Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Жизнь - это Игра. Как превратиться из Персонажа в Игрока №15 - ведущий Thunderbolt
Информационный Канал Subscribe.Ru |
№15,15 июля 2005 г. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Ну что, сыграем?! Ведущий - Thunderbolt. Электронная почта ведущего: kitlob@yandex.ru, lifegame@mail.ru.
Здравствуй, уважаемый читатель! Перед Вами пятнадцатый (респект Тайге!) выпуск рассылки "Жизнь – это Игра. Как превратиться из Персонажа в Игрока". Если у Вас есть какие-то мысли, идеи насчет проведения Игры, пишите: kitlob@yandex.ru, lifegame@mail.ru. ИГРА НАЧАЛАСЬ. Желаете участвовать? Заходите на форум http://lifegame.webtalk.ru/. Читайте раздел - "Как стать участником Игры и что для этого нужно". Для поддержки Игры создан форум - http://lifegame.webtalk.ru/. Поэтому, если у Вас есть опыт, идеи насчет форума, прошу сообщить мне. Если есть интерес, желание быть модератором, ведущим - тоже пишите. Объем информации большой, занятие найдется всем.
Кстати, кто может и готов оказать посильную помощь в создании сайта Игры, сообщите мне или зайдите на форум, там можно обсудить детали - http://lifegame.webtalk.ru/.
Берсерк На горизонте чернеет орда И предстоит мне сражение вновь. Не освежит ключевая вода И зверь во мне предпочтёт вражью кровь… Ярость во мне пробудит древний дух И содрогнётся земля под ногой; Зорче глаза и острее стал слух… В битве никто не сравнится со мной! Тени врагов дико пляшут во мгле.. Да, приближайтесь, я к встрече готов! Кровь приливает к моей голове… Кровь согревает, горячая кровь... В мире людей я навеки изгой - Пусть проклинают - мне всё равно… Пусть награждают дурною молвой- Им мою душу понять не дано… Наполовину из леса я волк, Наполовину я всем им родня. Если враги не трубят в чёрный рог, Не вспоминают они про меня… Мне дорога лишь одна из людей: Дочь кузнеца, непокорная дочь. Эта любовь смертью станет моей, Мне это чувство не превозмочь… Я рассказал ей о горе своём: - Или люби меня - или убей! Ради тебя бьётся сердце моё, Ради тебя я живу каждый день! - В смерти тебе не смогу я помочь, Твоей любви вовсе я не хочу… Ты злобный зверь! Убирайся же прочь, Или собак на тебя я спущу! На горизонте чернеет орда - Будет сегодня кровавая ночь! Берсерк сегодня уйдёт навсегда, Как просила кузнецкая дочь… Тени врагов дико пляшут во мгле.. Да, приближайтесь, я к смерти готов! Кровь приливает к моей голове… Кровь ослепляет, горячая кровь... ... Битве конец и кружит вороньё, Кормом для них станет берсерк теперь… Но ни слезинки она не прольёт, Ведь для неё он не больше чем зверь... Автор - Огнезар (Бард), рисунок - Автора
С Вами Маг Воздуха Тандерболт, Глава города Фритауна. Веду свой репортаж с заседания Городского Совета Фритауна. Полномочия Совета пока что относятся ко всей Игре. Что будет дальше, поживем-увидим… С помощью Магического Усилителя и карт вызваны и находятся здесь Советники не только из Фритауна, но из Прибрежного, MagicTown, а некоторых нашли прямо в лесу, или в дороге. По окончании Совета все вернутся на свои локации, и все пойдет своим чередом. Заседание Совета Фритауна проходит в Колонном Зале комплекса Городской Власти. Колонный Зал построен на небольшом холме, вокруг его липы, березы и черемуха Маака - это Парк Свободы. Стен у Зала нет, только колонны в коринфском стиле, отсюда и название. Именно здесь, под сенью деревьев, под шум листвы, чириканье воробьев я строчу этот репортаж. Советом рассмотрена примерно половина вопросов повестки дня. Создано несколько рабочих групп по улучшению Игры, проработке спорных, неясных вопросов. Выявились несколько проблем и вопросов, касающихся лично меня, поэтому я отвечу на них сейчас. Но перед этим хотел бы поблагодарить Тайгу на обнаружение ошибки в выпусках рассылки. Спасибо, Тайга!
По поводу Заклинаний. Тайга написал на форуме Игры следующее: "Самое простое - выбери день, когда на небе будут небольшие облака, и попробуй "растворить" взглядом (он при этом как бы округлится) или "стереть" пальцем (как в графическом редакторе) одно небольшое облако...". А Dizels говорит, что: "Что-то я прикола не понял, мы сами, что ли решаем, получилось у нас заклинание или нет?". Мой ответ – Естественно, многоуважаемый Dizels. Кто кроме мага, творящего Заклинание
может сказать, получилось ли оно, правильно ли действует? Программист, отлаживающий программу, очевидно, знает о ней НАМНОГО, ОЧЕНЬ намного больше, чем сторонний человек. Единственное, когда Заклинание готово, может быть необходимость попросить кого со стороны посмотреть, но это уже дело мага, автора Заклинания. Вообще, по моему скромному мнению, Маг Жизни Тайга ЗНАЕТ намного больше, чем говорит, не случайно же я доверил ему стать Администратором форума Игры. Я уже убедился, спасибо Информаторам, что Тайга
БЕЗУПРЕЧЕН в этой Должности, в чем не сомневался нисколько. Не от балды занимают Должности и получают Звания Персонажи Игры, а только тогда, когда я вижу, что это ИХ ДЕЛО и ИХ ПРАВО. Так что с облаками можете попробовать, если будет что-то интересное ВНУТРИ Вас или с облаками, обязательно НАПИШИТЕ мне. «Везет» некоторым, например Метей, вернее Игроку за ним стоящему. В одном ее письме ко мне я понял так, что это волеизъявление на регистрацию Персонажа Антонина, бард. Даже Первого Барда ей присвоил. Промашка вышла, обознатушки, никакого волеизъявления не было. Я предложил пока Персонажа оставить, пусть присматривается человек к Игре, глядишь войдет. Так и вышло. Но, входя в Игру, Игрок зарегистрировал Персонажа Метей. Что же надо было делать с Антониной? Убрать, что и было сделано. Теперь
стало три Барда, а звание Первый Бард повисло в воздухе. Я предложил Совету Фритауна выбрать, кто же из многоуважаемых Бардов достоин этого Звания. Да будет так, как решит Совет! Вот еще проблема, horseman присылал письмо о регистрации Персонажа, но кодировка нечитаема. Я ничего не понял, кроме имени. Написал письмо, чтобы исправил кодировку письма и выслал снова. Ответа пока нет. На форуме зарегистрирован. Нужно известить его, пусть через Информаторов или Администратора сообщит свои данные для регистрации.
Сэр Александр написал вот что: 1. "...не известно, зачем и как, но Творец решил создать нашу Вселенную". Вы все с этой предысторией согласились, т.е. фактически признали существование Бога, причём МОНОТЕИСТИЧЕСКОГО. 2. а чем вам Маги - не язычники? разве они, фактически, не поклоняются стихиям? разве не используют энергию этих стихий? Почему же, Священники,
поклоняющиеся Творцу и использующие его энергию не сродни магам? В том вся и разница, многоуважаемый сэр Александр, что Священники ПОКЛОНЯЮТСЯ (хотя в этом у меня есть СИЛЬНЫЕ сомнения, ой далеко, далеко не все). А Маги ПОЗНАЮТ и СОТРУДНИЧАЮТ. Маги не поклонники, они не верят ничему, что нельзя ПРОВЕРИТЬ НА СЕБЕ. Насчет Богов здесь все не так просто, подробнее мы рассмотрим БОГОВ, ТВОРЦА на занятиях в Академии Магов Фритауна. Могу только сказать, что Бог и Творец – НЕ ОДНО и то же. Иисус Христос, например, тоже БОГ. Но явно не он СОЗДАЛ нашу Вселенную. А насчет Предыстории Игры, рассмотрим на Вашем примере. Если смотреть на Вас СЛЕВА, то Вы – сэр Александр, Первый Рыцарь, Страж Справедливости и прочая и прочая. А посмотришь на Вас СПРАВА – то Вы БОГ. Если посмотреть на Вас СЗАДИ, то Вы – АНГЕЛ. Но если посмотреть СПЕРЕДИ – то Вы, ну сами понимаете… :))) В общем, приходите в Академию, все узнаете со временем. Кстати, объявляется ВИКТОРИНА на эту тему. Кто ЗНАЕТ, что такое АВАТАР и что такое ЭГРЕГОР? Правильно ответившим – ПОДАРКИ от мэрии Фритауна. По поводу стихий. Маги СОТРУДНИЧАЮТ с ДУХАМИ Стихий, и с помощью их УПРАВЛЯЮТ Стихиями. Персонаж Священник пока прорабатывается.
Некоторые Персонажи, в частности, Кот, возмущены тем, что не могут попасть во Внутренний Круг форума Игры. Возмущение справедливое, но прошу учесть, что форум Игры создан с помощью сервиса, имеющего, как это помягче выразиться, некоторые особенности. Например, после того, как я передал свои администраторские права Магу Жизни Тайге, они к нему перешли не полностью. Вернее перешло только название «Администратор» после имени. Выводы из этого, думаю, понятны. Проблему решаем, подключен модератор
Dizels, он регистрировал форум, возможно, сумеет помочь. Я лично зашел на форум поддержки, но, к сожалению, не нашел адреса почты, а на форуме масса подобных обращений по тем же самым вопросам, на которые по существу нет ответа. Отвечают люди, которые не владеют ситуацией, а «Главных Админов» не видно. Самое печальное, что они не торопятся появляться. Но сделаю все возможное, чтобы Тайга получил реальные права админа. Прошу прощения на путаницу, которую внес, когда удалил себя с форума. В итоге все мои предыдущие надписи остались, но под подписью «Гость», после 5 июля я не оставил на форуме НИ ОДНОГО сообщения. А что тем временем творилось на форуме? ДеФектив, так сказать. Пришел человек, который не зарегистрирован на форуме, было у него вначале одно дельное предложение, чтобы каждый поселок или город в Игре имел свой сайт. Далее этого гостя понесло, народ начал возмущаться (подробности можете посмотреть
на форуме). Но все почему-то за редким исключением, подумали, что это эти посты писал я. Вот это интрига! Об этом мне удалось узнать только вчера, спасибо сэру Александру за архив трех страниц форума, хотя желательно бы все, начиная с третьей.
Так кто я в Игре? – задают вопрос некоторые Участники. Надо ли мне установить себе параметры, взять должность, например, Судья в Верхонках или Надзиратель, то есть, играть своим Персонажем? Замечание справедливое, поэтому внесу ясность. Внимайте. Я играю. Мне радостно видеть, как растет и изменяется Игра, я ловлю кайф и заряжаюсь энергией, когда читаю письма Игроков, слежу за полетом их Фантазии, созерцаю пробуждение Силы, Творчества, Индивидуальности в каждом. Это реальные вещи, когда сильнее становится каждый из Игроков, сильней становлюсь и я. Игра позволяет мне не забывать, что, идя на работу, покупая в магазине, ложась спать, Я ТОЖЕ ИГРАЮ. ЖИЗНЬ – это ИГРА, и главная цель всей этой заварухи – помочь Игрокам ОСОЗНАТЬ ЭТО, ПРОЧУВСТВОВАТЬ. Мои цели – поделиться всем ЗНАНИЕМ, что у меня есть, сделать Игру устойчивой и БЕЗУПРЕЧНОЙ. Когда она достигнет этого уровня, и мне уже нечего будет дать Игрокам, Я УЙДУ. Отпущу Игру в свободное плавание, управлять ею будет ГЕНИЙ ИГРЫ, который сейчас только растет и развивается. Это можно сравнить со стаей перелетных птиц, когда каждая по отдельности не может долететь до теплых стран, но СТАЯ может. Потому что у стаи есть КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ. Игроки смогут легко добраться туда, куда одиночке
ПОЧТИ невозможно добраться. ГЕНИЙ ИГРЫ состоит из всех Игроков, и образует совокупность их знаний, способностей и возможностей. Он способен дать каждому Игроку то, чего он один не может получить. Это будет увлекательное и безумно интересное ПУТЕШЕСТВИЕ. Как говорится, не пропустите! Куда Я УЙДУ? Не так давно я начал вспоминать, КТО Я на самом деле. Сейчас придерживаюсь ПУТИ СТРАННИКА или по-другому ДЕВЯТОГО ПУТИ. Странники отличаются от магов. Их путь НЕПРИВЯЗАННОСТЬ ни к чему, СОТРУДНИЧЕСТВО с ТВОРЦОМ Вселенной, АБСОЛЮТОМ. Его цели – это цели Странников. Странник – это БЛУЖДАЮЩАЯ БЕЗДНА, она может СОЗДАВАТЬ собственную ВСЕЛЕННУЮ, и даже НЕ ОДНУ. Кому интересно то, что я написал выше, кто ЧУВСТВУЕТ БЛИЗОСТЬ вышесказанного, можем пойти ВМЕСТЕ. Напишите по адресу - kitlob@yandex.ru. Со всевозрастающей любовью и наилучшими пожеланиями, искренне Ваш Тандерболт
Рассказы Разведчиков «Многоуважаемый Магистр Thunderbolt. *** На следующее утро, как всегда, после долгих уговоров грифона, Лита продолжила исследование острова. Место показалось ей прелестным, несмотря на его запущенность. Вокруг башни буйно произрастала всяческая растительность, среди которой обнаружились и цветы-проводники мыслей и деревья охранники. Справа от башни просматривалась премиленькая беседка. "Вот-вот... как раз для влюбленной парочки", - подумала Лита, - "повезет же кому-то... только сначала поработать здесь надо, но это попозже." Девушка взмахнула рукой, отгоняя назойливую мошку, - "Ничего не поделаешь, озеро запущено тоже... небось не только эта мелюзга, но и что пострашнее водится... " Тщательно осмотрев окрестности, и прикинув предстоящий фронт работ, она хитро покосилась на грифона... что и говорить, этот чувствовал себя хозяином положения, не дожидаясь спутницы он уже освоил один из балконов второго этажа башни и вальяжно развалившись, совсем по-кошачьи, прищурив от удовольствия глаза, небрежно свесил вниз мощную лапу. "Совсем расслабился", - мелькнула озорная мысль и волшебница, затаив дыхание начала медленно подкрадываться к старому другу.... шаг, еще шаг... она подпрыгнула, схватившись за мягкую кошачью лапу... упс.... все замелькало, закружилось перед глазами, небо с землей поменялись местами и Лита шлепнулась прямо перед носом грифона на балконе второго этажа... послышался глухой скрипучий смех, - "Может Тебе еще и трепку задать, маленькая ведьма", - сквозь смех прошипел грифон. "Лихо Ты меня вычислил",
- потирая ушибленное место ответила волшебница, - "и вообще, сколько Тебе говорить, я не ведьма, я только учусь", она капризно сморщила носик и осмотрелась вокруг.... "так...", - потрескавшиеся от старости, поросшие зеленым мхом каменные плиты вели внутрь башни, приглашая к новому исследованию. Развернувшись на 90 градусов, Лита прошептала, что-то на ухо грифону и тот взмахнув крыльями, медленно поднялся в воздух... "Вот, так-то... а теперь за работу...", она смело шагнула внутрь старой башни. Комната, в которой оказалась волшебница была светлой, просторной и... трапециевидной. Остатки древних гобеленов на стенах придавали ее теплое ощущение тайны... тайны тех, кто когда-то жил здесь. В центре комнаты возвышалось нечто странное шарообразное, на трех тонких, искусно изогнутых ножках, покрытое жутким слоем пыли. Приостановившись на мгновение, девушка продолжила исследование и не решившись потревожить покой прошлого, открыла дверь ведущую прочь из комнаты. Далее она казалась
в просторном помещении с винтовой лестницей по середине и семью дверями. "Надо же... семь комнат на этаже, не с проста это..." Задавшись целью, Лита долго карабкалась по винтовой лестнице, пока не достигла верхней террасы. Вид с верху был прекрасен... Сильный ветер развивал волосы и от высоты кружилась голова. Почувствовав мощную энергию неведомого существа, и слишком уставшая даже для простого удивления, она медленно оглянулась... огромный призрачный дракон занимал добрую половину открытой терассы... казалось он смотрит прямо в глаза, но нет... мгновение и ошарашенная магичка увидела весь фантастический размах
его крыльев, дракон оторвался от терассы и медленно растворился в лучах солнечного света. Сильный удар воздуха... и Лита еле удержавшись на ногах, схватилась за каменное ограждение. "Вот над чем еще предстоит подумать", ошарашенная таким развитием событий она поплелась вниз по лестнице... Спустившись на первый этаж башни, девушка не забыла прихватить и странное нечто со второго этажа. Она присела возле воды, тщательно отскребая грязь со странного предмета... когда работа была закончена, то ее удивлению небыло конца. Огромный по размерам бриллиант, идеально ограненный и сверкающий всеми цветами радуги, удерживали три изящные серебряные саламандры... "Я думала это просто легенда...", прошептала Лита, бережно развернув сооружение, придавая ему логически верное положение в пространстве. Не успела она сделать это, как внутри магического шара развернуло свои языки алое пламя, показав образ прекрасной девушки с рыжими волосами... оракул возродился, волнами проливая на маленький остров свою мощь и перед Литой возникли, горящие в воздухе строки: Четыре мага, что войдут в Альянс, Знакомый шорох крыльев, привел Литу в себя... "что произошло? Сколько времени я была без сознания?" прошептала она, поднимаясь с мягкого ковра зеленой травы. "Я думаю не мало...", - проскрипел грифон, мягко опускаясь рядом, "Я же говорил, Ты должна быть осторожнее! Разве Ты так сильна, что можешь запросто разговаривать с оракулом?" "Да ладно, ладно... проехали.", - нахмурилась Лита, - "Видишь же живая... Ты лучше скажи, - принес, то, о чем я Тебя просила?" "От тебя ведь не отделаешься, проскрипел грифон", выплюнув три разных семечка. "Отлично!", - сразу пришла в хорошее расположение духа волшебница, - "Это именно то, что мне надо! " *** Эти три семени Лита посадила на острове к югу от башни и начали расти три волшебных дерева: 1. дерево дающее желтые плоды - желтый плод увеличивает выносливость перса на неделю в два раза, 2. дерево дающее синие плоды - синий плод увеличивает силу перса на неделю в два раза, 3. дерево дающее красные плоды - красный плод увеличивает единицы жизни перса на неделю в два раза. *** спустившись в подвал башни Лита обнаружила огромную библиотеку с древними фолиантами, защищенными от тления, древней магией. В центре библиотеки, за маленьким столиком, в большом уютном кресле как ни в чем не бывало устроился призрак древнего мага... он упорно вчитывался в текст книги, лежащей перед ним, не обращая никакого внимания на гостью. Девушка подошла к креслу, пытаясь заглянуть через прозрачное плечо на страницу книги... но маг, потревоженный и явно недовольный таким развитием событий строго и властно указал на книжную полку напротив. "Подсказка? Маленькая взятка за то, чтоб не тревожили? Ловушка?... ну
если так, то я попалась на любопытстве...", пронеслось в ее мыслях и разведчица смело шагнула к полке. Много пыли и книг... странные названия... Какая прелестная шкатулочка... Лита осторожно прикоснулась к причудливому замочку. Шкатулка со скрипом раскрылась, обнажая удивительное содержимое: "Какие красивые кольца... раз, два, три, четыре... да еще пергамент с надписями...", опыт подсказывал девушке, что трогать волшебные кольца руками, не следует... если конечно не знаешь что и к чему... "Прикольно... но лучше дождусь Go-Web ... ", - подумала она, со знакомым скрипом опуская крышку шкатулки. Печально оглянувшись на мага, все так же занятого своими призрачными делами Лита покинула подвал старой башни».
Удачной игры! Искренне Ваш Thunderbolt На сегодня все. Жду от вас пожелания и замечания, идеи: kitlob@yandex.ru, lifegame@mail.ru.
Летопись Игры
С глубочайшим уважением, спешу сообщить вам данные о доразведке земель
окружающих MagicTown.
Третьего дня, собрав отряд, оставленный Магом Воды Go-Web, выехали мы из
так полюбившегося нашему сердцу MagicTown и двинулись мы на Юг, в надежде
найти новые возможности к процветанию основанного нами селения. Погода
приятствовала путешествию и позволяла хорошо разглядеть окружающие нас
окрестности. По левую руку поле да степь кавыльная,
а над ней соколы летают
и холмы в далеке просматриваются, по правую руку берег песчаный да гладь
водная.
Перво-наперво повела я отряд к реке, потому как без чуткого руководства дело
не ладится и не развивается. И увидела я, как лодки тяжелые на пещаный берег
рыбаки вытаскивают. И начертила план... повелела людям своим разделиться и
первой половине со мной дале следовать, а второй причал строить. Да не
простой причал, а на десять ладий и соединить тот причал дорогой каменной с
MagicTown
для удобства людям торговым и путешественникам. А камень решили в
скалах добывать, место хорошее-то давно приметили.
С легким сердцем, радуясь тому, как работа спориться, повела я отряд в
десять ратников на Юго-Восток далее.
Пол дня по степи мы двигались, огибая холмы встречные. К середине дня
подошли к месту странному. Сила чистая из земли струится. Место то средь
трех холмов. С северного и восточного холмов чистые ключи бьют, водой
холодной прозрачной сердце радуют. Кто водицы
той испьет сильнее, здоровее
становится. Видит дальше, добро и зло лучше чувствует. Падают те ручейки
радужными водопадами с северного и восточного холмов, и соединяясь далее на
Юг стремяться, туда, где вдалеке роща виднеется.
Третий холм не простой, с гротом. А в гроте том алтарь с цветами и фруктами.
Узнала я храм в гроте-то... чай не зря магии и наукам разным от времени ко
времени училась. Кибеллы храм. Капризная, своенравная эта богиня... кому
счастье, удачу и плодородие жалует,
а кому смерть и мученья. Не предугадать
ее настроение, потому к храму ратникам подходить запретила. Древний это
культ, женский... культ времен матриархата... нече там моим спутникам на
себя беду кликать, неровен час проснется богиня и потребует жертву...
Никогда меня не вдохновляли бесполые жрецы Кибеллы.
Передохнув, испив чистой ключевой водицы двинулся мой отряд в путь на
Юго-Восток, прямо вдоль ручья и пошли...по левую и по правую руку только
поле цветочное видели, целебных трав
полное... и уже к вечеру были у рощи.
Там и лагерь разбили.
Третий день с утра зашли в рощу дубовую, красоты не виданной множество нимф
встретили. У каждого живого дерева своя нимфа, сатира бородатого видели, да
только беды от него никакой, только на свирели играет, вино пьет, да нимф
веселит ... не зря легенды про него сказывали...
К полудню подошли вышли из рощи и открылось нам зрелище впечатляющее.
Ручеек-то наш озеро пополнял зеркальное, водица в нем чистая, холодная, как
и
в ручье родоначальнике, большое но заброшенное озеро... берега камышом
поросли, а за камышом рыба плещется невиданная пресноводная. В центре озера
остров магический, силами земли из воды поднятый. Видать сильный маг
постарался... да только не видно его. Башня на острове высится да четыре
моста откидных старых на четыре стороны света смотрят. Старые мосты,
трухлявые, давно видать без надобности были. Долго решала я задачку как до
острова добраться. Мыслей было много, да самой не справиться...
Вот и
пришлось просить грифона, на том и остановилась.
***
Старая... очень старая башня, потрескавшийся от времени камень завит диким
плющом да и вокруг заросли непроходимые кустов диких ягодных колючих.
Расступились кусты перед магом Жизни, к башне пропустили. С трудом...
упираясь и расцарапывая в кровь нежные ручки, открывала Лита тяжелые старые
двери... темнота, паутина... странный запах плесени и сырости.
Огромная стая, испуганных светом, летучих мышей со страшным шумом
и писком
пронеслась мимо девушки и на мгновение показалось, что с вершины башни,
широко развернув крылья взлетел дракон... нет, показалось... призрачные
крылья растаяли в солнечном свете... "ну нет!!! это уже не по моей части!!!
Где же все наши маги или рыцари!!! Ну почему как всегда одна и как всегда не
по профилю", - застонала магичка и робко заглянула внутрь башни. Пчелиным
роем мелькнули в голове предостерегающие фразы старых учителей, неудачливых
поклонников и прочих и прочих
и прочих... "Да... одной явно не справится...
но ведь так интересно!! Я только посмотрю и сразу назад.", - пообещала сама
себе Лита и вызвав с десяток светлячков ступила внутрь башни.
Ну вот... почти не страшно... огромный холл, старый камин, узкие, похожие на
бойницы окошки... "ой... а может это и есть бойницы", - улыбнулась
Лита... "Чего только не придумывали старые волшебники. Интересно, от кого
защищался этот Маг и где он теперь?"
И тут и там поломанная деревянная мебель. Старый
сундук... "Наверное с
сокровищами... а как же", подумала Лита, - "оставит мне кто-нибудь
что-нибудь. Надеяться и мечтать - удел рыцарей и бардов. а нам магам
работать, работать и работать..." Кокетливо смахнув слезу, которой и в
помине не было Лита осторожно открыла сундук..."Вот это да... опять
повезло.. Только без определения - это все хлам. Интересно... чем там
занимается Go-Web....?"
В раздумье Лита пнула ногой обломок стула и еще раз осмотрела холл.
Винтовая лестница, вдалеке
от камина обещала многое... звук шагов по
каменному полу, отражался от стен и давил на сознание, но это только
добавляло остроты ощущениям и интереса исследованию. При ближайшем
рассмотрении стало заметно, что лестница ведет не только вверх, но и вниз.
"Так тяжело дышать в этом старом холле...", простонала про себя, уставшая от
исследования магичка, - "На вечер уже есть задание... два письма о находке:
Магистру Thunderbolt'y с полным отчетом и к Магу Go-Web с просьбой о
помощи... А
завтра с утра займусь исследованием подвала и верхних
этажей".
С этими мыслями, Лита лениво взмахнула рукой, отпуская незадачливых
светлячков и выйдя из башни, обняла развалившегося на солнце грифона,
прижавшись щекой к жестким сверкающим перьям... "Пора обратно, я так
устала...", - прошептала она, - "Завтра вернемся...".
Разрушат крепкую печать столетий.
И вызвав силы трепетный поток,
Разделят поровну без страха и сомнений.
Воззвав к защитникам, соединят умы
И примут помощь древних амулетов
И лишь тогда опустятся мосты,
Когда сольются песни сил и Света
http://lifegame.webtalk.ru/ - форум Игры. Заходите, обсуждайте, предлагайте.
Прошу Вас присылать мне свои идеи, соображения, предложения по поводу реализации Игры, адреса: kitlob@yandex.ru, lifegame@mail.ru
. Какой она будет – зависит от Вас.
Если Вам нравятся материалы этой рассылки, то я буду Вам очень благодарен, если Вы порекомендуете ее своим друзьям. Просто перешлите им это письмо...
Или сообщите ссылку на страницу с подпиской: http://subscribe.ru/catalog/comp.games.lifegame
СПАСИБО!
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.lifegame |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||