Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2006-07-16

Re[6]: Критический удар

Здравствуйте, Natalie.

Вы писали 16 июля 2006 г., 20:12:42:

>> Я ещё не готов к обращению и чужой прозелитизм мне смешон.
N> О чем это Вы? И кто у нас поменял веру? Насколько я понимаю, каждый отстаивает
N> свои позиции. :)
"Так говорил Заратустра" это не совсем собственное мнение.

--

   2006-07-16 21:57:07 (#572465)

Re[5]: Критический удар

Вит
> Нам - подразумевается Вит? Или может ты хоть разок обещание поописывать монстров
> выполнишь?

Я описала единорога, инициировала и принимала участие в описании, 7 видов пауков,4
вида крыс и даже кобольда.
Кроме того, я разрабатываю формулы и сами алгоритмы системы боев, опираясь на
мнение и критику наших игроков.
Разработала Травоведение и сейчас описываю травы, их воздействие и свойства в
элексирах...
Не много ли для одной?

Будет настроение, займусь и существами... но сейчас занята, так что не наезжай.

Дискордия
> Всех дармоедов писателей под корень, оставить только переводчиков.
прикольный взгляд на разработку. :)
> Я ещё не готов к обращению и чужой прозелитизм мне смешон.
О чем это Вы? И кто у нас поменял веру? Насколько я понимаю, каждый отстаивает
свои позиции. :)

С уважением,
Натали

   2006-07-16 21:24:25 (#572460)

Re[3]: Критический удар

Здравствуйте, Сэмьюэль.

Вы писали 16 июля 2006 г., 12:07:01:

С> Ой, блин, ну когда ж вам надоест изобретать велосипеды-то?
Эх, доколе энто иных буде возбуждать.

С> Взять хотя бы АДнДшный монстрятник (Monster Manual) - там что-то около
С> тыщи описанных и готовых к употреблению в сыром виде монстров.
С> Нет, я, конечно, понимаю, если есть желание изучить демонологию в
С> объеме средневекового колдуна - на здоровье...
С> Но так будет быстрее и качественнее в смысле сбалансированности
С> монстров. Чтобы не получилось как всегда - что полевая мышь будет
С> одним укусом рвать глотку дьяволу баатезу. ;)
Оно правильно. Всех дармоедов писателей под корень, оставить только
переводчиков.

ЗЫ. Я ещё не готов к обращению и чужой прозелитизм мне смешон.

--

   2006-07-16 19:13:58 (#572424)

Re[4]: Критический удар

Здравствуйте, Natalie.

> Согласна с Сэмьюэлем в том, что можно взять за основу хоть что-то и переработать
> это "что-то" под нашу Игру... желательно так, чтобы стало существенно отличаться
> от оригинала. :) а нам это под силу. ;)
> и процесс так может быстрее пойдет.

Нам - подразумевается Вит? Или может ты хоть разок обещание поописывать монстров
выполнишь?

   2006-07-16 19:12:36 (#572423)

Re[3]: Критический удар

> V> злобная... И так далее. А я так надеялся... Вот и заявка - помогите мне
подыскать
> V> разновидности
> V> демонов...
> Ой, блин, ну когда ж вам надоест изобретать велосипеды-то?
> Взять хотя бы АДнДшный монстрятник (Monster Manual) - там что-то около
> тыщи описанных и готовых к употреблению в сыром виде монстров.
Согласна с Сэмьюэлем в том, что можно взять за основу хоть что-то и переработать
это "что-то" под нашу Игру... желательно так, чтобы стало существенно отличаться
от оригинала. :) а нам это под силу. ;)
и процесс так может быстрее пойдет.

С уважением,
Натали

   2006-07-16 15:52:04 (#572380)

Re[2]: Критический удар

V> злобная... И так далее. А я так надеялся... Вот и заявка - помогите мне подыскать
V> разновидности
V> демонов...
Ой, блин, ну когда ж вам надоест изобретать велосипеды-то?
Взять хотя бы АДнДшный монстрятник (Monster Manual) - там что-то около
тыщи описанных и готовых к употреблению в сыром виде монстров.
Нет, я, конечно, понимаю, если есть желание изучить демонологию в
объеме средневекового колдуна - на здоровье...
Но так будет быстрее и качественнее в смысле сбалансированности
монстров. Чтобы не получилось как всегда - что полевая мышь будет
одним укусом рвать глотку дьяволу баатезу. ;)

   2006-07-16 13:11:06 (#572357)