Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Games PC@NEWS

  Все выпуски  

Games PC@NEWS


 

Рубрика: Игры
Выходит при поддержке 3dgamers.ru IXBT.com HotCD.ru

PC@NEWS

Подписчиков: 19200+

 

HotCD.ru Crack Download Главная Оптимизация Windows XP FAQ Каталог сайтов Утилиты
Интернет и сети Веб-браузеры Мультимедиа Настройщики ОС Чистильщики Безопасность
Запись FTP Почтовые программы и фильтры Диагностика Антивирусы Архиваторы
Резервное копирование Кодеки Руcсификаторы и пр. CD/DVD от 50руб WinFAQ + Bios
Женский журнал All For Girls Хостинг STOP-ошибки XP Паранормальное и необычное

Привет!
Зима в самом разгаре, близится Новый Год...
LoveOne.ru

World in Conflict - русские идут!
Русские идут, и американская земля испуганно дрожит под кирзовыми сапогами! Союз Советских и, конечно же, Социалистических Республик в 1989 году вместо того, чтобы тихо-смирно развалиться, решил покончить с капиталистической заразой и развязал войну с Соединенными Штатами (и прочими идеологически неподкованными государствами). Как через Атлантику удалось незаметно перекинуть многотысячную (многомиллионную?) армию, так и осталось загадкой для зорких разведчиков, но атака была действительно неожиданной - сам президент несколько опешил, когда его среди ночи обрадовали новостью о прибытии русской делегации. Сиэтл в огне, беженцы уносят ноги и чемоданы, бравые вояки пытаются своими мужественными телами защитить мирных граждан, но ковровая бомбардировка, танковый напор и падающий с неба десант не дают захлебнуться атаке. Коммунисты огнем и автоматом Калашникова сметают вялое сопротивление, портят национальные памятники и мечтают донести кумачовый флаг до самого Белого Дома, чтоб как тогда, в 1945 над Рейхстагом...

Конечно, у них ничего не получится. Захватчики будут отброшены за океан, а счастливые беженцы вернутся на руины восстанавливать быт и трясти за горло несчастные страховые компании. Всему виной - безликий лейтенант Паркер, наша бессменная аватара, чьи навыки дальновидного тактика и изобретательного стратега позволят справиться с красной угрозой. На поле боя герой предпочитает помалкивать, витать под облаками и вовремя исполнять прихоти командования, но во время загрузки очередного уровня начинает делиться воспоминаниями о том «как это было». Хорошо поставленным голосом Алека Болдуина (Alec Baldwin), кстати.

Увы, но кампании за Союз не предусмотрено, и побеждать в World in Conflict будут исключительно американцы на протяжении всех 14 миссий. Поэтому, если вы хотите, чтобы русские оказались в выигрыше - просто не проходите сюжетную линию и запускайте мультиплеер. В нем боевые действия ведутся на территории все тех же карт, поэтому там легко можно повернуть историю другим боком. Хватило бы мастерства. Люди «идеологически неподкованные» будут с не меньшим упорством защищать свою, пусть и виртуальную, землю.

Вместе с тем, World in Conflict - это не стеб и не кич, не гипертрофированные фобии американцев, выросшие из холодной войны. Балалаечным духом Red Alert тут и не пахнет. Это настоящая, взрослая даже альтернативная история на тему «а что было бы, если...», которая складывается из множества сцен с выдающейся постановкой, когда со стороны показаны простые люди, оказавшиеся под наковальней войны на уничтожение. Только ради них уже стоит полностью пройти кампанию. Тут есть и стильные, динамичные CG-ролики. И диалоги героев с родными и близкими, выполненные в манере рисованного комикса. И огромное количество роликов на движке игры. Причем, их качество и режиссура сделали бы честь иному высокобюджетному шутеру. В результате такого подхода получается не очередная голая война, а интересная история, пропитанная обычными, человеческими эмоциями.

World in Conflict отличается завидной политкорректностью. Здесь нет места зверствам советских войск, сценам вандализма и насилия. Город после бомбежки с уцелевшими жителями, девочка, наблюдающая высадку русского десанта - все это позволяет ощутить разрушительную силу войны, ломающую судьбы и жизни, ни никак не проникнутся ненавистью к захватчикам. В этом, кстати, есть и свой минус - русская армия получилась вообще безликой. Этакий абстрактный враг, «русский Иван», саранча с автоматами.

Цитата:
- Пропадут бойцы к чертовой матери.
- А вот за такие разговорчики и схлопотать можно!

Кампания складывается из последовательности миссий, скачущих по Америке, Европе и даже СССР. В каждой есть свой набор обязательных и второстепенных заданий, отличающихся агрессивной, специфической динамикой World in Conflict. Разнообразием они не балуют, ломать устои не собираются - защитить, прорваться, сопроводить, расчистить и всё в том же духе. Но больше всего в этой игре фирменных заданий «отбей-удержи», которые навязчиво повторяются до самого финала. Отбил позицию, теперь удерживай ее от постоянно прущих сил противника n минут. А если смог в процессе уделить внимание необязательному заданию - вовсе молодец. И это несколько фрустрирует. Если бы не горстка оригинальных миссий и бодрый сюжет, развивающийся прямо по ходу прохождения, то на кампанию можно было бы обратить внимание только в качестве тренировочного курса перед мультиплеером.

World in Conflict - это не совсем обычная стратегия. Точнее, совсем необычная, предназначенная в первую очередь для тех людей, которые не испытывают трепета перед такими понятиями, как микроменеджмент и макроконтроль. Здесь нельзя возводить здания, но можно рекрутировать войска - через 20 секунд их сбросят в точку высадки. Здесь нельзя добывать ресурсы, но у военачальника есть фиксированное количество Reinforcements Points, за которые он может призывать солдат - если подразделение уничтожено, то его сумма неспешно возвратится в банк. За успешное ведение боевых действий командиру капают Tactical Aid Points, идущие на покупку спецспособностей, вроде артиллерийских ударов или ядерных взрывов. Чем сильнее эффект, тем больше сумма к оплате.

Все это в совокупности приводит к интересному эффекту. Во-первых, врага нельзя уничтожить, приехать к нему на базу, растоптать здания и перебить всех солдат. Во-вторых, игроку также невозможно нанести существенного урона, кроме как задержать во времени и отбросить назад, к месту высадки подкреплений. В-третьих, весь бой концентрируется на захвате стратегических позиций (Command Points), в одном месте, до полной победы одной из сторон. А поскольку ресурсы в принципе бесконечны, но не позволяют отстроить большую армию, игроку приходится выигрывать исключительно мастерством. Под контролем то максимум может быть десяток подчиненных. Классическая тактика «собрал всех в кучу и вперед» тут не работает. Следует грамотно подбирать состав войск, вовремя использовать их способности, отводить и ремонтировать технику, захватывать и бомбить укрепления. Также огромное значение имеет использование ландшафта, знание слабых и сильных сторон каждого подразделения. У танков, к примеру, имеется четыре вида брони - лобовая, тыловая, боковая и верхняя. Солдаты в зданиях получают значительный бонус к защите. Артиллерийский комплекс, спрятавшийся в ложбине, уже так просто не расстрелять - любой пригорок является отличным укрытием. Наивного военачальника, польстившегося на силу тяжелых танков, охладит первый же вертолет. Увлекшийся пехотой неожиданно обнаружит, что подчиненные представляют угрозу только в лесу и зданиях - в чистом поле гусеницы бронетехники просто намотают кишки солдат. Артиллерия в принципе бесполезна без хорошего прикрытия. Большая мобильность и огневая сила вертолетов компенсируется их уязвимостью.


К построению кампании разработчики подошли с фантазией, ограничивая игрока небольшим, постоянно разным набором возможностей. В некоторых миссиях придется управлять пехотой. В некоторых - техникой, вертолетами. Иногда функции лейтенанта Паркера упираются только в оказании поддержки - ремонтировать танки союзников и управлять артударами. Дело в том, что на поле боя всегда есть два командира. Одним управляем мы, а другим - ведомый сюжетными скриптами кремневый коллега. Из-за этого местечковые бои по удержанию и захвату стратегических позиций при взгляде на глобальную карту разрастаются до массового противостояния сразу по всей локации. Чувствуешь, что ты не один - и это здорово. Жаль, что при таком оригинальном подходе разработчики не додумались до кооперативного прохождения. Идея так и напрашивается.

Впрочем, кампания в World in Conflict - лишь бледная тень того, что приготовила Massive Entertainment игрокам в мультиплеере. Ребята взяли классический многопользовательский режим, задумчиво провели вскрытие, острым скальпелем вырезали все лишнее, потом ровненько распилили оставшееся на четыре куска и выложили на блюдечко - вуаля! Маленькая революция готова.

В World in Conflict две команды по восемь человек сражаются на одной карте. Каждому игроку перед началом матча необходимо выбрать одну из четырех ролей - взять под начало пехоту (Infantry), вертолеты (Air), бронетехнику (Armor) или войска поддержки (Support). Да-да, как в каком-нибудь командном шутере. Сходство дополняется еще и тем, что нет необходимости ждать начала следующего раунда - игрок сразу оказывается в центре вооруженного конфликта, получает несколько секунд на ориентацию, и вперед - завоевывать и побеждать. Поскольку базу отстраивать нет необходимости, а война ведется исключительно за удержание стратегических позиций, динамика боя накручивает темп с первых секунд и не останавливается до самого финала. Победа достанется той команде, которая действует, как один человек, где люди четко осознают свое место на поле и умеют гибко подстраиваться под текущую ситуацию. Поэтому наличие микрофона в игре крайне желательно, чтобы быстро и просто координировать действия команды. Артиллерия бомбит укрепления противника, танки идут в лобовую атаку, пехота не дает врагам разгуляться в тылу, а вертолеты подчищают землю и воздух. При всем при этом, в механике игры быстро разберется даже новичок - достаточно после обучения сыграть пару раундов. Потом остается только совершенствовать свои навыки.

Всего игра может предложить три мультиплеерных режима, отличающихся только нюансами. В Domination необходимо просто удерживать как можно больше разбросанных по карте стратегических позиций на протяжении 20 минут. Tug-of-War предлагает захватывать линию из них, расположенную между воюющими сторонами. А в режиме Assault придется штурмовать укрепления противника, понемногу отбрасывая его все дальше и дальше - затем команды меняются местами, и побеждает та сторона, которая лучше атаковала. Выдающиеся полководцы получают награды в виде медалей и уходят вверх по турнирной таблице - Massive Entertainment хорошо продумала сервисы, чтобы стимулировать игроков задержаться в игре как можно дольше.


Не каждый день увидишь игру, в которой гармонично все: начиная с выверенной игровой механики, заканчивая графикой. World in Conflict является первой игрой, в которой технологии DirectX 10 действительно оправдывают установку Windows Vista - тени от плывущих облаков, объемный свет от солнца, осязаемый дым, разлетающийся под вертолетными винтами, оживляют картину, делают ее намного живее и красивее. Когда начинается война, экран покрывается сочными взрывами, здания разлетаются на сотни кусков, земля коверкается воронками, то начинаешь понимать пироманьяков. Дизайн обширных локаций выполнен с изумительным вниманием к мелочам, а прорисовка уровней до горизонта создает впечатление глобальности происходящего, а не ограниченной песочницы. И пусть детализация техники, вкупе с разрушительной физикой отстают от Company of Heroes, но общая картина настолько красива и органична, что в городах не воевать хочется, а опустить камеру как можно ниже и, вооружившись фотоаппаратом, просто летать по улочкам, щелкать кадры на долгую память.

Diagnosis

World in Conflict сумела привнести что-то новое в закостеневший стратегический жанр. В первую очередь это касается командного мультиплеера, динамичного, разнообразного и веселого. Выбрал одну их понравившихся ролей, и вперед - без необходимости отстраивать базу и ждать начала следующего раунда. Один только многопользовательский режим уже является достаточным оправданием для покупки игры. Причем, он предназначен даже не столько для поклонников жанра, сколько для людей, которым как раз стратегии не очень по душе - простой в освоении, с горстью подчиненных и верными соратниками на поле боя. Battlefield - вид сверху. Кампания несколько однообразна, но сюжет, харизматичные персонажи, количество и качество роликов удерживают внимание до самого финала. Понятно, что русские все равно проиграют - гораздо интереснее узнать, что американцы готовы принести в жертву для того, чтобы отбросить «красных» за океан. А дополняет картину высокотехнологичная графика - никогда еще стратегия не была настолько красивой.


За инновации в игровой механике мы присуждаем игре World in Conflict нашу специальную награду:

  • командный мультиплеер с распределением по ролям

  • возможность присоединиться к многопользовательской игре прямо во время сражения

  • динамика игры накручивает темп с первых секунд инсталляции на карте


Pro:

  • Простота освоения

  • Затягивающий командный мультиплеер с распределением по ролям

  • Динамичная сюжетная линия с интересными персонажами

  • Отличная актерская игра и постановка многочисленных роликов

  • Великолепная графика и высокодетализированный дизайн локаций


Contra:

  • Однообразие задач в кампании

  • Безликость захватчиков в кампании

  • Симметричность враждующих сторон в мультиплеере

Виталий Казунов (Lockust), mail lock@ixbt.com

 

Знакомства LoveOne.ru - это крупнейший, бесплатный сайт знакомств, где Вы всегда можете найти знакомства для секса, брака, дружбы и переписки.
В LoveOne.ru Вы найдете сотни тысяч анкет с фото мужчин и женщин, парней и девушек. Зарегистрируйтесь в LoveOne.ru бесплатно и разместите свою анкету с подробным описанием Ваших предпочтений и на нашем портале ВЫ обязательно найдете новые и интересные знакомства.
Приятного Вам отдыха, прикольного общения и множества увлекательных знакомств!!! Найди свою настоящую любовь!

Medieval 2: Total War Kingdoms - четыре орешка для полководца

Медленной уверенной поступью бронированной пехоты приближается серия Total War к своему давнему глобальному конкуренту Civilization IV. Нехитрое управление городами и прямолинейная внешняя политика становятся изощреннее, обрастают дополнительными деталями и уже перестали выглядеть обязательной, невкусной добавкой к шикарным эпическим битвам.

Глобальная экспансия по всей Европе и Ближнему Востоку в оригинальной игре Medieval 2: Total War - это слишком много. Генералы, короли и принцы терялись на карте, игрок планировал развитие на несколько сотен лет вперед, а динамика завоеваний и острота сражений неумолимо снижались. В дополнении Kingdoms все меняется. Границы конфликтов сужены до предела, события насыщены историческим и этническим колоритом конкретного региона, где как пауки в банке сражаются несколько ненавидящих друг друга фракций.

В центре внимания - проблемы особо горячих регионов, уже представленные в Medieval 2: Total War. Новый Свет разбирается с внутренними проблемами и защищается от ужасных демонов Старого Света. Крестоносцы увязают в песках и всеми силами стараются удержать Иерусалим. Гордые сыны Шотландии дерутся с англичанами, которых и так тормошат со всех сторон ирландцы, викинги, валлийцы и баронская оппозиция. Бронированный кулак тевтонцев теряется на просторах земель Великого Княжества Литовского, а тыловые регионы оказываются под слаженными ударами новгородцев и поляков.

Захватчики и патриоты, ревнители исторической правды и любители альтернативного хода событий - шанс проявить себя есть у всех. На выбор игроку предлагаются ключевые участники конфликтов, со своими целями и задачами, особенностями религиозного и научно-технического развития.  Каждая кампания самостоятельна и полностью проработана. От исторических событий, новых народов и наборов солдатиков до декораций, архитектуры поселений и атмосферного саундтрека, который не просто добавил пару мелодий в звучание оригинала, а представил страстную звуковую версию эмоций всех участников.

Коренные народы Америки встречают завоевателей рокотом там-тамов, грудой золота и легионами яростных дикарей, но вынуждены постоянно задабривать своих кровожадных богов человеческими жертвами. Чума и природные катаклизмы выкашивают индейцев посильнее испанских ядер, поэтому не стоит пускать на самотек решение религиозных вопросов. Северные вожди вообще могут объявить свой аналог крестового похода и раскопать топор войны - лишь бы боги были довольны. Любое сражение между ацтеками, мая и апачами превращается в массовое столпотворение, которое длится довольно долго, если не задействовать стрелков и метателей.

Испанские гранды и рады бы нести христианство в массы, да без «стреляющих палок», пушек и конницы получается плохо, а армия Кортеса пополняется редко. Новые отряды европейского типа производят только на Кубе, которая удалена от театра основных военных действий. Приходится нанимать местных, благо с деньгами у испанцев проблем практически нет. Впрочем, распространение новой религии - занятие второстепенное, так как от испанского короля периодически приходят указы, требующие неукоснительного выполнения. Захват определенных городов и весей, убийство отдельных персонажей или заключение соглашений с нужной фракцией - услуги оплачиваются и золотом, и войсками, и новым титулом. Последний открывает доступ к строительству усовершенствованных зданий, что позволяет создать мощный плацдарм для дальнейшего наступления вглубь материка.

Крестовые походы вообще могли стать самостоятельной игрой в рамках серии. Уж больно много на Святой Земле и окрестностях разных стран и народов. Тамплиеры и госпитальеры, основавшие собственные государства, сражаются с турками и египтянами, отвоевывающими Ближний Восток у неверных. Византийская империя наблюдает за схваткой и периодически вмешивается, стараясь удержать выгодный для себя баланс. Здесь во всем разнообразии постоянно решается спор между тяжелой конницей и легкими летучими отрядами лучников, бронированной пехотой и арбалетчиками, хитроумными осадными устройствами и крепкими стенами. Лучший курс молодого генерала трудно представить. Прелесть кампании - в сочетании атакующих и защитных сражений. Только-только провели удачный штурм, как из пустыни выныривают несколько генералов противника и осаждают с трудом добытый город. В такой обстановке лучше поберечь ветеранов и пустить вперед зеленых новобранцев вместе с профессиональными наемниками - желающих повоевать за Гроб Господень достаточно с любой стороны.

Туманный Альбион не просто в огне - английское королевство вот-вот окончательное распадется. Шотландцы, ирландцы, валлийцы, викинги пробуют отщипнуть по доброму кусочку от ненавистной метрополии или вырвать добычу друг у друга. Чем-то это напоминает борьбу римлян с варварами, только дикие племена не уступают в технологиях и идеологической подготовке. Для англичан ситуация осложняется революционной обстановкой. Любой город, оставленный без присмотра губернатора, быстро поднимает восстание. Главным козырем становится использование сильных этнических боевых единиц (лучники у валлийцев, тяжелая пехота - у шотландцев, англичан и викингов) и географического положения, так как все пути контролируются возведенными крепостями.

Тевтонский орден - это наше все. Проигрыш рыцарей автоматически означает победу славян. Если броненосцев вел в бой сам игрок, то никаких моральных терзаний и попыток перезагрузки. Впрочем, прямого противостояния «славяне-германцы» нет. Все немножко тоньше. Главный враг «черного креста» не новгородцы, а поляки с литовцами, в состав земель которых входили и белорусы, и украинцы. Философия победы здесь, как в дзюдо - дать противнику поверить в успех, а потом разочаровать. Первые удары бронированных армий остановить практически невозможно. Нет ни сил, ни достойных укреплений. Остается изматывать противника, отступать, расшатывать христианские основы языческими проповедниками, копить силы и в бешенном темпе искать союзников по коалиции. Литве, как последнему оплоту язычества, лучше со временем отказаться от старой религии и принять новую. Это позволит армии и экономике сделать гигантский рывок вперед.

Изящное решение проблемы с помощью наемных убийц невозможно. Традиционной династии королей у тевтонцев нет. Любой опытный генерал становится магистром ордена после гибели предыдущего и «дранг нах остен» (прим. авт. Drang nach Osten - движение на восток) продолжается дальше. Слабая сторона у ордена - финансы и религия. Нельзя улучшать обычные города дальше базового набора зданий, остается только возводить малоприбыльные замки. Сильнейшие отряды рыцарей разрешается нанимать только при 100% популярности католического вероисповедания у населения, так что на священников ложиться гигантская ответственность. Потерять же ценного проповедника очень легко - язычники с удовольствием объясняют основы своего культа и сманивают незадачливых идеологов на сторону.

По сравнению с оригиналом в механике игры изменилось довольно много. Во-первых, характер экономики стал зависеть от типа государства. Рыцарским орденам практически не под силу построить крупные экономические центры, но позволено захватывать чужие. Перенаселение чаще стало регулироваться стихийными бедствиями, болезнями, а у индейцев - еще и жертвоприношениями. География каждого региона помогает или мешает достигнуть определенных целей, для чего в ключевых точках разрешено строить форты и крепости, с небольшим гарнизоном, но неприступными стенами, обнесенными водяным рвом.

Технологический уровень зависит от центральной религии и исполнительности игрока. Направление завоеваниям задается стройной системой указов и распоряжений от разных советов и канцелярий. Численность армии на полях сражений выросла на порядок, под знамена не стесняются встать реальные исторические персонажи. Сила и значение уникальных героев гораздо больше обычного генерала. На поле боя они увеличивают скорость и силу близких отрядов, ускоряют бегство противника или останавливают движением руки запаниковавших солдат. Другое дело - профессиональная армия, которую приведет Уильям Уоллес, Ричард Львиное Сердце или Салах-ад-Дин. Для финального рывка или решительного прорыва - лучшего и пожелать нельзя.

Перед лицом великих полководцев искусственный интеллект вытянулся в струнку и вспомнил основы тактики и стратегии. Обходные маневры, развороты, выманивание на себя, прятки в лесу и стрельба в упор из осадных орудий - приятно осложнили бои. При штурме противник обзаводится достаточным количеством осадных машин и столпотворения возле нескольких лестниц уже не наблюдается. На глобальной карте откровений не ждите - в лучшем случае компьютерный оппонент использует очевидное решение и ударит вам в спину.


После колорита четырех кампаний дополнительные сценарии кажутся жалкими поделками. Ни красоты, ни изящества, ни оригинальности - очевидно, второго дополнения пока не планируется, чтобы представлять игрокам короткую демо-версию. Такое же прохладное отношение и к сетевой игре, которую разнообразили кооперативными сражениями пара на пару. Получилось забавно, но неудобно для игроков, вынужденных самостоятельно обмениваться сохранениями. Впрочем, размах одиночных кампаний ставит под вопрос необходимость десерта для многопользовательской игры.

Diagnosis

Зрелищные сражения и штурмы крепостей по-прежнему приковывают внимание игроков, но это уже не главный козырь разработчиков. В дополнении доработаны многие мелочи и нюансы, изрядно портившие ощущения от оригинала игры. Поумневший искусственный интеллект демонстрирует неплохой набор тактических приемов. Глобальное безликое противостояние сменилось яркими историческими конфликтами в четырех регионах планеты. В горячих точках технологическое развитие завязали не на экономику, а на религию и верность указам короля. Четыре гигантские, насыщенные историческими событиями, кампании - это четыре игры по цене одной с дополнительными наборами солдатиков, новыми народами и историческими деятелями.

Pro:

  • Четыре гигантские кампании

  • Окрепший искусственный интеллект

  • Новые воины разных народов

  • Изменение условий технологического развития

  • Этническая архитектура городов

  • Мелодичный, тематический саундтрек


Contra:

  • Слабые карты дополнительных сценариев

Кривицкий Денис (Kreivuez), mail kreiv@ixbt.com

Использование материалов рассылки только с разрешения авторов.
3dgamers.ru IXBT.com HotCD.ru

Администратор PC@NEWS
Степанов Александр spb
Санкт-Петербург


В избранное