Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 13.09.10


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 13.09.10

Началась осень, школьники отправились в школу, студенты пошли в университет, а Zayac спрятался под одеяло и принялся есть летние запасы печенья. В сегодняшней рассылке Пушистик взглянет на будущий хит Warhammer 40K: Space Marine, изучит стратегию Elemental: War of Magic, поглядит одним глазом на новый эпик про Короля Артура и расскажет своим читателям о взлетах и падениях сериала Golden Axe.

PREVIEW. WARHAMMER 40K - SPACE MARINE

Думается, что многие читатели данных строк хотели бы поиграть в суровый экшн по миру Warhammer 40K. Экшн брутальный, мрачно-готичный, эпичный, совершенно непохожий на куцый Warhammer 40K: Firewarrior. К счастью для поклонников Империума, менеджеры THQ быстро сообразили, что на славной экшн-идее можно нарубить множество зеленых президентов. Сказано-сделано, на работы по производству топовой Warhammer «рубиловки» были отправлены сотрудники студии Relic, прославившиеся замечательным циклом Dawn of War. «Реликовцы» отказались от FPS-составляющей проекта в пользу third-person перспективы, заменили орден Blood Ravens на более популярных «Ультрамаринов» и выдали программе пафосное название – Warhammer 40,000: Space Marines.

Действие Space Marine разворачивается на безымянном пока Forge World-e (мире кузнице). Планетарные заводы мира имеют стратегическое значение, поскольку на их сборочных линиях создаются титаны класса Warlord – громадные машины разрушения, известные по дочерней тактической игре Epic 40,000 (это Warhammer 40K на уровне полков и дивизий). Варбосс, возглавляющий орочий поход, жаждет разрушить конвейерную линию, мечтает погромить цеха, украсть парочку Варлордов и разобрать их на части для собственных «консервных банок». Отряд Ультрамарин, находящийся под контролем капитана Титуса должен остановить разбойников, покрошить армию зеленых в капусту и восстановить на мире-кузнице изначальную власть Империума. На первый взгляд может показаться, что задача, поставленная перед десантниками, неимоверно проста! Однако это не так! Веселые  обладатели зеленых шкур не намерены сдаваться без боя и готовы оказать яростное сопротивление любому врагу, в том числе и прославленным Ультрамаринам.

Как говориться, Ere we go! Ere we go! Ere we go!

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

ELEMENTAL: WAR OF MAGIC

Брэд Уорделл – основатель и руководитель Stardock Interactive, получил широкую известность за замечательный «Билль о правах игрока». Кроме того, Уорделл довел до ума Galactic Civilizations 2 – яркую 4x стратегию, забравшуюся на вершину именитых стратегических топов. Сотворив успешного последователя Master of Orion, ребята Уорделла скорректировали планы на будущее и решили покорить более крутую «вершину» - индустриальный Эверест, имя которому «Master of Magic». Анонсировав ролевую стратегию Elemental: War of Magic, Уорделл пообещал игрокам, что новая программа будет выполнена в лучших традициях культовой классики. Пользователи восприняли заявление Брэда с восторгом и приготовились получить хит. Однако итоговый результат работ оказался более чем спорным. Ребята из Stardock умудрились выполнить большую часть обещаний, но до шедевра явно не дотянули. Почему у именитых разработчиков не получилось хита? Ответ на этот вопрос вы cможете найти в нижепредставленной статье.  

Итак, в магическом мире Elemental произошла чудовищная арканная катастрофа. Великие волшебные цивилизации рухнули, начался тотальный Дарк Эйдж. Ошалевшие от безнаказанности варлорды (читай, бандиты с большой дороги), основали кучу маленьких королевств. Одним странам «повезло» больше, в них установилась сильная тираническая власть, другим не повезло вообще – подобные регионы превратились в фэнтазийные аналоги Сомали. И лишь одному королевству досталась судьба великая и опасная, ибо в нем родился Герой – персонаж, олицетворяющий собой игрока.

В стратегиях издавна повелось, что свой путь к триумфу пользователь начинает с выбора страны. Авторы Elemental уверенно воплотили в жизнь стратегический шаблон. Впрочем, определившись со страной, не спешите нажимать на «confirm». Пушистик рекомендует владыкам взять блокнот и занести в него названия королевств и краткие описания их флагов. Если броситесь в омут игры, забыв о географии, политика превратится для вас в сущую головную боль (стран много, имена у них непонятные, тогда как их силы и возможности весьма различны). Рас в игре две: люди классические и павшие (экс-люди, пережившие ряд чудовищных мутаций), так что с расой вы определитесь быстро.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

KING ARTHUR. THE ROLE-PLAYING WARGAME - SAXON EXPANSION

Англия 5-го века Н.Э. – разобщенная территория, на землях которой бьются друг с другом различные племена и религии. Рим ушел,  сгинул во мраке темных веков, но его культурное наследие сохранилось. Слабенький лучик  «цивилизации» оказался в руках молодого правителя, сумевшего вытащить из камня тяжелый меч. Однако будущее Британии туманно и неопределенно. Пока Артур выбирает между языческим миром прошлого и христианским миром будущего, через пространства Ла Манша, плывут корабли опасных врагов — безжалостных Саксонких воителей. Захватчиков мало, но они привычны к ремеслу войны, а в их сердцах пылает жажда сражений. Пройдет время, и армии германских племен столкнутся лицом к лицу с рыцарскими дружинами Авалона. Кто победит в это жестокой битве, решать, вам. Только помните о том, что укрепившаяся на островах власть саксов ознаменует собой начало темных веков.

В последней игре Neocore Games –  King Arthur: Role-Playing Wargame вы защищали Британию от многочисленных врагов, строили мифологический фундамент нации и тем самым творили великое будущее государства. В новейшей добавке The Saxon Expansion вам предстоит создать христианское королевство, идеология которого враждебна мировоззрению Артура. Взяв под свой контроль саксонского короля Рэвальда, вы будете нести свет христианства в заповедные языческие леса, вы станете призывать героев под увенчанные крестом знамена и будете искать красивую добродетельную женщину, способную стать женой молодого короля. Вы примите участие в известнейших событий Артурианской эпопеи и взгляните на их с крайне интересного ракурса – с точки зрения самых опасных и сильных врагов Авалона!

Геймеры, поставившие  на свой компьютер очередной expansion pack, сразу же пытаются узнать, чем новая версия игры отличается от старой. Томить мы ваше любопытство не станем, и сразу же расскажем обо всех обнаруженных новациях.

Изучать экспэншн пак мы начнем с меню формирования кампании. Дело в том, что добавка привнесла в игру систему коррекции основных целей. Проигравшись с победными модификаторами, игрок может, как усложнить прохождение игры, так и превратить стратегическую составляющую «Короля Артура» в казуальное развлечение. Главное, подобрать себе сложность по плечу. Слишком сильно «опустите» ползунки, получите не войну, а «манную кашу» от которой невозможно получить удовольствие.  Мы более чем уверены в том, что система целеуказания порадует начинающих игроков, ну а умудренные опытом ветераны, скорее всего, обойдут ее стороной.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

ZAYЧЬИ DOOMЫ. САГА О ЗОЛОТОМ ТОПОРЕ

Игрок, запустивший Golden Axe, мог попробовать силы в тренировке, в дуэли с монстрами и в одичночной кампании. Два первых режима помогали прокачать аркадный скилл, тогда как в кампании геймер бился по-серьезному, сражался с толпами монстров и ориентировался на завоевание "Золотого топора". В самом начале пути  игрок определял ведущего персонажа саги. На выбор предлагались три искателя приключений: вояка Акс Баттлер, дварф Джилиус и амазонка Тайрис.

Определившись с выбором, пользователь обнаруживал себя в лесу, в мире, полном опасностей и приключений.  Скроллинг программы двигался из левой части королевства в правую, а вместе со скроллингом перемещался персонаж. Экран консоли (или PC) демонстрировал мрачные леса, крепости и города Юрии (страны, в которой разворачивалось действие проекта). Синтезатор консоли весело бренчал «мрачно-эпическую музыку», тогда как на персонажей бежали гоблины, бронированные амазонки, рыцари и драконы. На дракончиках можно было поездить, рыцарей геймеры скидывали в пропасть, тогда как гоблины и вовсе получали топором по-башке. В перерывах между уровнями, на полянку к спящим героям прибегали гномы. Получив хорошую затрещину, коротышки делились с персонажами содержимым заплечных мешков. Из синих гномов вылетали бутылки магии, тогда как из зеленых – куриные кости.

Перемещаясь по уровням, игрок мог рубить врагов топором, уничтожать их магией  и даже таранить «чугуниевой» (и пустой, в лучших традициях голливудского Конана) головой. Только, уважаемые читатели, не надо смеяться! На рогах гномьего шлема нашли свою смерть сотни рядовых злодеев. Баттлер и Тайрис обошлись без оленьих украшений. Первый толкал гоблинов плечом, тогда как амазонка била недругов мохнатым сапогом.

Помимо сухопутных сражений, в игре присутствовали платформенные прыгалки над провалами и мостами. Это сейчас Лара Крофт, аки ласточка, скользит по веточкам и камушкам, расположенным в десяти метрах друг от друга. В конце 80-ых все было гораздо суровее. Герои Golden Axe, одетые в свинцовые валенки запросто могли недопрыгнуть до дальней стороны метрового провала.  Вот и приходилось игрокам вымерять каждый шаг или прыгать сломя голову, с разбега, в тщетной попытке уклониться от смертоносного удара вражеского топора.

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное