← Ноябрь 2020 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
7
|
8
|
||
9
|
10
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
16
|
17
|
18
|
19
|
21
|
22
|
|
23
|
24
|
25
|
26
|
28
|
29
|
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://best.moy-forum.net/
Открыта:
10-08-2009
Статистика
0 за неделю
Курс 3: Мосты плотного света (Hard-Light Surfaces) [Portal 2: Co-op]
Курс 3: Мосты плотного света (Hard-Light Surfaces) [Portal 2: Co-op] 2020-10-26 17:24 alienshooter Тестовая камера 1 Игрок 1: Установите портал в конце светового моста, а затем в любой части стены слева от вас. Это создаст мост через опасную воду, который вы оба сможете преодолеть. Спрыгивайте на платформу внизу и затем установите выходной портал на панели стены в левом углу у воды прямо перед вами. Игрок 2: Следуйте за игроком 1 и как только вы ступите на второй световой мост, найдите две панели на стене в дальнем правом углу. Сделайте портал на каждой из них, чтобы мост простирался над вашими головами, пересекая воду слева от вас. Спрыгивайте с светового мостика и направляйтесь ко второй части теста. Часть 2 Игрок 1: Как только вы войдете в комнату, поверните направо и активируйте свой первый портал на световом мосту в верхнем левом углу комнаты. Теперь попросите игрока 2 ударить по пластине веры Arial в центре комнаты, и, как только они коснуться крыши, выстрелите порталом в стену перед вами, чтобы создать мост, на который игрок 2 может приземлиться. Игрок 2: развернитесь лицом к выходу и получите свой первый портал там, где световой мост встречается со стеной, затем развернитесь и установите портал прямо под световым мостом в верхнем левом углу комнаты. Пройдите через оба портала и нажмите выключатель, спрятанный в углу (он находится в нише справа от вас). Игрок 1: из колбы будет падать круглый утяжеленный шар, поэтому возьмите его и затем сориентируйтесь, прежде чем встать рядом с пластиной веры Arial. Игрок 2: Запустите портал на самом верху комнаты (чтобы он закрыл синее силовое поле), иначе вы испарите шар, необходимый для выхода с уровня. Как только игрок 1 встанет на пластину веры и ударит головой по световому мосту, под ним сразу же появится портал, чтобы он мог приземлиться на него.
Игрок 1: разместите свой первый портал на панели на стене, прямо перед собой в начале испытательной камеры, и разместите второй портал на стене слева от нее. Это создаст легкий мост через воду, что позволит игроку 2 выполнить свою следующую задачу. Игрок 2: бегите до конца светового моста и поверните налево. Запустите свой первый портал на стене прямо перед собой, затем вернитесь и встаньте на постоянный световой мост и замените портал игрока 1 своим вторым. Игрок 1: пройдите новый путь игрока 2 и в конце светового мостика найдите панель на стене впереди и справа от вас. Установите здесь портал и вернитесь к началу постоянного светового моста. Установите второй портал поверх портала игрока 2, создав таким образом новый путь. Игрок 2: Заключительная часть довольно проста: разместите портал в конце нового светового моста, посмотрите направо и получите здесь выходной портал, пройдите через него и следуйте до выхода вместе с игроком 1. Тестовая камера 3 Игрок 1: разместите портал на любой из стен сбоку, затем выстрелите порталом в стену рядом с красным поршнем, который находится рядом с постоянным световым мостом. Попросите игрока 2 присоединиться к вам на световом мосту и приготовиться к следующей части. Игрок 1: поверните направо и убедитесь, что вы открыли портал в конце светового моста, где находится стена, затем откройте второй портал на панели на стене, состоящей из двух частей, которая расположена напротив воронки и по ней падает утяжеленный шар.
Игрок 2: передайте утяжеленный мяч игроку 1, затем поместите портал на стене перед собой, затем установите второй портал на нависающих стеновых панелях ближе к потолку. Это создаст легкий мостик, который приведет вас прямо через воду к выходу.
Часть 2 Игрок 1: войдя во вторую часть испытательной камеры, посмотрите вверх и налево, вы увидите световой мост, врезающийся в стену. Поднимите здесь свой первый портал, затем разместите второй портал на панели на стене в левой части комнаты (лицом к выходу). Постарайтесь сделать так, чтобы световой мост образовал небольшую «ступеньку» к выходу.
Игрок 1: встаньте на пластину веры Arial, и вертикальный барьер должен помешать вам приземлиться на другой стороне комнаты. Просто прыгните к выходу. Но если вы обнаружите, что ваш мостик слишком низок, вы можете немного отрегулировать его высоту, чтобы поднять себя. Теперь вам просто нужно убедиться, что игрок 2 следует за вами к выходу. Тестовая камера 4 Игрок 1: пока не обращайте внимания на пластину Arial Faith на земле, вместо этого установите портал на стене, где находится постоянный световой мост. Теперь попросите игрока 2 встать на пластину веры и, пока он взлетит вверх, выстрелите вторым порталом в нижней части стены под игроком 2. Это создаст платформу, на которой он сможет подбежать к постоянной части стены светового моста. Игрок 2: замените портал игрока 1 своим наверху, а затем попросите игрока 1 встать на пластину веры. Как и в случае с вами, вам нужно запустить портал выхода в нижней части стены, чтобы световой мост проходил под ними. Как только первый игрок присоединится к вам наверху, посмотрите назад на наклонную панель на стене вдали и откройте портал наверху. Теперь разместите второй портал в конце светового моста, на котором вы оба находитесь, и это создаст проход. Игрок 1: Следуйте за игроком 2 через порталы, и вы побежите по наклонной дорожке на платформу, которая ведет ко второй половине этой испытательной камеры. Часть 2 Игрок 1: Это похоже на первую половину тестовой камеры, за исключением того, что вместо того, чтобы подниматься вверх, вам нужно спуститься вниз. Итак, разместите портал на панели в конце светового моста, а затем внизу под вами на панелях, идущих прямо вниз, и активируйте здесь второй портал. Игрок 2: Оставайтесь на месте, пока игрок 1 сделает следующие шаги. Игрок 1: пройдите через созданный вами портал к пропасти в дальнем конце. Если вы повернетесь на 90 градусов влево и посмотрите вниз, должны заметить серию панелей на стене, в которые можно стрелять. Спуститесь сюда, и прямо под вами должен появиться новый световой мост (не позволяющий упасть в глубокую темную пропасть внизу). Пока игрок 2 остается на месте, подойдите к стене, а затем поверните на 90 градусов вправо, вы должны увидеть три панели, выстроенные в линию под белым знаком выхода. Поместите портал на среднюю панель и идите по нему, пока не заметите, что металлические панели пола под вами переворачиваются. Игрок 1: Посмотрите вдаль справа и за наклонной панелью прямо в задней части камеры есть рабочая панель. Выведите свой световой мост, и он придет туда, где вы сейчас находитесь.
Игрок 1: оказавшись здесь, замените световой мост на той же стене, на которой он был расположен только что ранее, и попросите игрока 2 встать прямо над порталом, в который вы только что упали. Когда они будут готовы, стреляйте в портал на стене рядом с вами или под вами и наблюдайте, как второй игрок летит по воздуху прямо к вам и к выходу. Тестовая камера 5 Игрок 1: На полу справа от вас в начале этой испытательной камеры находится пластина веры Arial, поэтому поместите свой портал на потолок над ней, а затем на крайнюю левую или правую сторону пола напротив (в центре есть постоянный световой мостик). Спрыгивайте с пластины веры и направляйтесь на световой мост. Запустите портал в стену у светового моста и запомните, какой цвет портала вы использовали!
Игрок 1: Встаньте на пластину веры и, когда вы поднимаетесь / спускаетесь, стреляйте через портал на вертикальной стене на расстоянии, чтобы создать мост прямо под вами. Подойдите к стене и подождите, пока не появится игрок 2.
Игрок 1: попросите игрока 2 спрыгнуть с светового мостика на выступ справа от вас. Повернитесь направо лицом к стене и установите еще один портал на светлой стене. Теперь поместите световой мостик в нижнюю часть, чтобы вы упали на него. Попросите игрока 2 следовать за вами до конца, где вы оба можете прыгнуть в нишу, ведущую во вторую часть испытательной камеры. Часть 2 Игрок 1: Ваш первый портал должен инстинктивно быть размещен на стене, где остановлен световой мост, теперь разместите еще один портал на панели внизу и слева (он будет намного ближе к воде). Игрок 2: Пока игрок 1 готовит для вас световые мосты, вам нужно установить портал на наклонной панели слева от вас, а затем прямо над трамплином. Активируйте пластину веры, и вы приземлитесь в квадратной области прямо над игроком 1. Запустите портал в наклонной стене здесь, а затем спрыгните на платформу с легким мостом, которую игрок 1 создал для вас ранее. Теперь установите входной портал обратно над пластиной веры, прежде чем наступать на нее. Это отправит вас в полет через воду к верхнему выступу в дальнем правом углу комнаты. Как только вы приземлились, вам нужно установить портал здесь на наклонной панели. Игрок 1: Посмотрите вверх, туда, где сейчас находится игрок 2, и на правой стене (слева от светового мостика) есть панель, в которую можно стрелять. Запустите туда портал, чтобы ваш световой мост появился возле верхнего уступа.
Оба игрока: встаньте на трамплин, и вы оба полетите к выходу и в следующую испытательную камеру! Тестовая камера 6 Игрок 1: Основная цель здесь - не дать турелям поразить вас по узкому коридору. Итак, сначала вам нужно создать портал на стене с световым мостом на нем, а затем на стене справа от лестницы (она прямо перед вами). Это заблокирует турели справа.
Игрок 1: Повторите тот же шаг, что и в первой части (установите световой барьер моста на стене рядом с лестницей). Это касается правого набора турелей.
Часть 2 Игрок 1: Спрыгните на мост под вами и поместите свой первый портал на стене слева от вас, а затем развернитесь на 180 и посмотрите на платформу прямо над вами. Попросите игрока 2 последовать за вами сюда, где обоим нужно встать в нише, чтобы не оказаться в видимости турелей. Игрок 2: Ищите второй световой мост около потолка в центре комнаты. Установите портал в том месте, где он встречается со стеной, а затем активируйте портал прямо позади вас. Это создаст вертикальный барьер, защищающий вас от орудийного огня. Игрок 1: замените свой мост под вами на мост перед вами, поставив портал на панель позади. Это создаст мост прямо на другую сторону, а вертикальный мост игрока 2 по-прежнему будет обеспечивать необходимое укрытие от этих надоедливых турелей. Бегите через мост (с игроком 2 на буксире) и попросите его перебежать на другую сторону и ждать вас. Встаньте перед вертикальной балкой (лицом к красному поршню) и попросите игрока 2 снять вертикальную защиту перед вами. Без колебаний бегите вперед, нажмите кнопку, а затем сделайте обратный ход так, чтобы вы оказались прямо под воронкой (что позволит ловить шар, когда он падает).
Игрок 1: теперь достаточно просто пронести мяч над водой, бросить его в назначенное место и уйти с игроком 2 через - теперь уже очень знакомый - выход! Тестовая камера 7 Игрок 1: оставайтесь за стеклянной панелью справа (чтобы вас не было видно из-за турели), найдите портал в стене у светового моста внизу, а затем сделайте выстрел в низ стены перед вами. Это создаст защитный барьер для игрока 2.
Игрок 2: Создайте портал на потолке прямо над пластиной веры, а затем еще один на наклонной панели справа от турели. Встаньте на трамплин и наблюдайте, как вы сбиваете турель собой с места! Игрок 1: Следуйте по стопам игрока 2 и доберитесь до места с панелью веры. Встаньте на нее, и вас тоже перенесет через пропасть во вторую часть этой комнаты. Часть 2 Игрок 1: войдя во вторую часть испытательной камеры, вы заметите несколько турелей, охраняющих территорию справа от вас. Ваша первая задача - получить портал на левой колонне с башней на ней, а затем второй портал примерно на две трети пути вниз по вертикальной бетонной колонне прямо перед вами. Это создаст достаточно высокий барьер, чтобы защитить вас обоих. Игрок 2: Подождите, пока игрок 1 не встанет на большую красную кнопку на земле, и когда он это сделает, посмотрите вверх в сторону середины потолка, где упадет бетонная панель. Выстрелите в нее, а затем выстрелите в панель позади вас. Это позволит упасть в середину комнаты, прямо за двумя первыми турелями. Теперь нужно выстрелить в портал на панели вверху и слева от вас (на самом деле, чуть выше левой турели). Убедитесь, что игрок 1 готов, затем повернитесь и нажмите красную кнопку. Игрок 1: отступите, как только игрок 2 нажмет кнопку, так как вам нужно поймать куб-компаньон, прежде чем он отскочит от стены и упадет в ядовитую воду поблизости. Как только возьмете его в крепкую хватку, установите куб на кнопку и подождите, пока игрок 2 выстрелит портал на вашей стороне и на панели над ним (или вы даже можете сделать это самостоятельно, если хотите), а после пройдите через него, чтобы присоединиться к другу на другой стороне. Игрок 2: После того, как ваш коллега присоединился к вам, нужно установить портал обратно на левую висящую панель (над турелью), еще один на неоднородной колонне слева (прямо напротив указанных турелей). Теперь либо вам, либо игроку 1 нужно нажать кнопку, чтобы выпустить шары и кубики, сбивающие оба набора турелей!
Тестовая камера 8 Игрок 1: как только вы пересечете металлический переход в здании впереди, войдите в силовое поле слева от вас и сразу же поверните лицом к трубе слева. Теперь возьмите мяч и повернитесь лицом к стене позади вас. Игрок 2: войдя в здание, установите свой первый портал на стене непосредственно рядом с «перекрывающим» лучом, а затем выстрелите в верхнюю часть стены через металлическую решетку (где сейчас находится игрок 1). Пройдите через портал, возьмите мяч у игрока 1 и установите его в слот, чтобы открыть путь к части 2. Часть 2 Игрок 1: Бегите по дороге, поверните налево в сторону синего силового поля и бегите по нему. Найдите наклонную панель справа (у нее есть желтая рамка) и установите свой первый портал. Теперь посмотрите над собой, и вы должны заметить вторую панель, в которую можно стрелять (опять же с желтой рамкой). Установите на нее свой второй портал. Игрок 2: Ваша задача - держаться подальше от силового поля и вместо этого сосредоточиться на горизонтальном световом мосту, расположенном слева. Вам понадобится портал на стене, в которую он попадает, и второй портал на вентиляционном отверстии прямо над вашей головой (все еще за силовым полем). Это создаст барьер, который поймает мяч, когда тот влетит в него, и скинет мяч в портал, созданный игроком 1 несколько секунд назад. Игрок 2: как только мяч ударяется о вертикальный барьер светового моста, вы должны быстро открыть портал на наклонной панели в правом нижнем углу (рядом с тем местом, через которое прошел игрок 1). Это создаст наклонный световой мост, который будет ловить мяч и контролировать, как тот перекатывается на постоянный мост света поблизости.
Часть 3 Игрок 2: Когда войдете в последнюю тестовую зону, сверните влево и найдите стену с надписью «Мост», установите здесь портал, далее на большую квадратную панель с желтой рамкой вверху и справа, установится портал номер два. Это создаст световой мост, проходящий через большую часть тестовой зоны. Попросите игрока 1 присоединиться к вам, когда будете проходить через портал. Игрок 1: пройдите по световому мосту, пока не окажетесь прямо над квадратным участком пола с нарисованной на нем цифрой «1». Активируйте портал на этом участке пола, чтобы оказаться прямо над ним. Теперь найдите наклонную панель, расположенную вверху и немного справа, это выход, поэтому установите здесь второй портал. Игрок 2: нужно подождать, пока игрок 1 подаст сигнал, что он готов, поскольку предстоит важная задача. Встаньте так, чтобы вы были прямо над панелью с цифрой «2», теперь ищите наклонную панель вверху и слева. Для следующей последовательности событий необходимо действовать достаточно быстро, поэтому убедитесь, что вы быстро целитесь! Запустите портал на наклонную панель, и вы оба начнете падать на землю, во время падения быстро получите входной портал прямо под собой. Если будете достаточно быстры, то оба столкнетесь друг с другом в воздухе, и упадете на платформу внизу.
Прохождение Portal 2: Co-op: Курс 1: Командная игра Курс 2: Масса и скорость Курс 3: Мосты плотного света Курс 4: Экскурсионные воронки Курс 5: Ускоряющие гели Курс 6: Арт-терапия Источник: gamerguides.com. Курс 4: Экскурсионные воронки (Excursion Funnels) [Portal 2: Co-op] 2020-10-30 16:14 alienshooter Тестовая камера 1 ![]() Игрок 1: Простое введение в экскурсионные воронки: вам нужно просто разместить портал на потолочной панели над экскурсионной воронкой, а затем заглянуть за край справа и запустить второй портал на правой панели. Игрок 2: спрыгните в новую воронку впереди игрока 1 и установите портал на стене перед собой, а также на единственной выступающей панели вверху и слева от вас. Это перенесет обоих к красной кнопке на стене. Добравшись до сюда, стойте на месте! Игрок 1: Спрыгните на временно расширенный этаж под вами и поверните налево, чтобы лицом оказаться к панели. Стреляйте так, чтобы воронка вела вас прямо через двери к выходу! Если застряла голова, пригнитесь, чтобы пройти через дверь. Игрок 2: Спрыгните в Экскурсионную воронку ниже и следуйте за игроком 1 вправо к выходу. Тестовая камера 2 ![]() Игрок 2: спуститесь к красной кнопке на земле и повернитесь лицом к стене слева от вас (где ряд настенных плиток «поднимаются по лестнице» к потолку). Сделайте свой первый удар по порталу в середине верхнего правого набора плиток, чтобы он был направлен прямо напротив синего силового поля. Теперь разместите свой второй портал на горизонтальной плитке, где в настоящее время идет экскурсионная воронка справа от вас (это создаст воронку, которая будет проходить прямо мимо силового поля).
Игрок 1: Как только воронка будет правильно расположена под желобом, нажмите красную кнопку, чтобы груз упал в воронку и весело переместился к панели на другом конце. Снова спрыгните на первый этаж и встаньте возле красной кнопки (но не на нее).
Игрок 1: Увеличьте масштаб и выстрелите в свой первый портал, где мяч ударяется о стену, затем бегите в дальнюю левую часть комнаты (к выходу) и посмотрите вверх на красный лазерный луч высоко вверху. Напротив - белая вертикальная панель, разместите здесь второй портал, это позволит сфере пройти через то место, где она остановится у луча, открывая дверь к выходу! Тестовая камера 3 ![]() Игрок 1: Войдя в главную комнату, ищите начало экскурсионной воронки в верхнем левом углу комнаты. Установите портал на горизонтальной панели, свисающей над ним, затем посмотрите направо и на землю (рядом с лестницей), здесь есть еще одна горизонтальная панель, на которой вам нужно разместить другой портал. Это создаст воронку, доходящую до потолка.
Игрок 1: Встаньте на красную кнопку на полу, и это опустит вертикальный барьер с крыши наверху. Теперь посмотрите на левую стену, и вы должны заметить единственную вертикальную панель, выступающую из стены. Запустите здесь свой выходной портал (так что теперь воронка экскурсии проходит горизонтально слева направо по комнате). Это, в свою очередь, заставит игрока 2 упасть, как камень. Игрок 2: нужно быстро реагировать, как только начнете падать, поэтому, когда игрок 1 удалит портал из-под вас, прицельтесь прямо в панель внизу и установите здесь свой входной портал, это заставит вас вылететь из наклонной панели, коснуться опущенного препятствия и упасть в воронку, что перенесет вас на платформу у выхода. Теперь возьмите, терпеливо ожидающий куб-компаньон, спрыгните на нижний уровень и пройдите к красной кнопке на полу, где нужно установить куб. Игрок 1: Как только Куб окажется на своем месте, переустановите портал выхода, чтобы воронка снова выходила из горизонтальной панели на земле (позволяя запрыгнуть и «подплыть» к потолку). После этого попросите игрока 2 присоединиться к вам, чтобы вы оба оказались в одной воронке экскурсии одновременно. Когда оба будете готовы, посмотрите назад на стену перед собой и поместите портал на вертикальную панель (снова создав горизонтальную воронку, движущуюся к выходу). Это немедленно заставит вас обоих упасть на землю. Игрок 2: как только вы оба полетите вниз, очень быстро разместите под собой входной портал, что позволит обоим задеть барьер, упасть в воронку и перенестись к выходу! Тестовая камера 4 ![]() Игрок 1: Войдя в главную испытательную камеру, посмотрите налево и установите свой первый портал на стене, куда ведет экскурсионная воронка. Теперь посмотрите, где на земле находится пластина веры Arial, развернитесь и посмотрите вверх. Вы должны заметить ряд плиток, пригодных для стрельбы, разместите здесь свой выходной портал, чтобы, когда встанете на трамплин, приземлились в воронку, что перенесет вас через пропасть. Игрок 2: запрыгните на пластину веры сразу за игроком 1 и выстрелите первым порталом в стену, где заканчивается воронка, в которой вы находитесь, а затем посмотрите вверх и влево, чтобы увидеть стену, покрытую прямоугольными панелями. Направьте свой выстрел так, чтобы экскурсионная воронка продолжалась к выступу, расположенному над вами. Игрок 1: спрыгните на уступ, и как только игрок 2 благополучно присоединится к вам здесь, измените положение экскурсионной воронки слева от стены (так, чтобы она проходила прямо под желобом для предметов, который расположен на потолке). Идите вперед и нажмите красную кнопку сейчас, и куб смещения упадет в воронку и перенесется прямо к вам обоим. Игрок 2: установите портал на прямоугольной панели, расположенной здесь (там, где находится красный лазерный луч), поместите куб смещения так, чтобы лазерный луч был направлен прямо на середину стены, и теперь нужно дождаться, пока игрок 1 закончит переход через камеру. Игрок 1: Спрыгните на трамплин внизу и, когда приземлитесь на другую сторону, посмотрите вверх и вправо, чтобы увидеть прямоугольную секцию панелей. Запустите портал, чтобы воронка проходила у правой стены. Станьте на ближайшую пластину веры Arial (отправив себя обратно через пропасть), и просто спрыгивайте в воронку внизу, пока не дойдете до выхода на другой стороне. Игрок 2: Просто нужно следовать за игроком 1 и пройти к выходу через экскурсионную воронку. Когда вы доберетесь до выхода, найдите квадратную панель справа и установите здесь портал выхода, чтобы лазерный луч проходил через приемник луча на стене, поднимая лестницу, которая приведет обоих к выходу! Тестовая камера 5 ![]() Игрок 1: Эта тестовая камера относительно короткая, она знакомит вас с новым аспектом изменения направления / потока экскурсионной воронки. Итак, для начала создайте портал на квадратной панели, что расположена вверху и слева от вас от входа (туда, куда попадает воронка). Теперь двигайтесь немного вперед и разместите свой второй портал на квадратных плитках стены справа. Это, в свою очередь, создаст путь через бездонную яму. Теперь встаньте на пластину веры, чтобы прыгнуть в воронку. Добравшись до другой стороны, поднимите куб-компаньон, прячущийся в углу. Игрок 2: как только игрок 1 возьмет Куб, встаньте на большой красный переключатель на полу, и вы оба заметите, что цвет воронки изменился на оранжевый (это означает, что поток в воронке изменился на противоположный). Игрок 1: Прыгайте обратно в воронку экскурсии (крепко удерживая куб) и просто наслаждайтесь поездкой, пробираясь через порталы к началу самой воронки экскурсии. Игрок 2: Как только игрок 1 достигнет устройства экскурсионной воронки, встаньте с переключателя и посмотрите вверх и прямо за собой - справа от вас - на квадратную панель. Вы хотите, чтобы выходной портал находился здесь, так как он направит игрока 1 к квадратной панели. Игрок 1: Когда приближаетесь к барьеру с квадратным отверстием (достаточно большим только для куба), отпустите куб-компаньон и просто выйдите из воронки на землю внизу. Куб автоматически найдет путь к квадратному переключателю, в свою очередь открывая выход для вас обоих. Тестовая камера 6 ![]() Игрок 1: К счастью, это еще одна короткая камера, поэтому начните со стрельбы порталом по квадратной панели, которая находится на левой стене (обращенной к квадратному силовому полю), и еще один портал на потолке, где останавливается экскурсионная воронка. Это создаст воронку, что будет тянуться по всей длине пропасти внизу. Игрок 2: прыгните в воронку, что любезно создал игрок 1, и немедленно выстрелите порталом в панель прямо перед вами в конце воронки. Когда приблизитесь к середине комнаты, посмотрите направо и - быстро - получите портал на этой стене. Теперь перейдите к средней воронке и, как только вы будете достаточно высоко, просто спрыгните в горизонтальную воронку, ведущую к выходу. На выступе красная кнопка, подойди к ней. Игрок 1: Теперь о дерзких махинациях... войдите в первый портал, который вы создали на стене, и снова появитесь, когда будете плыть вниз (хотя поклянетесь, что путешествуете вверх) к началу самой воронки экскурсии. Попросите игрока 2 отойти от переключателя, и вы подниметесь вверх. Теперь просто найдите горизонтальную воронку, ведущую к выходу, войдите в нее и пройдите в следующую испытательную камеру! Тестовая камера 7 ![]() Игрок 1: Как только запустите последнюю камеру, сверните направо и продолжите движение через силовое поле, посмотрите на панель (вверху над красной кнопкой) и установите здесь свой первый портал. Наклонитесь вперед и немного вправо, чтобы увидеть вертикальную панель, ближайшую к задней части комнаты. Получите свой второй портал и встаньте на красную кнопку рядом с вами, чтобы запустить воронку экскурсии (она также появится в центре комнаты). Игрок 2: Как только портал пройдет через среднюю секцию камеры, встаньте на пластину, чтобы катапультироваться на другую сторону. Оказавшись здесь, активируйте свой первый портал на второй вертикальной панели в центре комнаты, а затем следующий портал на горизонтальной плитке пола, расположенной справа от панели, на которую вы только что поместили последний портал. Это создаст воронку, что будет двигаться вертикально к выходу. Теперь встаньте на ближайшую пластину веры и, когда подниметесь по воронке, силовое поле над вами перережет вас, заставив упасть. Попросите игрока 1 встать на красную кнопку, в результате чего воронка начнет двигаться в обратном направлении, как только луч станет оранжевым, перепрыгните в луч и обратите внимание на другую платформу, расположенную в стороне, прямо впереди, выйдите из луча на эту платформу с красной кнопкой. Игрок 1: вернитесь в основную часть камеры и посмотрите на дальнюю стену на другом конце, теперь там будет доступная область, на которой вы можете установить портал. Теперь посмотрите налево и там, где у игрока 2 была вертикальная воронка, установите выходной портал на этой же горизонтальной панели. Встаньте на пластину веры Arial, и обнаружите, что парите в силовом поле над вами. Как только вы окажетесь на верхнем уровне, спуститесь с уступа и пройдите в верхний левый угол области, где увидите устройство экскурсионной воронки внизу. Установите портал обратно на стену, куда попадает воронка, а затем посмотрите на выступ, что выходит на основную территорию. Верните портал обратно на вертикальную панель рядом с игроком 2 (чтобы создать воронку, ведущую обратно на выступ под силовым полем). Как только он окажется там, установите под ним выходной портал, чтобы воронка несла игрока вверх к выходу. Тестовая камера 8 ![]() Игрок 2: пройдите к краю металлического выступа и посмотрите на стену слева (где ударяется Экскурсионная воронка), вы хотите, чтобы там был первый портал в точке удара воронки, а затем второй на панели, слева - это создаст воронку, ведущую к полосе препятствий, изрезанной шипами. Игрок 1: прыгните в воронку и, пройдя через силовое поле, установите портал на стене перед собой, а затем на панель на полу. Достигнув вершины, вы должны поддерживать постоянную связь, чтобы пройти оставшуюся часть курса (так что именно здесь у вас обоих предпочтительно должен быть доступ к общению голосом).
Игрок 1: активируйте портал на панели прямо напротив вас, затем попросите своего коллегу встать на красную кнопку, и это привлечет вас к другой стороне шипов. Когда дойдете до конца, посмотрите вверх, чтобы увидеть еще одну панель, в которую нужно запустить свой портал. Попросите друга отойти от кнопки, чтобы вы начали спускаться к шипам внизу. На полпути вы должны заметить панель, так что вытащите воронку отсюда. Игрок 2: Нужно быть очень быстрым для следующей части курса с шипами, так как есть круглая панель с шипами, что будет продолжать спускаться с потолка, пытаясь сокрушить вашего товарища по команде. Отойдите от кнопки, пока друг не подойдет слишком близко к дробилке (если думаете, что он слишком близко, встаньте на кнопку, чтобы немного перетащить его назад). В идеале вы хотите, чтобы они вдавливались в панель с шипами, когда она полностью выдвинута, так как они просто будут пролетать мимо, когда она снова втягивается к потолку.
Игрок 1: быстро поставьте воронку портала на стене и попросите игрока 2 снова встать на красную кнопку. Когда приблизитесь к платформе внизу, выйдите из воронки экскурсии и посмотрите на край, где должны заметить турель, охраняющую куб-компаньон. Спрыгните вниз и влево от турели (из-за чего вас будет намного сложнее вовремя заметить), возьмите Куб и используйте его, чтобы опрокинуть турель. Игрок 1: на мгновение опустите куб и посмотрите прямо в потолок, установите здесь воронку и попросите своего приятеля снова встать на кнопку. Это подтянет вас к потолку прямо через яму для шипов. Непосредственно перед тем, как пройти через следующий портал перед вами, выйдите из воронки на выступ слева. Игрок 1: Заставьте своего друга подойти к краю платформы наверху и поднять свой куб-компаньон, пока он прицеливается вниз, вы должны подпрыгнуть и отпустить куб, и игрок 2 схватит его. Игрок 2: Поставьте Куб на мгновение и посмотрите через выступ перед собой, установите портал выхода воронки на единую квадратную панель на полу, создавая экскурсионную воронку, которая простирается до потолка перед вами. Игрок 1: как только ваш напарник, несущий куб, достигнет вершины, разместите портал на наклонной панели слева, а затем нацелитесь на наземную панель прямо под игроком 2. Запустите второй портал, и ваш коллега упадет и возьмет Куб прямо напротив выхода. Игрок 1: Теперь установите портал на стене слева от вас (туда, куда входит основная воронка), и это воссоздает воронку, идущую вверх от земли. Прыгайте в воронку и просто сидите спокойно, пока не дойдете до потолка. Теперь стреляйте порталом в наклонную панель под вами, когда вы падаете вниз. Скорость перенесет вас к выходу, где игрок 2 должен был уже поставить Куб в переключатель, подняв лестничную клетку к выходу. Тестовая камера 9 ![]() Игрок 1: Как только вы приземлитесь, поверните налево и сделайте портал на тонкой панели, куда попадает вертикальный световой мост, найдите идентичную тонкую стеновую панель справа от вас. Установите здесь свой второй портал, расширяя световой мост и блокируя турели, спрятанные с правой стороны. Игрок 2: Следуйте за игроком 1 по комнате, но на полпути поверните налево, посмотрите вверх и выстрелите в портал на плитке, в которую впадает экскурсионная воронка. Теперь обоим нужно повернуть в левый угол, и нужен выходной портал на панели. Игрок 1: Вы оба должны прыгнуть в воронку, и перенесетесь через пропасть с шипами вокруг и конвейер из бесконечных турелей прямо под вами. Так что, когда проходите через металлические шипы, посмотрите вниз на конвейерную ленту, и прямо под левой металлической балкой где находится тонкая прямоугольная панель. Сделайте здесь световой мост, чтобы он за мгновение защитил вас обоих от турелей.
Часть 2 Игрок 1: Со световыми мостами еще больше дурачества, так что откройте портал на стене моста, а затем посмотрите вверх и налево, где расположены три башни. Прямо в поле зрения находится удобно расположенная панель, так что поставьте световой мостик, чтобы защитить вас обоих. Игрок 2: Ваша задача - управлять воронкой экскурсии, поэтому получите портал на воронке, а затем на клетчатой плитке пола возле угла. Теперь вам нужно попросить игрока 1 сначала прыгнуть в вертикальную воронку, а потом вам нужно идти за ним. Игрок 1: Когда поднимаетесь по воронке, держите глаза открытыми для жизнеспособных панелей, по которым можно стрелять вашим порталом, на пути вверх будет множество турелей, спрятанных в маленьких расщелинах, стрельба порталами по стенах создаст защитные световые барьеры. Игрок 2: Как только достигнете вершины, сойдите на платформу (рядом с другой вертикальной воронкой) и найдите желтые плитки на стене справа от вас на расстоянии. Настенная панель достаточно велика, чтобы стрелять, поэтому разместите здесь портал экскурсионной воронки. Теперь прыгайте в ближайшую вертикальную воронку (вместе со своим металлическим приятелем), и вас перенесут на платформу. Как только вы благополучно упадете, прицельтесь вверх и поместите портал воронки на стену здесь. Поднимитесь по лестнице с игроком 1, прыгните в воронку, а затем выпрыгните в конце на другую платформу. Часть 3 Игрок 1: Первое, что нужно сделать здесь, это пройти прямо, посмотреть через сломанные панели на вертикальную воронку экскурсии слева от вас. Установите портал здесь, и на панели, расположенной немного слева. Игрок 2: Ваша задача - взять под контроль световой мост, так что загляните через сломанные панели и посмотрите вниз, чтобы увидеть световой мост (увеличение, вероятно, поможет). Добравшись до цели, бегите за угол и ищите турели, спрятанные слева (сразу за выступом). Заблокируйте их здесь с помощью легкой перемычки на панели. Оба игрока: вам двоим нужно прыгнуть в воронку экскурсии и проехать на ней до стены в конце. Игрок 2 должен поставить легкий мостик на стену рядом с местом, откуда идут турели (создавая барьер, который сбивает их с конвейерной ленты). Игроку 1 теперь нужно найти небольшую квадратную комнату со сломанной крышей, расположенную внизу под вами. Если вы увеличите масштаб, появится панель, на которой можно разместить портал, так что сделайте это. Вы оба упадете, и, пока вас несут, попросите игрока 2 найти тонкую прямоугольную панель сразу за металлической балкой, он может разместить здесь легкий мост, чтобы поток турелей не мог поразить вас. Дойдя до конца, прыгайте в офис и поверните направо, когда войдете, нужный вам оптический диск будет на столе сзади. Теперь просто вставьте его, как обычно, чтобы пройти курс 4! Прохождение Portal 2: Co-op: Курс 1: Командная игра Курс 2: Масса и скорость Курс 3: Мосты плотного света Курс 4: Экскурсионные воронки Курс 5: Ускоряющие гели Курс 6: Арт-терапия Источник: gamerguides.com. Курс 5: Ускоряющие гели (Mobility Gels) [Portal 2: Co-op] 2020-10-30 18:36 alienshooter Тестовая камера 1 ![]() Игрок 1: Как только камера начнется, идите влево и разместите портал сбоку от уступа, а затем на единственной стеновой панели, расположенной чуть выше на левой стене. Как только вы встанете рядом с красной кнопкой, нажмите на нее, чтобы капнуть на пол возле лифта немного отталкивающего геля.
Игрок 1: Спрыгните с уступа, с отталкивающего геля на лифт и, как только вы подниметесь на верхний этаж, нажмите красную кнопку, чтобы начать новый поток отталкивающего геля рядом с лифтом на верхнем уступе. Теперь снова спрыгивайте на первый этаж, вернитесь в свои исходные два портала, и теперь вы должны заметить опущенный лифт впереди. Спрыгните с отталкивающего геля и поднимитесь на подъемник. Попросите игрока 2 сойти с кнопки, чтобы поднять лифт, на котором вы находитесь. Как только окажетесь на месте, найдите заключенную в стену панель, установите портал, чтобы друг мог проскользнуть через нижний портал и присоединиться к вам у выхода! Тестовая камера 2 ![]() Игрок 1: В правом верхнем углу у силового поля находится наклонная стеновая панель, поэтому разместите портал здесь, а затем прямо под дозатором отталкивающего геля справа от вас. Нажмите красную кнопку, и гель покроет пол с левой стороны.
Игрок 1: В силовом поле под наклонной панелью есть разрыв, поэтому увеличьте масштаб до одинарной панели на противоположной стене (возле воронки) и разместите здесь портал. Теперь нажмите красную кнопку, чтобы воронка уловила гель.
Игрок 1: нажмите красную кнопку, чтобы ближайшая платформа также была покрыта отталкивающим гелем, затем возвращайтесь к игроку 2 снаружи. Встаньте на квадратную красную кнопку, чтобы выдвинуть уступ у выхода на другой стороне поля. Игрок 2: бегите и спрыгивайте с уступа на первую платформу внизу, подпрыгивайте на вторую платформу, и вы должны приземлиться прямо у выхода. Теперь посмотрите вправо: здесь есть настенная панель, на которой нужно разместить экскурсионную воронку, чтобы она двигалась прямо под вами в горизонтальном направлении. Игрок 1: Теперь ваша очередь прыгать с уступа через платформы ниже. Как только попадете в воронку экскурсии, выпрыгните на дорожку и присоединитесь к игроку 2 у выхода. Тестовая камера 3 ![]() Игрок 1: Сразу после правильного входа в испытательную камеру поверните налево, и вы должны увидеть световой мост. Установите здесь портал на стене, а затем разместите свой второй портал на самой левой панели, расположенной прямо под надписью «EXIT», нарисованной на стене вдалеке, создавая мост, простирающийся на всем окружением.
Игрок 1: нажмите красную кнопку, и, если вы правильно разместили световой мост, гель отталкивания приземлится на мост, позволяя вам обоим перепрыгнуть на другую сторону и на вторую часть камеры. Часть 2 ![]() Игрок 1: Когда вы окажетесь на световом мосту, поверните налево и внизу установите портал на обеих панелях. Это позволит игроку 2 перейти на другую сторону, минуя силовое поле. В процессе подготовки встаньте рядом с красной кнопкой и приготовьтесь ее нажать.
Игрок 2: Как только вы окажетесь на уступе, развернитесь и разместите портал на единственной панели, расположенной непосредственно под дозатором отталкивающего геля. Теперь бегите обратно туда, где находится ваш приятель, и ищите единственную горизонтальную панель, которая свисает над основным световым мостом. Создайте портал и попросите игрока 1 снова нажать красную кнопку. Игрок 1: Теперь, когда световой мост покрыт гелем, используйте его, чтобы запрыгнуть на выступ с игроком 2 и проложить путь к выходу. Тестовая камера 4 ![]() Игрок 1: Ваша первая задача - установить портал на нижней панели слева, а затем на наклонной панели в углу. Нажмите на красный поршень, и отталкивающий гель покроет левую вертикальную панель, ведущую вверх (чтобы быть абсолютно уверенным, что вы достаточно покрыли стеновую панель, нажмите на поршень дважды). Теперь посмотрите прямо на потолок, и вы должны заметить вторую наклонную панель, направленную в сторону правых вертикальных панелей. Установите здесь свой портал выхода и еще раз нажмите красную кнопку дважды, чтобы полностью покрыть эту стену гелем.
Игрок 1: Встаньте на платформу, на которой находился игрок 2, и попросите своего коллегу разместить портал на полу под вами и на наклонной панели поблизости. Спрыгивайте и подпрыгивайте с каждой стороны покрытых гелем панелей (убедитесь, что вы выровнены правильно, иначе отскочите от стены и придется начинать заново)! ![]() Часть 2 Игрок 2: как только вы приблизитесь к постоянному световому мосту, посмотрите на панель, где он простирается, и установите здесь панель, теперь разместите выходной портал на панели в верхнем левом углу области (напротив силового поля). Игрок 1: спуститесь по световому мосту через силовое поле и, когда достигнете другой стороны, найдите панель пола прямо перед тем местом, где заканчивается световой мост (прямо под дозатором отталкивающего геля). Установите здесь портал, а затем посмотрите прямо над собой на две наклонные стеновые панели, поместите портал на любую из наклонных панелей и попросите игрока 2 нажать красную кнопку. Это покроет первую сторону стен. Теперь поместите портал на другую панель и попросите игрока 2 еще раз нажать кнопку, чтобы следующая сторона также была полностью покрыта гелем. Как и раньше, вам нужно подпрыгивать по стенам в стиле Самус Аран, пока не достигнете вершины. Повернитесь и снова посмотрите вниз на панель пола - под дозатором геля - и верните здесь портал. Посмотрите через край платформы, и если вы посмотрите прямо перед собой, за металлическим забором есть наклонная панель, именно сюда вы хотите, чтобы шел ваш второй портал. Теперь попросите игрока 2 нажать красную кнопку, чтобы выпустить новую порцию геля отталкивания. Это покроет длинную панель, которая не будет видна перед вами. Как только стена будет достаточно покрыта, посмотрите прямо наверху, чтобы увидеть еще две наклонные панели. Вы хотите, чтобы портал находился на правой панели. Игрок 2: уберите портал у светового мостика и установите портал выхода на другой наклонной панели рядом с игроком 1. Это создаст стену, примыкающую к стене, покрытой гелем, и создаст идеальный путь для перехода к выходу. Снова нажмите красную кнопку высвобождения геля, и гель теперь покроет вертикальный мост, позволяя подпрыгивать между стенами вверх и вправо с вашим другом. Тестовая камера 5 ![]() Игрок 1: Войдя в испытательную камеру, возьмите влево, установите свой первый портал на панели прямо напротив возвышенной платформы, а второй портал на напольной панели под дозатором пропульсивного геля. Нажмите кнопку, и пропульсивный гель покроет наклонную платформу для подготовки к следующим шагам. Игрок 2: Бегите по оранжевой взлетно-посадочной полосе, и вы перелетите через пролом на другую сторону. Как только благополучно перейдете, встаньте у красной кнопки и начните обратный отсчет 3, 2, 1. Игрок 1: сразу после того, как начнется обратный отсчет, начните бегать по рампе и незадолго до того, как достигнете силового поля, игрок 2 должен нажать кнопку, чтобы освободить ящик выше. Пролетая мимо, нажмите кнопку захвата, чтобы поймать ящик и поставить его на квадратную кнопку с другой стороны. Оба игрока: пройдите через силовое поле, спуститесь по лестничным клеткам и войдите во вторую часть испытательной камеры. ![]() Часть 2 Игрок 1: Спрыгните на нижний уровень и установите портал на левой наклонной панели стены (с цифрой «2» на ней), разместите следующий портал прямо под дозатором пропульсивного геля справа. Нажмите кнопку и смотрите, как гель покрывает пол там, где падают металлические шипы. Здесь потребуется несколько попыток, чтобы покрыть пол достаточным количеством покрытия, поскольку шипы постоянно поднимаются и опускаются (блокируя гель). Повторите те же шаги с наклонной панелью рядом с вами (помеченной как «1»). Следующий шаг - оставить портал под дозатором геля, но разместить другой портал на различных панелях на верхнем выступе (включая все боковые панели и панели крыши). Это должно равномерно покрыть площадь выступов пола. Игрок 2: Встаньте на левый выступ и установите портал на стене позади вас и на стене перед вами, чтобы создать «бесконечный» портал. А теперь бегите и не останавливайтесь! Игрок 1: Как только игрок 2 начнёт работать в цикле, установите портал на наклонной панели «2», наведите свой портальный пистолет на правую стену и выстрелите из второго портала, как только он пройдет через свой портал вправо, и это позволит стрелять сквозь пластины с шипами. В идеале, прежде чем запускать второй портал, вы должны прислушаться к их звуку. Как только они благополучно минуют шипы, переместитесь на ту же платформу, на которой был ваш друг, и создайте свой собственный бесконечный портал (один портал позади вас и один перед вами). Начните бегать, и теперь ты в руках своего коллеги. Игрок 2: разместите портал на наклонной панели «1», а затем рассчитайте время выстрела в правую стену, чтобы шипы только начинали снова подниматься. При правильном времени игрок 1 взлетит в воздух и минует шипы. Оба игрока: встаньте на красные переключатели одновременно, чтобы освободить ящик из желоба в центре комнаты. Поднимите его, бросьте в замок на полу, чтобы открыть выход в шестую камеру. Тестовая камера 6 ![]() Игрок 1: Ищите красный лазер, который расположен вдалеке и к югу от него находится наклонная панель, разместите здесь свой первый портал, а затем разместите второй портал прямо под дозатором пропульсивного геля. Дважды нажмите кнопку, и она покроет наклонную платформу в центре комнаты. Игрок 2: Когда платформа будет полностью покрыта, используйте свои порталы, чтобы добраться сюда, а затем стойте там, готовясь к приближающемуся обратному отсчету игрока 1.
Игрок 2: Ваша задача - нацелить Куб на турели прямо перед вами, чтобы луч был отклонен, и все они загорелись! Игрок 1: перед тем, как игрок 2 спустится обратно в портал, из которого он вышел, разместите второй портал на другой квадратной панели, чтобы друг снова подлетел к лазерному лучу, позволяя ему перенаправить лазерный луч во второй набор турелей. Следующая задача - повернуть налево и найти угловую панель и разместить здесь выходной портал. Если правильно рассчитали время, ваш товарищ по команде взлетит к выходу. Как только он это сделает, переберитесь на длинную наклонную платформу, покрытую оранжевым двигательным гелем, и помчитесь по пандусу к наклонной панели впереди. Игрок 2: Задача - установить портал на стене, в которую игрок 1 собирается врезаться, и еще один на наклонной панели, из которой вы в последний раз выходили для стрельбы. Сделайте это правильно, и игрок 1 присоединится к вам у выхода. Тестовая камера 7 ![]() Игрок 1: Это приятная и простая задача перед финальной совместной камерой. Как только вы войдете в комнату, посмотрите налево на небольшую прямоугольную область, где есть потолок и стены для стрельбы (но не пол). Поместите портал в потолочную секцию, перейдите к дозатору пропульсивного геля, установите здесь портал и используйте кнопку, чтобы выпустить гель. Нужно переместить портал на полпути, чтобы он покрыл весь пол. Игрок 2: Когда на полу будет достаточно геля, создайте портал «бесконечной петли» и продолжайте бежать! Игрок 1: поместите портал на угловую панель, расположенную вверх и справа от вас, бегите вниз до конца камеры с двумя красными переключателями. Нажмите на тот, что находится прямо перед вами, и - быстро - отбегите немного назад. Теперь выстрелите в портал у правой стены петли игрока 2, и он будет на высокой скорости выброшен на платформу, которую вы сделали, нажав кнопку ранее. Игрок 2: бегите до конца и попросите игрока 1 быстро нажать другую красную кнопку, чтобы освободить ящик из раздаточного устройства над вами. Поймайте куб, бегите назад как можно быстрее (поскольку платформы работают на коротком 15-секундном таймере)! Как только вы окажетесь на земле, просто бросьте ящик в место переключателя, чтобы открыть выход в последнюю камеру. Тестовая камера 8 ![]() Игрок 1: Здесь нужно действовать быстро, но как только дверь откроется, сразу же бегите к красной кнопке справа и нажмите ее. Это приведет к падению синего геля отталкивания на вершину турели, убивающего ее (отступите, так как можете быть убиты ее пулями). Игрок 2: Как только о турели позаботятся, используйте синий гель, чтобы отскочить в другую сторону комнаты и установить портал на наклонной панели и прямо под дозатором пропульсивного геля. Игрок 1: Нужно разместить портал на наклонной панели снаружи (напротив силового поля), а затем на панели, расположенной прямо над входом (в идеале, примерно на полпути). Нажмите красную кнопку, и пропульсивный гель пройдет через все четыре портала и покроет землю перед вами. Попросите игрока 2 присоединиться к вам на улице, и обоим просто нужно бегать по гелю и нажимать прыжок, когда ударяете по синему гелю, чтобы взлететь через пропасть к проходу на другой стороне. Достигнув другой стороны, пройдите через силовое поле и сразу же поверните налево. Посмотрите прямо в конец дорожки и выстрелите через портал в хитро спрятанную стенную панель.
Игрок 1: пройдите через портал друзей и немного спуститесь по лестнице. Теперь посмотрите через перила слева от вас, а под вами еще одна панель, которую можете использовать. Установите здесь свой второй портал и возвращайтесь к краю дорожки. Оба игрока: если вы оба выйдете с дорожки и войдете в портал внизу, то промчитесь через пропасть и направитесь ко второй - и самой сложной - части этой последней испытательной камеры. ![]() Часть 2 Игрок 1: Сначала возьмите правую сторону и используйте свои порталы, чтобы перейти через пропасть на другую сторону. Как только вы пройдете через силовое поле, направляйтесь прямо к красному переключателю и установите портал под дозатором геля, а затем поверните направо и найдите панель на стене рядом с силовым полем. Установите здесь свой второй портал и нажмите выключатель, чтобы получить гель прямо в углу комнаты. Игрок 2: Установите портал в дальнем левом углу стены, а затем еще один под дозатор геля и нажмите кнопку, это создаст хорошую взлетно-посадочную полосу, по которой вы сможете взбежать. Установите портал в клетчатой плитке на полу и в дальнем конце «взлетно-посадочной полосы» и промчитесь через него. Когда вы достигнете пика своего восхождения, выстрелите порталом в стену на расстоянии перед вами. Это позволит обоим легко достичь верхнего уровня. А пока просто спрыгните на нижний этаж и встаньте у красной кнопки. Игрок 1: пройдите через порталы своих друзей, и когда окажетесь на верхнем уровне, загляните через уступ на землю внизу и установите портал под диспенсер, посмотрите вверх и налево, чтобы увидеть панель прямо напротив красного переключателя. Установите здесь портал выхода, нажмите красную кнопку рядом с вами и попросите игрока 2 нажать кнопку, чтобы выпустить гель. Это покроет высвобожденный вами ящик пропульсивным гелем, позволяя ему скользить прямо к вам! Непосредственно перед тем, как поднять его, посмотрите через пропасть впереди и на правой стене есть пара панелей, которые можно применить, установите портал здесь, а затем на стене позади, возьмите слизистый ящик и пронесите его. С другой стороны вы должны заметить оранжевую стрелку, указывающую вперед. Если посмотрите через щель, то заметите часть стены на расстоянии, на которое сможете выстрелить. Установите здесь портал, возьмите ящик и пронесите его. Теперь стойте на вершине холма, где светят лазерные лучи, но НЕ отпускайте ящик!
Игрок 2: Войдя в следующую область, посмотрите направо и установите портал на земле у экскурсионной воронки. Затем перейдите на вертикальную квадратную панель прямо над входом и встаньте на красный квадратный переключатель на полу (этот переключатель вращает панель с другой стороны силового поля, поэтому не двигайтесь)! Игрок 1: Посмотрите на потолок и найдите портал на панели, теперь поместите следующий портал под дозатор отталкивающего геля и нажмите красную кнопку, чтобы выпустить гель. Экскурсионная воронка улавливает гель и переносит его через силовое поле. Пройдите через силовое поле и быстро выстрелите в повернутую панель, в которую попадает воронка, установите выходной портал на панели в верхнем правом углу. Подождите, пока гель не окажется прямо над несколькими турелями, прежде чем отступить через силовое поле, чтобы разрезать воронку, уронив гель на турели, убив их всех! Убрав эти неприятные турели, используйте покрытые гелем стены, чтобы перепрыгивать через пропасть. Когда окажетесь на другой стороне, попросите игрока 2 присоединиться к вам, и вы оба должны подпрыгнуть туда, где раньше находились башни. Задача - прострелить портал на полу, не покрытый синим гелем, а также повторно применить портал на панели прямо над ним. Игрок 2: Ваша задача - встать на красный переключатель и сбросить портал на воронке экскурсии, далее на повернутой панели прямо над вами на стене. Это создаст воронку, которая протянется через голову.
Оба игрока: бегите вниз по двигательному гелю, отскочите от него, и вы приземлитесь у большой двери хранилища. ОБА из вас должны выполнить любой жест перед камерой, чтобы завершить совместный ход и запустить финальную последовательность! Поздравляю! Прохождение Portal 2: Co-op: Курс 1: Командная игра Курс 2: Масса и скорость Курс 3: Мосты плотного света Курс 4: Экскурсионные воронки Курс 5: Ускоряющие гели Курс 6: Арт-терапия Источник: gamerguides.com. Прохождение игры (часть 2) 2020-11-19 22:45 alienshooter Припять. Мы на базе военных. Поговорите с Ковальским, он объяснит вам ситуацию и отправит вместе с группой бойцов устраивать засаду на монолитовцев. Надо получить хотя бы один такой "Гаусс", какой есть у них. Боеприпасы и медикаменты можно пополнить внизу, как и ремонтировать снаряжение. Всё бесплатно, а количество ремонтов ещё и неограниченно. Вместе с военными мы заходим в здание, когда начинается задание, ждём... вот, монолитовцы попались. Перестреляв их, надо выйти на улицу и обычкать трупы. Стоп. Они попались? Нет, это мы попались! Начинается перестрелка, монолитовцы попытались поймать нас "на живца" и им это удалось. Главное - убить вешающего с крыши монолитовца. Ему хватит парочки выстрелов из СВД. Он упадёт, упадёт и его Гаусс. На крышу здания, противоположного тому, в котором мы устраивали засаду. Поднимаемся по лестнице, отстреливая монолитовцев и подбираем сломанный Гаусс. Сбегаем. Плевать на оставшихся монолитовцев, сейчас стоит унести ноги на базу военных. Докладываем Ковальскому о Гауссе, который не знает, что это Гаусс и отправит нас выяснять, что это за хреновина. Тут самое время посетить Затон. Псевдогигант. Я вышел на встречу с ним неподготовленным, к сожалению. Затон. Идём к Кардану, механику на "Скадовске". От вида Гаусса он протрезвеет до такой степени, что уснёт. Ну ничего, подождём пару часиков и спросим ещё раз. Кардан знает, что такое Гаусс и отправляет нас туда, где мы когда-то обследовали один из упавших вертолётов, электростанцию на юге Затона. Спускаемся вниз, использую добытую ключ-карту. Что там есть? Ну, много зомбированных и один псевдогигант в самом конце. Для последнего лучше припасти несколько магазинов из "Отбойника", пару сотен патронов из "Шторма" или, если закончились патроны, добить его из "Дезерт Игла". Во время боя полезно забираться на возвышенности, хотя особенно этим лучше не пользоваться. Достаточно просто наворачивать круги по комнате, убегаю от монстра. Дальше забираемся на верх и по балкам проходим в следующую комнату. Вот они, нужные нам документы про Гаусс. Идём к Кардану. Он прочитает документы, обрадуется и починит через пару часиков Гаусс. А ещё у него теперь можно покупать самодельные патроны к нему по 2000 рублей за магазин. Но оно того стоит, т.к. из Гаусса даже бюреры валятся с первого выстрела. А тем временем наш путь лежит обратно, в Припять. И перед тем, как туда отправиться, лучше закончить все квесты на Затоне и Юпитере. Обратная дорога будет, но под конец игры проводник самым наглым образом уйдёт с базы. Этот парень, увы, не совсем адекватен. Что бы мы ни делали - он всё равно умрёт. Припять. И снова мы здесь. Идём расследовать, что же случилось с пропавшим отрядом Ковальского. Как ни странно, они умерли. Ну да ладно, у нас есть ещё проблемы. Потерялся ещё один отряд. А монолитовцы, оказывается, засели в одном из зданий "Припяти". Для начала погибший боец. Приходим и видим стреляющего непонятно куда солдата. Потом он умирает, а на "место встречи" приходит контроллер. Подбегаем к нему как можно ближе и расстреливаем из автомата. Или дробовика. Теперь монолитовцы. "Подкреплением", которое должно было помочь нам перебить противников, оказались те, кто путешествовал с нами через туннель. Монолитовцев в здании не очень много, зато все они злые. Когда окажитесь в комнату с "странным сооружением" - расстреливайте монолитовцев без предупреждения, пока этот не начали ваши напарники. А они точно начнут. Монолитовцы убиты, а наш путь теперь лежит в лабораторию х8, чтобы раздобыть больше информации о Гауссе. х8 Здание у входа в х8 населено зомбаками и монолитовцами. В ужасающих просто количествах. Но вы знаете, что делать. Поднимаемся на последний этаж и включаем питание для лифта. Спускаемся этажом ниже, к лифту, заходим в него и попадаем в саму лабораторию. Во-первых, кто есть в лаборатории? 1) Много тушканов. Они злые и кусючие. 2) Несколько снорков. То же самое, что и тушканы, но ещё и любят выпрыгивать из ниоткуда. Хотя их маловато всё же, чтобы причинить какие-то особые проблемы. 3) Призрак. Я так и не убил его за всё моё время путешествия по лаборатории, так что передвигаться мне приходилось перебежками. Вот его лучше прикончить поскорее. 4) 4 (!) бюрера. Хотя... достаём Гаусс и их становится намного меньше. Три из них находятся на третьем этаже, там же, где и два документа. Иногда игроки не находят третий этаж, так вот краткая инструкция - пойти налево и прыгнуть в шахту лифта. Потом выйти из шахты и зайти в другую шахту лифта. Подняться по шахтной лестнице пару этажей и перепрыгнуть ко входу на третий этаж с разбегу. Всё готово, доставайте Гаусс. 5) Контроллер. Его вы встретите в самом конце, перед уходом. Остальные документы не очень сложно найти, они довольно заметны на фоне остальных предметов. К примеру, один из них лежит на самом нижнем уровне. Если у вас возникают сложности с поисками - зажмите клавишу F, так вам станут видны все предметы, которые вы вообще можете подобрать. Собрав шесть документов, мы можем уходить из лаборатории по тому же пути, по которому и пришли. Расположение документов, ©razval
Вход на третий этаж. Припять. У военных новые проблемы. Им надо связаться со штабом, но кто-то глушит радиосвязь. Группу военных послали выяснить, кто же, но связь с ними утеряна. Что ж, отправляемся к детскому саду. Группа бойцов уже мертва, а садик, помимо общей жутковатой атмосферы, ещё населён одним не в меру агрессивным призраком. И ещё пси-излучение по всему садику, да. Побродив немного по зданию, мы находим странную конструкцию монолитовцев, такую же, как в магазине "Книги". Её стоит расстрелять, закидать гранатами или просто разрушить ударами кинжала. На ваш выбор. Прыгаем в отверстие, оставшееся от взрыва. В ящике спрятался военный медик. Какой нервный. За то время, пока они были в Припяти, уже можно было бы привыкнуть к большому количеству зомби, призракам, тушканам и пси-излучению. Или нет? Ну да ладно, какая разница. Медик жив и вместе с ним мы возвращаемся на базу. Вертолётов пока не будет. Жаль. Но есть и более интересные новости - удалось засечь странный радиосигнал. Нам надо его отследить. На сей раз стрельбы не будет. Идём к месту излучения сигнала. Сигнал появляется и начинает передвигаться во дворик общежития. Следуем за сигналом и смотрим ролик. Возвращаемся на базу, слушаем что же нам скажет командование, Ковальский и Стрелок. Пока идёт выброс, можно побеседовать с последним по поводу всяких всякостей. Эвакуация началась. Наша цель - добежать до кинотеатра "Прометей", где приземлились вертолёты. Что можно сказать по поводу последнего задания в игре? Для него обязательно нужна снайперская винтовка или хотя бы штук 15 патронов для Гаусса. Когда зомби закончатся, начнут появлятся снорки. Но их будет мало. Способа визуально зафиксировать Зулуса я так и не нашел. Видимо, это баг. Если Стрелок застрял рядом или даже в троллейбусе - смело грузите сохранение начала эвакуации или застрелите его. Дальше он уже не пойдёт. Красные крестики - места, где обычно наблюдаются снайперы "Монолита". Медика вовсе не обязательно спасать от паники, но если вам не наплевать на его жизнь - то лучше это всё же сделать. Недалеко от вертолётной площадки расположилось множество снайперов монолита. Доставайте Гаусс, находите и стреляйте. Выстрелом в голову желательно, а то у меня один товарищ в экзоскелете даже после Гаусса жив остался. Продержались у вертолётов достаточно? Можете выбрать, остаться вам в Зоне или улететь сейчас. Покинуть Зону можно потом, поговорив с любым проводников. Новых заданий, увы, не появилось, зато теперь по Припяти разошлись любопытные сталкеры. Основной сюжет, как бы то ни было, пройден. Удачной игры. Сталкер: Зов Припяти (часть 1) (часть 2) Источник: gamer.ru. |
В избранное | ||