базовые. Интересная деталь: некоторые предметы, произведенные инженером, при использовании могут взорваться :)
Перевод инфы о разбойнике
Лучше поздно, чем никогда
Представляем вашему вниманию перевод официальной инфы о разбойнике (Rogue), дополненный описанием класса одним из бета-тестеров (на основе первого этапа закрытой беты).
Недавно мы писали о грядущем соревновании по Warcraft III, победители которого смогут попасть в бету World of Warcraft. Наконец стала известна дата проведения этого соревнования: оно будет проводиться на этой неделе, с 26 апреля по 3 мая.
Подробнее о соревновании читайте здесь. Не забудьте, что для участия нужна английская лицензионная версия Warcraft III или The Frozen Throne.
World of Warcraft снова отдыхает
Blizzard делятся своими планами
Некоторое время назад зарубежные сайты (в частности GameSpy, о чем мы писали не так давно) публиковали информацию о реализации системы отдыха в текущей стадии разработки игры. Blizzard потерпели несколько дней, а потом взяли и поделились с геймерами своими соображениями и планами на изменения и нововведения в этой области:
В ближайшем будущем система отдыха претерпит некоторые видоизменения. Мы модифицируем текущую систему восьми часов отдыха так, чтобы сделать ее более гибкой. Усталость будет уменьшаться постепенно, а не так как сейчас. Вдобавок к этому "игроки по выходным" (те люди, кто играет по несколько часов пару раз в неделю) получат дополнительные очки отдыха, то есть они смогут играть без понижающих количество экспы коэффициентов дольше, нежели те кто играет каждый день.
Другое долгожданное изменение состоит в том, что отдыхать можно будет в любом уголке мира, а вовсе не обязательно в гостинице. Это должно помочь тем игрокам, которые забыли (или не хотят) начинать игру в таверне. Тем не менее отдых в специализированных местах наподобие гостиниц все же останется предпочтительным, поскольку усталость будет накапливаться быстрее, если вы начнете игру не из этого места.
И наконец, мы планируем сделать модификатор, базирующийся на уровне персонажа и влияющий на коэффициент потери экспы в уставшем состоянии. На высоких уровнях этот коэффициент будет больше, т.е. будет больше и потеря опыта. Другими словами хайлевелам придется чаще таскать свои натруженные тела к местам отдыха.
В итоге близзы поблагодарили всех, кто оказывал им помощь советами и предложениями и заверили, что и впредь будут прислушиваться к мнению тестеров как в этом, так и в других вопросах касающихся WoW.
Инфа о друиде от производителя
Обновление сайта беты
Blizzard выложили страницу с описанием друида на официальном сайте беты. Как известно, друид стал доступен для игры с началом второго этапа беты. Класс друид доступен ночным эльфам и тауренам.
World of Warcraft отдыхает
Новая статья о системе отдыха
Новая система отдыха, добавленная в бету WoW недавним патчем, вызвала горячие споры. Не остались в стороне и сотрудники сайта GameSpy, играющие в бету. Они опубликовали небольшую статью, в которой отражены плюсы и минусы текущей реализации системы отдыха в World of Warcraft.