Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Жизнь - это Игра. Как превратиться из Персонажа в Игрока №13 - ведущий Thunderbolt


Информационный Канал Subscribe.Ru

№13, 8 июля 2005 г. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Ну что, сыграем?!

Ведущий - Thunderbolt. Электронная почта ведущего: kitlob@yandex.ru, lifegame@mail.ru.

Здравствуй, уважаемый читатель!

Перед Вами девятый выпуск рассылки "Жизнь – это Игра. Как превратиться из Персонажа в Игрока". Если у Вас есть какие-то мысли, идеи насчет проведения Игры, пишите: kitlob@yandex.ru, lifegame@mail.ru.

ИГРА НАЧАЛАСЬ. Желаете участвовать? Заходите на форум http://lifegame.webtalk.ru/. Читайте раздел - "Как стать участником Игры и что для этого нужно".

Для поддержки Игры создан форум - http://lifegame.webtalk.ru/. Поэтому, если у Вас есть опыт, идеи насчет форума, прошу сообщить мне. Если есть интерес, желание быть модератором, ведущим - тоже пишите. Объем информации большой, занятие найдется всем.

Кстати, кто может и готов оказать посильную помощь в создании сайта Игры, сообщите мне или зайдите на форум, там можно обсудить детали - http://lifegame.webtalk.ru/.


ВНИМАНИЕ! Важные изменения на Форуме Игры http://lifegame.webtalk.ru. Я сложил с себя полномочия Администратора форума и передал их Магу Жизни Тайге, Первому Разведчику, Адепту Тьмы. Права и интересы пользователей форума и Участников Игры призван защищать Страж Справедливости, Первый Рыцарь сэр Александр.

Более того, я удалил себя из форума и перерегистрировался, так что не пугайтесь слова «Гость» там, где раньше были мои сообщения. НЕ ПИШИТЕ мне личных сообщений через форум! На форуме отныне я буду очень редко появляться по техническим причинам. Все вопросы обращайте к Администратору форума и Стражу Справедливости или ко мне через почту: lifegame@mail.ru.


Летопись Игры

Сегодня Представляю Вашему вниманию Карту Подземелья, где ходил Маг Жизни Тайга.

Домишко на севере – там живет Дед, который ждет не дождется какого-нибудь Рыцаря или Бандита, чтобы дать ему квест и вознаградить после успешного выполнения. Ведущий квеста – Тайга, stm49999@yandex.ru.

Карта Подземелья и Квест Деда


Параметры Персонажей (подробнее)

1. Личная Сила – совокупность всех ресурсов Тела, которые человек может использовать по своему усмотрению, и которая принадлежит только ему. Видимое нами физическое тело – это только часть нашего Тела, следовательно, физическая сила – малая часть нашей Личной Силы.

2. Энергия – параметр, отображающий объема энергетических связей с Силами Земли, Правой стороны, Света, Тьмы и т.д. Иными словами, это толщина шланга, соединяющего Персонаж с источниками энергии. Не может быть меньше чем 1, за исключением вампиров и неживых структур.

3. Ловкость – определяет движение в пространстве, а также во времени и в других измерениях. Необходима для открытия Сиддх, некоторых особенных Способностей, например Сверхскорости.

4. Смелость – способность действовать в любой обстановке, даже очень неблагоприятной. Влияет на победу в поединке, то есть если параметр Смелости больше чем у противника в 2 раза, то параметры Личной Силы, Энергии и Ловкости становятся равными таковым у противника, если были меньше. В остальных случаях - смотрите Устав Фритауна.

5. Мудрость – определяет возможность понимания, осознания Знания, сложность и мощь заклинаний, эффективность игровых действий, возможность пользоваться предметами, оружием, артефактами, открывает некоторые Способности. Например, Видение (третий глаз) открывается после Первого Посвящения (необходимый уровень МД - 7, ЛС – 6, Э – 5). Заклинания можно применять, когда Мудрость становится равной 3 и выше. Когда Мудрость достигает 7, Персонаж обретает Первое Посвящение, 17 аркан. При Мудрости = 12 Второе Посвящение, 9 аркан, Мудрость = 22 Третье Посвящение, 4 аркан.

6. Здоровье – думаю, здесь понятно. Растет при тренировках, также при увеличении параметров Энергии и Мастерства. Но сильней всего влияет на Здоровье Личная Сила, при росте ЛС на 1, Здоровье повышается на 10 пунктов. Это правило не относится прибавлению Личной Силы с обретением Должности или Звания.

7. Мастерство – аналог опыта, экспириенса, увеличивается от действий Персонажа. При достижении уровня в 100 дает возможность увеличить любой из параметров ЛС, Э, Л, С или МД. И далее также через каждые 100 пунктов Мастерства. При достижении Мастерства 200 дополнительно увеличивается Здоровье на 5, и далее растет с шагом в 200.

8. Карма – может быть 0 и выше. Кстати ни один из Параметров не может принимать отрицательных значений. Чем больше значение Кармы, тем меньше Свободы у Персонажа. При значении Кармы 100 и больше Персонаж должен выполнять некоторые действия, также ему запрещаются некоторые действия, остальные же действия становится выполнять сложнее. Карма – это что-то вроде ядра, прикованного к ноге, чем больше Карма, соответственно больше и ядро. Карму можно уменьшать добрыми делами или с помощью Любви и Осознания. Особенно хорошо уменьшают Карму полезные для Игры действия, например, на общественных Должностях. Нарушения правил, нравственные проступки, выброс негативных эмоций и их накопление внутри себя увеличивают Карму.


Маг Жизни Лита, глава поселка MagicTown сделала Доразведку окрестностей своего поселка. Вот результаты. Построены причалы и верфь, а также Рудная Шахта на севере, камнем вымощены дороги. По заданию мэрии Фритауна установлена Пограничная Башня на южной границе, где возможно, находятся эльфы.

Большой Эльф

Как видите, Лита очень любит цветы и всякую красивую растительность, недаром специализируется на траволечении.

Квест для Картографов – надо аккуратно вставить эту часть карты в главную Карту Мира вместо нижнего левого угла. Награда гарантируется.

Дополнительная карта Юго-Запада, Город Магов Литы


Дополнение к условиям Поединка

(Начало смотрите на форуме Игры http://lifegame.webtalk.ru во Внутреннем Круге в ветке «Малая Тренировочная Арена».

Предлагаю к обсуждению. Если найдете, как сделать лучше, то мэрия Фритауна Вас озолотит.

1. Бой можно вести через форум, после окончания можно ветку почистить либо оставить в качестве примера или для истории.

2. Перед боем Игроки сообщают здесь же на форуме свое вооружение, амуницию, в каких слотах находится, а также свое состояние (трезв, пьян, весел, печален, болен и т.д., можно изменить, расширить, предлагайте).

3. Считаю, что не нужно делать ограничения типа если маг, то должен только магией пользоваться. Иногда магу проще садануть мечом по супостату, чем тратить время и силу на заклинание. Также и рыцарь, к примеру, может использовать заклинание, подаренное ему магом, хоть и не является магическим персонажем. Подробнее о заклинаниях ниже.

В общем, если мой вариант кажется Вам не очень удачным, и Вы знаете точно, как сделать лучше, то объявляется что-то вроде конкурса на лучшую реализацию Поединков и Сражений в Игре. Поединки – это один на один, Сражения – с участием армий, банд, отрядов или когда больше чем один на один. Награда будет соответствующей, уникальной, неповторимой.


Первое занятие в Академии Магов

Тема: Заклинания, начальные сведения

Что такое Заклинание? Определять его можно двумя способами. Первый – это энергетическая структура, созданная с определенной целью Магом с помощью своей Личной Силы и Энергии в соответствии с уровнем Мудрости. Второй – программа типа компьютерной, выполняющая какие-то функции. Когда программист пишет программу, он пишет код, который понятен компьютеру, и после компиляции (сборки) программы, она способна производить какие-то действия, например, в определенное время подавать звуковой сигнал и т.д., вплоть до сложнейших заданий.

Так и Заклинание создается на языке Истинной Речи или Протоязыка, который понятен «компьютеру», в данном случае Гению Земли (подробнее о Гении Земли в следующих занятиях), а также структурам Правой стороны (подробнее о Правой стороне смотрите в Предыстории Игры на форуме Игры http://lifegame.webtalk.ru во Внешнем Круге в разделе «Информация о Мире». Созданная «программа», то есть Заклинание компилируется (собирается), проверяется на ошибки, отлаживается и затем готово к использованию.

Чем больше Личная Сила и Энергия Мага, тем сильнее воздействие Заклинания, чем больше Мудрость Мага, тем Заклинание сложнее и совершеннее. Для составления и использования некоторых Заклинаний нужна также недюжинная Смелость, так как можно и жизнь потерять, если допустишь ошибку в коде или при задании параметров (условий, триггеров) применения Заклинания.

Мастерство, само собой, также будет не лишним при работе с Заклинаниями.

Заклинания можно классифицировать по следующим направлениям:

1. По времени – одноразовые, многоразовые, постоянные, периодические, автономные.

2. По уровням – Первый уровень, требует Мудрость = 3 или 4 и выше, доступен всем Магам, а также другим Персонажам с Мудростью = 4 и выше;

Второй уровень, требует Мудрость = 7 и выше, доступен после Первого Посвящения 17 арканом Таро «Звезда»;

Третий Уровень, требует Мудрость = 12, доступен после Второго Посвящения 9 арканом Таро «Отшельник»;

Четвертый уровень, требует Мудрость = 22, доступен после Третьего Посвящения 4 арканом Таро «Император».

3. По стихиям – соответственно заклинания Огня, Воды, Воздуха, Земли, Жизни, Смерти.

4. По целям – защитные, атакующие, охранные, сигнальные, следящие, вызывающие, создающие, разрушающие, ослабляющие, усиливающие, целевые, многоцелевые.

5. По степени защиты кода от взлома – извлекаемые, трудноизвлекаемые, неизвлекаемые.

6. По энергопотреблению – энергозатратные, малозатратные, незатратные, самоподдерживающиеся, добывающие.

7. По структуре – простые, продвинутые, сложные, совершенные.

8. По дальности – ближние, удаленные, дальние, глобальные, космические.


Официальный квест мэрии Фритауна – нужно построить список или таблицу заклинаний из Героев 3 и (или) 4 серии, а также других игр, если сочтете нужным с проставлением к каждому параметров вышеприведенной классификации. Вознаграждение достойное.

Принимаются идеи и предложения по систематизации классификации Заклинаний.


http://lifegame.webtalk.ru/ - форум Игры. Заходите, обсуждайте, предлагайте.

Прошу Вас присылать мне свои идеи, соображения, предложения по поводу реализации Игры, адреса: kitlob@yandex.ru, lifegame@mail.ru. Какой она будет – зависит от Вас.

Удачной игры!

Искренне Ваш Thunderbolt

Если Вам нравятся материалы этой рассылки, то я буду Вам очень благодарен, если Вы порекомендуете ее своим друзьям. Просто перешлите им это письмо...
Или сообщите
ссылку на страницу с подпиской: http://subscribe.ru/catalog/comp.games.lifegame СПАСИБО!

На сегодня все. Жду от вас пожелания и замечания, идеи: kitlob@yandex.ru, lifegame@mail.ru.

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.lifegame
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное