Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Критический удар

Привет ВСЕМ!!! :)
Вот Феникс попросил опубликовать... весь последующий текст от его имени.
***
1. Крит удар

Пожалуй начну критику по очереди - по именам

Для начала Лита:

Незачем разбивать расы на классы. Если уж разбиваете на магов, воинов и ремесленников,
то стоит разбить и на бардов, крестьян, а так же магов по стихиям магии: Огня,
Земли, Смерти и т.д. Потом еще и по характеру.
Незачем заранее давать им их начальные показатели. Проще определить параметры
для каждой расы (и уникальные персы), а потом и для каждого класса в отдельности.
Помнится, был у нас такой уникальный перс - имени не помню, но он выбрал сразу
3 специализации. Я был тогда против, и сейчас тоже буду не в восторге. Вы же
(может и не все) согласились с его внедрением. Это я к тому, что такие персы
могут все же появится. И как же определять их параметры?

Медленнее. Что значит? Мы уже переходим к определению и внедрению понятия "скорость"?

По поводу цифр приведенных Хунтером. Думаю, он их привел чисто наугад, чтобы
показать разницу между классами. И описывает все именно с точки зрения Крита.
То есть цифры им написанные, относятся только к Криту.

На счет того в 2-3 или 4 раза увеличивает Крит урон мы не знаем. В той игре,
на которую опирается Хунтер, есть такой показатель, как Сила Крита. Вот отсюда
там и пляшут.

Теперь черед сэра Хунтера:

Для начала хотелось бы поведать населению нашей Игры о том, на что же опирается
или точнее сказать, какую игру Хунтер переделывает на манер нашей - графическую
РПГ переделывает (с небольшими изменениями) в текстовую. Это MMORPG Line Age
2" (вроде так) - то есть мультиплеерская онлайн РПГ LA2". Представьте себе обычную
РПГ (графический движок, вид от третьего лица) в стиле фэнтези - главные расы:
Светлые эльфы, Темные эльфы, Гномы, Люди и Орки.
Теперь Лита вспомни, что мы обсуждали на Хунтеровском форуме: дроп с монстров
- деньги; развитие Перса при достаточном количестве Опыта и ветка его развития
- воин->рыцарь->и т.д.
В общем теперь лично к Диме: Димон, здесь собрались люди, которые хотят создать
что-то свое, а не полностью переделать какую-то онлайн игруху под наш вариант
игры. Можно, конечно, что-то брать с той игры, но не все же. И желательно состыковывать
то, что берешь оттуда с тем, что уже есть в этой игре. Это я к тому, что ты не
переделав предложил параметры крита для ОРКОВ. А ведь орки думаю у нас будут
не в почете. И стоило почитать мою историю (историю перса), там я противостоял
таким силам зла, как Орки, Гоблины и т.д.
А тут у нас будут персы Орки. Да я их буду валить первыми, в память о том, что
они сделали с родиной. В общем, хорошо перебарщивать с Линейкой и придумывай
что-то сам.

Всех злых существ не опишешь. Постепенно будут появляться какие-то новые. И что
значит злые? Типа, как в ЛА - агрессивные?

На счет реальных шансов, как ты написал. Напиши, если не сложно. Бери любое число.
Пусть будет 2 варианта: Ловкость=1 и Ловкость=2

Куда будет больнее удар в голову или в глаз? Без разницы - ты умрешь от любого
из них. Но это в реале.

Активные/Пассивные - и снова Линага. =)

Дискордия:

По поводу троллей. Даже если их и нет. Ничто же нам не мешает их внедрить в Игру.

Дискордия правильно подметил, что Люди не совсем середнячки. Если взять сумму
показателей Крита, то Эльф 180, Темный 180, Гном Люди и Орки 140. Но это только
по Критам.

Эльф не обязательно МАГ. Есть же и ремесленники и воины в ОЭК.

На данный момент классы - это действительно только приставка к имени, но не совсем.
Воины в квестах-словесках описывают как они махают мечем/копьем/луком, а маги,
как пользуются магией.

Неужели моя магия столь созидательная, что я в Нарнии нанес существенный урон
противнику, а потом еще и змеестрекозам, гоблинам?

Мне очень понравился вариант Поправочных Коэффициентов. Круто. Респектк и +1.

ВИТ:

"Все или почти все" - это как? Где эта граница - ВСЕ?
Ты пишешь, чтобы мы написали по несколько существ, которых хотели бы видеть.
Но не даешь нам возможности самим их описывать. Как так? Если я хочу увидеть
Абракадабру, и я знаю, как она выглядит, представляю ее. То мне то ее и описывать.
Ты только дай параметры по которым стоит давать описание - сила, ловкость и т.д.
А зрительные образы будем писать чисто от себя.
На счет Демона. Что именно тебе надобно старче?

Сэр Алекс:

Меньше урона - это сквозной удар. Типа, царапина. Просто задело и все.

Ответить   Sat, 15 Jul 2006 20:32:19 +0300 (#572120)

 

Ответы:

Здравствуйте, Natalie.

т.д.

Все - это такое количество, которое можно вполне запомнить, но при этом игра
станет разнообразной.
Пока у нас есть кот, лошадь и гоблины. Я ввел мантикор, а алекс тролля, но плохоописанного.
Вы в
жизни больше встретите... Не уверены? Пожалуйста - кошка, собака, воробей, голубь,
рыба (которую вы
ежите, она ж все равно живая была) - видов 5, мясо - корова, коза, свинья, курица,
овца... Вот
видите - никаких экзотических животных не назвал, а уже больше десятка. А мир
наш в игре не развит
как в реале. В реале можно было вот у нас добавить еще горностая, соболя, росомаху,
медведя, волка,
лису... Также у нас есть филины, орлы, соколы... И это далеко не предел... Вот
и в игре нужны
животные, причем разные. Дабы не писать - гоблины справа, слева, спереди и сзади.

А по поводу демонов - у нас есть отрасль магии демонология. Вызов демонов. Как
некромантия... Но
нгемного другая. Так вот некроманту можно придумать названия существ - скелет,
зомби, упыть, вампир,
вурдалак... А как с демонами? Вы знаете название демонов? Бес и черт... Я просмотрел
Дисайплс 2, но
там почти ничего нету, а что есть на поверку оказывается не демонами... Тиамат
- богиня какая то
злобная... И так далее. А я так надеялся... Вот и заявка - помогите мне подыскать
разновидности
демонов...

Пишу с санатория... Долго не вылезу. Лита, где твой будущий квест, а? Где заготовки?

Ответить   Sun, 16 Jul 2006 03:08:15 +0900 (#572167)

 

Ой, блин, ну когда ж вам надоест изобретать велосипеды-то?
Взять хотя бы АДнДшный монстрятник (Monster Manual) - там что-то около
тыщи описанных и готовых к употреблению в сыром виде монстров.
Нет, я, конечно, понимаю, если есть желание изучить демонологию в
объеме средневекового колдуна - на здоровье...
Но так будет быстрее и качественнее в смысле сбалансированности
монстров. Чтобы не получилось как всегда - что полевая мышь будет
одним укусом рвать глотку дьяволу баатезу. ;)

Ответить   Sun, 16 Jul 2006 17:07:01 +0800 (#572357)

 

подыскать

Согласна с Сэмьюэлем в том, что можно взять за основу хоть что-то и переработать
это "что-то" под нашу Игру... желательно так, чтобы стало существенно отличаться
от оригинала. :) а нам это под силу. ;)
и процесс так может быстрее пойдет.

С уважением,
Натали

Ответить   Sun, 16 Jul 2006 12:29:33 +0300 (#572380)

 

Здравствуйте, Natalie.

Нам - подразумевается Вит? Или может ты хоть разок обещание поописывать монстров
выполнишь?

Ответить   Sun, 16 Jul 2006 23:14:55 +0900 (#572423)

 

Вит

Я описала единорога, инициировала и принимала участие в описании, 7 видов пауков,4
вида крыс и даже кобольда.
Кроме того, я разрабатываю формулы и сами алгоритмы системы боев, опираясь на
мнение и критику наших игроков.
Разработала Травоведение и сейчас описываю травы, их воздействие и свойства в
элексирах...
Не много ли для одной?

Будет настроение, займусь и существами... но сейчас занята, так что не наезжай.

Дискордия

прикольный взгляд на разработку. :)

О чем это Вы? И кто у нас поменял веру? Насколько я понимаю, каждый отстаивает
свои позиции. :)

С уважением,
Натали

Ответить   Sun, 16 Jul 2006 20:12:42 +0300 (#572460)

 

Здравствуйте, Natalie.

Вы писали 16 июля 2006 г., 20:12:42:

"Так говорил Заратустра" это не совсем собственное мнение.

--

Ответить   Sun, 16 Jul 2006 20:52:04 +0300 (#572465)

 

Здравствуйте, Сэмьюэль.

Вы писали 16 июля 2006 г., 12:07:01:

Эх, доколе энто иных буде возбуждать.

Оно правильно. Всех дармоедов писателей под корень, оставить только
переводчиков.

ЗЫ. Я ещё не готов к обращению и чужой прозелитизм мне смешон.

--

Ответить   Sun, 16 Jul 2006 15:00:32 +0300 (#572424)