Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лучшие игровые обзоры на IgroZone.com


Информационный Канал Subscribe.Ru

Почтовая рассылка сайта IgroZone.com

Выпуск №20
True Crime: Streets of LA
True Crime: Streets of LA
[Прочитать обзор в оригинале]
28.06.2004

True Crime: Streets of LA

Дата публикации: 5 июня 2004
Издатель: Activision
Разработчик: LuxoFlux
Жанр игры: Action
Дата выхода: 14 мая 2004
Требования: P3-800, 128MB RAM, 32MB 3D Card
Рекоменд: P4-1.2, 256MB RAM, 64MB 3D Card

Так уж сложилось, что в последнее время слово "порт" является для новоиспеченной игры если не приговором, то диагнозом - точно. Видать слишком крепкая образовалась брешь между компьютерными и консольными видами развлечений. И целиком преодолеть эту брешь не способен на данный момент никто. Различного рода баги, ляпсусы, недоработки, глюки и прочие вредители с завидным постоянством поселяются даже в самых на первый взгляд перспективных проектах. Не важно даже, был ли "порт" там у себя мега популярен или волочил свое существование на самых нижних строчках хит парадов посредственности. У нас ему дорога одна - на склад неполноценных детей, порожденных несправедливостью в мире царящей; читай неспособностью некоторых бреши преодолевать, и умением других на необдуманные решения идти.

Возьмем, к примеру, вышедшею недавно хитовообразную непонятность True Crime: Streets of LA. Блестящий дебют на консолях, искрометное завоевание публики и тысячи поклонников - отличное прошлое, неплохой опыт. Вроде бы интересные идеи совмещения гонок, драк и сумасшедшей стрельбы на преступных улицах самого манящего города мира, незабвенного Лос-Анджелеса. Дерзкие решения по внесению новомодного кинематографического стиля, slow motion, сотни знакомых по знаменитым фильмам фраз, щедро рассыпающихся из уст непобедимого главного героя. Мечта любого американского парня и потенциальный претендент на безоговорочный успех, победу во всех категориях и долгое, сладостное упоению ею.

Наверное, так оно действительно было. Победы, завоевания и успех. Так могло быть, но теперь все изменилось. True Crime: Streets of LA для владельцев ПК покажется обычной сыростью, попыткой наспех набухать всего и побольше, побольше. Патологическое отсутствие хоть какого-то вразумительного сюжета в стрелялках стало для современных геймеров суровой реалией. Наверное, поэтому рассматривать сочиненную за 10 минут историю о правильном полицейском Нике Канге не имеет никакого смысла. Просто возьмите в прокате дешевый боевичек про штатовских копов года эдак 1995 и посмотрите. Уверяю, уникальность сюжетной подоплеки True Crime развернется перед вами во всей своей неописуемой одним человеком красе.

Система геймплея была почти целиком слизана с Grand Thief Auto 3 и Mafia, льющих в эти дни с богоугодного Олимпа свои горькие слезы. И действительно, не смотря на общую концепцию свободного перемещения на машине по открытому городу с периодическими вываливаниями из транспортного средства для отстрела и мордобоя, играть в True Crime: Streets of LA скучно. Скажите мне, разве можно испортить то, что принесло вечную славу сразу нескольким проектам. Не знаете? А вот True Crime знает. Оказывается можно. Нет, по началу выезд на различные задания и их выполнение даже интересны. Учитывая тем более то, что ваше поведение в тех или иных ситуациях окажет непосредственное влияние на дальнейшее развитие игры. Вообще отметим, что геймер может выбрать один из трех предусмотренных путей своего развития. И если скажем, вместо выстрелов в воздух для разгона шпаны, вы просто переубиваете дерущихся парней, а потом как бы случайно примите участие в нелегальных ночных гонках - уровень вашей покладистости резко упадет. В этом случае у игрока откроются дополнительные возможности в путях решения следующих миссий. Задания кстати, можно порой просто не выполнять, а после провала продолжить игру дальше. Но в этом случае учтите, что такое решения повлечет за собой неминуемые изменения в более поздних этапах. В итоге перед нами открывается одна из трех возможных концовок: для хорошего мальчика, безразличного нейтрала и злобного убийцы. Правда, я вот не очень уверен, что хоть одна из них вам понравится или хотя бы будет увидена, так как дойти до конца этого "захватывающего приключения" почти нереально.

После того как очередное задание по срыву наркоторговли окончательно надоест, True Crime: Streets of LA превратится в кошмар для нервных клеток. Однообразие геймплея и набор скучных как одна миссий не разбавляется даже режимами свободной езды по LA. Если в GTA промчатся на сверхскоростном болиде по длинному хай вею было чуть не любимым занятием играющего, то здесь от этого становится просто дурно. Машина почти не слушается управления, архитектура города, в свою очередь, не позволяет окончательно насладиться скоростью и показать свое мастерство. В целом же создается впечатление узости и ограниченности предоставленного пространства, и это притом, что в целом карта города ангелов весьма большая. Как им удалось сделать из аэродрома аквариум? Так надо просто уметь. Не спасают, кстати, и возможности по прокачке Ника. От того, что тот к середине игры руками резче машет и водить якобы быстрее может, легче не становится.

Вдогонку за "высоким динамизмом" происходящей неестественности, разработчики зачем-то напихали в игру разную нечисть. Если честно, от этого просто несуразный True Crime: Streets of LA стал еще и неслабо попахивать паранойей. Встретить, скажем, в очередном гараже кучу зомби, когда до этого ты был занят типичной погоней, очень… странно. Кроме насмешливой улыбки эти элементы ничего вызвать не могут. Мнда, фантазия - опасная штука. А когда она сосчитается с настырностью и с известной долей шизофрении, получается то, что получилось. Не к месту, и очень много.

Возвращаясь к теме разрыва между ПК и консольными играми, хочется отметить, что основная нестыковка скрывается даже не в кривом управлении и слабой графике. С последней то, кстати, здесь все нормально. Львиная доля разницы заключается скорее в самом отношении к играм, в представляемых к ним требованиях. И если, скажем, явная типичность и слабость самого продукта у нас считаются недопустимыми промахами, то любители приставок смотрят на это сквозь пальцы. Ну, пусть так оно и будет, только не нужно ставить заведомо проигрышные опыты на "авось не заметят и съедят". Иначе, с такими True Crime´ами нам придется столкнуться еще не раз.

Автор: Матвеев Вячеслав
Источник: 3DNews

Обсудить обзор/игру в форуме:
» Добавить сообщение
» Перейти в форум


Copyright 2003-2004 IgroZone.com при поддержке IvLIM.RU
Использование материалов сайта приветствуется со ссылкой на igrozone.com
За дополнительной информацией обращайтесь на info@igrozone.com
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу info@igrozone.com
Редакция сайта: Ultimate, Rema
Технический отдел: Rema

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное