Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 20.09.10


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 20.09.10

В сегодняшней рассылке Пушистик взглянет на долгожданную Mafia 2, изучит "потемкинские деревни" R.U.S.E, попытается узнать о новациях Call of Duty: Black Ops и расскажет об увлекательных фэнтазийных приключениях, случившихся в подземельях Puzzle Quest 2!

MAFIA 2

Первая Mafia произвела на индустрию компьютерных развлечений такой же эффект, какой Копполовский «Крестный отец» произвел на кинематограф. Поглядев на детище Illusion Softworks, геймеры осознали, что игра про бандитов может быть не только увлекательной и интересной, но и весьма глубокой по содержанию. Перед игроками развернулась драма голливудских масштабов, в которую были упакованы любовь, предательства, погони и даже трагедия. Сюжет Mafia оказался столь мощным и запоминающимся, что к нему хотелось возвращаться снова и снова. Проект получил культовый статус на PC, но его экспансия на другие платформы завершилась крахом.  Консольные версии игры были ужасны, да и песочница Mafia не дотягивала до стандартов GTA.

Оценив выдающий культурный масштаб собственного проекта, чехи засели за продолжение игры. Ребята из Illusion Softworks хотели перенести сагу на новый движок и рассказать очередную историю из жизни «макаронников». К сожалению, разработка затянулась на долгие годы, за время которых «Иллюжн» лишилась независимости, закрыла несколько второстепенных проектов и забралась на вершину игровой индустрии. Впрочем, все эти изменения не пошли разработчикам на пользу. Вторая «Мафия» - выход которой откладывался несколько раз, стала долгостроем. Игроки, конечно же, ждали ее, но в их разумах появились первые ростки сомнения. «Столько лет великие игры не делают, а что если чехи не смогут довести свою задумку до конца?» - спрашивали отдельные геймеры. Однако чехи довели работу до конца. Программа увидела свет, но ее исполнение придется по душе далеко не каждому поклоннику оригинального проекта.

Главного героя второй «Мафии 2» зовут Вито Скалетта. Родители Вито перебрались в США из Италии. Поселились они в крупном городе Empire Bay. Семья Скалетта жила бедно, отец, работавший грузчиком, постоянно пил и бил мать. Мать Вито на жалкие деньги растила нескольких детей и едва сводила концы с концами. Молодой Скалетта быстро понял, что честным путем из нищеты вырваться невозможно. Таким образом, выбор Вито был вполне сознательным. Жертвой обстоятельств наподобие Томми Анджело он не был никогда. Начав с мелких преступлений, Вито решил (вместе с товарищем Джо) ограбить ювелирную лавку, тут-то его и накрыли полицейские. Джо успел бежать, тогда как Вито попался властям. Парню грозил вполне заслуженный срок, но в Европе полным ходом шла война. Вместо того чтобы оказаться за решеткой, Вито отправился на фронт и воевал до февраля 1945 года.

Зимой Вито вернулся на побывку в Штаты и обнаружил, что ситуация в семье ухудшилась. Отец умер, оставив долг в 2.000 долларов и мать, конечно же, не могла его выплатить. Вито обратился за помощью к Джо, законным образом покинул армию (!) и, вскоре, влился в ряды итальянской преступной организации. Выполняя задания, зарабатывая опыт и деньги, Скалетта устремился вверх по иерархической лестнице мафии. Наслаждаясь машинами, долларами и женщинами наш герой быстро забыл, что бал в преступном мире заказывают вовсе не простые парни, а  руководители организации, которым нет ни малейшего дела до мечтаний и чаяний своих подчиненных! Таким образом, конфликт Вито и окружения стал предрешенным…

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

R.U.S.E.

Несколько лет назад французская студия Eugen Systems порадовала игроков релизом красивейшей RTS Act of War. Программа полюбилась почитателям C&C за модерновый бэкграунд и забавные видеовставки. Массовый игрок стратегию обошел стороной, поскольку Act of War была далека от новаций и не могла предоставить геймерам нового тактического опыта. Отрелизив expansion pack – Act of War – High Treason, парни из Eugen провели серьезную работу над ошибками и сменили базовые подходы к созданию проектов. В своей новой игре, получившей название R.U.S.E, разработчики сделали ставку на инновационный геймплей и популярный (в момент старта работ) WW2-сеттинг. Детище Eugen добралось до конечного пользователя в сентябре 2010 года и сразу же получило массу положительных отзывов. Пушистик, удивленный шумихой, добыл себе экземплярчик программы, поиграл в нее несколько дней и написал нижепредставленный тест, рассказывающий о достоинствах и недостатках новейшего французского рил-тайма.

Сюжет R.U.S.E рассказывает о работе штабных офицеров, которые планируют операции на Западном фронте WW2. Дел у ребят невпроворот, поскольку немцы оказывают упорное сопротивление, а система управления войсками оставляет желать лучшего. Главный герой игры – майор (впоследствии генерал) Джо Шеридан – отчетливо понимает, что его штабные коллеги весьма далеки от офицерского идеала. Некоторые из них лишены сомнений, другие – совершают ошибки и промахи, которые стоят жизни многочисленным солдатам. Третьи - нерешительны и боятся риска, ведь им приходится сражаться против известного немецкого генерала фон Рихтера. Короче говоря, в штабе царит атмосфера нервозности и нерешительности, подогреваемая слухами о работе вражеского агента. В отличие от товарищей, Шеридан уверен в конечной победе союзных сил. Если игрок будет действовать смело и решительно, храбрый американец блокирует авантюрные планы начальника, найдет шпиона и разобьет германского генерала. Впрочем, достичь успеха будет не просто! Выиграть кампанию смогут лишь умные офицеры, разбирающиеся в военных хитростях и многочисленных тактических уловках.  

Поле боя R.U.S.E представляет собой громадный штабной стол, на поверхности которого располагается карта местности, усеянная макетами зданий и фишками сражающихся подразделений. Красные маркеры принадлежат немцам, синие – американцам, зеленые – союзным войскам. Внешний вид фишки показывает тип отряда, тогда как количество маркеров отображает суммарную силу дивизий. Склонившийся над столом игрок может изменять масштаб трехмерной карты. При максимальном приближении, фишечки превращаются в трехмерные модели солдатиков, самолетов и панцеров. Наблюдать за действиями отрядов в 3D (при максимальном уровне zoom-а) весьма интересно, поскольку машинерия ведет активную борьбу и весело сражается за спорные территории. К сожалению, трехмерный режим хоть и красивая, но совершенно нефункциональная развлекалочка. При максимальном масштабировании игрового пространства пользователь теряет контроль над ситуацией. Происходит это потому, что разработчики не предусмотрели толковой системы приказов и избавились от мини-карты, позволявшей координировать действия войск. Вот и получается, что бросив взгляд на красоты 3D, игрок вынуждено уменьшает zoom и возвращается обратно в штаб, к привычным цветным фишкам.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

PUZZLE QUEST 2

Infinity Interactive – небольшая студия, прославившаяся созданием сериала Warlords. Того самого стратегического эпика, в котором монстры Лорда Бейна ползли через бесконечные болота, а герои сражались за будущее континента Иллурия. Вспомнили? Наверное, вспомнили и задались вопросом: «Почему эти славные люди принялись ваять казуалку, а не занялись разработкой стратегического продолжения?». Беда в том, что слава Warlords IV оказалась локальной. Прибыль, полученная после релиза игры, не смогла обеспечить разработку Warlords V, а добрых дядей-миллионеров под рукой девелоперов не оказалось. Вот и пришлось Infinity Interactive разбираться с трудностями без посредников.

Шансы маленькой конторки на выживание были ничтожны. К счастью для нас, ребята не сдрейфили, хорошенько подумали головой, создали неординарный концепт и подарили миру уникальную casual-RPG – Puzzle Quest. Игроки программу приняли, да еще и добавки попросили. Не удивительно, что Infinity Interactive решила «ковать железо пока горячо» и в ударные сроки выпустила продолжение хита – Puzzle Quest 2. Обзору этого проекта мы и посвятим нашу сегодняшнюю статью.

Приступая к игре, помните, что сюжет в Puzzle Quest был внедрен для галочки. Подается он в виде диалогов и отличается изрядной долей банальности. В сценарии есть и темный властелин и злобные гоблины и даже свой подземный «Мордор». Для игрока важно лишь то, что ведомый герой должен зачистить зловещие подземелья, добраться до главного виновника безобразия и оторвать ему глупую голову. По большому счету, сюжет Puzzle Quest 2 перепевает историю первой «дьяблы» и может поразить лишь казуалов, которые отродясь рогаликов не видели. Если же детище «Blizzard» оставило яркий след в вашей памяти, смело проматывайте Puzzle Quest диалоги. Пропустив мимо сценарные детали, вы ровным счетом ничего не потеряете, зато сохраните время для последующих боев и сражений (игра, хоть и казуальная, но не такая уж и короткая).

Прибыв в деревню (она, как водиться, стоит над подземельем), игрок оказывается перед ворохом комплексных проблем. Местные жители требуют от персонажа решительных действий. Они боятся, что твари вылезут из подземного заточения и устроят наверху Рагнарок! Поддавшись на уговоры, герой спускается в подземелье. Темно? Темно! Страшно? Ни сколечко! Монстры ведь милые, а пещеры, в которых они сидят, маленькие и уютные. Взглянув на местные «штольни» и крипты не расстраивайтесь, быстро завершить игру все равно не получится. Во-первых, андеграундных локаций в программе много. Ну, а во-вторых, сражения Puzzle Quest разворачиваются в режиме логической головоломки (медленной, по умолчанию). Короче говоря, спустившись в подземелье, вы выпадаете из жизни на час-полтора реального времени. Оторваться же от исследования туннелей невозможно, поскольку игровые потасовки реализованы весьма увлекательно.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

PREVIEW. CALL OF DUTY - BLACK OPS

Вот наконец-то и свершилось Zayчье предсказание, касающееся топовых FPS. Шутеры про Вторую мировую войну надоели широкой общественности и создатели компьютерных игр начали искать более интересные театры боевых действий. Если EA кинулась осваивать Афганистан, то ребята из Activision (выбросившие на улицу Infinity Ward) обратили свой взор на тематику Холодной войны. Да-да, уважаемые читатели, в новой, седьмой по счету серии Call of Duty, мы будем сражаться с русскими и вьетнамскими солдатами за светлое будущее "мировой демократии". Почему именно с русскими и с вьтенамскими? Да просто потому, что коммунистический солдат, в глазах американского морпеха, самый сильный и опасный враг с которым ему когда-либо приходилось иметь дело!

Действие новейшего шутера от Treyarch разворачивается в 60-ые годы, в различных частях Земного Шара. Американские и советские секретные подразделения бьются друг с другом на фронтах незримой войны, но простые люди, обыватели, не догадываются о протяженности невидимого фронта. Они все так же ходят на работу, растят детей, любят и умирают, слушают речь далеких правителей и не знают, что противостояние, стартовавшее после Фултонской речи Черчилля, объяло своим пламенем весь земной шар. Языки военного пожара пробиваются в сражающемся Вьтнаме, в джунглях Южной Америки и на узких улочках Арабских городов. В столкновении принимают участие элитные подразделения обоих сторон, передовая техника и футуристические военные разработки. Однако, на стороне Америки есть небольшое преимущество (во всяком случае, так считают создатели игры). Дело в том, что за америкосов сражается элитная группа SOG (Studies and Observations Group), руководит который умелый вояка - сержант Хадсон.

Информация к размышлению. SOG или точнее сказать Military Assistance Command, Vietnam – Studies and Observations Group (MACV-SOG), реально существовавшее специальное подразделение США, занимавшееся тайным операциям на территории ДРВ, Лаоса и Камбоджи на протяжении большей части Вьетнамской войны. Служащие подразделения спасали из плена сбитых пилотов, проводили глубокую разведку тылов и захватывали в плен вражеских офицеров. Группа SOG принимала участие в операциях: Тет, Стил Тайгер, Тайгер Хаунд, Лам Сон 719 и Командо Хант. Официально SOG была распущена 1 мая 1972 года.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное