Хотите попасть в бету WoW?
Играйте в Warcraft III на новом сервере
Blizzard объявили о выпуске бета-версии грядущего патча к Warcraft III. Патч включает новый клановый ладдер, нового Goblin Tinker'а и исправления баланса. Тестирование патча будет проводиться на новом бета-патч-сервере (!) Westfall.
Каким боком это относится к World of Warcraft? В рамках тестирования с 20 по 27 апреля будeт проводиться конкурс, победители которого получат места в бета-тесте WoW. Для участия потребуется английская версия Warcraft III или The Frozen Throne.
Начался второй этап беты
Ключи будут рассылаться несколькими волнами
Об этом факте сообщила Катрисия на официальном сайте беты:
Второй этап беты World of Warcraft начался! Те из вас, кто будет добавлен в тест во время этого этапа, были оповещены в марте о том, что письмо для "создания вашего аккаунта" скоро придет. Для поддержки стабильности серверов мы будем отправлять эти письма несколькими волнами, поэтому не волнуйтесь, если ваше еще не пришло. Может пройти несколько недель до того, как вас включат в бета-тест.
Пожалуйста, не обращайтесь к Blizzard по поводу состояния вашей заявки на включение в бета-тест. В будущем мы будем добавлять больше тестеров, поэтому если вы подписались, но до сих пор не получили от нас писем, позже еще будут дополнительные шансы. До тех пор, мы надеемся, вы будете продолжать посещать сайт www.worldofwarcraft.com и проверять всю информацию о проведении беты World of Warcraft.
Могу добавить, что не забывайте посещать и наш сайт, чтобы получать ту же информацию, но по-русски :)
Первый этап беты, таким образом, длился почти месяц (-2 дня).
На форуме беты с выпуском патча стало горячо. Тестеры обсуждают нововведения, кто-то за, кто-то против. Одной из важнейших тем является новая система навыков, в обсуждение которой включилась Катрисия.
Представляем вашему вниманию перевод ее слов, который оказался слишком объемным для простой новости.
Подробности о "захвате монстров"
Вести с форума беты
Одним из нововведений недавнего патча является новая система "захвата монстров" (monster claiming/tapping), которая состоит в следующем:
Теперь первый игрок или группа, напавшая на монстра, "захватывает" ("tap") его. После убийства захваченного монстра весь опыт и добычу получает игрок или группа, захватившая его. Другие игроки могут сражаться с этим монстром, помогая его "завалить", но ничего за это не получат. У захваченного монстра портрет становится серым. В ситуациях, когда разобраться с монстром помогает намного более прокачанный игрок, опыт за этого монстра снижается.
Сразу возникает мысль о том, что можно бегать вокруг и "тапать" монстров, после чего с ними будет разделываться кто-то другой, а весь опыт пойдет вам. Решением этой проблемы является механизм автоматического снятия "захвата" монстра. Такой механизм, конечно же, существует, и о его свойствах поведали представители Blizzard на форуме беты.
Основная идея заключается в том, что когда вы убегаете от монстра, он "вычеркивает" вас из "списка ненависти" (hate list), то есть он больше не проявляет к вам агрессию (аггро). Когда это происходит, ваш захват снимается с этого монстра (портрет монстра опять становится нормальным, а не серым) и его может захватить кто-то другой.
Уже знакомый нам EnoYIs раскрыл дополнительные детали:
- Похоже, в правильном снятии захвата (untapping) монстров еще есть некоторые баги, но в тестировании, в основном, захват снимался корректно.
- Количество опыта, которое вы получаете, определяется тем, когда именно вы захватите (tap) монстра. Если у монстра было полное здоровье, вы получите 100% опыта. Если вы захватите уже побитого монстра, вы получите меньше опыта. Например, если вы атакуете монстра с 10% жизни (может быть, он только что убил другого игрока), то вы получите только 10% опыта за него.
- Если другой игрок (не из вашей группы) помогает вам убить захваченного вами монстра, вы получите полный опыт, ТОЛЬКО если этот игрок в соответствующем диапазоне уровней. Если уровень игрока намного выше (и монстра ему убить просто), то количество повреждений, которые он нанесет, будет вычтено из опыта, который вы получите. Целью является предотвратить "пауэр левелинг" (power leveling), оставляя при этом игрокам возможность помогать друг другу.
Стоит отметить, что система захвата монстров позволяет также решить проблему кражи убийств (kill stealing) вне инстанцируемых зон.
Несмотря на запуск сайта беты World of Warcraft, Blizzard не забыли про официальный сайт WoW. Доказательством этому служит новая страница, посвященная смерти в WoW. Если бы они еще написали там что-нибудь новое...
Базовое руководство по шитью
Вести с официального форума
На официальном форуме GFraizer опубликовал небольшое, но официальное руководство по шитью. Почти ничего нового, кроме еще одного материала - "магическая ткань" (mageweave), которая еще круче шелка.
Началась новая стадия беты
Внесены большие изменения
В новой стадии беты станут доступны все 8 рас и 8 из 9 классов (пока не доступен только охотник). Для участия в этой стадии придется скачать новый клиент (ну и быть бета-тестером тоже нужно).
Естественно, кроме добавления рас Орды и класса друид, было внесено множество изменений.