Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Games PC@NEWS

  Все выпуски  

Games PC@NEWS


 
Рубрика: Игры
Выходит при поддержке
IXBT.com HotCD.ru
PC@NEWS
Подписчиков: 19200+
 
sony-ericsson.net.ru
Паранормальное и необычное
Сотовые телефоны
Юмор :-)
Заработок
PC@NEWS:Софт, WinXP Crack Download Windows XP FAQ Каталог сайтов Утилиты Интернет и сети Веб-браузеры Мультимедиа Настройщики ОС Чистильщики Безопасность Запись FTP E-mail Диагностика Антивирусы Архиваторы Резервное копирование Кодеки Руcсификаторы CD/DVD от 50руб WinFAQ + Bios STOP-ошибки XP FAQ по Windows Vista Женский журнал All For Girls
Красота Здоровье Фигура Стиль Любовь и секс Карьера Семья Гороскоп

Painkiller: Overdose - жесткое мясо с кровью

Overdose изначально создавалась, как обыкновенная любительская модификация к популярному боевику Painkiller, и только потом получила статус полноценного дополнения. Неудивительно, что отношение к ней было скептическое. Оригинал - один из лучших аркадных шутеров последних лет. Ничего революционного творение польской команды People Can Fly не предлагало, но безостановочный отстрел нежити из мощного оружия в ошеломительных декорациях пришелся многим по вкусу. Разработчики из Mindware Studious, к счастью, не стали пытаться изобрести велосипед, и обошлись без нововведений. Получилась у них в результате еще одна порция жесткого мяса с кровью.

Как и положено, сюжет ограничивается небольшой предысторией и разъяснением мотивов главного персонажа. Белиал - наполовину ангел, наполовину демон - одним своим существованием нарушал хрупкий баланс между Добром и Злом. По обоюдному согласию сторон его решено было спрятать куда подальше, но не убивать (вдруг пригодится). Ответственное задание поручили Церберу, а наблюдателем назначили Самаэля. Сказано-сделано, и очутился бедняга в специальной клетке, замки которой питались жизненной энергией самого Люцифера. Но вот в один прекрасный день оковы спали (спасибо небесному хитмену Даниелю Гарнеру) и отверженный оказался на воле. Судьба обидчиков предрешена, пощады не будет. Схема «вот герой, вот монстры - развлекайтесь» осталась не тронутой. И, самое приятное, что развлекать у игры получается. Причем, довольно неплохо.

Месть - неплохой повод убить пару тысяч неприятелей. Именно этим освобожденный и будет заниматься на протяжении всей кампании. Идея запирать героя в ограниченном пространстве, и накатывать на него волны врагов изменению не подверглась. Стоит переступить триггер, как из земли вырастают двери, отрезающие пути к отступлению. Недруги появляются со всех сторон, и приходиться волчком крутиться по арене, попутно превращая в пыль нападающих. На первый взгляд, ничего особенного. Но в Overdose присутствуют такие необходимые для аркадного шутера вещи как: кардинально отличающиеся друг от друга локации, разнообразные твари, своеобразное оружие. В общем, все то, что прославило предшественника, а большинство аспектов было подвергнуто тотальной конверсии.
 

Цитата:
- Поцелуй мой полуангельский зад!

Помимо обычных на вид стволов в арсенале Белиала присутствуют и по настоящему демонические игрушки. Вместо посоха теперь имеется раскладывающийся кубик с аналогичными способностями. В карманах завалялась ушастая башка гоблина, стреляющая из глаз лазерными лучами и отрыгивающая что-то очень неприятное для врагов. Гранаты с дистанционным управлением представлены в виде личинок. Старый-добрый дробовик украшен черепом и костями. А на арбалете подвешены трофейные головы. Семь из восьми средств уничтожения имеют два совершенно разных режима стрельбы. Пулемет объединен с гранатометом, а полюбившаяся многим двустволка сохранила возможность сковывать движения атакующих. Лишь заморозка уступила место окаменению.
Для достижения цели полукровке придется пройти семнадцать локаций. И каждая из них мастерски построена в своем собственном, уникальном стиле. Сюрреалистические виды астероидов с закрученными конструкциями из металла; проклятая деревушка с горящими домами и разоренной церквушкой; пылающий римский город, уставленный античными статуями; злой сказочный лес, окружающий развалины замка; внутренности огромного дирижабля - и многое, многое другое. Каждый новый уровень - маленький сюрприз.

Бестиарий соответствует окружению. Для каждой локации существует свой набор окровавленных и изуродованных созданий. В пустыне поселились мумии, скорпионы, и прочие напасти египетские, в японском городке обитают самураи и гейши, страшная сказка - место жительства оживших деревьев, огородных пугал и, естественно, ведьм. В городских кварталах происходят постоянные столкновения полиции и хулиганов-бомбистов. Некоторые создания, правда, будут встречаться на протяжении всего пути, а кое-какие и вовсе перешли из оригинала, изменив раскраску. Есть и небоскребы-боссы - всего четыре штуки. Способы их устранения не блещут нестандартными подходами и разнообразием. В громадный танк и вовсе нужно просто попасть достаточное число раз.

Особенно стоит выделить уровень Animal Farm. Там встречаются мясники с коровьими мордами; непонятные творения, собранные из частей крупного рогатого скота, которые соединены всяческими железками и увенчаны человечьей головой. В морозильной камере висят освежеванные людские тела, на стенах бойни видны кровавые надписи вроде «Пожалуйста, убейте меня!». Повсюду расположены агрегаты для переработки мяса и безболезненные (по крайней мере, на них так написано) циркулярные пилы. Отведать свежую печень и прочие деликатесы можно в ресторане Last Food. Отличная пародия на фабрику строггов.

В наследство от именитого предка Overdose достался превосходно настроенный физический движок Havok. Тела тварей картинно отлетают назад или разрываются на куски, не забывая расплескивать во все стороны и на лицо героя декалитры крови.  Трюкачество с использованием стрел по-прежнему приветствуется.

После смерти гады растворяются в воздухе, но души их некоторое время висят в воздухе. После сбора определенного количества этих субстанций и без того не самый добрый истребитель нечистых окончательно звереет: белая пелена застилает глаза, а враги начинают подсвечиваться ярко красным цветом. И помимо бессмертия у него появляется способность разрывать супостатов в клочья на расстоянии.

Везде в огромном количестве валяются гробы, сосуды, бочки (куда ж без них) и прочие разрушаемые предметы. В них лежат не только трупы, части тел и черепки, но и золотые монеты. Деньги можно потратить на покупку специальных карт Таро, которые даруют ценные бонусы. Чтобы получить в свое распоряжение одну такую карточку придется пройти уровень за определенное время или выполнить какое-нибудь другое задание, вроде нахождения всех секретов.

В отличие от многочисленных безголосых последователей Г. Фримана, новоиспеченного мстителя трудно назвать молчаливым. Сказываются столетия, проведенные в одиночной камере без собеседников. Он любит сообщить свое мнение по поводу очередного места действия и не забывает что-нибудь бурчать под нос во время боя. Этакий демонический вариант атомного герцога.

Графически новое продолжение идентично оригиналу. Слегка осовременили картинку постэффектами - и только. Однако, Overdose - это пример того, когда изумительная работа художников и дизайнеров скрывает техническую отсталость. Явная нехватка полигонов на моделях заметна лишь при скрупулезном рассмотрении. А благодаря агрессивным, динамичным перестрелкам присматриваться к врагам попросту нет времени.

Diagnosis

Ничего принципиально нового дополнение не предлагает. Это все тот же беспрерывный отстрел разномастных представителей преисподней в атмосферных декорациях. Если вам нравилось заниматься этим в Painkiller и Battle out of Hell, то Overdose разочарованием не станет. Тем более, что хороших шутеров в подобном стиле с тех пор как-то и не было, а  уничтожение адских отродий под грохот мощных пушек по-прежнему вызывает исключительно положительные эмоции.

Pro:
  • Все тот же Painkiller
  • Мастерский дизайн уровней
  • Разнообразные монстры
  • Стильное демоническое оружие
Contra:
  • Неинтересные и однообразные боссы

Михаил Шкредов (Thunder), mail thunder_mcf@mail.ru http://ww w.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=review&id=195

Kane and Lynch: Dead Men - смертники быстрого реагирования

Kane and Lynch: Dead Men - дитя сложной судьбы. Обласканная прессой еще на этапе ранних видеороликов, игра превратилась в один из самых ожидаемых проектов этого года. Возможность поиграть за парочку отморозков с криминальным прошлым заставляла следить за развитием событий, затаив дыхание - тем более, что за этот боевик в ответе разработчики культового сериала Hitman. Однако,... далеко не всем ожиданиям суждено было сбыться.

История приговоренного к смертной казни Кейна начинается внезапно. Его везут в тюремном фургоне в компании какого-то подозрительного типа, который неожиданно орет «Прикрой голову!», и спустя мгновение - взрыв, удар, темнота. Через несколько секунд сознание нехотя возвращается к Кейну, и он неожиданно для себя оказывается в центре оживленной перестрелки между полицейскими и людьми в масках. Что происходит? Зачем? Кто эти люди? Ответов нет. Да и окружающая обстановка не располагает к душевной беседе. Подобрав с ближайшего трупа пистолет, Кейн в сопровождении все того же бородатого типа в очках бежит прочь из «горячей точки».

Cвежеиспеченного «коллегу» зовут Линч. Он доставляет Кейна в логово организации, именующей себя «Семерка» (The 7), членов которой наш герой считал давно погибшими. По ходу дела выясняется, что в прошлом он был тесно связан с преступным синдикатом, однако их дорожки разошлись. Причем Кейн умудрился прихватить с собой нечто очень ценное, что теперь необходимо вернуть. Выбора нет - синдикат взял в заложники его семью. А для того, чтобы не случилось никаких неожиданностей, к Кейну приставляют Линча в роли соглядатая - психопата, обвиняемого в убийстве собственной жены.

Сюжет в Kane and Lynch является основой игры, связывающей воедино кучку разрозненных уровней. Каждый эпизод представляет собой динамичный тир, с небольшим вкраплением тактики. Дерзкое ограбление банка, перестрелки с копами на городских улицах, штурм тюрьмы и «взятие Рейхстага» в Гаване - на однообразие предлагаемых заданий грех жаловаться. Буквально каждая миссия предваряется содержательными разговорами между «напарниками поневоле», из которых мы постепенно узнаем о прошлом действующих лиц.

Сюжетные сцены демонстрирует отличную режиссуру и операторскую работу. Знающие люди будут приятно удивлены, узнав в постановках почти буквальные цитаты из ряда криминальных фильмов. А уж насколько жестокими оказываются отдельные моменты: Определенно, Kane and Lynch - игра не для «среднего школьного возраста».

Но все эти старания разбиваются о главный недостаток сюжета - отвратительный монтаж. Складывается ощущение, что отличный криминальный роман был порезан на куски ножницами жестокого цензора, в результате чего произведение потеряло множество важных сцен. Переходы между уровнями в большинстве случаев просто отсутствуют - только что удирающие от американских копов партнеры, внезапно оказываются в деловых костюмах на пороге ночной дискотеки в Токио. Точно так же остались за кадром причины вражды Кейна и членов «Семерки», подробности падения Линча на социальное дно и один из самых интригующих вопросов игры - что же находилось в том чемоданчике, ради которого пролито столько крови? Даже наличие двух концовок не оказывает никакого влияния на понимание сюжета. И в результате Kane and Lynch превращается просто в набор миссий, связанных редкими сценками на движке и болтовней героев во время загрузок уровней.

С игровой механикой ситуация тоже неоднозначна. С одной стороны - налицо показательная динамика сражений, заставляющая буквально вжиматься в кресло во время жарких перестрелок. Врагов, как правило, очень много, они прибывают с нескольких направлений и обучены метко стрелять. Поэтому приходится искать укрытия, «гуськом» перебегать с места на место и осторожно отвечать на огонь оппонентов.Из-за этого игра временами здорово напоминает Gears of War. Здесь герой тоже регенерирует здоровье, не может носить с собой больше пары «стволов» и связки гранат. Здесь также можно пострелять из-за угла «вслепую», не высовывая корпуса. В конце концов, членами небольшого отряда легко управлять при помощи интуитивного интерфейса.

Разработчики не скупятся на сюрпризы, подкидывая их в самые неожиданные моменты. То территорию начнет простреливать притаившийся где-то вдалеке снайпер. То на голову свалится гигантский самосвал, водитель которого одержим идеей намотать главного героя на покрышку. То невесть откуда прилетит вертолет и наделает в подчиненных лишних отверстий: Одним словом - скучать не приходится.


Но у каждой медали есть и оборотная сторона. В Kane and Lynch - это сыроватость отдельных составляющих механики. Идея с укрытием за спасительными стенами оказалась изрядно подпорчена отсутствием выделенной для этого действия отдельной кнопки. Для того, чтобы прислониться к стене спиной, нужно подвести персонажа к точно определенному месту, «нащупать» которое в горячке перестрелки весьма проблематично. Управление напарниками - функция, также используемая от случая к случаю. Дело в том, что все они потрясающе, фантастически «косые». Перестрелка между тремя полицейскими и четырьмя подчиненными, получившими приказ «уничтожить цель», может продолжаться минутами. Собственноручная оснастка коллег разными типами вооружения особо не помогает. Даже «трассирующий» след выстрела показывает, что болванчики специально обучены мазать - пули, вылетающие из их стволов под углом в 30 градусов, вызывают только мучительный смех. В большинстве случаев членам отряда проще всего дать команду «следовать за мной», и присматривать, чтобы они сильно не высовывались из-за укрытий - потеря напарника приводит к перезагрузке.

К слову, момент «оживления» смертельно раненных является оригинальной находкой разработчиков. Любой из членов отряда, получив несовместимые с жизнью ранения, валится на землю, где лежит какое-то время, ожидая помощи. Для того, чтобы вернуть бедолагу к жизни, необходимо приблизиться к нему вплотную и сделать укол адреналина. Когда незавидная участь постигает главного героя, напарники поступают аналогичным образом. Интересно другое - слишком часто падать не дозволяется. Получив две порции адреналина в течение короткого промежутка времени, главный герой проследует на тот свет с формулировкой «передозировка».

Ничего хорошего нельзя сказать и про искусственный интеллект. Толпы полицейских, охранников и кубинских вояк выплескиваются на героя сотоварищи под воздействием вездесущих скриптов. Дальнейшая их деятельность сводится к прицельной стрельбе и  редким перебежкам с места на место. Напарники не намного умней - оставленные без присмотра, они браво выбегают под перекрестный огонь, где и валятся наземь, прошитые пулями со всех направлений.

Увы, но и визуальная часть игры звезд с неба не хватает. Достаточно неплохие модели главных героев резко контрастируют с гораздо более примитивными, однообразными фигурками бесчисленной «оппозиции». Окружение очень простое, спецэффекты невзрачные. Хотя, та же ночная дискотека в Токио впечатляет - сотни ладно «слепленных» моделей выплясывают в кадре под бегающими прожекторами. Плюс, имеется частично разрушаемое окружение.

Зато мультиплеер способен надолго продлить жизнь этому бандитскому боевику. Кооперативный режим позволит второму игроку взять на себя роль Линча, что несколько скрашивает впечатление от войнушки с глупыми противниками. Но забава под названием «Хрупкий альянс» (Fragile Alliance) представляет гораздо больший интерес. В данном режиме команде игроков необходимо ограбить банк. Чем больше взял денег игрок - тем более высокий статус он получает. Соль в том, что любой из членов команды может застрелить напарника и присвоить себе его добычу. В этом случае над ним загорается надпись «Предатель», и теперь уже другие члены команды начинают охотиться на него. Если игрок погибает в качестве грабителя, он возрождается в теле полицейского, и его цели меняются на диаметрально противоположные. Забавно и увлекательно.

Diagnosis

Нового хита у создателей серии Hitman не получилось. Оригинальная концепция и потенциально крепкий сюжет оказались погребены под массой недоработок. Смешно и грустно - в тактическом шутере хуже всего реализована именно тактическая составляющая, пострадавшая от невменяемого AI напарников и их удивительной косорукости. 15 эпизодов пробегаются часов за пять, оставляя после себя лишь воспоминания о перестрелках с туповатыми противниками и нескольких ярких постановках. Совсем не этого мы ждали от проекта с такими амбициями. Совсем не этого.

Pro:
  • Высокая динамика перестрелок
  • Отличные сюжетные постановки
  • Сильное музыкальное сопровождение
  • Оригинальные находки в мультиплеере
Contra:
  • Слабый искусственный интеллект
  • Недоработанная механика «войны из-за укрытий»
  • Плохой монтаж игровых эпизодов
  • Невзрачная графика
  • Отсутствие онлайнового кооператива

Дмитрий Гомельский, mail aiwen2003@mail.ru http://ww w.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=review&id=198

Soldier of Fortune: Payback - рука бойца колоть устала

Солдаты удачи всегда отличались нездоровым садизмом по отношению к своим жертвам. Конечности отстреливают, пальчики отрезают, на кусочки разрывают - да так основательно, что медэксперты только руками разводят, не в силах сшить останки в подобие человеческого тела. Причем, для вивисекции вовсе не обязательно носить с собой хирургическую пилу. Автоматы и даже пистолеты несут в обоймах заряды такой силы, что малейшее попадание заставить что-нибудь да оторваться. Дал очередь вслепую по выбежавшему террористу - и спустя мгновение смотришь на шатающуюся, безрукую фигуру с фонтанирующей из культей кровью. В наш век беззлобных шутеров, шамкающих молочными деснами «Не убий!», третья часть получилась не столько даже брутальной, сколько пародийной со своей вычурной, гипертрофированной жестокостью.

Студия Cauldron, перехватившая у Raven Software палочку по производству Soldier of Fortune, относится к числу тех компаний, чья продукция никогда не штурмует чартов продаж, но надолго застревает в памяти, благодаря креативному подходу создателей. Chaser и Gene Troopers не побоялись предложить собственные, интересные вселенные, ярких персонажей и увлекательнейшие сюжетные линии. Payback, созданный на чаевые бюджетного подразделения Activision Value, как раз в этом плане ничего из себя не представляет, но предлагает бодрый отстрел сотен недругов в антураже из симпатичной графики, аутентичного дизайна и модных спецэффектов.


Большая часть пути нашего наемника пролегает по приятным урбанистическим и природным локациям южно-восточных стран. Джунгли и рисовые поля, городки и разнокалиберные поселки собраны с любовью и вниманием к мелочам. Засматриваться там особо нечем, но быстрая смена обстановки, уютный дизайн и живые краски определенно располагают к себе после засилья серо-коричневых шутеров, ударившихся в эффект выцветшей кинохроники.

Враги здесь бегают строго по проложенным маршрутам, умирают быстро и легко, но такое простецкое качество щедро компенсируется их количеством - они выруливают из-за углов, огрызаются с крыш, подъезжают на машинах, возникают из воздуха на уже зачищенных локациях и от души молотят прикладами в спину. Игра создана по правилам классических шутеров, поэтому тут побеждает боец с отменной реакцией, который не расслабляется ни на секунду - опасность, вооруженная бессменным автоматом Калашникова, может вынырнуть из любой щели.

Противники, хоть и тупые, но меткие и злые. Атакуют сразу, когда в поле их зрения попадает солдат удачи. А он хоть и может быстро регенерировать ранения, но умирает от пары попаданий. Чуть замешкался - привет, добро пожаловать к ближайшему сохранению. Поначалу подобные правила не сильно расстраивают, с пушкой наперевес выбиваем литры крови из десятков недругов, особо не заботясь об укрытиях, просто играя на опережение, но ближе к концу начинается жестокая проверка нервов на прочность. Русские террористы, в обход азиатских и арабских коллег, стреляют мгновенно, не давая даже секунды на ориентировку. Спустя пару десятков перезагрузок вспоминаешь о гранатах и закидываешь их за каждый угол. Так, на всякий случай. И раз за разом учишься на своих ошибках, запоминая точное расположение врагов, чтобы не тратить боеприпасы понапрасну. Из-за этого динамичная пальба в русской гостинице превращается в дрессировку. Пока не вызубришь назубок кто, откуда и когда появляется - не пройдешь.

В конце каждой главы настроение также портят толстокожие боссы, которых просто кормишь пулями, всаживая рожок за рожком, пока живучая тварь не соизволит сдохнуть. Впрочем, против таких мутантов есть одно безотказное средство - достаточно подобраться к ним на расстояние удара и просто кромсать ножом, в исступлении втыкая его в охающее чудовище. Спустя сотню-другую ударов оно таки соизволит издохнуть. Долго, да. И нудно. И глупо. Зато никакой опасности. Учитывая, что пули боссов не менее болезненные, чем у миньонов, то перестреливаться с ними «по-честному» радости не доставляет. Он-то свинец лопает, не поморщившись. В отличие от нас.

Еще больше раздражает отвратительно поданный сюжетец про нелегкую судьбу наемного солдата, которого коллеги со всех сторон предают, чем вызывают его безудержную агрессию. Актеры натужно кривляются в дешевые микрофоны, отыгрывая сценки, старательно списанные из дешевых боевиков. Наш герой не умеет хладнокровно убивать злодеев. Нет, обязательно надо выйти с ним на предварительный разговор и в течение нескольких минут обмениваться бессодержательными, но очень недобрыми фразами формата: «Я тебя убью!», «Нет, это я тебя убью!». Поэтому лучше просто пропустить эту напыщенную беседу и приступить к тяжелой работе по приведению озвученного плана в исполнение: ножиком его, ножиком!
 

Цитата:
- Не делай мне больно!
- Не делать тебе больно? Я уже сделал тебе больно!

Однако, все остальное ребята из Caudron сделали на совесть. В первую очередь это касается оружия. Обязательный атрибут любого хорошего шутера тут складывается из десятков видов штурмовых и снайперских винтовок, дробовиков и автоматов, гранатометов, пистолетов и пулеметов. Перед каждой миссией серьезно рассматриваешь новые пушки, совершая нелегкий выбор в пользу одного из средств уничтожения живой силы противника. Каждая модель тщательно детализирована и анимирована. Наш боец оружие перезаряжает быстро, четко и красиво, а камера фокусируется на руках, слегка замыливая дальние планы, принудительно обращая внимание на работу дизайнеров.

Враги тут не совершают зажигательных предсмертных танцев, но им это и без надобности. Все-таки проект принадлежит к сериалу Soldier of Fortune и сохранил его обязательный атрибут - расчлененку. Противников разрывает в клочья от малейших попаданий. Выстрел из дробовика в упор превращает тушки в малопонятное месиво, а снайперская винтовка позволяет уже организованно отстреливать им выбранные части тел. Причем, умирают террористы не сразу. Безрукие еще долго ходят, недоуменно орошая землю кровушкой. Лишившиеся ног стараются куда-то уползти, а то и всадить перед смертью пулю в своего обидчика. Правда, в Payback нет того мясницкого беспредела, как в творениях Raven. Максимум, что отлетают - руки-ноги да голова. Но и этого хватает, чтобы поля боя в одно мгновение превратилось в филиал маньяка-каннибала. Бросил гранату в толпу - и полетели в разные стороны конечности...

Уничтожение попадающей в поле зрения живности подбадривается динамичной музыкой, точно подмечающей особо опасные моменты и нагнетающей агрессию боя. Под такое заводное сопровождение хочется порвать рубаху на груди, повязать красную ленту на лоб, навесить пулемет и с криком бежать вперед, укладывая социально опасные элементы толпами. Увы, но такая война тут доведет только до могилы. Приходится воевать в стиле Call of Duty, перебегая от укрытия к укрытию и щелкая набежавших противников одного за другим, чтобы расчистить территорию и еще немного продвинуться вперед. Благо, враги умирают быстро, и каждая перестрелка занимает максимум несколько секунд. Из-за такого темпа локации заканчиваются прежде, чем успевает надоесть, но и продолжительность игры укладывается в жалкие 4-5 часов прохождения. Причем, финальные уровни сбиты на скорую руку - и сложность там не сбалансирована, и дизайн заметно хуже, и странные аномалии встречаются. Некоторые террористы, например, полностью неуязвимы, пока не добегут до прописанного по скрипту места.

Diagnosis

Сложно кому-то рекомендовать игру, которая наполовину состоит из агрессивного убиения сотен врагов из десятков видов проработанного оружия, а вторая часть складывается из нелепых схваток с боссами, жутковатых сюжетных зарисовок и сбитых наспех последних уровней. Жаль. Вполне мог получится забойный трэш-боевик. А так приходится лопать жесткое мясо вперемешку с тухлятиной.

Pro:
  • Аутентичный дизайн локаций
  • Приятные постэффекты
  • Многообразие оружия и его проработка
  • Бодрые перестрелки с одноклеточными противниками
  • Гротескная брутальность
Contra:
  • Нелепые схватки с боссами
  • Ужасная подача сюжета
  • Слабая актерская игра
  • Отвратительный баланс сложности. Особенно на последних уровнях

Виталий Казунов (Lockust), mail lock@ixbt.com http://ww w.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=review&id=197

Использование материалов рассылки только с разрешения авторов.
3dgamers.ru IXBT.com HotCD.ru
Администратор PC@NEWS
Степанов Александр spb
Санкт-Петербург

В избранное