Battlefield: Bad Company 2 — продолжение популярной Bad Company. Принципиально оно не отличается от первого выпуска: к элементам, которые больше всего полюбились игрокам, добавлены новые автомобили и разрушаемые объекты; особый упор сделан на командную игру. Главный герой, боец заглавного отряда, выполняет миссии, сея кругом смерть и разрушение. Всё это разыгрывается на фоне разнообразных пейзажей — от снежных горных вершин до густых джунглей и мелких деревушек. Движок — тот же Frostbite,
с которым мы знакомы по первому выпуску, с усовершенствованиями. Кроме режима для игрока-одиночки, есть мультиплеер. Используются возможности DirectX 11.
Издание в DVD-боксе будет сопровождаться руководством пользователя. Обещают «уникально низкую цену».
Первая часть серии, созданная польской студией People Can Fly, вышла пять лет назад и приобрела довольно большую популярность. Вторую, работы чешской Mindware Studios, приняли скорее прохладно. Третью подготовили австрийцы из Homegrown Games.
Игра начинается с гибели главного героя, Дикого Билла Шермана (Wild Bill Sherman). Он получает легкое на первый взгляд задание — устранить политического конкурента высокопоставленных заказчиков — и выполняет его испытанным способом: закладывает бомбу в автомобиль. Но в момент взрыва рядом оказывается школьный автобус; при взрыве гибнут не только политик и дети, но и сам Дикий Билл, попытавшийся предотвратить лишние жертвы.
Основное действие разворачивается в чистилище, где идет битва между силами небес и ада. Игрок выполняет миссии за обе фракции; придется расправляться с огромным количеством противников с помощью разнообразного оружия, в том числе культового Painkiller'а.
Появился совместный режим. В его рамках можно пройти вдвоем не только основную кампанию, но и несколько дополнительных уровней, рассчитанных специально на такой вариант. Есть, конечно, и обычный мультиплеер. В него интегрировали модификацию PK++, благодаря чему игра обогатилась ботами и возможностью переключаться в зрительский режим.
Движок — все тот же, что и в первой части, но значительно модифицированный. Появились новые видеоэффекты: motion blur, динамичное освещение. Дизайнер — австрийский художник Peter Siedl.
Судя по словам издателей — «Игра выйдет на русском языке с оригинальным английским озвучением» — перевод, вероятно, будет в субтитрах. Готовятся два варианта издания — обычное и подарочное; в последнем, кроме самой игры, — руководство пользователя, плакат и набор наклеек.
Действие игры разворачивается спустя 25 лет после событий первой части. Завершив кровопролитную войну, все три фракции — Объединенная Федерация Земли, кибраны и Просветленные — создали организацию под названием Colonial Defense Coalition. Но теперь президент коалиции убит, и ни одна из фракций не берет на себя вину за это преступление... В роли одного из трех главнокомандующих мы создаем армии, командуем ими и сражаемся с врагами.
По сравнению с первой частью появилось множество новых видов оружия и боевой техники. Бои идут на суше, на море и в воздухе. Одиночных кампаний три. В сетевом мультиплеере — 20 карт, до 8 участников.
Разработчик — Gas Powered Games и персонально Chris Taylor (Total Annihilation, Dungeon Siege), издатель — Square Enix, локализация и издание в России — «Новый Диск». Исходная игра — Supreme Commander 2. Срок выпуска русской версии — 11 марта 2010 г.
Первые слухи о продолжении Test Drive Unlimited появились весной 2007 г. Фаны серии оптимистично надеялись, что оно увидит свет уже в 2008 г., но, как мы знаем, это не случилось.
Уже открылся официальный сайт, хотя пока информации на нем немного.
Нововведения должны затронуть прежде всего мультиплеер, который был едва ли не сильнейшей стороной первой части (в режиме M.O.O.R. — Massively Open Online Racing — зарегистрировалось свыше миллиона человек). Он будет сочетаться с одиночным режимом. Игрокам обещают небывалую свободу, обширный открытый мир, точно воспроизведенные модели автомобилей (в том числе высочайшего класса), динамичную физику езды, новую систему повреждений, перемену погоды, смену дня и ночи. Появится новый остров, который
можно будет изъездить вдоль и поперек. Свобода персонализации затронет не только автомобили, но и персонажей.
Как и раньше поговаривали, в Test Drive Unlimited 2 появится новая категория автомобилей — внедорожники экстра-класса, в том числе Lamborghini LM005, Mercedes GL, Audi Q7, Hummer, Range Rover и Volkswagen Touareg. Можно будет погонять и на мотоциклах.
Общая территория, воспроизведенная в игре, охватывает около 1500 кв. км. Общая длина всех дорог и автострад составит около 1600 км, а трассы по бездорожью дадут еще 800 км.
Конкурировать будущей игре предстоит с недавно изданными гонками Forza Motorsport3 и Colin McRae: DiRT 2, а особенно — с онлайн-гонками Need for Speed World Online от EA Games, премьера которых намечается на 2010 г.
Разработчик — Eden Games, издатель — Atari. Срок выпуска — IV квартал 2010 г.
Боевик от третьего лица с мотивами хоррора и выживания Six Days in Fallujah готов и ждет издателя.
Об этом сообщил сайт IGN со ссылкой на «источник, близкий к разработке игры». Анонимный источник уверяет, что премьера должна состояться, хотя пока и неизвестно, когда именно.
Изображение иракской войны в Six Days in Fallujah вызвало протесты, и вскоре после первого анонса (апрель 2009 г.) издатель во всеуслышание заявил, что прекращает работу над игрой. Разработчику же летом 2009 г. пришлось резко сократить штаты (по слухам, с 75 человек до 15).
В основе игры — события иракской войны, развернувшиеся в ноябре 2004 года, когда в битве за Фаллуджу погибли 38 американских солдат и около 1200 повстанцев. Идею проекта подали сами бойцы, вернувшиеся из Ирака с видеосъемками, фотографиями и дневниками. Игра рассказывает о действиях трех десятков американских морпехов 3 батальона 1 полка с базы Camp Pendleton.
Разработчики стараются сделать игру максимально похожей на путешествие во времени: битва за Фаллуджу воссоздается с максимальной точностью, вплоть до портретного сходства и тождества имен виртуальных бойцов с реальными американскими морпехами. Тема хоррора и выживания возникает в силу самой ситуации, когда герои зачищают город дом за домом; зомби и т.п. не предвидится. Обещают разрушаемую обстановку.
Боевые эпизоды будут перемежаться видеороликами, в которых ветераны иракской войны — прототипы героев игры вспоминают свой боевой путь. Один рассказывает, как писал письмо жене и просил полкового священника отдать письмо ей, если сам умрет. Другой — как ему в бою раздробило ногу и как было стыдно, когда его унесли с поля боя. Все эти события тоже воссоздаются в игре.