Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Жизнь в The Sims

  Все выпуски  

Жизнь The Sims 2


Негде хранить файлы? Хостинг файлов! Размести бесплатно любое количество файлов размером до 100 мегабайт.

Приветствую всех подписавшихся на рассылку "Жизнь The Sims 2"!

Новинки недели
комплект мебели
Диван, кресло и стулья
Вазы

Вишневая академия
Соседства
Столы
Стулья

The Sims 2 Pets

на ОЗОНе
The Sims 2: Family Fun Stuff
The Sims 2 Zone

Коллекция объектов, предметов, патчей

Open For Business на ОЗОНе

НЛП. Стратегия гения
Практическое пособие для всех, кто стремится повысить эффективность своей деятельности и достигнуть намеченных целей.

Тренировка быстрого чтения

Тренировка памяти

Тест для начинающего миллионера.

Светит ли вам кресло большого босса?

 


rawCat:Продолжаем проCRES.

RESOURCE NODE (CRES) (продолжение)

ЧАСТЬ 3 - СОЕДИНЕНИЯ
В иерархии CRES, обычно некоторым блокам приписываются Joint. Не настал еще момент для объяснения Joint, но в нескольких словах (и грубо), Joint - невидимые пункты, используемые для анимации сетки объекта и/или создания "точки взаимодействия" между сеткой объекта и Симом.
Когда игра должна анимировать одну часть объекта (например, устройство для компакт-дисков компьютера), она просто применит к соединению перемещение; как следствие, совместные действия в требуемом направлении, вместе со всеми вершинами, приписанными к этому соединению.
Давайте, опять, возьмем в качестве примера, CRES дешевого компьютера:

В строке в пределах красной границы, можно прочитать: номер блока (0xA), Joint связанный с этим блоком (Joint3) и название Joint (cddrawer_trans); затем, приближенные значения для перемещения и вращения (в обеих записях: quarternion и carthesian). (Если мы кликнем левой кнопкой мыши на той строке, нам будет представлено все содержимое блока).
Но какая часть сетки связана с Joint3? Можно увидеть это, исследуя GMDC в " Advanced Mode ".
FAQ: GMDC уже содержит всю информацию о Joint: неужели не достаточно? Зачем CRES тоже перечисляет Joint?
Ответ: у GMDC другая функция, чем у CRES: первый содержит информацию о геометрии (= сетке) объекта, в то время как последний "место", где объединены все аспекты объекта: выполняются анимации, перемещая Joint, на которые ссылаются в CRES, который в свою очередь содержит информация о Shape; и посредством Shape и остальной части scenegraphic цепочки, совместное движение преобразовано в движение сетки.

ЧАСТЬ 4 - CRES И SCENEGRAPHIC CHAIN
Цепочка начинается с CRES; в CRES ссылки на Shape, Light (если есть) и зеркала (если есть). Всю эту справочную информацию можно увидеть во вкладке CRES "Reference":
ПОДСКАЗКА: Включения справочной информации во вкладку "Reference" не достаточно: игра не будет читать эту справочную информацию, если они не будут связаны с определенным блоком в иерархии. На Shape (включая зеркала) ссылаются в блоках " Practical " (cShapeRefNode), в то время как на Light ссылаются в блоках cLighRefNode

ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ
CRES - один из большинства (если не самый) сложных файлов в пакете. Представленная информация, пока не самая исчерпывающая и полная.

MausGrosser: Так как писем нет. Следующую рассылку опять посвятим строительству.

Пишите. Присылайте нам свои советы по прохождению игры

Написать нам можно все по тому же адресу lifesims2@mail.ru. Если не хотите, чтобы Ваши письма вошли в рассылку , предупреждайте заранее.

До встречи на нашем сайте «Жизнь The Sims 2» и в следующей рассылке

С пожеланиями всего наилучшего, MausGrosser и rawCat

студия Design Maniacs

  Мобильные телефоны и КПК..Более 10 тысяч актуальных объявлений!.

В избранное