Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Жизнь - это Игра. Как превратиться из Персонажа в Игрока №8 - ведущий Thunderbolt


Информационный Канал Subscribe.Ru

№7, 10 июня 2005 г. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Ну что, сыграем?!

Ведущий - Thunderbolt. Электронная почта ведущего: kitlob@yandex.ru, lifegame@mail.ru.

Здравствуй, уважаемый читатель!

Перед Вами восьмой выпуск рассылки "Жизнь – это Игра. Как превратиться из Персонажа в Игрока". Если у Вас есть какие-то мысли, идеи насчет проведения Игры, пишите: kitlob@yandex.ru, lifegame@mail.ru.

ИГРА НАЧАЛАСЬ. Желаете участвовать? Заходите на форум http://lifegame.webtalk.ru/. Читайте раздел - "Как стать участником Игры и что для этого нужно".

Для поддержки Игры создан форум - http://lifegame.webtalk.ru/.  Поэтому, если у Вас есть опыт, идеи насчет форума, прошу сообщить мне. Если есть интерес, желание быть модератором, ведущим - тоже пишите. Объем информации большой, занятие найдется всем.  

Кстати, кто может и готов оказать посильную помощь в создании сайта Игры, сообщите мне или зайдите на форум, там можно обсудить детали - http://lifegame.webtalk.ru/.

Читайте ниже Новости Игры.


Новости Игры

Чтобы совершить игровое действие – нужно заявить об этом мне по почте. В дальнейшем некоторые действия будут происходить и через форум.

Вы можете зарегистрировать персонажа следующих классов: Маг, Рыцарь, Бард, Воин, Прекрасная Дама, Ремесленник, Бандит, Купец – зайдите на форум Игры http://lifegame.webtalk.ru/ и прочитайте условия в разделе «Как стать Участником Игры и зачем это нужно?».

Итак, информация от Разведчиков:

"Доброго времени уважаемый  Thunderbolt!

У меня есть приятная новость,  мы не только разведали новую территорию, но нам настолько понравились  здешние места, что мы решили обосновать здесь поселок "Прибрежный" это
название придумал мой близкий друг и соратник (один из 12 всадников-гусар, отправившихся со мной в поход). Однако есть и плохие новости, в ходе разведывательной операции погибло 2 гусара, причины их гибели пока не известны и это нас настораживает. Карту территории опишу на словах, так как своего картографа у нас пока нет. Поселок раскинулся на одной из речек, протекающих на этом полуострове, ее мы назвали "Салгир" река не сильно глубоководная, однако на ней с помощью плота можно добраться до самого моря (собственно как мы и добрались туда).Поселок окружен с
севера горами, с запада протекает река "Салгир", на востоке раскинулись плодородные поля, которые мы собираемся засевать и по  нашему мнению они дадут большой урожай. Ну вот, пока все.
С уважением, глава поселка "Прибрежный", Dizels"

Мир Тебе, многоуважаемый Dizels!

С превеликой радостью прочел твое послание.

Основание поселка - дело государственное. Поэтому все расходы берет на себя Фритаун, пока. Тебе, как основателю, даются все права на поселок и его окрестности, то есть разведанные поблизости земли.
В создаваемую городскую стражу Прибрежного переводится лучник Риддик, который недолгое время служил в страже Фритауна.
За разведку Тебе мэрия выделяет 90 медных монет, за основание города - 300. В дальнейшем, возможны поощрения в зависимости от успехов в управлении поселком.

Кроме того, 100 медных монет получи за модерирование форума Игры. За провиант удержали 50 монет. Итого – 440 медяков.

С наилучшими пожеланиями, Thunderbolt


Формируется отряд переселенцев в поселок Прибрежный. Сколько проголосует за - столько людей будет жить во вновь образованном поселке.

Поселенцы в поселок Прибрежный
Кто желает переселиться в поселок Прибрежный?
Да, хочу
Нет, не хочу
Не знаю, подумаю
Результаты голосования
Другие голосования на
Осинцев.Ком.Ру.


Маг Жизни Лита, которая с отрядом в 12 всадников отправилась в разведку на ЮГ, не вернулась до сих пор, от нее давно нет вестей. Мэр Фритауна направил на поиски Литы отряд в 20 гусар во главе с Магом Воды Go-Web.


Пришло послание от Мага Жизни Тайги. Вот что он пишет:

"Итак, продолжим... )
В общем поначалу знакомые места: степь, потом река и болото (кстати, что-то
на карте я его не увидел...). Зверушки разные шмыгают... зайцы, мышки...
птички летают... Вот по пути  вспугнул куропатку...Грибки опять же -
шампиньоны вроде.. соберу  немного .
На горизонте на севере прорисовываются холмы, постепенно переходящие в
горы... Вдали виднеются их заснеженные вершины. Позже надо бы и туда
сходить; жаль только сноуборда с собой нет.
Ага!.... а вот это интересно - прямо по курсу - старое заброшенное
кладбище... Был бы магом смерти - обязательно заглянул бы... Немного к югу
от кладбища начинается дорога, уходящая на юго-восток.... но мы по ней не
пойдем. К северу от кладбища - здоровая  пещера... Подойду пожалуй...
Сыро... Где-то вода капает... Рядом со входом - труп... Старый... Одни кости
лежат... Одежка, конечно, труха; не возьмешь... А вот колечко
снимем...красивое, с надписью какой-то, но буквы непонятны; камешек
вделан - изумруд вроде...  Ого! И ножичек рядом  - странно,  что от ветхости
не рассыпался... Блестит на солнце.. Берем все и одеваем... Потом в городе
спросим умных людей, что есть что
----------
Предлагаю добавления:
1. Если кто нашел предмет, то пока не сходит в город и не спросит о его
назначении местного "мудреца" (можно ввести такую должность...), не знает,
какими свойствами предмет обладает, как им пользоваться и какие бонусы
предмет дает... А свойства предмета - чем больше рассказано о том, как его
наши, чем живописнее - тем и предмет лучше...
2. Карты пещер, подземных городов и т.п. - публиковать отдельно от основной
карты...
----------
Входим в пещеру... Видим - три хода на север, восток и северо-восток. По
привычке идем на восток... Сыро и холодно... Сталактиты висят - белые такие,
как мраморные столбы.

Пещера. Идем на восток...

Пройдя несколько десятков метров, натыкаюсь на чью-то могилу. Ндаааа...
Что-то часто мне мертвые попадаются... Жаль, лопаты нет, придется ножичком
раскопать...И руками выгребать землю...Но ничего, не в новинку раскапывать
захоронения... И в прошлой жизни копал, правда все больше винтовки, каски
да патроны искал.... здесь, конечно, такого не найдешь....
Копаем... Уже метр - и ничего... Видать уважали усопшего, раз так глубоко
поместили... Стало быть и добыча знатной будет...  Ага! Первая ласточка:
наконечник стрелы... Это внушает уверенность в правильности решения здесь
порыться ...
Ну вот, кажись и сам господин покойник... Нда, надо было по магии смерти
специализироваться, может удалось бы себе компанию устроить... Хотя та еще
шобла выйдет, с покойничками-то... Народ пугать... ладно, смотрим, что нам
сии раскопки дали. Небогатый, видать покойный был...
Монеты медные - 2 штуки. Итого - у меня 52 медяка... Негусто... На Креза
пока не похож...
Наконечник стрелы - 1 штука. Учитывая найденный ранее - это 2 наконечника.
Какая-то серебряная коробочка... Как открыть - непонятно... А жуть как
интересно внутрь нее заглянуть. Ну, будет горожанам задачка, когда
вернусь...
Череп костяной... Брать? Не брать? А, черт с ним, возьму, авось
пригодиться...
Что ж, немного положили с собой покойнику  для путешествия в страну Великой
Охоты.. Ну, пойдем дальше...
Дорога поворачивает налево, направо, опять налево... Однообразен пейзаж в
пещерах... Хоть бы какая живая душа встретилась... или ладно,  можно и
неживая...
Идем. Идем... И - вот те раз - мы у  входа в пещеру, на северо-восточном
направлении... Итак, ходы на восток и на северо-восток - соединены в
кольцо.
Делать нечего, попрем в северный ход... Тем более оттуда слышны какие-то
странные и непонятные звуки.
Дорога петляет и петляет. Вправо, влево... такие коленца...
А вот и источник странных звуков... Дед... Стар весьма годами и убелен
сединой... Но взгляд - не старика... Прям в душу смотрит. Поговорить с ним,
что ли? Небось живьем не съест...
(Диалог. Т - Тайга, Д - Дед.

---------------
Т: Привет тебе, уважаемый! Не расскажешь об этих местах?
Д: (Дед смотрит внимательным взглядом) Экий ты быстрый... Не представился
даже...
Т: Я Тайга, маг Жизни... Хожу тут... Ищу приключений... Ну и на тебя набрел
Д: Маг, говоришь? Не пристало магам приключений искать... был бы рыцарем,
аль бандитом - тогда понятно. А ты случаем не знаешь никого из таких? Дело
есть у меня к ним сугубо важное...
Т: Знать лично никого не знаю... Говорят, один есть рыцарь, но он на севере,
ищет чего-то... А что за дело такое, что маг не справиться?
Д: Да мож и справится, а рисковать не буду... Но встретишь какого рыцаря
иль иного сорвиголову - расскажи, что, мол, есть на севере одна пещера,
очень хорошо охраняемая, и лежит в той пещере свиток один, весьма древний,
и кроме меня, никто в этом мире сим свитком воспользоваться не сможет -
язык, на котором свиток написан, кроме меня, знает лишь один человек, но
живет он далеко на юге, и не знает многого ... Тому человеку сей свиток ни
к чему приносить - много горя будет вашему городу (тут Дед хитро
улыбнулся). А тот, кто мне свиток принесет, в накладе не останется... Но
магу на севере не пройти  одному без рыцаря.
Т: Хм. Загадочно говоришь... Ладно, ежели кого такого увижу - постараюсь
заманить на твою задачку. Бывай, аксакал!
Д: Эх, молодежь.... Даже попрощаться нормально не может... Ну, какой я тебе
"аксакал"? Эээ... Иди! И не забудь про мою просьбу!
-------------
Очень странный дед ушел в глубь пещеры, что-то бормоча себе под нос... Кого
только не встретишь в глуши!

Итак, я отправился назад в город, дабы найти хоть какого-то завалящего рыцаря или бандита и передать им просьбу Деда... Ну и заодно в вещичках разберусь...".

За Разведку и предложения Мэр Фритауна выделил Магу Жизни Тайге - 220 медных монет. Баланс - 272 монеты на счете.


Для Разведчиков: Вы можете прислать рассказ о том, что разведали, характер местности, интересные события и т.д. Карту рисовать необязательно.

В поселке Фритаун заработали магазины, в которых Персонажи могут приобрести необходимые вещи, предметы, оружие.

Продуктовый Магазин – хлеб, молоко, сыр, овощи, фрукты. Так как персонаж кушает регулярно, поэтому в конце каждого месяца он будет платить по 50 медных монет.

Кузница – кольчуги, мечи, топоры, секиры, наконечники для стрел, копий, кинжалы, сабли, щиты, шлемы, каски, пластинчатые латы. Цена договорная, торг уместен.

Плотницкая – копья, стрелы (если принесете свои наконечники – стоят почти даром – 5 медных монет копье и 1 медная монета – за 2 стрелы), щиты деревянные (можно обить кожей или железом за доплату), посохи, кнуты, тележки, бороны деревянные, лопаты, вилы, грабли, прялки, ложки, костыли. Цена договорная, торг уместен.

Приветствуются предложения по поводу магазинов, ассортименту товаров. Также Вы можете стать Ремесленником и открыть свой магазин или взять в аренду готовый в поселке.

Маги могут открывать свои лавки с магическими предметами, оберегами, амулетами, талисманами, продавать настои целебных трав, сами травы, оказывать магические услуги.


Что Персонаж может делать

(пока, дальше можно расширить)

Чтобы совершить игровое действие – нужно заявить об этом мне по почте. В дальнейшем некоторые действия будут происходить и через форум http://lifegame.webtalk.ru/.

Вы в своем письме заявляете об игровом действии, которое Ваш персонаж намерен осуществить, и если нет препятствий, его осуществляете.
Например, на данный момент Маг может:
1. Пойти в разведку, направление должно быть свободно.
2. Искать Места Силы, чтобы увеличить свои параметры.
3. Раскапывать гробницы, захоронения, чтобы найти предметы, артефакты, ценности.
4. Пройти по магазинам, приобрести еду, одежду, инвентарь и т.д.
5. Занять общественно-полезную должность, например, Адепта Тьмы, Картографа, Модератора и т.д.
6. Открыть свой магазин магических предметов, целебных трав, с оказанием магических услуг и т.д.
7. Занять должность консультанта по предметам, артефактам. Суть в том, чтобы исследовать
приносимые разведчиками, гробокопателями и другими искателями найденные или полученные артефакты, чтобы ими можно было пользоваться. Естественно, жалованье гарантируется плюс проценты за услуги исследователя.

Остальные персонажи пока могут делать то же самое, за исключением поиска Мест Силы и открытия Магической Лавки.

Вы также можете придумать и предложить иные варианты игровых действий.

Зарегистрированы новые персонажи:

1. Рыцарь.

Имя - Се Ник.

Оруженосец - Виктор mmaniak@ukr.net

Герб - Герб рыцаря Се Ника

2. Бард.

Имя - Энзан
Пол - мужской
Специализация: Трагедия, смерть

3. Воин.

Имя - RIDDIK.

Специализация - лучник.

Служит в городской страже поселка "Прибрежный".

RIDDIK получил подъемные - 100 медных монет. Для начала персонажу выданы: доспехи кожаные - 1, шлем стальной простой - 1, меч короткий простой - 1, сапоги и другая необходимая одежда.

4. Воин.

Имя - Atronah
Специализация – мечник.
Служит в городском ополчении Фритауна.

Перспективы роста персонажа - Начальник городской стражи, с соответствующими бонусами.
Жалованье - 100 медных монет в месяц, вновь прибывшему - дополнительно подъемные - 100 медных монет. Для начала персонажу выданы: доспехи кожаные с нашитыми стальными пластинами - 1, шлем стальной простой - 1, щит круглый деревянный, обитый железом - 1, меч средний простой - 1, плащ-накидка стражника - 1, сапоги и другая необходимая одежда.

Личный состав городского ополчения Фритауна:

Наличный состав городской стражи Фритауна

5. Маг.

Go-Web, мужчина, специализация – Вода.

За идеи и предложения Go-Web получил от мэрии 100 медных монет, а также аванс за создание сайта Игры - 70 медных монет. Кстати, кто может и готов оказать посильную помощь в этом, сообщите мне или зайдите на форум, там можно обсудить детали.


Уважаемые жители Фритауна! Предлагаю Вашему вниманию Устав города Фритауна в связи с переводом Фритауна из поселка в статус города. Вы можете проголосовать, чтобы принять Устав за основу, а в дальнейшем предлагать поправки в него и изменения в Игру.

Принятие Устава Фритауна
Принять Устав Фритауна за основу как часть Правил Игры?
Да
Нет
Воздерживаюсь
Результаты голосования
Другие голосования на
Осинцев.Ком.Ру.

Устав Фритауна

1. Настоящий Устав действует на всей территории Игры кроме владений сеньоров, территорий других населенных пунктов и их окрестностей в пределах дневного перехода.

2. Фритаун – свободный город, не имеет над собой сеньора, никому податей и пошлин не платит.

3. Управляет Фритауном избираемый общим собранием жителей простым тайным голосованием Глава города, или по-другому, Мэр.

4. Мужчина и женщина живут вместе свободно, по обоюдному согласию, без какой-либо регистрации, заводят детей, воспитание и обучение которых берет на себя Город. Взамен город призывает жителей всемерно участвовать в общем деле, для блага и процветания Города и каждого его жителя.

5. Каждый житель помогает Городу, чем может, не ожидая ничего взамен. Город же заботится о каждом жителе, невзирая на то, какое положение тот занимает, каков его вклад в общее дело, но учитывает это, когда вознаграждает горожанина за его вклад в развитие Города и Игры в целом.

6. Город стремится к изобилию, чтобы горожане всегда могли удовлетворять свои потребности. Каждый житель может отдавать часть благ, которые он имеет сверх своих потребностей, Городу, за что вознаграждается.

7. Каждому гарантируется возможность трудиться, заниматься любимым делом и получать вознаграждение за общественно-полезный результат.

8. Время человека признается свободным, он может им распоряжаться как угодно. Никто не должен трудиться ради выживания, денег, статуса, сверх своих потребностей.

9. Все расходы, связанные с рождением и смертью жителя берет на себя Город.

10. Жизненный опыт жителя Города – общественное достояние, горожанин делится опытом с обществом, чтобы другие люди могли учиться на его ошибках и развивать достигнутые им успехи. Город же дает каждому жителю возможность пользоваться всем накопленным обществом опытом.

11. Участвовать в мистериях, карнавалах, тренировать, развивать дух и тело – священная обязанность каждого жителя Города.

12. Цены в магазинах Фритауна регулируются городской властью, не повышаются, но могут понижаться по указанию Главы Города.

13. Воспитание, образование и медицина доступны для всех жителей Города, независимо от положения и финансового состояния, то есть бесплатны.

14. Взятки, подлог, махинации, мошенничество запрещены и караются высылкой за пределы Города от 1 месяца до 10 лет. Кроме того, нарушитель может быть вызван на дуэль.

15. Каждый взрослый житель имеет право носить оружие, вызывать на дуэль и быть вызванным.

16. С рождения каждый житель воспитывается Городом в учебно-производственных комплексах, где обучается всему, что необходимо, в том числе боевым искусствам, фехтованию с выдачей и сохранением оружия.

17. Если жителю Города (мужчине, так и женщине) нанесли оскорбление, задели честь и достоинство, он может вызывать обидчика на дуэль и решить дело на Арене Чести и Справедливости.

18. Вызывать на дуэль можно противника только своего пола. Имеются ограничения и по сословиям: Рыцари могут сражаться только с рыцарями или магами, с остальными разбирается оруженосец. Маг находится вне социальной иерархии, поэтому может отказаться от поединка с кем угодно без объяснения причин, может сражаться с кем угодно.

19. Если мужчина оскорбил женщину, то любой мужчина может вызвать его, а если женщина оскорбила мужчину, то любая женщина может сразиться с ней. Если добровольцев не нашлось, то бойца назначает Глава Города.

20. Если Глава Города уронил свой авторитет (менее 60% одобрения), то он должен быть переизбран.

21. Официальные Поединки происходят на Арене Чести и Справедливости. Неофициальные – где угодно, но тогда бойцы могут быть арестованы городской стражей до выяснения обстоятельств.

22. Действия в бою делятся на Атаку и Защиту. Атакующий удар может быть нанесен по 5 направлениям: голова, левая рука, правая рука, корпус, ноги.

23. Атака складывается из Личной Силы и параметров оружия, результат зависит от брони, доспехов противника, может быть блокирован Защитой.

24. Скорость Удара определяет, достигнет ли Удар цели или будет блокирован или противник уклонится от него. Складывается из Энергии и Ловкости. Смелость, если выше чем у противника, добавляет разницу от сравнения к Скорости Удара.

25. Мастерство, если выше чем у противника добавляет разницу +1 к Атаке, +1 к Скорости Удара, +1 к Защите за каждые 100 очков Мастерства. Начальный уровень Мастерства – 0, когда достигает 100, персонаж повышает свой уровень и соответственно, можно выбрать, какие параметры можно увеличить. Хотя иногда, а Карма всегда – у персонажа может изменяться автоматически.

26. Карма определяет – получит ли боец бонус в бою и в каком размере, а также придает дополнительные бонусы или штрафы, иногда значительно влияющие на результат поединка. Сильно зависит от класса персонажа и его специализации. То есть, например, бандиты необязательно будут с плохой кармой. Это относится и к другим «темным» персонажам».

27. Если боец уверен, что проиграет бой, он может сдаться на милость победителя.

28. Учитываются в бою дополнительные факторы: если персонаж пьян, то ему добавляется Смелость от +1 до +3 в зависимости от степени опьянения, но снимается Ловкость от -1 до -5. Список дополнительный факторов можно расширить, предлагайте.

29. Доспехи, щиты, шлемы имеют некоторый уровень прочности, который может снижаться в течение поединка. Когда прочность достигает нуля, предмет разрушается и Защиту не обеспечивает.

30. Защита может быть пассивной за счет прочности доспехов, щитов и шлемов, а также заклинаний у Магов, и активной за счет уклонения или блокирования Удара оружием, если Ловкость позволяет.

31. Предметы можно чинить у соответствующего Ремесленника или самому, если есть необходимый навык.

32. Два класса персонажей – Рыцарь и Маг могут иметь свои армии и командовать ими. Остальные персонажи могут командовать отрядами, но в составе армий Рыцаря, Мага, городского ополчения, Адепта Тьмы и т.д.

33. Персонаж может носить предметы, артефакты в основных 10 слотах – голова, шея, левая рука, правая рука, пальцы (по 1 предмету на каждой руке), корпус, плечи, пояс, ноги. Кроме них есть 4 дополнительных слота и рюкзак. Некоторые предметы могут занимать несколько слотов, например длинный посох или двуручный меч занимают обе руки.

34. Рыцари и Маги могут объединяться в Ордена во главе с Магистрами.

35. Параметры в дальнейшем будут использоваться в сокращенном варианте. Тактическая группа: Личная Сила, Энергия, Ловкость, Смелость, Здоровье, Мастерство, Карма. Соответственно – ЛС, Э, Л, С, З, К. Стратегическая группа: Личная Сила, Энергия, Смелость, Честность, Здоровье, Харизма, Мастерство, Карма. Соответственно – ЛС, Э, С, Ч, З, Х, М, К. Как видите, некоторые характеристики присутствуют в обеих группах. Каким образом параметры стратегической группы должны влиять на персонажа и ситуацию вокруг него, на Игру в целом - принимаются предложения на форуме Игры http://lifegame.webtalk.ru/.


http://lifegame.webtalk.ru/ - форум Игры. Заходите, обсуждайте, предлагайте.

Прошу Вас присылать мне свои идеи, соображения, предложения по поводу реализации Игры, адреса: kitlob@yandex.ru, lifegame@mail.ru. Какой она будет – зависит от Вас.

Удачной игры!

Искренне Ваш Thunderbolt

Если Вам нравятся материалы этой рассылки, то я буду Вам очень благодарен, если Вы порекомендуете ее своим друзьям. Просто перешлите им это письмо...
Или сообщите
ссылку на страницу с подпиской: http://subscribe.ru/catalog/comp.games.lifegame СПАСИБО!

На сегодня все. Жду от вас пожелания и замечания, идеи: kitlob@yandex.ru, lifegame@mail.ru.

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.lifegame
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное