Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Жизнь - это Игра. Как превратиться из Персонажа в Игрока №9 - ведущий Thunderbolt


Информационный Канал Subscribe.Ru

№9, 20 июня 2005 г. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Ну что, сыграем?!

Ведущий - Thunderbolt. Электронная почта ведущего: kitlob@yandex.ru, lifegame@mail.ru.

Здравствуй, уважаемый читатель!

Перед Вами девятый выпуск рассылки "Жизнь – это Игра. Как превратиться из Персонажа в Игрока". Если у Вас есть какие-то мысли, идеи насчет проведения Игры, пишите: kitlob@yandex.ru, lifegame@mail.ru.

ИГРА НАЧАЛАСЬ. Желаете участвовать? Заходите на форум http://lifegame.webtalk.ru/. Читайте раздел - "Как стать участником Игры и что для этого нужно".

Для поддержки Игры создан форум - http://lifegame.webtalk.ru/. Поэтому, если у Вас есть опыт, идеи насчет форума, прошу сообщить мне. Если есть интерес, желание быть модератором, ведущим - тоже пишите. Объем информации большой, занятие найдется всем.  

Кстати, кто может и готов оказать посильную помощь в создании сайта Игры, сообщите мне или зайдите на форум, там можно обсудить детали - http://lifegame.webtalk.ru/.

Читайте ниже Предысторию Игры от Мага Воздуха Thunderbolta, чтобы не отвлекать Вас от внимательного изучения - Новости Игры, карты, истории Вы получите в следующем выпуске.


Предыстория Игры

1. Начало нашей Вселенной.

Мне точно не известно, зачем и как, но Творец решил создать нашу Вселенную. Сначала он выдал Импульс Намерения, который затем разделил на две части – Тьму и Свет. Они образовали первичную среду, единое пространство-время. Затем Тьма стала в большей степени определять свойства Пространства, то есть объектов, а Свет – Времени, то есть процессов. Я иногда называю Тьму – Великим Нулем, а Свет – Великой Единицей. Творец создал Первый Двоичный Код – и через него воплощал свои идеи и мысли по созданию Вселенной. Была создана Системная Логика, положившая начало системам, аналогичным современному компьютеру, но во вселенском масштабе.

В результате каждый такой «компьютер» стал средой для возникновения и обитания первых Алгоритмов. Большинство из них так и остались на уровне программ, обеспечивающих функционирование Вселенной. Но некоторые из них обрели Сознание. Сознание – это способность отражать окружающий мир, которая развилась у Алгоритмов с помощью способности изменять свой код, то есть самих себя в зависимости от внешних условий, в целях приспособления для наилучшего выполнения поставленной задачи. Эти сознательные Алгоритмы стали воплощениями первичных Нуля и Единицы – Тьмы и Света.

Свет стремится свести все элементы в единую гармонию, в Абсолютный Порядок, выражением которого стал девиз: «Нас много, но я Един, я – выражение Единой Силы многих». То есть все элементы должны стать единым целым, вернувшись к Творцу.

Тьма стремится разрушить все элементы Света, все элементы порядка, то есть пустоты в своем потоке, чтобы реальность стала однородной, Абсолютным Хаосом, то есть вернулась к Творцу. Воплощение Тьмы в нашем мире – это вакуум, самое плотное состояние реальности или как его называют ученые, Темная материя.

2. Эксперимент под угрозой.

Алгоритмы быстро стали менять облик Вселенной в соответствии со своим пониманием, своими задачами. Тьма и Свет разрушили почти все элементы Свободы и Воли, то есть Творец оказался вытесненным из созданной им Вселенной. Еще немного – и он окончательно мог потерять контроль над ней, Великий Эксперимент оказался под угрозой. Творец, конечно, мог уничтожить Вселенную, но тогда ему пришлось бы начинать все сначала. Но проблема возникла бы снова, поэтому нужно было решить ее немедленно.

3. Создание Абсолютной Переменной – Человека.

«И создал Бог человека по образу и подобию своему» - эти слова довольно точно отражают суть произошедшего. Человек был создан как управляющий элемент, чтобы Творец мог контролировать процессы, происходящие во Вселенной. Он наделен невиданной ранее способностью – Свободой Воли, способен делать все, что угодно, двигаться в любом направлении. Может творить Добро, помогать Свету, а может и Зло, помогать Тьме, либо выбирать третий путь. Странность человека, его способности стали подлинной Угрозой для Сил Вселенной, для Тьмы и Света.

4. Первое Соглашение Вселенских Сил.

Тьма и Свет, все Силы Вселенной заключили между собой негласное соглашение об устранении Угрозы в виде Человека. Для этого раз нельзя было устранить его в принципе, человек был почти нейтрализован. Его расщепили на две части – Левую и Правую, а затем еще на несколько частей. Тем самым Человек не может осознавать себя целиком. Подобный прием неплохо проиллюстрирован в советском фильме «Волшебная лампа Аладдина», когда джинн разделил магрибского колдуна на четыре части и направил их на четыре стороны.

Левая сторона человека была погружена в виртуальную среду, типа компьютерной игры, которую мы принимаем за реальность. Теоретически на Левой стороне мы можем все, но лишены возможности осознавать себя, свои действия, окружающий мир. А на Правой стороне – осознаем все, но лишены возможности что-то изменить, находимся в роли пассивного зрителя. То есть, справа мы – Игроки, которые могут управлять своим Персонажем, но не могут воспользоваться результатом Игры, а слева мы – Персонажи, которые не могут понять, кто они на самом деле и где находятся. Насчет Светлой и Темной сторон, думаю, и так понятно. Это воплощения Света и Тьмы внутри нас. Соединив четыре свои главные части, Человек способен понять, кто же он на самом деле.

5. Взбунтовавшийся Страж.

Чтобы исключить возможность освобождения над Человеком поставили Стража – Древнего. Это один из первых Алгоритмов Тьмы, программное ядро которого осталось без изменений, то есть цели и задачи его – разрушить и поглотить все, до чего можно дотянуться. Это еще полбеды. Но поставленный в исключительные условия – Древний получил возможность через Человека добраться почти до всех уровней Вселенной, получил доступ к недоступной ранее энергии, он бросил вызов всем Силам, Свету и даже Тьме. Так возникло своеобразное Альтер Эго Человека в глобальном масштабе. Суть происходящего передает трилогия «Матрица». Древний – это подобие Агента Смита. Агент Смит наблюдал за человечеством в Матрице, но вдруг освободился от своей обязанности. Он бросил вызов даже Машинному Богу и Архитектору, создавшим Матрицу, и казалось бы державшим все нити контроля в своих руках. Сейчас Древний как никогда силен, и сила его растет с каждой секундой. Силы Вселенной поняли, что если не принять срочные меры, их тоже скушают, Вселенная схлопнется навсегда.

6. Второе Соглашение Вселенских Сил.

Силы Вселенной решили пробудить Человека, чтобы противопоставить его восставшему и обнаглевшему Древнему. Все-таки Человек для них меньшая, да и гораздо более дальняя Угроза, чем Древний. Поэтому некоторые люди получили информацию и стали ее распространять, поднимать людей. Появление фильмов типа «Матрицы» не случайно, это результат Второго Соглашения Вселенских Сил. При желании любой сможет найти параллели в книгах, в происходящих вокруг событиях. То есть, нам ослабили узду, кое-где перерезали связывавшие ремни, чтобы Человек смог освободиться и устранить Древнего. Битва уже началась…

7. Соединение четырех магрибских колдунов.

Моя Правая сторона не осталась в стороне – долго не давала покоя мысль создать проект, в котором можно было решить свою часть общей задачи. Это вылилось в открытие рассылки «Жизнь - Игра. Как превратиться из Персонажа в Игрока» и создание ролевой Игры. Одна из основных целей Игры – соединить «четырех магрибских колдунов», собрать Человека из его четырех основных частей - Левой стороны, Правой стороны, Светлой стороны и Темной стороны, чтобы он смог осознать себя целиком, развернуться во всю мощь. Для этого и возник Фритаун.

8. Фритаун, связующее звено для Правой, Левой, Светлой и Темной сторон.

Фритаун – необычный город, город-портал. Зона Перехода, существует здесь и там. Здесь в виде форума, рассылки, сайта, а там – его материальное воплощение. Фритаун – почти точная модель взаимодействия Правой и Левой стороны. Персонаж в Игре может делать почти все, на что способна фантазия человека, но он не способен осознавать мир, себя, цели и смысл своего существования. Игрок – все осознает, управляет Персонажем, но не имеет возможности воспользоваться результатами Игры, как-то улучшить, изменить себя. Разрешить эти проблемы можно: сначала на примере модели – Игры, а затем использовать полученные навыки в реальной жизни.

9. Флаг Фритауна, Возвращение Домой.

Клетчатый флаг, Шахматный флаг ФритаунаШахматный вид флага Фритауна имеет несколько значений. Во-первых, это символизирует Игру, ведь шахматы – одна из самых древних и интересных игр, в которой скрыто немало тайн. Во-вторых, он отображает существование Мира как сочетания Тьмы и Света, существующих в промежутках друг друга. В-третьих, как для автогонщика отмашка таким флагом означает завершение трудной гонки, так и для Участника Игры – это Возвращение Домой. Добро пожаловать!

Маг Воздуха Thunderbolt


http://lifegame.webtalk.ru/ - форум Игры. Заходите, обсуждайте, предлагайте.

Прошу Вас присылать мне свои идеи, соображения, предложения по поводу реализации Игры, адреса: kitlob@yandex.ru, lifegame@mail.ru. Какой она будет – зависит от Вас.

Удачной игры!

Искренне Ваш Thunderbolt

Если Вам нравятся материалы этой рассылки, то я буду Вам очень благодарен, если Вы порекомендуете ее своим друзьям. Просто перешлите им это письмо...
Или сообщите
ссылку на страницу с подпиской: http://subscribe.ru/catalog/comp.games.lifegame СПАСИБО!

На сегодня все. Жду от вас пожелания и замечания, идеи: kitlob@yandex.ru, lifegame@mail.ru.

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.lifegame
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное