Политика относительно харассмента
Вы имеете право хранить молчание
Вслед за публикацией требований к именам команда гейм-мастеров Blizzard подготовила документ, отражающий политику компании относительно харассмента (агрессивных и оскорбительных высказываний и поведения) в World of Warcraft. Жаловаться гейм-мастерам можно будет по поводу национальных, сексуальных, расовых и многих других домогательств и оскорблений.
Так что будьте осторожны, приставая к какой-нибудь надменной ночной эльфийке. Как бы она не отправила вас в длительную ссылку во Внешнюю Землю.
Подготовка к следующей стадии
Скачивание беты временно недоступно
На официальном сайте беты Катрисия объявила следующее:
В рамках подготовки к следующей стадии (push) мы убрали возможность скачивать текущую версию беты. Новая версия станет доступна для скачивания позже на этой неделе.
Как известно, для участия в следующей стадии беты ее придется скачать заново, но зато в ней будут доступны расы Орды и класс друид.
Вышла новая книга по Варкрафту
Попытка переписать историю?
Книга называется "Колодец Вечности" (The Well of Eternity) и является первым томом трилогии "Война Древних" (War of the Ancients). Написал ее Ричард А. Кнаак (Richard A. Knaak), автор нескольких других книг по вселенным Warcraft и Diablo.
Многие месяцы прошли со времени катастрофической битвы у горы Хайджал, в которой демонический Пылающий Легион был изгнан из Азерота навеки. Но случилось так, что таинственный энергетический разрыв в горах Калимдора перебросил троих бывших воинов в далекое прошлое - во времена задолго до орков, людей и даже ночных эльфов. Во времена, когда Темный Титан Саргерас (Sargeras) и его демонические силы убедили королеву Ажару (Azshara) и ее высокорожденных очистить Азерот от низших рас. Во времена, когда драконы были на вершине собственного могущества, еще не подозревая, что один из них вызовет начало эпохи тьмы, поглотившей весь мир Варкрафта.
В первой части этой эпической трилогии результаты исторической Войны Древних будут навечно изменены прибытием трех потерявшихся во времени героев: Красуса (Krasus), дракона-мага, великая сила и воспоминания о древнем конфликте которого необъяснимо ослабели; мага-человека Ронина (Rhonin), чьи мысли разрываются между его семьей и притягательным источником его все возрастающей силы; и Броксигара (Broxigar), матерого орка-ветерана, жаждущего славной гибели в сражении. Но если эти небывалые союзники не убедят полубога Ценариуса (Cenarius) и недоверчивых ночных эльфов в предательстве их королевы, врата в Азерот вновь откроются для Пылающего Легиона. И эта борьба в далеком прошлом может отразиться и на будущем...
По этой аннотации не очень понятно, что там к чему, однако можно предположить, что затерявшихся героев отправили в прошлое, чтобы подкорректировать историю Варкрафта, подогнав ее под нужды World of Warcraft, сюжет которого будет связан с событиями трилогии.
Заказать эту и другие книги от Blizzard можно и на Amazon.com.
Умельцы с сайта WorldofWar.net, одного из крупнейших фэн-сайтов, посвященных World of Warcraft, выпотрошили ресурсы игры и достали оттуда информацию о всех предметах в игре, опубликовав их в виде базы данных.
Довольно интересная статья, посвященная использованию и прокачке торгового навыка Tailoring (шитье) в бете World of Warcraft, опубликована на сайте Warcraft Gaming.
Интересные факты:
В зависимости от уровня вещи, для ее шитья в качестве основного ингредиента требуется лен (linen), шерсть (wool) или шелк (silk). Возможно, на более высоких уровнях будут и другие материалы.
Эти основные материалы для шитья выпадают из монстров-гуманоидов, причем от уровня монстра зависит уровень материала. Например, шерсть выпадает из мобов начиная примерно с 20 уровня.
Для более крутых вещей со временем понадобится кожа. Для ее добычи можно взять торговый навык Skinning (снятие кож), однако очки навыков на дороге не валяются, так что, скорее всего, лучше их поберечь для более быстрой прокачки навыка шитья (который сам по себе требует довольно много очков навыков).
Для шитья также требуются нитки, которые можно купить у ремесленных торговцев.
Отображение плащей
И другие фишки грядущей стадии беты
Грядет следующая стадия беты (push), в которой кроме изменения форматов многих объектов (объем памяти, "отъедаемой" Стормвиндом, будет уменьшен вдвое), добавления новых зон, подземелий и классовых квестов, будет наконец реализовано отображение плащей на моделях персонажей по многочисленным просьбам игровой общественности.
Чуть раньше (а именно, 1 апреля, что вызвало неоднозначную реакцию) на официальном форуме беты Катрисия сообщила о том, что с началом следующей стадии беты тестерам придется заново скачивать клиент (!), зато им после этого станут доступны также и расы Орды. Также будут повторно высланы ключи по тем же адресам.