Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Жизнь - это Игра. Как превратиться из Персонажа в Игрока №5 - ведущий Thunderbolt


Информационный Канал Subscribe.Ru

№5, 3 июня 2005 г. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Ну что, сыграем?!

Ведущий - Thunderbolt. Электронная почта ведущего: kitlob@yandex.ru, lifegame@mail.ru.

Здравствуй, уважаемый читатель!

Перед Вами пятый выпуск рассылки "Жизнь – это Игра. Как превратиться из Персонажа в Игрока". Если у Вас есть какие-то мысли, идеи насчет проведения Игры, пишите: kitlob@yandex.ru, lifegame@mail.ru.

ИГРА НАЧАЛАСЬ. Читайте раздел - "Новости Игры" после Манифеста.

В скором будущем для поддержки Игры будет создан форум.  Поэтому, если у Вас есть опыт, идеи насчет форума, где лучше его разместить, прошу сообщить мне. Если есть интерес, желание быть модератором, ведущим - тоже пишите. Объем информации большой, занятие найдется всем.  

Прошу простить меня, Манифест был изменен в соответствии с замечаниями участников, выкладываю его еще раз с изменениями. Читайте ниже Новости Игры.


Манифест Игры (изменен и дополнен)

(Вы можете придумать ей название)

Описание игрового мира, цели Игры

Не так давно меня зацепила мысль – смогу ли я реализовать Игру такой, чтобы она не превратилась просто в очередную онлайн-игрушку, которых сейчас в Инете пруд пруди. Исследование мира Игры, выяснение смысла его существования и смысла существования игроков в данной игре является вспомогательной целью Игры. Главная же цель – осознание факта, что наш реальный мир – это тоже Игра со своими правилами и целями, приобретение навыков, умений и Знания о реальном мире, а также других Мирах. Мы можем сделать свою жизнь интересной, полной тайн и приключений. Разве это не достойная жизненная цель?

Между нашим миром и миром Игры существует гиперпространственный тоннель, который создали участники Игры, подписавшись на рассылку "Жизнь – это Игра. Как превратиться из Персонажа в Игрока". У каждого человека есть Сила, которая может изменять пространство, но, к сожалению, ее заблокировали и сейчас люди умеют лишь фантазировать. Но и осколков этой Силы нам хватило для того, чтобы пробить тоннель.

Итак, группа отважных первопроходцев отправляется через тоннель в иной мир, который и является местом действия игры. Тоннель не позволяет переносить предметы, только сознание человека и его восприятие своего тела (как в «Терминаторах»). Ядро игрового мира, который доступен игрокам в самом начале – почти полное отсутствие знаний о мире, кроме самого поселка, и скудость ресурсов, изготовление самого простого оружия и инструментов, простейшие технологии и социальная структура города. Все это игроки будут развивать непосредственно, ограничений, думаю, устанавливать не нужно. То есть, сюжетная линия почти на 100% определяется игроками. Это тоже выгодно отличает игру от других ролевых игр.

Физика мира – в начале игры стандартная, как в обычном мире. Климат – теплый или умеренный, приморский или континентальный европейский. Максимальная реалистичность в процессе влияния погоды и окружающей среды в целом на игру, так как мы не скованы ничем.

Время в начале игры – условное, игроки могут договориться, что считать точкой отсчета либо это можно определить заранее. Например, когда попали первые люди через портал в этот мир.

В начале Игры мир ограничен только маленьким поселком и небольшим расстоянием от его стен. Игрокам предстоит самим расширять его с помощью разведки, установления контактов с местным населением, фауной и флорой, поиском ресурсов и артефактов. Приветствуется основание многих «городов», «деревень» и «поселков», каждый игрок может стать главой такого населенного пункта и на себе почувствовать все прелести власти. В центре поселка находится портал, куда попадают люди (игроки) из нашего мира. Ни смысл всего этого, ни кто сделал портал, в начале игры неясны, это предстоит узнать игрокам. Это является особенностью данной игры, отличающей ее от других подобных проектов.

Поселок огорожен частоколом. Окрестности неизвестны. Регулярно будут посылаться разведчики, территория будет исследоваться, осваиваться, будут основаны новые поселки, города, деревни. Разведчик может исследовать территорию таким образом: берет редактор карт какой-нибудь игры (я, например, использовал редактор карт игры Heroes 4, он мне кажется наиболее подходящим), составляет часть карты, которую он исследовал, дальше нажимает кнопку Print Screen, сохраняет в файле, либо сохраняет в виде карты для Heroes 4 и высылает мне: kitlob@yandex.ru, lifegame@mail.ru или Главному Картографу, когда таковой появится.

Реализация игрового процесса

Публикация новостей Игры, важных этапов Игры, результатов и т.д. возможна через рассылки, сайты, электронную почту и любым другим способом с соблюдением законодательства РФ. Но проходить Игра проходит через рассылку "Жизнь – это Игра. Как превратиться из Персонажа в Игрока". Чтобы совершить игровое действие – нужно заявить об этом мне по почте. В дальнейшем некоторые действия будут происходить и через форум.

Пространство Игры состоит из двух Кругов: Внешнего и Внутреннего. Внешний Круг – это все интересующиеся Игрой, а также все остальные. Внутренний Круг – участники Игры, имеющие в Игре своих персонажей. Для Внешнего Круга будет возможно участвовать в игровом процессе, голосуя за кандидатов в Рыцари, каждый голос – это один воин в отряде Рыцаря. Сколько голосов будет отдано за Рыцаря, столько воинов будет у него в начале Игры. Внешний Круг также может внимать творчеству участников Игры и творить сам. Также можно голосовать за прекрасных Дам, проводить своеобразные конкурсы Красоты, если такой класс персонажа заинтересует участников Игры и будет проработаны цели, игровые действия прекрасной Дамы. Например, за них будут биться рыцари, будут крутиться романы, обольщения и т.д. Могут быть танцовщицами, принцессами, дамами сердца рыцарей, соответственно, графинями, герцогинями и т.д. Иногда будут работать в разведке.

Другой пример: оруженосец - первый помощник рыцаря. Может управлять войском, поселением, ходить в разведку, обеспечивать поединки, сражения и выполнять другие поручения, которые будет давать рыцарь. Оруженосец может быть посвящен в рыцари и становится вассалом посвятившего рыцаря. Посвящает, как правило, тот, чьим оруженосцем был. Но будут исключения. В остальном – я умолкаю, да проявится Сила Творчества твоя, читающий эти строки! Нет никаких ограничений.

Внутренний Круг – это актив Игры. Игроки делают Игру, творят, формируют ее так, как им угодно. Сила каждого Игрока складывается в Единую Силу Внутреннего Круга, которая делает каждого участника Игры сильнее, даже если он этого не замечает.

Пока все административные функции находятся у меня. Но это временно. По мере продвижения по Игре, каждый участник, если пожелает, может получить во владение какую-то часть Игры, будь то поселок, деревня, город, замок для рыцаря или титул Стража Справедливости, Безупречного Модератора на игровом форуме для Мага. Бард, менестрель может управлять всем процессом появления новых бардов, менестрелей, быть их Учителем, Мастером. Общий контур таков – более опытный игрок, имеющий продвинутого персонажа, руководит частью игрового процесса в своей области. То есть я делегирую Вам свои полномочия, если Вы этого захотите. Такого в обычных играх и близко нет, но существует в реальной жизни. Думаю, это будет интересно и эффективно для развития Игры. Конкретные детали будут проявляться в дальнейшем, сейчас каждый может изменить Игру, изложив свои мысли и прислав их мне по адресам: kitlob@yandex.ru, lifegame@mail.ru.

У Рыцарей будут вассалы, оруженосцы, у Магов, Бардов – ученики. Мастера будут принимать в Игру, вести своих подопечных, обучать и помогать им, взамен получая их полную поддержку в своих игровых планах. В руках Мастеров будет контактная информация об их подопечных, они будут сообщить о том, совершил ли кто из их подопечных подвиг, достойный награды, или проступок. Кроме того, Мастера будут иметь возможность вводить свои награды и награждать, а также применять строго определенные меры к нарушителям.

Будут введена Доска Почета, на которой будут помещены достойнейшие Игроки, внесшие значительный вклад в Игру, добившиеся успехов в Игре, эффективно действующие на своем игровом посту, например Главного Картографа, Безупречного Модератора, Великого Летописца, Стража Справедливости, Творца Ритуалов и т.д. Возможно создание Доски Позора, если эта идея будет поддержана участниками.

Непосредственные игровые действия, общение участников будут проходить через форум, электронную почту. Возможен чат, если кто-то возьмется его создать, и другие средства общения. Приветствуется создание сайтов участников Игры, своих рассылок, это будет зачтено, кроме всего прочего, как игровое действие, без награды Вы не останетесь.

Результаты игровых действий будут отображаться в официальной рассылке игры, возможно и в других рассылках, а также сайтах и будут доступны всем желающим.

Игровые персонажи

Так как современные технологии через гиперпространственный тоннель перенести и использовать невозможно (или пока невозможно), то в мире данной игры складывается иерархическая система, во многом сходная со средневековой. Возникают сословия и титулы — от простолюдинов до герцогов. Главой будет, к примеру, Король. Игрок может заслужить аристократический титул и подняться до вершин. Можно продвигаться также в иерархии магов — от ученика до Великого Магистра и в остальных сословиях тоже.

Персонаж игрока может быть одним из нескольких классов: Воин, Рыцарь, Торговец, Ремесленник, Священник, Воришка, Бандит, Маг, Прекрасная Дама, Ученик, Оратор, Бард-менестрель. Каждый тип персонажа присваивается игроку по-разному, некоторые типы за деньги, а другие – бесплатно, но с определенными условиями. В дальнейшем игрок может повысить свой статус либо перейти в другую категорию.

Основных характеристик персонажа будет около 10-15. Например: Физическая сила, Личная Сила, Энергия, Ловкость, Смелость, Удачливость, Честность, Одаренность, Здоровье, Харизма, Мастерство, Карма… Будет ступенчатое изменение характеристик в зависимости от достигнутой степени развития персонажа в выбранной им иерархии. Основные характеристики делятся на 2 группы: Стратегическую и Тактическую. Стратегическая группа – все навыки, которые не используются в бою, Тактическая – все характеристики, влияющие на исход боя.

Тактическая группа: Физическая сила, Личная Сила, Энергия, Ловкость, Смелость, Удачливость, Одаренность, Здоровье, Мастерство, Карма.

Стратегическая группа: Личная Сила, Энергия, Смелость, Удачливость, Честность, Одаренность, Здоровье, Харизма, Мастерство, Карма. Как видите, некоторые характеристики могут присутствовать в обеих группах.

Отличительные особенности (дополнительные характеристики) персонажа около 15-25. Например: Пацифист, Снайпер, Лидер, Следопыт, Упрямец, Любимец женщин, Мастер на все руки и т.д. Сочетание базовых и дополнительных характеристик дает огромное разнообразие персонажей. А если игрок занимает должность в администрации Игры, то это увеличивает список его действий в Игре на порядок. Например: Маг, изъявил желание быть Адептом Тьмы, теперь он руководит Бандитами и Ворами, создает проблемы для светлых Магов и Рыцарей, других персонажей, творит монстров, расставляет их и т.д. Тут бездна для полета Вашей фантазии.

Создать некоторое количество классов и разрешить игроку выбирать между ними — наиболее простой способ. Куда сложнее — но и куда интересней — разрешить игроку самому определять свою будущую судьбу. Таким образом, у начинающего воина всегда есть возможность освоить магическое искусство, а у мага, в свою очередь, встать на стезю меча и секиры. Понятно, что переучиваться сложно: обидно терять в трудах заработанный навык. И мало кто из игроков будет переучиваться. Но понимание такой возможности — огромный плюс для любой Игры. Это дает дополнительный простор для творчества по созданию собственного персонажа. И что самое главное, придает ощущение целостности игрового мира.

Каждый занимается тем, чем угодно его душе, без каких-либо ограничений. Быть воином-газонокосилкой или боевым магом совершенно не обязательно, в активе - набор умений и навыков, вполне достаточный для бескровного существования. То есть, нет никакой необходимости в экскурсиях по душным катакомбам в поисках опыта и сокровищ - ведь можно мирно сидеть себе на рыночной площади и продавать самокованые мечи, амулеты, булочки и т.д. Пацифисты и уклонисты обязаны оценить.

Хотя в начале игрок получает режим наибольшего благоприятствования, возможности его влияния на игру ограничены. Например, квесты, выполнив которые можно укрепить свое положение в игре, получить какие-то умения и предметы. Жесткая привязка различных квестов к сословному уровню героя — оправдана, чтобы пронырливый "желторотик" не имел возможности с самого начала игры прорваться в лидеры. В игре все построено на балансе уровня персонажа и открывающихся перед ним возможностей.

Полезные должности

Предусмотрена для создания общности игроков сословность в Игре, предполагающая более тесное общение и общие интересы в игровом мире. У прекрасных Дам свои интересы и задачи, у рыцарей – свои, у торговцев и магов – свои. Общение и обмен опытом – поощряется.

Игроки, занимающие игровой пост, помогающие проводить Игру, например, Модераторы, Летописцы и т.д. всячески поощряются, их персонаж имеет особенные бонусы. Это необходимо для развития Игры и сделает список игровых действий персонажа более разнообразным.

Модератор – ведет и следит за каким-то разделом игрового форума. Может стать Безупречным Модератором с соответствующими привилегиями, на усмотрение участников.

Летописец – записывает и оформляет игровые события, блюдет хронологию и беспристрастное, правдивое изложение событий. Может стать Великим Летописцем с соответствующими привилегиями, на усмотрение участников

Страж Справедливости – следит за соблюдением игровых правил, но с приоритетом Высшей справедливости, исключает и восстанавливает участников в Игре, налагает наказания персонажам и т.д. Может стать Безупречным Стражем, который может изменять Правила, а также иметь другие привилегии, на усмотрение участников.

Картограф – собирает карты у Разведчиков, компонует из них Карту Мира, обновляет ее, выкладывает для сведения игроков. Может стать Великим Картографом с соответствующими привилегиями, на усмотрение участников.

Квестовик-затейник – придумывает и организует выполнение игровых квестов, заданий игровыми персонажами, Может стать Творцом Великих Квестов с соответствующими привилегиями, на усмотрение участников.

Адепт Тьмы – придумывает и организует всякие проблемы, трудности, пакости персонажам игроков, чтобы играть было Интересно. Имеет штат помощников-персонажей – воришек и бандитов, придумывает и расставляет в игровом мире монстров. Может стать Темным Ангелом с соответствующими привилегиями, на усмотрение участников.

Джокер – проявление Высшего Промысла. Может использоваться где угодно, где возникли трудности и проблемы в процессе Игры, может отменять и изменять условия Игры. Может стать Абсолютным Джокером с соответствующими привилегиями, на усмотрение участников.

Творец Ритуалов – создает красивые Ритуалы Игры, церемонии, посвящения. Может стать – Главным Церемониймейстером с соответствующими привилегиями, на усмотрение участников.

Герой – наиболее активный участник Игры, своим примером являющий образец для подражания, с соответствующими привилегиями, на усмотрение участников.

Странник – участник Игры, проявляющий особенности, «не такой, как все», «не от мира сего», но помогающий процессу Игры, с соответствующими привилегиями, на усмотрение участников.

На последующих этапах возможно введение игровых должностей Короля, члена Главного Совета, Бога и т.д. Предложения приветствуются.

Сражения и бои в игре

Каждый персонаж может вступать в поединки с персонажами, относящимися к тому же сословию (рыцарь с рыцарем один на один или с войском, маг с магом и т.д.). Результат поединка определяется общей суммой значений тактических характеристик персонажа, которые влияют на него в бою, например: Физическая сила - 5, Личная Сила - 4, Энергия - 7, Удачливость – 3, Ловкость - 3, Смелость - 2, Одаренность - 4, Здоровье - 34, Мастерство - 5, Карма – (-5) = 62 и сравнивается с суммой противника. Кроме того, будут несколько дополнительных факторов – внезапность, тактическая позиция, время суток, время года, место поединка, амуниция, оружие и т.д.

Сражаться можно будет как с монстрами, так и с игроками.
Имущество достанется победителю с некой вероятностью (зависит от показателей кармы, удачливости, спецификации персонажа), также не пропадет имущество, которое играющий хранит в своем доме или же комнате в гостинице.

Бой можно жестко структурировать, придав происходящему известную закономерность. Знание характеристик оружия и персонажей позволяет зачастую определить исход схватки. Но будет элемент случайности или Высшего Промысла в разумных пределах.

Поединки будут организованы по сословиям. То есть рыцари будут сражаться с рыцарями, воины с воинами, маги – с магами. Ставить мага в поединок с воином, пусть даже с рыцарем – допускается в виде исключения в редких случаях. Ролевые же игры сплошь и рядом этим страдают. В данной игре все будет сбалансировано и достаточно логично, в том числе и бои.

Будут также сражения между армиями, между отрядами и т.д.

К услугам игроков игре будут различные твари, а также разумные существа, с которыми можно будет сражаться.

Финансовый вопрос

Выношу это дело на усмотрение участников, нужно это делать или не нужно. В принципе, введение денег могло бы сделать Игру более интересной. Но в любом случае, это можно вводить после того, как Игра наберет некоторые обороты.

1-й вариант - игроки вносят реальные деньги, получая их эквивалент в денежных единицах, используемых в игре, при этом условные игровые деньги они могут обналичить в любой момент. Игроки делают обязательные взносы реальными деньгами, когда регистрируются как игроки, за обучение своего персонажа, за посвящение в другой ранг, например, воин посвящается в рыцари и т.д. Кроме того, администрация собирает деньги с игроков в игровых единицах в виде налогов, списывая их со счетов игроков, а также за услуги и товары города. То есть оборот игровых денег будет всеохватывающим, приближенным к жизни.

2-й вариант – только реальные деньги, без всяких премудростей.

Игроки за разовую работу или услуги в игре могут получать зарплату от администрации, от Мастеров, Сеньоров, т.е. старших игроков, даже замещать должности, за которые они получают жалованье. То есть, заработать деньги можно, совершая полезные и нужные для Игры действия. Уникальная возможность совмещать приятное с полезным.

Еще одна особенность – это возможность делать ставки на результат поединков. Можно играть с администрацией либо с другими игроками (например, пари). Виды ставок могут быть на того, кто выиграет, через какое время или сколько ударов, каким именно приемом будет одержана победа и т.д. Это придаст игре больше азарта, реализма и целостности, а то ныне существующие ролевые игры уделяют этому мало внимания. Кроме этого можно ставить на результат голосования среди персонажей игры (об этом ниже), а также в Таверне сыграть в кости или в другие азартные игры.

И напоследок…

            Это концепт. Но изменения в Игру можно вносить в любое время, ведь она не привязана ни к движку, ни к сайту и т.д. Поэтому предлагайте, проявляйте инициативу, создавайте Игру такой, какой Вы ее хотите видеть. Это может вылиться в нечто уникальное и безумно интересное. Адреса для связи: kitlob@yandex.ru, lifegame@mail.ru.


Новости Игры

Чтобы совершить игровое действие – нужно заявить об этом мне по почте: kitlob@yandex.ru, lifegame@mail.ru. В дальнейшем некоторые действия будут происходить и через форум.

Создана базовая игровая позиция. В центре поселок Фритаун (Свободный Город).

Два Разведчика с отрядами уже готовы. Рыцарь сэр Александр и его оруженосец Vasec с отрядом 20 всадников разведают ЗАПАДНОЕ направление.

Маг Огня Dizels с отрядом из 12 человек двигается на СЕВЕР. Dizels может выбрать – либо выдвигаться на лошадях, либо взять корабль.

Карта Игры (Фритаун)

Пока зарегистрированы в Игре:

Маги:

Лита, женщина, специализация – Жизнь.

Somthing, женщина, специализация – Смерть.

Тайга, мужчина, специализация – Жизнь.

Dizels, мужчина, специализация – Огонь.

Рыцари:

Сэр Александр. Оруженосец – Vasec.

Герб – Герб Первого Рыцаря сэра Александра

Дополнительная информация: Сэру Александру присвоено почетное Звание – Первый Рыцарь. Привилегия Звания – все рыцари пропускают Первого Рыцаря без очереди, когда он входит – приветствуют его стоя. Первый Рыцарь может изменять Правила посвящения в Рыцари.

В дальнейшем, Привилегия может быть изменена и расширена.

Барды:

Antonina, женщина, специализация - Природа.

Дополнительная информация: Antoninе присвоено почетное Звание – Первый Бард.

Привилегия Звания – все барды пропускают Первого Барда без очереди, когда он входит – приветствуют его стоя. Первый Бард может изменять Правила посвящения в Барды.

В дальнейшем, Привилегия может быть изменена и расширена.

Пока установлены Правила посвящения для трех классов персонажей: Магов, Рыцарей, Бардов. Для остальных – пока в разработке. Желающие помочь с разработкой Правил будут вознаграждены.

Напоминаю...

I. Чтобы стать рыцарем, Вам нужно прислать мне по адресам: kitlob@yandex.ru, lifegame@mail.ru имя персонажа, его личный герб в формате JPEG. Затем нужно найти одного оруженосца, чтобы он был подписан на рассылку, и сообщить мне его игровое имя и адрес электронной почты. После этого Вы можете набирать войско. Проходить это будет так – я вывожу Вашего персонажа в список для голосования. Сколько за него проголосует – столько воинов Ваш персонаж будет иметь в начале игры. А дальше все зависит от Вас.

В дальнейшем рыцарь может получить титулы графа, герцога, барона, магистра Ордена и т.д. Например, можно подать заявку на Магистра рыцарского Ордена, когда у вас в войске будет не менее 10 рыцарей, включая самого Магистра.

II. Чтобы стать Магом, нужно прислать мне имя персонажа, пол, специализацию по стихиям (выберите одну из шести – Огонь, Вода, Воздух, Земля, Жизнь, Смерть), а также ответить на вопросы:

1. Что такое Магия?

2. Какие виды Магии существуют?

3. Каковы цели Мага?

В зависимости от ответов на эти вопросы, Вашему персонажу будет установлен начальный уровень.

III. Чтобы стать Бардом, нужно прислать мне имя персонажа, пол, специализацию (выберите одну – Природа, Боевые Гимны, Баллады о Героях или другое), а также сделать следующее:

1. Напишите свою песню или свое стихотворение.

2. Каково Призвание Барда?

Прошу Вас присылать мне свои идеи, соображения, предложения по поводу реализации Игры, адреса: kitlob@yandex.ru, lifegame@mail.ru. Какой она будет – зависит от Вас.

Удачной игры!

Искренне Ваш Thunderbolt

Если Вам нравятся материалы этой рассылки, то я буду Вам очень благодарен, если Вы порекомендуете ее своим друзьям. Просто перешлите им это письмо...
Или сообщите
ссылку на страницу с подпиской: http://subscribe.ru/catalog/comp.games.lifegame СПАСИБО!

На сегодня все. Жду от вас пожелания и замечания, идеи: kitlob@yandex.ru, lifegame@mail.ru.

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.lifegame
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное