Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

цЙЪОШ - ЬФП йЗТБ. лБЛ РТЕЧТБФЙФШУС ЙЪ рЕТУПОБЦБ Ч йЗТПЛБ №17 - ведущий Тандерболт


Информационный Канал Subscribe.Ru

№17, 22 июля 2005 г. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Ну что, сыграем?!

Ведущий - Thunderbolt. Электронная почта ведущего: kitlob@yandex.ru, lifegame@mail.ru.

Здравствуй, уважаемый читатель!

Перед Вами семнадцатый выпуск рассылки "Жизнь – это Игра. Как превратиться из Персонажа в Игрока". Если у Вас есть какие-то мысли, идеи насчет проведения Игры, пишите: kitlob@yandex.ru, lifegame@mail.ru.

ИГРА НАЧАЛАСЬ. Желаете участвовать? Заходите на форум http://lifegame.webtalk.ru/. Читайте раздел - "Как стать участником Игры и что для этого нужно".

Для поддержки Игры создан форум - http://lifegame.webtalk.ru/. Поэтому, если у Вас есть опыт, идеи насчет форума, прошу сообщить мне. Если есть интерес, желание быть модератором, ведущим - тоже пишите. Объем информации большой, занятие найдется всем.

Кстати, кто может и готов оказать посильную помощь в создании сайта Игры, сообщите мне или зайдите на форум, там можно обсудить детали - http://lifegame.webtalk.ru/.


Открыт рабочий кабинет Главы города Фритауна: http://osinсev.com.ru/index-2.htm. На некоторые общие вопросы по Игре я отвечу именно там на странице "Ответы". Также там будут размещаться основные материалы по Игре, хотя обновление на форуме также будет.

Открыта также рассылка "Жизнь - Игра. Литературная часть", ведущий рассылки - Маг Жизни Тайга.

Рассылки Subscribe.Ru
Жизнь - это Игра. Литературная часть.


Новости Игры

Викторина по аватару и эгрегору завершена, итоги и ответы – в следующей рассылке.

Прибрежный изменился. Вот смотрите. А также у Прибрежного появился свой флаг.

Поселок Прибрежный с изменениями

Флаг Прибрежного

Флаг поселка Прибрежный


Два нестандартных Персонажа Игры

"Здравствуйте, уважаемый Thunderbolt!
Позвольте поблагодарить Городской Совет Фритауна за предоставленную
возможность участия!
Вот и пришло время рассказать о себе, как я уже упоминал, зовут меня FriendlyDragon.
Я из семейства Драконов древнего рода. Мой род наверное один из самых древних, когда существовала чистая магия,
абсолютный баланс светлой и темной стороны, из такой чистой магии и были
рождены мои предки. Я конечно еще молод 270 лет, по меркам наших предков это
не так уж и много, но кое-чему я научился. По рассказам своих предков,
знаю, что жили мы в мире и вреда ни кому не приносили, стараясь
поддерживать светлую сторону. Но однажды, пришел в мир могущественный
волшебник, наделенный огромной силой "...и поднял он воинов темной
стороны, и понеслась волна хаоса...". Некоторых драконов темному магу
удалось подчинить, есть один секрет, знание которого полностью
подчиняет дракона. Была война, и силы светлой стороны были истощены и
наш род был почти уничтожен. Как все прекратилось, никто не знает, но
темная сторона отступила. Собравшись, драконы решили разыскать
оставшихся в живых своего рода, и вновь сплотиться, разлетевшись по
разным уголкам мира, с тех пор ничего о своих сородичах мне
неизвестно. Я появился в огромной пещере с зеленым озером и сероватой
дымкой. Из дымки появлялся силуэт дракона и рассказывал мне истории о
моих предках, учил меня понимать языки, учил и оборонятся, и научил
верить в светлую сторону и защищать ее до последнего вздоха. Немного
повзрослев мне было разрешено выходить на поверхность и летать в ночи
и с опаской, т.к. мне говорил мой призрак учитель, многие существа
в мире боятся нашего рода, а некоторые даже пытаются уничтожить нас,
из-за этого и стало невозможно собрать свой род воедино. Все реже и
реже ко мне являлся призрак-дракон и силуэт его с каждым разом все
тусклее и размытее становился. И вот несколько лет назад, помнить буду
этот момент всегда это была и радость и досада, ко мне в пещеру
заходит дракон с крупной черной чешуей, раза в три больше меня, с
тяжелой походкой, было видно что каждый шаг ему давался тяжело, крылья
были сложены и даже затянуты чем то вроде паутины, видно что давно ими
не пользовались. Глаза темно желтого цвета и усталые, ноздри широко
раздувались. Я сразу его узнал - это был он, мой наставник. Тогда я услышал его
истинный голос, он звучал жестко, но страха не вызывал, а наоборот от
него исходило успокоение и ощущение защиты. Он сказал, что многому
меня научил и что остальное я пойму сам и что самое главное мне
необходимо отправляться в путь, лететь туда куда ведет сердце и душа,
передвигаться ночью, а днем прятаться. И как только я почувствую что
место и окружение сопутствует выполнению моей судьбы остановится. А
судьба моя состоит в следующем: защищать светлую сторону, не позволяя
тьме и хаосу нарушить баланс, вернуть доброе имя моему роду и передать
накопленный мной опыт, когда придет время такому же созданию, которым
был я, когда только появился на свет. После всего сказанного он велел
мне не медлить и отправляться сразу, а за него волноваться не надо, ему
пора уходить в другой мир.
 Вот я и рассказал свою историю. Пролетая неподалеку от города
Фритауна мне показалось это то, где бы я смог выполнить мне
предначертанное судьбой! Это и есть моя цель!
 Думаю жителям Фритауна или какого либо поселения неподалеку, если же
они поддерживает светлую сторону, я буду полезен во многом, например,
в охране движимых и не движимых объектов. Готов выступить в роли
стражника как города, поселка, так и обозов и т.п., требующих
серьезную охрану. (Думаю при моем виде не каждому разбойнику захочется
нападать ) Думаю, могу и пригодится в разведке местности, т.к. мои
способности полета позволят быстрее разведать местность, способность
ясности и острее глаз подметить детали местности в доразведке!
В случае необходимости для доброго дела могу выполнять квесты или
сопровождать кого-то. Еще могу выполнять работу по воздушной перевозке
строительных материалов из поселения в поселение. К сожалению не могу
перевозить ни одно живое существо, т.к. при моем полете из под чешуи
выделяется вещество, типа серы. А в общем. в любом добром деле могу оказать
помощь.
 Из способностей которыми я владею, первое и важное, т.к. был создан
чистой магией - это устойчивость ко многим видам магии, вот только
насколько устойчив я точно сказать не могу, по причине что не приходилось проверять на
собственной шкуре. Так же как научил мой учитель, иногда я его называю
дедушка, могу извергать пламя и замораживать, опять же на сколько
сильны мои данные не проверялось в бою, но думаю можно будет в
какой-нибудь школе на тренировке оценить мою силу.
Доспехи естественно не нашу, по мере возможности меня защищает
собственная чешуя, возможно могу надевать магические защитные кольца,
если конечно согласится какой-нибудь кузнец сделать под мой размер
пальцев Сам колдовать не умею. Оружие не нашу, использую только
собственную силу лап и хвоста.
 Ну, вот наверное и все что могу сообщить о себе!
 FriendlyDragon"

Дружелюбный Дракон


"Всеслав
Маг-Купец-Ремесленник, мужчина, специализация - неизвестна.

Биография: в один из прекрасных дней просто появился из воздуха. На все вопросы отвечал: Как пройти к Тандерболту? Придя, ответил сразу на два вопроса:

Эгрегор - более-менее однородный сгусток энергии, проявляющий себя в мире через тех, кто его усиливает. Может воевать, дружить, и так далее, с другими эгрегорами. Также приобрёл второе значение - деревянная табличка, покрытая воском, на котором нацарапаны основные заповеди организации Всеслава. Носится такая дощечка где угодно, но при любом прикосновении непосвящённого рассыпается в прах, который поднимается ветром и уносится в небо. После этого дотронувшийся заболевает, и, если не обращается к могущественному Магу, который его излечит - через некоторое время умирает.

Аватар - посланник небес, мессия, великий учитель. Реинкарнация великого учителя. Также - картинка участвующего на форуме.

На вопросы "кто? откуда?" Всеслав отвечал загадочной улыбкой. Считал, что пока не время это знать.

На вопросы:
1. Что такое Магия?
2. Какие виды Магии существуют?
3. Каковы цели Мага?
4. Что Всеслав будет производить?
5. Как он будет исполнять купеческие функции?
6. Что ему нужно для всего этого?
7. Что он может про себя рассказать?
ответил так:

1. Магия - это искусство обращения с собой и миром. Магия - это способность смотреть на что-либо с нескольких точек зрения - в первую очередь, с точки зрения самой магии. Магия имеет другую логику, чем просто наука. Она влияет на всё то, на что может влиять - от мыслей людей до вулканов. Если наука - это путь интеллекта, эмоции - путь культуры, то магия - это путь интуиции.

2. Магия бывает III, II, I классов (по числу исповедующих адептов - от наибольшего количества магов класса III, до редких класса I).

К классу III относится травяная магия, магия заговоров, шепотков, приворотов, лёгкое навеивание мыслей, самовнушение, простые молитвы, Фэн-Шуй, и т.д. - то что легко сделать почти без подготовки. В основном, это бытовая магия, используемая часто и не-магами - целителями, врачами, психологами, эпизодично - почти всеми.

К классу II относятся ритуальная магия (шаманство, св. таинства, бесконтактный гипноз), специальные молитвы, низшая алхимия, палингенезия, скрытый Фэн-Шуй, магия рун, символов, и так далее. Использование не-магами (за редким исключением) - опасно.

К классу I относятся высшая ритуальная магия, высшая алхимия (изменение себя), метафизика, и т. д. Использывание не-магами - невозможно. Ибо может это делать лишь тот, кто уже дорос до мага.

Методы из всех классов можно использовать в разных пропорциях, но есть чёткое различие между классами:

III класс - ничего не изменяется - просто происходит на уровне комбинирования того, что уже есть - ведь при Фэн-Шуй мы просто переставляем предметы, при травах - просто их смешиваем, при молитве - просто комбинируем слова, никого не вызываем, да и никто и не приходит.

Механизм действия - через "случайности"

II класс - изменяется только кромка между миром телесным и бестелесным, лишь за счёт комбинировния. При каббале мы просто чертим магический круг, но там уже появляется дух, при палингенезии - просто "засеваем" череп в землю - но потом приходит человек, которому этот череп принадлежал. Чаще всего, тут не маг что-то делает, а лишь оперирует (частично подчиняясь) теми силами (духами, эгрегорами), которые могут это сделать. Среди чисто магов - самое распространённое. Небольшое деформирование телесного мира.

Механизм действия - через телесное - к бестелесному, которое сделает телесное (укажет, например, где зарыт старый артефакт)

I класс - изменяется напрямую бестелесное - вхождение в бестелесный мир, и из него уже, как из кабины управления, меняется всё напрямую. Крупное деформирование телесного мира.

Механизм действия - через бестелесное - напрямую к телесному.

3. Найти себя через этот мир, а этот мир найти через себя.

4. Как ремесленник, мне бы хотелось делать магические артефакты. Цены - смотрите ниже. Биография и инструкция прилагаются. Плюс - продажа амулетиков (нагрудных, колец, браслетов, поясков, для каких-то вещей - рюкзака например; всё очень маленькое и компактное, места почти не занимает) по 5 и 10, также - за 10 - разложу карты карт, за 20 - полный анализ судьбы по Пифагору + расклад петроглифов. Потом ассортимент можно расширить. В случае войны - значительные скидки!

Обычная продуктивность и цена на неделю (только для магических артефактов):
Воскресенье - обычно выходной:

простые - 4 обычных (по 25) + 4 чрезвычайных (по 35)
средние - 2 обычных (по 50) + 2 чрезвычайных (по 70)
сложные - 1 обычный (по 100) + 1 чрезвычайный (по 140)
Спец.Заказ - 1 (по 200) и только один за две недели
Великий Артефакт - индивид. договорённость.

Чрезвычайная продуктивность (во время войны, например) и цена на неделю (только для магических артефактов):
Воскресенье - рабочий день:

простые - 6 обычных (по 15) + 6 чрезвычайных (по 21)
средние - 3 обычных (по 30) + 3 чрезвычайных (по 42)
сложные - 2 обычных (по 60) + 1 чрезвычайный (по 84)
Спец.Заказ - 1 обычный (по 120) + 1 чрезвычайный (по 164) за две недели
Великий Артефакт - индивид. договорённость.

Примечания - когда обычные заказы заполнены на этот вид, принимаются только чрезвычайные.
  - когда надо сделать что-то в два раза быстрее (сверхсрочный заказ), плата +40% от обычной стоимости.
  - когда заказ принимается в воскресенье (по Гринвичу) - плата + 40% от обычной стоимости.
  - когда заказ принимается в воскресенье (по Гринвичу), и надо, чтобы он был сделан в два раза быстрее - плата + 60% от обычной стоимости
  - если заказ взят во время чрезвычайных обстоятельств (война), то полное качество не гарантируется.

 И главное. Без аванса. Если заказ принят как сверхсрочный, чрезвычайный или в воскресенье - он может быть разорван, отклонён из-за недостатка времени, и других причин. При этом никто ничего не платит.

 Если же заказ принят как обычный, то при разорвании договора мастер артефактов должен передать около 20% стоимости заказавшему. Он может этого не делать, если:
 а) заказавший разрешает оставить эти деньги мастеру, или просит меньшую сумму;
 б) заказавший стал врагом города мастера.

Всё вышесказанное не относится к Великому Артефакту.

Также, не забудьте - сколь бы не были бы агрессивны враги, между ними всегда есть тропинка компромисса (копирайт, "Всеслав Кораблёв" . Так что, если прижало, могу и в долг сделать (беспроцентный, ясно).

 Заказы осуществляются через мой личный электронный адрес -
vseslavv@mail.ru. Остальные условия обсужу отдельно.

5. Купеческие функции мне нужны, для начала, лишь для того, чтобы своевременно покупать нужные мне материалы и ресурсы, и для хорошей реализации своей продукции (какой - в следующем пункте). Иногда я могу отправляться в караваны, поездки, только за нужным мне ингредиентом. Без купеческих качеств (впрочем, и разведывательных) мне этого не сделать.

6. Что мне для этого нужно?

 а) большой высокий дом близ центра города, с небольшим садом, с одним выходом на рынок, а другим - на тихую узкую городскую улицу, в черте плотной городской застройки. Подробные эскизы будут присланы (не для разглашения).
 б) дача в пригороде, с огороженной стеной территорией, лучше в несколько квадратных километров (надо будет постоянно кого-то кормить, снабжать, в перспективе - продавать продукты в город - да мало ли что?). Там должны быть и леса, и поля, и сады, и сами дачные постройки. Также должна быть дорога, подходящая к самому центру латифундии, и идущая в город, прямо на рынок. Подробные эскизы также будут по просьбе высланы (не для разглашения).
 в) для начала 10 собственных мечников (прокорм за мой счёт), 10 крестьян (спецификацию их вышлю отдельно).
 г) реманент - повозки, лошади, верблюды.
 д) материалы, необходимые покупать:

 1) железная руда
 2) ткань
 3) травяные сборы, настои
 4) уголь
 5) удобрения
 6) драг. металлы и камни
 7) особо редкие вещи, материалы

 Было бы неплохо для начала получить стартовый запас кое-чего, а может вы бы мне на мои квадратные километры угольно-железную шахту подкинули? Остальное-то купить можно.

Я готов продавать такое, для начала:

 1) пищевые продукты с "земли" (зерновые, овощи, фрукты, ягоды, грибы, !вино!). REM. как я понял, воду вы берёте из городских колодцев, а пиво будете делать сразу на месте, хотя я бы не прочь открыть в каждом посёлке пивоварню с таверной.
 2) мясо, удобрения, пряжу, сало, кожу, пух, масло, молоко, сыр, сметану, творог, и т. д. (когда живность разведу)
 3) ясно дело, артефакты, амулетики, может ритуальчики, всякие услуги такого толка

Также мне нужно (пришлите, пожалуйста, по электронному адресу):

 е) карту города (готов разработать Генплан на её основе)
 ё) карту открытых земель

7. Я - Всеслав, прибыл из очень далёких земель, дальше, чем прибыли вы. Пока что для себя я решил тут закрепиться, и обогатить всё новыми идеями, чтобы всё расцветало всё больше и больше. Что я буду делать потом? Этого я и сам не знаю. Зато я точно знаю, что ответ придёт ко мне сам.

Я люблю одеваться в закрытую одежду, душить своего врага до хрипоты, но не предсмертной. Мои принцип - я никого не должен убить, ибо есть более изощрённые способы наказания. Моё кредо -  наилучшая эффективность любого процесса. Люблю тень. Люблю и средневековый стиль, стиль античный, и особенно, стиль Ренессанса. Средневековый стиль - это мой городской дом. А Ренессанс и античность, из-за гармоничности одного с другим, соединятся у меня на даче.

Люблю говорить, но не люблю выступать. Исследую всё, что интересно. Моя внутреннея колона опоры - полный покой.

Привычки, верней традиции есть и у меня. Люблю говорить с интересными людьми. Не люблю попусту тратить время. Люблю комфорт, вытянуть ноги у камина, и так далее. Когда злюсь, никогда не срываюсь на ругательства, зато начинаю пристально смотреть в межбровье. Если не помогает - душу руками. Хотя всегда хочу договориться, и даже сам предлагаю пути компромисса. Доедаю еду до победного конца.

Есть и просто привычка. Например, люблю делать вино. И если мне вдруг не нравиться вкус вина из какой-то партии, я её приказываю вылить свиньям.

Вот такой я - Всеслав.


Летопись Игры

Метей. Бард. Шаг второй.

...Тишина... вздох, холод... скрип, шуршание... Ш-ш-шш-у-у-х: что-то тяжелое наваливается, наползает и... Зубы?...  Дыхание - лед. С трудом открываю глаза: глаза... Серые, холодные льдинки... Шорох, скрип, урчание - кто-то в спешке отскочил в сторону... Кто? Пытаюсь приподняться. Онемевшее от холода тело слушается плохо... Кое-как выбираюсь из сугроба и прислоняюсь к небольшому уступу... Никого... Жду... Холодно: больше сидеть нельзя - замерзну...  Начинаю хлопать себя по бокам... Что-то мелькнуло: жалко, разглядеть не успел... Продолжаю согреваться, рука нащупывает свирель... Сыграть что-ли?... Хоть отвлекусь немного от холода. Начинаю наигрывать - музыка успокаивает, я уже могу думать не только о холоде... Что это? Там, у дальней скалы: мордочка - остроносая, серебристая... Перестаю играть - спряталась... Жду - ничего... Вновь играю, краем глаза косясь на скалу... Показался - продолжаю играть... Смотрит... Кожа серебристо-голубая, глаза серые, любопытные, лапки сложены - сидит, голову наклонил, смотрит... не переставая играть, начинаю осматривать местность - горы. Ледяные глыбы, чуть припорошеные снегом. Горы - это хорошо. Горы - это родное... Но - холодно… Вновь перевожу взгляд на скалу у которой... Где же он? Ну вот - ушел... Перестаю играть: что-то дернулось у скалы. Вот же - стоит на прежнем месте. Надо же какая маскировка: если не двигается - совсем от скалы не отличишь. Продолжая играть, осторожно встаю... В ногах, занемевших от холода, "мурашки" устроили бешеную потасовку. Но я стараюсь не садиться - на второй подьем может не хватить сил. Продолжаю играть и делаю осторожный шаг в сторону скалы и зверя... Видно, что слегка насторожился, но по-прежнему стоит... Голову наклонил, единственный, видимый мне глаз, выражает любопытство... И немного испуг... Существо похоже на... дракона?.. Только встав и получив возможность видеть его целиком, я увидел это. Но маленький - метра три, не больше... Маленький дракон... Или детеныш? Вновь смотрю: остренькая мордочка, любопытный взгляд... Ну конечно детеныш

- только дети могут так смотреть. Неважно чьи они: человечьи, волчьи или... драконьи... Интересно, что дракончик - огнедышащее существо - забыл среди ледяных скал? И где родители? Может - потерялся... Порыв  ветра чуть не сбивает с ног. Кружится голова... от голода... Сколько я здесь? Час? Три? Сутки? И где здесь? Местность незнакома, горы - не припомню таких... Драконы-дракончики, лед, снег, ветер - непонятно, холодно... Шорох, шелест - смотрю на скалу: это дракончик расправил крылья и поднимается. Хочу закричать - не улетай, но язык не повинуется... Холодно... Ноги немеют, подкашиваються... Все плывет... Холод, тьма...

       .................................................................

...Плеск... дыхание, шелест травы... дыхание, мокро... вода... Приоткрываю глаза

- зеленая трава, изумительное озеро: синее от неба, серебристое от гор...

- галлюцинация очевидно...  Снова тишина - полная, непроницаемая, вязкая

- давит, тяжело, нет сил... мокро, плеск... тишина уходит, спадает, исчезает... плеск воды, шелест травы, тяжелая поступь... снова открываю глаза: то же озеро... Если галлюцинация - то пусть будет: хорошая... Лежу, смотрю, мыслей нет - нет реакции на события - просто факты: озеро, зеленая трава, серебристые драконы, ледяные горы... нереально, невозможно - так и есть: галюцинация... Только что? Озеро? Драконы? Или все вместе взятое? Мозг не соображает, отказываеться соображать... ничего не хочу - просто лежать... и внимать плеску воды - успокаивает... Кое-как подползаю ближе к озеру и опускаю руку - вода приятно холодит... или согревает?... - не могу разобрать... Чувствую прилив сил... хотя нет - клонит в сон... непонятно все это, как-то противоречиво... непостижимо... хочу убежать, но нет сил подняться... чудное озеро - остался бы здесь навеки, но... что происходит?.. Я словно... разрываюсь... Нахожу в себе силы вынуть руку из воды - спокойствие, целостность... Озеро - чудное... живое... доброе... странное... страшное... тяжело - хочу забыться... надо отвлечься - как?... Драконы... Где они? Ушли... Или спрятались... Озеро - приятно, что оно рядом и... не по себе как-то... Озеро - черно-белое... двуликое, непостижимое... отползаю чуть в сторону - мысли начинают обретать осмысленную целостность... мысли прочь: спать... утра вечера мудренее... а вечер ли сейчас?... а-а-а... плевать - надо не думать... слишком много впечатлений... озеро, драконы, трава, лед... слишком...

Метей


Городской Совет Фритауна (выдержки из заседения)

Урон от оружия, его прочность и защитные свойства доспехов

(излагает на Городском Совете ассасин FiverMax)

Из металлов в Игре пока доступны только медь, железо и сталь. Я считаю, что оружие и доспехи надо делать из железа и стали. До появления других материалов, возможно, более прочных, чем сталь.

ОРУЖИЕ
кинжал (стальной) - 10
нож боевой - 8
нож метательный - 5
меч короткий простой (железный) - 10
меч короткий (стальной) - 15
меч средний простой (железный) - 15
меч средний (стальной) - 20
меч длинный простой (железный) - 20
меч длинный (стальной) - 25
меч двуручный простой (железный) - 25
меч двуручный (стальной) - 30
сабля - 15
лук малый простой - 12 единиц урона
лук длинный простой - 15 единиц урона
лук составной - 20 единиц урона
лук составной боевой - 25 единиц урона
арбалет простой - 20 единиц урона
арбалет боевой - 30 единиц урона
стрела с медным наконечником - +1 к урону
стрела с железным наконечником - +2 к урону
стрела с стальным наконечником - +3 к урону
топор простой (железный) - 10 единиц урона
топор (стальной) - 15 единиц урона
топор боевой простой (железный) - 15 единиц урона
топор боевой (стальной) - 20 единиц урона
секира простая (железная) - 20 единиц урона
секира (стальная) - 25 единиц урона
копье простое с медным наконечником - 5 единиц урона
копье простое с железным наконечником - 10 единиц урона
копье простое с стальным наконечником - 15 единиц урона
копье боевое с железным наконечником - 15 единиц урона
копье боевое с стальным наконечником - 20 единиц урона
алебарда простая (железная) - 15 единиц урона
алебарда (стальная) - 20 единиц урона
дубина простая деревянная - 5 единиц урона
палица с медным навершием - 10 единиц урона
палица с железным навершием - 15 единиц урона
палица с стальным навершием - 20 единиц урона
палица боевая с железным навершием - 20 единиц урона
палица боевая с стальным навершием - 25 единиц урона

БРОНЯ
кожаные доспехи - 5
кожаные доспехи с железными пластинами - 8
кожаные доспехи со стальными пластинами - 11
кольчуга легкая (стальная) - 15
кольчуга простая (железная) - 11
кольчуга (стальная) - 15
кольчуга с хаубергом (стальная) - 20
доспех пластинчатый (стальной) - 25
доспех составной (стальной) - 30
щит рыцарский тяжелый (стальной) - 20
щит рыцарский средний (обитый стальными пластинами) - 15
щит кавалерийский круглый (деревянный) - 10
щит кавалерийский прямоугольный (обитый железом) - 15
щит круглый деревянный обитый железом - 15
щит круглый деревянный - 10
шлем рыцарский закрытый (стальной) - 20
шлем легкий круглый (железный) - 10
шлем стальной простой - 15

Единицы измерений.
Предлагаю за основу взять единицы измерений из Реального Мира. Но добавить и свои. В частности:
Конный дневной переход - расстояние, которое можно преодолеть всаднику за  день.
Пеший дневной переход - расстояние, которое можно преодолеть пешему за день.
Бочка - объем чего-либо, влезающий в бочку (мясо, вино)
Мешок - единица объема, ограничение которой служит мешок (зерно, мука)
Так же предлагаю ввести монетную систему: 100 медных монет = 1 серебряная, 100 серебряных монет = 1 золотая.


Второе занятие в Академии Магов Фритауна

Небольшое вступление или пояснение

Все Знание о Мире представлено в виде моделей. Чтобы познать мир, нужно создать внутри себя его модель, содержащую объяснение, описание объектов и явлений Реальности. Этому нас учат родители, школа, ПТУ, ВУЗы, книги, тренинги и т.д. Степень эффективности и разумности нашего взаимодействия с реальным миром определяется той моделью Мира, которая нами используется.

В нашей Академии Магов Фритауна я представлю Вашему вниманию несколько наиболее эффективных моделей Реальности, которыми пользуются Маги, и с которыми можно много чего сделать и узнать поближе самого себя. Начнем с системы, основанной на арканах Таро. Для работы с Арканами нужно использовать Таро Аввадона либо Таро Райдера-Уайта.


Система Таро. Арканы, начальные сведения

Для начала приведу цитату из книги Мебиуса «Энциклопедия оккультизма».

«Важнейшими факторами в жизни интеллигентного человека являются - степень сознательности жизни и степень реализационной власти, дарованные этому человеку.

Стремление к так называемому "посвящению" и является погонею за тем или другим элементом, а чаще всего - за обоими.

Посвящение базируется на т. наз. "арканах" или - тайнах.

Здесь уместно будет выяснить разницу в значениях трех терминов: secretum, arcanum, mysterium.

Secretum - это то, что несколько людей по капризу или каким-либо житейским соображениям согласились скрывать от других.

Arcanum - это тайна, необходимая для познания определенной группы фактов, законов или принципов; тайна, без которой нельзя обойтись в ту пору, когда является потребность этого познания; тайна, доступная уму, достаточно пытливому в области этих познаний. В широком смысле под этот термин подойдут все научные положения, определяющие круг какой-либо практической деятельности.

Mysterium - это стройная система арканов и секретов, синтезированная определенною школою, как база ее миросозерцания и мерило ее деятельности.

Нам сегодня важен второй термин - arcanum.

Аркан можно высказать, записать обыкновенным языком или, наконец, символизировать.

Древние посвятительные центры избирали третий род передачи арканов - они их записывали символически.

До нас дошел грандиозный памятник символизма египетских школ, в котором связаны все три типа символических представлений.

Это - колода карт в 78 листов (22+56) с раскрашенными изображениями, интерпретирующими т. наз. 22 мажорных и 56 минорных арканов. С каждой картой так или иначе связано числовое представление. Эти изображения, как гласит предание, помещались на стенах подземной галереи, в которую неофит попадал лишь после целого ряда испытаний.

http://www.avvadon.org/RUS/HTML/Lib/gom/index.html


Путь Джокера – 22 (0) аркан Таро

22 аркан Шут, Дурак

Джокер ЗНАЕТ, что Жизнь – это всего лишь Сон, Игра. Поэтому он не воспринимает ничего всерьез, даже собственную Смерть, потому и шагает так беззаботно в пропасть. Джокер не привязан ни к чему, ни к семье, ни к работе, ни к хобби, ни к славе, ни к богатству, ни к друзьям. То есть, вообще ни к чему, что окружает его. Но внешне он не отличается от других: также ходит на работу, общается с людьми, заботится о детях, о родителях и т.д.  Он просто выбирает дело, занятие и сосредотачивается на НЕДЕЛАНИИ, то есть ОТРЕШЕННОСТИ от всего остального. Любые действия для него имеют одинаковое значение, все они – НЕ ВАЖНЫ. Эта практика называется ИСКУССТВОМ КОНТРОЛИРУЕМОЙ ГЛУПОСТИ. Соответственно, как назвать действия обычного человека, когда он 90% своих сил тратит не на ДЕЛО, а на свои переживания, сомнения, симпатии и антипатии, борьбу с самим собой и с другими? Путь Джокера – путь НАИБОЛЬШЕЙ эффективности.

Главная ЦЕЛЬ Джокера – осознать себя ВО СНЕ, соединиться со своим СНОВИДЯЩИМ, то есть со своей ПРАВОЙ СТОРОНОЙ (см. Предысторию Игры).

НАСТРОЙКА:

1. Через карту. Рассматривать ее как ДВЕРЬ.

2. Осознание, что нельзя ничего сделать с ВАЖНЫМИ вещами, но можно УМЕНЬШИТЬ их ВАЖНОСТЬ внутри себя, а потом работать с ними.

3. Вспомните, как Вы ведете себя во сне – там происходит то же самое! Те же проблемы, интриги, дела, заботы, люди – но когда Вы ПРОСНЕТЕСЬ, все меняется. Так и обычный человек все время СПИТ, а во СОН воспринимает как Реальность. Но это до тех пор, пока не ПРОСНЕТСЯ.


Путь Странника – 9 аркан Таро

Девятый аркан Таро - Отшельник, Странник

Странник ЗНАЕТ, что весь окружающий его МИР – это ОН САМ. Все элементы Мира: люди, деревья, земля, реки, моря, горы, облака, солнце, все, что он ВОСПРИНИМАЕТ – это частички ЕГО САМОГО, его большого и ИСТИННОГО Я. Из того, что он воспринимает, на самом деле нет никого и ничего, что было бы снаружи его самого – ни друзей, ни врагов, ни добра, ни зла, ни бога, ни дьявола. Все это существует внутри нас, и только мы сами придаем этому смысл. Фонарь в руке означает свой собственный, ВНУТРЕННИЙ СВЕТ. Он появляется, когда человек обретает целостность, то есть соединяет частички своего Я, в том числе прошлые воплощения.

Этого уровня Маг достигает, когда готов ко Второму Посвящению. За 9 арканом начинается алхимия, работа с неживыми объектами. Подробнее о 9 аркане – при Втором Посвящении.

НАСТРОЙКА:

1. Через карту. Рассматривать ее как ДВЕРЬ.

2. Через одиночество. Сколько времени Вы выдержите?

Дальнейшие возможности настройки позже.


http://lifegame.webtalk.ru/ - форум Игры. Заходите, обсуждайте, предлагайте.

Прошу Вас присылать мне свои идеи, соображения, предложения по поводу реализации Игры, адреса: kitlob@yandex.ru, lifegame@mail.ru. Какой она будет – зависит от Вас.

Удачной игры!

Искренне Ваш Thunderbolt

Если Вам нравятся материалы этой рассылки, то я буду Вам очень благодарен, если Вы порекомендуете ее своим друзьям. Просто перешлите им это письмо...
Или сообщите
ссылку на страницу с подпиской: http://subscribe.ru/catalog/comp.games.lifegame СПАСИБО!

На сегодня все. Жду от вас пожелания и замечания, идеи: kitlob@yandex.ru, lifegame@mail.ru.

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.lifegame
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное