Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости компьютерных игр

  Все выпуски  

Новости компьютерных игр на сайте "Лучшие Компьютерные Игры" Новости ЛКИ от 12/4/2008


ЛУЧШИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
Игровые новости

2008-04-12

11.04.2008 В «Техномагии» появились монстры

Компании GDTeam и CyberCrew сообщают о нововведениях в тестовом варианте браузерной многопользовательской ролевой игры «Техномагия».

C момента анонса «Техномагия» претерпела множество изменений. Появились насекомые, птицы, природные явления и магические эффекты на растениях и некоторых зданиях. Мир «Техномагии» заселили различные монстры, которые представлены в виде големов, пауков, ящеров и муравьев. Разнообразие существ с искусственным интеллектом заключается не только в их образах, но и в умственных способностях. Они различаются по уровням и могут использовать магические заклинания с тем же успехом, что и игроки.

Также в игру введены задания. На данном этапе существуют задания для игроков 1-3 уровней, которые находятся в стадии тестирования. Они помогут новичкам познакомиться с основами боя и быстро войти в мир игры. Вы можете посетить магазин и увидеть ассортимент вещей, которые при желании можно приобрести. Заработать деньги помогут монстры - за победу над ними вы получаете определенную сумму игровых монет.

Принять участие в тестировании Техномагии, примкнуть к расе Людей или Гномов можно на тестовом сайте игры test.tmgame.ru. Достигнутые результаты не будут обнуляться, что позволит сохранить уровень и опыт персонажа.

Разработчик - CyberCrew, издатель - GDTeam.

Андрей Егоров

11.04.2008 Зомби приедут в Россию

Компания «Акелла» подписала договор с Valve на издание на территории России и стран СНГ боевика Left 4 Dead.

Действие игры разворачивается в современном мире, пораженном смертельным вирусом. В режиме совместного прохождения четыре «последних героя» будут сражаться с множеством плотоядных зомби и боссами-мутантами.

В Left 4 Dead можно будет играть за выживших людей или за одного из четырех боссов-мутантов. Последние обладают чудовищными оружием: например, у одного из монстров будет язык длиной 50 футов, которым он будет пользоваться как лассо; у другого будет огромный живот, заполненный взрывоопасным метаном...

В игру смогут одновременно играть от 1 до 8 человек. Обещается четыре больших кампании. Количество зомби в каждой миссии управляется особым искусственным интеллектом. Он отслеживает действия игроков и буквально на лету генерирует новые условия выживания.

Выход Left 4 Dead запланирован на осень 2008 года.

Разработчики - Turtle Rock Studios и Valve Software, издатель - Valve Software. Российский издатель - «Акелла».

Андрей Егоров

11.04.2008 Рыцарственная легенда

Вышла в свет приключенческая сага «King’s Bounty. Легенда о рыцаре».

Жанр игры описывается как «ролевое приключение в сказочно-фэнтезийном мире, сочетающее динамику реального времени и вдумчивую тактику пошаговых боев». Действие происходит на континенте, разбитом на десятки локаций. В пошаговых боях, по сравнению с классической стратегией 1990 года King’s Bounty от New World Computing, усилен тактический элемент.

Герой (три класса на выбор — воин, маг или паладин), путешествуя с целым войском соратников, возводит на трон и свергает королей, спасает принцесс от драконов, ищет пиратские клады, управляется с древними артефактами и усмиряет наглецов, рвущихся к мировому господству. В ролевой системе — 7 параметров, свыше 30 умений и перков. Есть свыше 70 заклинаний, более 60 существ с различными способностями и умениями, доступных в качестве союзников. Вместо прокачки магических умений можно призывать в бою Духов Ярости. Есть возможность жениться и заводить детей. Некоторые предметы — живые: обладают собственной волей и способны менять свою сущность.

Разработчик — Katauri Interactive (Владивосток), издатель — «1C».

MP

11.04.2008 Эл Эммо в России

Поступила в продажу русская версия комического ретро-вестерна «Эл Эммо и сокровища золотой шахты».

Игра выдержана в стиле классических квестов 1980-х — 1990-х гг. от Sierra и LucasArts. Главный герой, 40-летний растяпа с восточного побережья Америки, забрался в самую глубь Дикого Запада в поисках невесты. Опоздав на поезд, он вынужден остаться на неделю в поселке золотоискателей без денег и жилья. По ходу сюжета он знакомится с певицей из салуна; проезжий испанец принимается строить ему козни; наконец герой узнает легенду о заброшенном золотом руднике в пустыне неподалеку и отправляется на его поиски; рудник на месте, но в нем привидения... Также герою предстоит прятаться от воинственных индейцев, жариться на солнце, отбиваться от бешеного пса в пустыне и т.п. В игре — 9 эпизодов, свыше 120 локаций, 2D фоновые иллюстрации, отрисованные вручную с высоким разрешением, трехмерные анимированные персонажи (с 24 из них можно пообщаться), свыше 2 часов оригинальной музыки. Озвучка синхронизирована с движением губ. Движок — Adventure Game Studio.

Сюжет игры перекликается с одноименным фильмом 2005 г.

Разработчик и зарубежный издатель — Himalaya Studios, локализация и издание в России — Game Factory Interactive / «Руссобит-М». Исходная игра — Al Emmo & the Lost Dutchman’s Mine.

MP

11.04.2008 Битва за Харьков

Matrix Games издала пошаговую военную стратегию Panzer Command: Kharkov.

Это второй выпуск серии, которую летом 2006 г. открыл проект Panzer Command: Operation Winter Storm. Действие новой игры разворачивается в мае 1942 г., когда СССР и Германия готовились к наступлению в районе Харькова. Есть 2 кампании — по одной за каждую из сторон. Необычно реализовано развитие боевых единиц по ходу игры, а в ход сражений вносится элемент случайности. Прилагается редактор сценариев, кампаний и карт; всё это можно не только создавать вручную, но и генерировать случайным образом. Игра полностью модифицируема. Мультиплеер — только на двоих по электронной почте. В графике — светотень, системы частиц и прочие красоты.

Играть предлагается за командира подразделения. Каждый шаг состоит из двух 40-секундных фаз: первая — для приказов, вторая — для реакций и прицеливания. Среди боевых единиц — немецкие танки Panzer III и советские T-34, артиллерия, авиация и др. Система очков позволяет в ходе кампании прикупать добавочные боевые единицы для каждой миссии, а также восстанавливать потери благодаря грамотному управлению ресурсами.

Разработчик — Koios Works, издатель — Matrix Games.

MP

11.04.2008 Российский Альтаир

«Акелла» выпустила локализованную PC-версию боевика Assassin's Creed.

Игра продается только в магазинах торговых сетей Эльдорадо и ЭТО, зато сразу в трех вариантах: обычном, коллекционном (поменьше) и подарочном (побольше).

В коллекционном издании, кроме самой игры:

  • Руководство пользователя
  • Книга с рисунками и исторической справкой о том, кто такие асассины
  • Диск с видеодневниками разработчиков на русском языке
  • Амулет тайного ордена асассинов на кожаном шнурке

В подарочном издании — всё перечисленное, а также:

  • Плакат формата А2
  • Льняная рубаха с вышивкой и атласным поясом
  • Пакет с логотипом игры

Действие Assassin's Creed происходит в 1191 г. — в эпоху Третьего крестового похода, в трех городах — Иерусалиме, Акре и Дамаске, по которым можно перемещаться свободно. Главного героя зовут Альтаир, он член секты асассинов. Его задача — спасти Святую Землю от войны, поубивав девятерых предводителей враждующих сторон. Так он заслужит прощение за допущенный ранее провал: неудачное покушение на магистра ордена тамплиеров Роберта де Сабле. В распоряжении Альтаира — разнообразное холодное оружие. Чтобы незаметно перемещаться в толпе, требуется изощренное владение собственным телом; эта способность выделяет игру в особый жанр — social stealth. Каждая клавиша при управлении персонажем отвечает за ту или иную часть его тела; всего доступны 700 движений, воссозданных по методу motion capture.

Из 9 миссий, включенных в PC-версию, — 4 дополнительных, которых не было в разошедшихся пятимиллионным тиражом консольных версиях. Среди новых миссий — погоня по крышам; гонка с целью успеть к определенному месту; отстрел лучников, обстреливающих товарищей героя.

Разработчик — Ubisoft Montreal (создатели серий Splinter Cell и Prince of Persia), зарубежный издатель — Ubisoft, локализация и издание в России — «Акелла». Исходная игра — Assassin’s Creed, Director’s Cut Edition.

MP

10.04.2008 The Chronicles of Spellborn — спустя полгода?

Массовая онлайн-ролевка The Chronicles of Spellborn нашла издателя, но с запуском придется обождать.

Спустя всего месяц после того, как премьеру перенесли с I на II квартал 2008 г., она отсрочена опять. Теперь сроком выпуска называют осень 2008 г. Это связано с тем, что игре подобрали некоего известного, хотя и не названного пока издателя, который займется ее распространением в США. На данный момент договор с ним еще не заключен — подписано только соглашение о намерениях, но уже решено, что за полгода, оставшиеся до мирового релиза, надо будет переделать серверную архитектуру. Остальные элементы игры — механика игрового процесса и клиентская графика — уже доведены до нужной кондиции. Сейчас их только оптимизируют и подчищают.

Тем временем разработчик намерен продолжать закрытые бета-тесты. 9 апреля в них включилась еще сотня участников.

После премьеры обещают выпускать обновления и новый контент.

Действие игры происходит в мрачном мире под названием Enclave of the Five Sacrifices. В результате последней войны он оказался разорван на множество королевств, дрейфующих в трехмерном пространстве под названием Deadspell Storm; путешествовать между ними можно с помощью магии, хотя это и небезопасно. Игроки смогут переноситься назад и вперед во времени, чтобы пережить все перипетии сюжета. Вместо традиционной системы атаки (auto lock) можно будет активно маневрировать, орудуя так называемой skill deck — панелью, позволяющей комбинировать доступные приемы атаки. Победа или поражение каждого игрока сказывается на судьбе его Дома и всего остального мира.

Разработчик — Khaeon / Spellborn International, издатель — Mindscape.

MP

10.04.2008 Офицерские новости

«Руссобит-М» отправила в печать обновленную ролевую стратегию в реальном времени «Офицеры: Специальное издание».

По сравнению с обычным изданием, в специальном появились три разных уровня сложности, а главное — мультиплеер и 8 карт для него. Играть по сети можно за СССР, США или Германию. Движок оптимизирован, интерфейс улучшен.

Действие происходит в Нормандии; в одиночной кампании играем за союзников. Игрок командует подразделением. Площадь локаций — 25 км2, в сражениях участвуют до 1500 боевых единиц, свыше 70 видов техники (транспорт, бронемашины, самоходные орудия, артиллерия, авиация). Есть смена дня и ночи, погоды, имитация линий снабжения, реалистичная система повреждений (можно сбить гусеницу, повредить двигатель или башню, экипаж может быть контужен). Предусмотрены такие навыки, как стрелковый, инженерный, медицинский, водительский, а также скрытность и бдительность. Прилагаются редактор карт и инструментарий для создания модов.

Разработчик — GFI UA (3A Games), издатель — Game Factory Interactive / «Руссобит-М». Срок выпуска — «в конце апреля, перед майскими праздниками и Днём Победы».

MP

10.04.2008 Редактируем «Ведьмака»

Ролевой боевик «The Witcher» («Ведьмак»)благодаря новому патчу приобрел долгожданный редактор миссий.

Пока игрокам предложена бета-версия редактора под названием D’jinni. Язык — английский. Редактор позволяет создавать для Геральта новые приключения с использованием элементов, уже существующих в игре. Среди прочего, можно проектировать новые сюжеты, вставлять видеоролики, добавлять графические эффекты и диалоги.

Кроме того, в патче (версия 1.3) — первый из обещанных добавочных сценариев: Price of Neutrality. Игрок в нем ближе знакомится с ведьмаками, промелькнувшими в основной игре лишь мимоходом. Есть масса новых неиграемых персонажей. У сценария — 6 языковых версий: английская, французская, итальянская, немецкая, испанская и польская, а сам он состоит из одного главного квеста и двух побочных. Прохождение рассчитано часа на два. Место действия — окрестности Каэр Морхен, время — суровая зима. Сюжет рассказывает о событиях, предшествовавших основной игре. Надо защищать (или наоборот) юную даму, ставшую мишенью для чар колдуньи Сабрины. По ходу выполнения заданий игрок наткнется, в частности, на две новые модели самостоятельных героев и сможет получить еще две эротические карты.

Патч (320 MB) и редактор (40 MB) качать отсюда.

Разработчик — CD Projekt RED, мировой издатель — Atari. Русскую локализацию основной игры выпустил «Новый Диск».

MP

10.04.2008 Дорожный молот

«Бука» отправила в продажу автогоночный боевик Sledgehammer.

Он выдержан в духе Ex Machina: Arcade. Действие происходит на американских дорогах, шанс выжить на которых, по воле разработчиков, составляет 1 к 10. Чтобы пробиться к цели, нужно или водительское мастерство, или хорошее вооружение, а лучше — и то, и другое.

Игра построена на основе многочасовой основной кампании, есть 6 мини-игр в одиночном режиме, мультиплеер (до 8 участников) с режимами совместной игры и deathmatch. Заработав деньги на успешном прохождении миссий, можно потратить их на оснащение машины броней и оружием, усиление двигателя и т.п.

Разработчик — Targem Games, издатель — «Бука».

MP

10.04.2008 Heroes of Might & Magic — еще один онлайн-вариант

Китайский проект Heroes of Might & Magic Online приближается к выпуску.

Игроку в нем предлагается роль полководца, возглавляющего виртуальную армию. По мере успехов в игре он набирает новые войска, совершенствуется в умениях и завязывает союзы с другими игроками. Боеспособность повышают объекты и дополнительный арсенал, который можно закупать у торговцев или добывать в ходе странствий по игровому миру. Действие разворачивается на трех уровнях: глобальном (генерируется случайным образом, напоминает типичные массовые ролевки, происходит в реальном времени), стратегическом (ближе всего к Heroes III, частично пошаговый) и тактическом (предположительно напоминает традиционную для «Героев» пошаговую боевку).

Работа над Heroes of Might & Magic Online началась в конце 2005 г. Проект с похожим названием — бесплатная браузерная игра Heroes of Might and Magic Kingdoms — находится в работе у компании UbiSoft. В отличие от него, Heroes of Might & Magic Online требует скачать и установить клиент. По словами Лю Дэцзяня, руководителя NetDragon Websoft, игра рассчитана на всех фанов цикла Heroes of Might & Magic. Сейчас идет закрытое тестирование окончательной версии. Мировая премьера намечается на II квартал 2008 г. — возможно, уже спустя считанные недели.

Разработчик и издатель — NetDragon Websoft / TQ Digital Entertainment.

MP

09.04.2008 «Бука» на КРИ 2008

Компания «Бука» заявила о своем участии в шестой международной Конференции Разработчиков компьютерных Игр (КРИ), которая пройдет в гостинице «Космос» (г. Москва) 18-20 апреля 2008 года. На стенде «Буки» вы увидите следующие игры:

  • «Стальная ярость: Харьков 1942»;
  • «Петька VIII: Покорение Рима»;
  • Frontlines Fuel of War;
  • Collapse;
  • «Симбионт»;
  • Sledgehammer»;
  • «Черная метка».

Помимо презентации игр, «Бука» выступит в качестве золотого спонсора мероприятия. Во время ежегодной ярмарки проектов, дающей возможность разработчикам продемонстрировать свои игры, а издателям – наиболее полно ознакомиться с ними, на стенде компании «Бука» будет представлено 7 потенциальных победителей в номинациях КРИ Awards.

Андрей Егоров

09.04.2008 Полубоги — оптом и в розницу

Stardock стала издателем ролевого стратегического боевика Demigod.

Помимо издания, Stardock будет заниматься и распространением игры — как в розницу, так и через свою новую систему цифровой доставки — Impulse, которая начнет работать 14 апреля 2008 г. Никакой защиты от копирования на дисках не будет. Обещают регулярные обновления в течение многих месяцев со дня выпуска.

Мир игры — футуристический и фэнтезийный в одно и то же время. Проект вырос из турнирной карты Defense of the Ancients к стратегии Warcraft III. По сюжету, каждая из двух команд стремится уничтожить базы противника. При этом игрок не занимается командованием или сбором ресурсов, как в обычной стратегии: каждый из участников игры управляет единственным героем, который становится сильнее по мере истребления управляемых компьютером врагов. Эти герои и становятся «полубогами». Они бывают двух видов: с героем класса Assassin игра превращается в ролевой боевик, а с героем класса General — в стратегию.

В своей основе игра многопользовательская, с упором на совместные действия. Можно создавать кланы, общаться в чате, устраивать турниры. В будущем предполагается выпустить загружаемый клиент. Режим для игрока-одиночки будет тоже, хотя его основное назначение — тренировка перед мультиплеерными баталиями.

Разработчик — Gas Powered Games (Dungeon Siege, Supreme Commander), издатель — Stardock (Sins of a Solar Empire, Galactic Civilizations). Срок выпуска — февраль 2009 г. (ранее премьера планировалась на осень 2008 г.).

MP

09.04.2008 Тайны острова Капри — по-русски

Play Ten локализует и издаст приключенческую игру «Анакапри: Тайна Черного Диска».

Исходный проект — продолжение игры A Quiet Weekend in Capri. Главный герой — доктор Nico N, специалист по древним цивилизациям. На остров Капри его пригласили выполнить труднейшую задачу: найти грозный артефакт — Обсидиановый Диск. Пытаясь выяснить, что это за диск и что в нем такого грозного, герой вскоре столкнется с неизведанным... Обещают гремучую смесь мифологии, литературы, легенд и истории. Игроку предстоит общаться с местными жителями, легендарными и историческими персонажами — от знаменитого врача и писателя Акселя Мунте и философа Гуннара Адлера-Карлссона до Нерея, Посейдона, сирен и нереид. Предстоит обследовать римские виллы, парки, крепости, пещеры, горы и т.д. Есть десятки логических задач, несколько возможных концовок, свыше 40 персонажей, более 8 тысяч полноэкранных снимков острова, 180 панорамных пейзажей, графическая анимация, вставная карточная игра (неаполит анская «метла» — scopa). В «прогулочном режиме» игрок сможет обойти всю игровую территорию как турист. Прохождение рассчитано на 50 с лишним часов. Музыка — от композитора Silvio Savarese.

Разработчик — S&G Software, мировой издатель — Adventure's Planet SRL, североамериканский издатель — Got Game Entertainment, локализация и издание в России — Play Ten Interactive / «Руссобит-М». Исходная игра — Anacapri — The Dream. Срок выпуска русской версии — август 2008 г.

MP

09.04.2008 Слабо страной покомандовать?

IGS (Interactive Gaming Software) выпустит геополитический симулятор Commander In Chief.

Игрок становится во главе одной из стран мира и принимается ею править. Можно (и нужно) определять внутреннюю и внешнюю политику, планировать бюджет, формировать и распускать правительство, отбиваться от претендентов на свою должность, сохранять мир или объявлять войну... На трехмерной карте — свыше 229 стран и территорий. Представлено более 50 международных организаций. У каждой страны — свыше 400 параметров (география, климат, демография, экология, экономика...).

Во Франции игра будет называться Mission President.

Разработчик — EverSim (известен игрой на ту же тему Geo-Political Simulator), издатель — Interactive Gaming Software. Срок выпуска в США — II квартал 2008 г.

MP

09.04.2008 Лимфой по золоту

Приключенческая игра «Тургор» отправлена в печать.

Ее жанр определяется как survival adventure — «приключение на выживание». Герой попадает в недружественный мир так называемого Промежутка и старается любой ценой оттуда выбраться. Главный ресурс этого мира — семицветная «лимфа». Она поддерживает жизнь «пугающих обитателей и печальных обитательниц» Промежутка, а для героя представляет угрозу... Чтобы решать проблемы, встающие перед героем, надо всякий раз выбирать, какого цвета лимфу применить. От этого будет зависеть ход игры и ее финал.

Игра будет издана полностью на русском языке, в обычной и коллекционной версиях. Последний вариант, кроме самой игры и DVD с дополнительными материалами — видеороликами, саундтреком и рисунками (все это входит в оба издания), будет также содержать

  • руководство пользователя
  • набор масляных красок
  • арт-календарь «Тургор» (апрель 2008 — март 2009 г.)

Разработчик — Ice-pick Lodge, издатель — «Новый Диск». По-английски игра называется Tension. Срок выпуска — 17 апреля 2008 г.

MP

09.04.2008 Космические приключения посреди лета

«1С» локализует и издаст научно-фантастический боевик Lost Planet Colonies.

Это обновленная версия игры Lost Planet: Extreme Condition. Новое в ней — 3 одиночных и 6 мультиплеерных режимов, 4 мультиплеерные карты (три на земле, одна в космосе), 2 женских и 2 мужских персонажа (всего, таким образом, 11) и 5 моделей персонажей, 8 видов оружия, 3 вида обстановки (пурга, арктические ветра, ледяные башни). Впервые можно играть за акридов. Игрок собирает отряды, крадет трофеи у конкурентов, защищает боевую машину отряда. Обещают кроссплатформенную игру: на персоналке можно будет играть с пользователями Xbox 360.

Действие происходит на далекой враждебной планете, напоминающей Землю ледникового периода. Земляне пытаются выжить посреди заснеженной тундры, но тут вспыхивает трехсторонний конфликт — между земными колонистами, туземными жителями и монстрами-завоевателями... Главный герой, срисованный со звезды корейского кино Lee Byung Hun'а (знакомого нам, в частности, по фильму Three... Extremes), спасен от верной смерти таинственными «снежными пиратами», которые сражаются с монстрами и враждебными фракциями. На протяжении 12 одиночных миссий ему приходится исполнять одно за другим боевые задания «снежных пиратов», сводящиеся, главным образом, к истреблению тех или иных врагов. Попутно герой разыскивает убийц своего отца. Есть много видов транспорта, вплоть до управляемых изнутри боевых роботов (mechs). В мультиплеере (до 16 участников) — различные режимы, в том числе совместная игра. Точка зрения — от 3 лица. Можно использовать либо мышь и кл авиатуру, либо геймпад. Создатели игры выжали всё возможное из графических процессоров NVIDIA GeForce.

Разработчик и зарубежный издатель — Capcom, локализация и издание в России «». Исходная игра — Lost Planet Colonies. Срок выпуска русской версии — июнь 2008 г.

MP

Сайт: http://www.lki.ru Новостная лента: http://www.lki.ru/gamenews.php

В избранное