Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Жизнь в The Sims

  Все выпуски  

Жизнь The Sims 2


Негде хранить файлы? Хостинг файлов! Размести бесплатно любое количество файлов размером до 100 мегабайт.

Приветствую всех подписавшихся на рассылку "Жизнь The Sims 2"!

Новинки недели
комплект мебели
Диван, кресло и стулья
Вазы

Вишневая академия
Соседства
Столы
Стулья

The Sims 2 Pets

на ОЗОНе
The Sims 2 Pets

The Sims 2: Family Fun Stuff
The Sims 2 Zone

Коллекция объектов, предметов, патчей

Open For Business на ОЗОНе

НЛП. Стратегия гения
Практическое пособие для всех, кто стремится повысить эффективность своей деятельности и достигнуть намеченных целей.

Тренировка быстрого чтения

Тренировка памяти

Тест для начинающего миллионера.

Светит ли вам кресло большого босса?

 


MausGrosser: В этой рассылке мы начнем цикл "Создание пагоды". Сама я еще пытаюсь разобраться как ее построить, но уже что-то наклевывается. Вообще выглядит потрясающе! Только недавно прошел дождь и выглянуло солнце, поэтому я с радужным настроением сяду дальше строить эту потрясающую пагоду. Также на Озоне появилась в продаже игра The Sims 2 Pets. Я советую Вам купить ее побыстрей, потому что игра просто супер!!! Сама я все еще пытаюсь разобраться с ней. Пока получается не очень...

rawCat: А еще огромное спасибо Марго, которая так активно участвовала в форуме. Так что посетители форума, задавшие там вопросы, могут прочитать теперьна них ответы. Очень подробно она ответила на совмещение аддонов. Цитирую:

1. Зайти в редактор реестра (надо зайти в пуск, нажать на ВЫПОЛНИТЬ, в появившемся окне пишете REGEDIT, далее появляется окно редактора реестра).
2. Окно редактора реестра поделено на две половины. Сейчас нам нужна левая половина. В это половине есть несколько папок (не буду перечислять). Нам нужна папка HKEY_LOCAL_MACHINE. Открываем эту папку и видим еще несколько папок (в данном случае нам нужна SOFTWARE, ее мы и открываем).
3. И опять же в этой папке куча папок (нам нуна EA GAMES). В этой папке есть нужная нам папка The Sims 2 (вот теперь нажимаем на нее один раз и смотрим на правую часть редактора).
4. Здесь есть параметр EPsInstalled (нажимаем на него два раза, появляется окошко. Там написано Параметр и Значание!)Параметр оставляем тот же, а вот значение пишем:
Если установлены все аддоны, то пишем
Sims2EP1.exe,Sims2EP2.exe,Sims2EP3.exe
Если 1-ый и 2-ой, то Sims2EP1.exe,Sims2EP2.exe,
Если 2-ой и 3-ий, то Sims2EP2.exe,Sims2EP3.exe,
А если 1-ый и 2-ой, Sims2EP1.exe,Sims2EP3.exe
Ну дальше по мере выпуска следующих аддонов пишете дописываете ,Sims2EP-.exe, где - будет номер аддона!
Дальше перезагружаете компьютер и можите играть во все аддоны!

а теперь.....

Добро пожаловать в обучалку по строительству.

Здесь я поделюсь некоторыми собранными из разных мест трюками. Для ознакомления с ними мы построим пагоду, но их можно использовать и при создании других интересных строений.

Прежде всего, для получения возможности создавать действительно большие строения, необходимо немного изменить конфигурацию игры.

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Эти изменения влияют на работу в режиме строительства, поэтому настоятельно рекомендуем сначала сделать резервную копию файла, который мы будем изменять!

Перейдите в C:\Program Files\EA GAMES\The Sims 2\TSData\Res\Catalog\Scripts

Откройте файл walls.txt.

Под секцией "# normal walls ", убедитесь, что 'requiresFlatBottom' и 'requiresFlatTop' установлены на false (если их там нет, напечатайте),

Сохраните файл, и приготовьтесь к созданию удивительных вещей!

Для этой обучалки, воспользуемся лотом 2x3. Убедитесь, что земля ровная и плоская.
Всегда начинайте строительство с создания лесов. Это позволит воспользоваться всеми видами интересных возможностей.
Возьмите инструмент строительства квадратных стен и поставьте стены, оставив только две плитки от края вашего лота.

Поднимитесь на один этаж и проделайте это снова...

И тоже самое на третьем этаже,

И на четвертом

И на пятом. В этот момент, станет очевидно, что нет возможности строить выше пятого этажа. Мы не сможем даже покрыть его черепицей. Так как мы собираемся сделать нашу крышу из плитки, это облом.
Но не волнуйтесь! есть трюк, которым мы сможем воспользоваться, чтобы получить доступ к плитке на шестом этаже... Одурачим игру!

Возьмите слуховое окно, и 'попробуйте' поместить его так, как показано на рисунке, на пятом этаже.

Игра не позволит этого сделать. Скажет, что нельзя пересекать стены. Но эта операция даст нам плитки шестого этажа.
Удалите слуховое окно, если оно действительно установилось, и пойдем дальше к созданию лестницы хитрости.

ВЫЗОВИТЕ КОНСОЛЬ ДЛЯ КОДОВ, нажав Ctrl+Shift+C
В строке, напечатайте:
boolprop constrainfloorelevation false
и нажмите enter.
Теперь мы находимся в режиме, который я называю, "режимом деформации".
В Режиме Деформации, мы можем пользоваться инструментами деформации на земле, тем самым, искажая плитки, находящиеся выше. На верхних этажах, мы можем пользоваться только инструментом выравнивания. Таким образом, мы исказим землю под нашими лесами, и воспользуемся инструментом выравнивания для переноса деформации на плитки верхних этажей.

Запутались? Не волнуйтесь, все очень скоро прояснится.

Возьмите модуль лестницы, и разместите его на земле вдоль лесов.

Сделайте это снова на теперь опущенной плитке земли,

И в третий раз.
Вы заметите, что плитки выше исказились, так как уровень земли был опущен лестницей.

Лестница очень полезна, потому что она опускает землю на четыре "щелчка". Один "щелчок" - самая малая степень искажения, которую можно сделать. Оказывается, что нормальный этаж в sims2 - 16 щелчков высотой. Это очень важно: если сделать высоту этажа меньше 16 щелчков, с потолком над ним, то Сим откажется войти внутрь, потому что потолок будет слишком низок для него. Так что помните: этаж имеет высоту 16 щелчков.

Другое волшебное число - четыре щелчка. Вы не можете приблизить два этажа друг к другу ближе, чем на четыре щелчка. Как только Вы снизите высоту этажа до высоты четырех щелчков, начнут двигаться другие этажи, больше не уплотняя расстояние.

Так, установив три лестничных пролета, мы опустили землю на 3x4=12 щелчков, что на 4 щелчка меньше чем 16, которые были бы полным этажом.

Хорошо, теперь посмотрим сюда:

Если Вы подниметесь на шестой этаж, то заметите вмятину в стене. Внизу ее - область плоской плитки.

Поместите инструмент выравнивания там...

затем протяните его от этой опущенной плитки далеко за выступ стены...

И снова...

И еще один последний раз.

Мы только что опустили шестой этаж на двенадцать щелчков. Теперь он на четыре щелчка выше пятого этажа, находясь так близко, насколько это возможно.

Опуститесь на пятый этаж,

И проделайте ту же самую вещь там.

Как только это будет сделано, повторите все на следующем более низком этаже, снова и снова пока Вы не достигаете земли. Не опускайте землю.

Теперь, у нас есть приятно уплотненное здание, за исключением акульего зуба торчащего из него. Если Вы любите логически рассуждать, попробуйте выяснить, почему он появился.
Если Вы просто хотите добиться цели, позвольте мне показать, как избавиться от этого.

На втором этаже, тяните вдоль стороны, начинающейся на опущенной плитке.

То же самое на третьем этаже,

И на четвертом, пятом и шестом.

И так далее, переходя каждый раз на один этаж.

Теперь наше здание - ровное ... за исключением того большого отверстия в основании.

Прекрасно, давайте выйдем из Режима Деформации.

Нажмите Ctrl-Shift-C
Напечатайте:
boolprop constrainfloorelevation true
и нажмите enter.

Способ, которым мы деформируем основание, не исказит леса.

Теперь тяните вдоль основания.

В этом пункте, я настоятельно рекомендую сохранить файл, выйти в соседство, и экспортировать лот в файл. Этим способом, можно переустанавливать этот упакованный лот каждый раз, когда понадобится эта заготовка.

Отлично, прежде, чем мы примемся за лестницу хитрости, я покажу трюк, который будет очень полезен.

При создании крыши из плитки, часто необходимо найти центр строения. Это легко сделать, протянув от одного из углов забор.

В моем способе строительства пагод, необходимо тщательно измерять их, чтобы пика крыши была на границе между двумя плитками. Другими словами, стены в моих пагодах должны иметь четное число секций. Шириной четыре плитки, или 6, или 8.

Еще один забор от второго угла,

И третий, от третьего угла.

Затем, соедините эти два пересечения,

И найдена центральная точка!

(продолжение следует)

MausGrosser: В следующей рассылке продолжим строительство пагоды. Уж очень долгий это процесс:)))

Пишите. Присылайте нам свои советы по прохождению игры

Написать нам можно все по тому же адресу lifesims2@mail.ru. Если не хотите, чтобы Ваши письма вошли в рассылку , предупреждайте заранее.

До встречи на нашем сайте «Жизнь The Sims 2» и в следующей рассылке

С пожеланиями всего наилучшего, MausGrosser и rawCat

студия Design Maniacs

  Мобильные телефоны и КПК..Более 10 тысяч актуальных объявлений!.

В избранное