Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Жизнь - это Игра. Как превратиться из Персонажа в Игрока №8 - ведущий Thunderbolt
Информационный Канал Subscribe.Ru |
№7, 10 июня 2005 г. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Ну что, сыграем?! | ||||||||
Ведущий - Thunderbolt. Электронная почта ведущего: kitlob@yandex.ru, lifegame@mail.ru. | ||||||||
Здравствуй, уважаемый читатель! Перед Вами восьмой выпуск рассылки "Жизнь – это Игра. Как превратиться из Персонажа в Игрока". Если у Вас есть какие-то мысли, идеи насчет проведения Игры, пишите: kitlob@yandex.ru, lifegame@mail.ru. ИГРА НАЧАЛАСЬ. Желаете участвовать? Заходите на форум http://lifegame.webtalk.ru/. Читайте раздел - "Как стать участником Игры и что для этого нужно". Для поддержки Игры создан форум - http://lifegame.webtalk.ru/. Поэтому, если у Вас есть опыт, идеи насчет форума, прошу сообщить мне. Если есть интерес, желание быть модератором, ведущим - тоже пишите. Объем информации большой, занятие найдется всем. Кстати, кто может и готов оказать посильную помощь в создании сайта Игры, сообщите мне или зайдите на форум, там можно обсудить детали - http://lifegame.webtalk.ru/. Читайте ниже Новости Игры.
Новости Игры Чтобы совершить игровое действие – нужно заявить об этом мне по почте. В дальнейшем некоторые действия будут происходить и через форум.Формируется отряд переселенцев в поселок Прибрежный. Сколько проголосует за - столько людей будет жить во вновь образованном поселке.
|
название придумал мой близкий друг и соратник (один из 12 всадников-гусар, отправившихся со мной в поход). Однако есть и плохие новости, в ходе разведывательной операции погибло 2 гусара, причины их гибели пока не известны и это нас настораживает. Карту территории опишу на словах, так как своего картографа у нас пока нет. Поселок раскинулся на одной из речек, протекающих на этом полуострове, ее мы назвали "Салгир" река не сильно глубоководная, однако на ней с помощью плота можно добраться до самого моря (собственно как мы и добрались туда).Поселок окружен с
севера горами, с запада протекает река "Салгир", на востоке раскинулись плодородные поля, которые мы собираемся засевать и по нашему мнению они дадут большой урожай. Ну вот, пока все.
С уважением, глава поселка "Прибрежный", Dizels"
В создаваемую городскую стражу Прибрежного переводится лучник Риддик, который недолгое время служил в страже Фритауна.
За разведку Тебе мэрия выделяет 90 медных монет, за основание города - 300. В дальнейшем, возможны поощрения в зависимости от успехов в управлении поселком.
Принятие Устава Фритауна |
|
Результаты голосования |
Другие голосования на Осинцев.Ком.Ру. |
Устав Фритауна
1. Настоящий Устав действует на всей территории Игры кроме владений сеньоров, территорий других населенных пунктов и их окрестностей в пределах дневного перехода.
2. Фритаун – свободный город, не имеет над собой сеньора, никому податей и пошлин не платит.
3. Управляет Фритауном избираемый общим собранием жителей простым тайным голосованием Глава города, или по-другому, Мэр.
4. Мужчина и женщина живут вместе свободно, по обоюдному согласию, без какой-либо регистрации, заводят детей, воспитание и обучение которых берет на себя Город. Взамен город призывает жителей всемерно участвовать в общем деле, для блага и процветания Города и каждого его жителя.
5. Каждый житель помогает Городу, чем может, не ожидая ничего взамен. Город же заботится о каждом жителе, невзирая на то, какое положение тот занимает, каков его вклад в общее дело, но учитывает это, когда вознаграждает горожанина за его вклад в развитие Города и Игры в целом.
6. Город стремится к изобилию, чтобы горожане всегда могли удовлетворять свои потребности. Каждый житель может отдавать часть благ, которые он имеет сверх своих потребностей, Городу, за что вознаграждается.
7. Каждому гарантируется возможность трудиться, заниматься любимым делом и получать вознаграждение за общественно-полезный результат.
8. Время человека признается свободным, он может им распоряжаться как угодно. Никто не должен трудиться ради выживания, денег, статуса, сверх своих потребностей.
9. Все расходы, связанные с рождением и смертью жителя берет на себя Город.
10. Жизненный опыт жителя Города – общественное достояние, горожанин делится опытом с обществом, чтобы другие люди могли учиться на его ошибках и развивать достигнутые им успехи. Город же дает каждому жителю возможность пользоваться всем накопленным обществом опытом.
11. Участвовать в мистериях, карнавалах, тренировать, развивать дух и тело – священная обязанность каждого жителя Города.
12. Цены в магазинах Фритауна регулируются городской властью, не повышаются, но могут понижаться по указанию Главы Города.
13. Воспитание, образование и медицина доступны для всех жителей Города, независимо от положения и финансового состояния, то есть бесплатны.
14. Взятки, подлог, махинации, мошенничество запрещены и караются высылкой за пределы Города от 1 месяца до 10 лет. Кроме того, нарушитель может быть вызван на дуэль.
15. Каждый взрослый житель имеет право носить оружие, вызывать на дуэль и быть вызванным.
16. С рождения каждый житель воспитывается Городом в учебно-производственных комплексах, где обучается всему, что необходимо, в том числе боевым искусствам, фехтованию с выдачей и сохранением оружия.
17. Если жителю Города (мужчине, так и женщине) нанесли оскорбление, задели честь и достоинство, он может вызывать обидчика на дуэль и решить дело на Арене Чести и Справедливости.
18. Вызывать на дуэль можно противника только своего пола. Имеются ограничения и по сословиям: Рыцари могут сражаться только с рыцарями или магами, с остальными разбирается оруженосец. Маг находится вне социальной иерархии, поэтому может отказаться от поединка с кем угодно без объяснения причин, может сражаться с кем угодно.
19. Если мужчина оскорбил женщину, то любой мужчина может вызвать его, а если женщина оскорбила мужчину, то любая женщина может сразиться с ней. Если добровольцев не нашлось, то бойца назначает Глава Города.
20. Если Глава Города уронил свой авторитет (менее 60% одобрения), то он должен быть переизбран.
21. Официальные Поединки происходят на Арене Чести и Справедливости. Неофициальные – где угодно, но тогда бойцы могут быть арестованы городской стражей до выяснения обстоятельств.
22. Действия в бою делятся на Атаку и Защиту. Атакующий удар может быть нанесен по 5 направлениям: голова, левая рука, правая рука, корпус, ноги.
23. Атака складывается из Личной Силы и параметров оружия, результат зависит от брони, доспехов противника, может быть блокирован Защитой.
24. Скорость Удара определяет, достигнет ли Удар цели или будет блокирован или противник уклонится от него. Складывается из Энергии и Ловкости. Смелость, если выше чем у противника, добавляет разницу от сравнения к Скорости Удара.
25. Мастерство, если выше чем у противника добавляет разницу +1 к Атаке, +1 к Скорости Удара, +1 к Защите за каждые 100 очков Мастерства. Начальный уровень Мастерства – 0, когда достигает 100, персонаж повышает свой уровень и соответственно, можно выбрать, какие параметры можно увеличить. Хотя иногда, а Карма всегда – у персонажа может изменяться автоматически.
26. Карма определяет – получит ли боец бонус в бою и в каком размере, а также придает дополнительные бонусы или штрафы, иногда значительно влияющие на результат поединка. Сильно зависит от класса персонажа и его специализации. То есть, например, бандиты необязательно будут с плохой кармой. Это относится и к другим «темным» персонажам».
27. Если боец уверен, что проиграет бой, он может сдаться на милость победителя.
28. Учитываются в бою дополнительные факторы: если персонаж пьян, то ему добавляется Смелость от +1 до +3 в зависимости от степени опьянения, но снимается Ловкость от -1 до -5. Список дополнительный факторов можно расширить, предлагайте.
29. Доспехи, щиты, шлемы имеют некоторый уровень прочности, который может снижаться в течение поединка. Когда прочность достигает нуля, предмет разрушается и Защиту не обеспечивает.
30. Защита может быть пассивной за счет прочности доспехов, щитов и шлемов, а также заклинаний у Магов, и активной за счет уклонения или блокирования Удара оружием, если Ловкость позволяет.
31. Предметы можно чинить у соответствующего Ремесленника или самому, если есть необходимый навык.
32. Два класса персонажей – Рыцарь и Маг могут иметь свои армии и командовать ими. Остальные персонажи могут командовать отрядами, но в составе армий Рыцаря, Мага, городского ополчения, Адепта Тьмы и т.д.
33. Персонаж может носить предметы, артефакты в основных 10 слотах – голова, шея, левая рука, правая рука, пальцы (по 1 предмету на каждой руке), корпус, плечи, пояс, ноги. Кроме них есть 4 дополнительных слота и рюкзак. Некоторые предметы могут занимать несколько слотов, например длинный посох или двуручный меч занимают обе руки.
34. Рыцари и Маги могут объединяться в Ордена во главе с Магистрами.
35. Параметры в дальнейшем будут использоваться в сокращенном варианте. Тактическая группа: Личная Сила, Энергия, Ловкость, Смелость, Здоровье, Мастерство, Карма. Соответственно – ЛС, Э, Л, С, З, К. Стратегическая группа: Личная Сила, Энергия, Смелость, Честность, Здоровье, Харизма, Мастерство, Карма. Соответственно – ЛС, Э, С, Ч, З, Х, М, К. Как видите, некоторые характеристики присутствуют в обеих группах. Каким образом параметры стратегической группы должны влиять на персонажа и ситуацию вокруг него, на Игру в целом - принимаются предложения на форуме Игры http://lifegame.webtalk.ru/.
http://lifegame.webtalk.ru/ - форум Игры. Заходите, обсуждайте, предлагайте.
Прошу Вас присылать мне свои идеи, соображения, предложения по поводу реализации Игры, адреса: kitlob@yandex.ru, lifegame@mail.ru. Какой она будет – зависит от Вас.
Удачной игры!
Искренне Ваш Thunderbolt
Или сообщите ссылку на страницу с подпиской: http://subscribe.ru/catalog/comp.games.lifegame СПАСИБО!
На сегодня все. Жду от вас пожелания и замечания, идеи: kitlob@yandex.ru, lifegame@mail.ru.
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.lifegame |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||