Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 27.09.10

В сегодняшней рассылке Пушистик изучит будущее сериала Red Faction, выставит оценку готическому приключению Amnesia: The Dark Descent и попытается выжить в суровой реальности шутера ArmA II: Operation Arrowhead.

ArmA II: OPERATION ARROWHEAD

Война в Черноруссии подошла к своему концу. Власти маленького государства с помощью американских «братьев по демократии» укрепились в стране и перестреляли политических противников, недовольных новыми порядками. Морпехи вернулись домой, увешанные орденами и медалями. Однако американские солдаты не могут спать спокойно, если в отдаленной точке планеты злобные диктаторы вынашивают коварные анти-демократические планы. В этот раз Обама провел ось зла через ближневосточную страну Такистан. И вот уже через несколько дней в столице маленького государства высадилась пехотная бригада американской армии. Следом за ней прибыли части тылового обеспечения и спецназ. Вооруженный конфликт стал неизбежным.

Американское правительство поставило перед своими военными «простую» задачу – помочь демократическому правительству Такистана в гражданской войне с повстанцами. Офицеры подчинились, но, вероятно, с большой неохотой, понимая, что впереди их ждет второй Афганистан. Простых солдат, вроде тебя, вообще никто ни о чем не спрашивал. Схватили за шиворот и выбросили в феодальной стране, полной гор и опиума. Как говориться: «Сынок, добро пожаловать в  «ArmA II: Operation Arrowhead» …

Запустив игру, сразу же вбей в свою голову одну простую мысль. Народ Такистана считает тебя оккупантом, кем ты вообщем-то и являешься. Местное правительство, далекое от чаяний общественности, держится исключительно на силе американских штыков. Президент контролирует столицу – Заргабад, но власть его распространяется лишь на несколько центральных кварталов. За пределами города простираются горы, в которых балом правят Духи, враждебные не только тебе лично, но и всему американскому образу жизни. Воюют моджахеды не только оружием времен королевы Виктории. В их распоряжении есть танки и даже артиллерия. Короче говоря, каникулы будут горячими, и окружающие посчитают тебя счастливчиком, если ты, конечно, вернешься домой!

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

AMNESIA: THE DARK DESCENT

Что нужно для создания хорошего готического повествования? Конечно же старый замок, герои в костюмах XVIII-XIX века, трагические злодеи, над которыми довлеет ужасное проклятье и призраки, населяющие древние коридоры. Главные герои готического произведения, должны боятся темноты, страдать от провалов в памяти и восстанавливать истинную картину окружающего мира по клочкам рваных манускриптов. Вдобавок к этому, каждый уважающий себя готический ужастик должен активно эксплуатировать страха пользователя перед неизвестным. Монстры произведения, быстрые и смертоносные, обязаны держаться на периферии зрения. Сама история должна быть наполнена указаниями и двусмысленными намеками на некий невообразимый кошмар, местом действия которого стал особняк, замок или манор. Насыщенность сюжетной линии и хитрые развязки повествования готическим романам вообщем-то не нужны. Поклонники любят жанр не за оригинальность, а за атмосферное описание происходящих событий.

Если создатель готического шедевра правильно реализует предложенные выше идеи, то из-под пера выйдет книга, подобная «Падению дома Ашеров», фильм похожий на Копполовский The Terror или компьютерная игра, невероятным образом напоминающая Amnesia – The Dark Descent. Как, вы не знаете, что такое Amnesia? Ничего страшного! Доставайте из кладовки лампу, ищите масло и вытаскивайте из кармана валидол. Пушистик уже направился к вам  с подробным рассказом о новейшем готическом квесте.

Amnesia – история безумия и проклятья, созданная шведскими девелоперами из Frictional Games под влиянием творчества Анны Радклифф. Главный герой проекта – молодой аристократ Дэниэль – в самом начале приключения обнаруживает себя в залах неизвестного замка. Парень не помнит последних событий и не представляет, кто доставил его внутрь старинной крепости. Оглядевшись вокруг, аристократ обнаруживает записку, согласно которой в цитадели обитает злодей – барон Александр. Барон вроде бы ненавидит Дэниэля, Дэниэль, по всей видимости, хочет убить барона. К сожалению, молодой человек не помнит причину, толкнувшую его на путь кровавого противостояния. Решив отыскать ответы на сложные вопросы бытия, герой начинает изучать замок. Дэниэль мечтает найти бумаги, способные пролить свет на суть конфликта и повторно раскрыть ему события недавнего прошлого. К несчастью, молодой человек не знает, каким трудности и сложности встанут на его темном пути!

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

PREVIEW. RED FACTION 4: ARMAGEDDON

Первая «Красная фракция» отпечаталась в памяти игроков ярким пламенем всеобщего разрушения. Сражаясь с тиранической корпорацией ULTOR, простой шахтер Паркер взрывал бункеры и крушил базальтовые стены шахт. В сиквеле – Red Faction II - герои сражались с тираном Сопотом за будущее Земли. Третья часть проекта - Red Faction  Guerilla, вновь перенесла действие игры на красную планеты. Революционные борцы инициировали восстание против инопланетного капитала и подняли красное знамя над главным зданием Марсианской колонии. Воцарился ли на Марсе коммунизм, нам неведомо, но вот социальные волнения точно кончились. Дело в том, что прокатившаяся по поверхности Марса гражданская война, разрушила экологическую систему колонии и загнала выживших «марсиян» под суровую поверхность планеты. Здесь, во мраке древних туннелей, люди принялись создавать новую инфраструктуру, начали жить по-новому, надеясь избежать губительных раздоров и конфликтов. Кто бы мог подумать, что в процесс построения нового общества вмешается сила, враждебная не только социалистическим идеалам, но и всему человечеству!

Итак, после событий Red Faction 3 прошло 50 лет, на дворе стоит 2170 год. Марсианские колонисты влачат жалкое существование под суровой поверхностью планеты. Города Марса брошены, заводы покинуты; под бездонным синим небом, среди красных песков возвышаются унылые индустриальные комплексы – безмолвные свидетели прошедшей войны. Люди же исступленно копают породу, перенося выработки, шахты и предприятия все глубже и глубже, в бездну древних планетарных туннелей. Беда в том, что, прокладывая шахты, горняки ни разу не задумались о том, что может ждать их в вековечной глубине. Позже выяснилось, что подобная беспечность и послужила прелюдией к Армагеддону. Задумываться надо было в самом начале работ, ведь Марс гораздо древнее земли, а значит, в его глубинах вполне могла существовать развитая цивилизация истинных хозяев планеты. Впрочем, пока ктулхи из Р’Лайха не полезут, марсианин за бластером не потянется…

Главный герой проекта – Дариус Мэйсон, над мифами Марса не размышлял и космическими проблемами не интересовался. Он просто делал свою работу, копал породу, добывал ценные минералы, жил полноценной жизнью наемника в Бастионе. Дни шли за днем, неделя следовала за неделей, однообразная рабочая рутина прерывалась лишь краткими перерывами на обед, ужин, телевизор и девочек. И вот, в один «прекрасный момент» товарищи Мэйсона пробились в угрюмые туннели, расположенные под фундаментом Мародерского храма. Здесь, во мраке марсианской преисподней, наемники открыли портал, ведущий в мир, а может быть реальность, населенную древними инопланетными сущностями. Отошедшие ото сна ктулхи выбрались наружу и начали убивать людей. Под угрозой полного уничтожения оказались не только отдельные марсианские поселения, но и вообще все колонии человечества на планете.

Можно ли остановить ужасных чудовищ? Дариус Мэйсон утвердительно отвечает на этот вопрос. Однако для решения серьезной проблемы ему не хватает знаний о прошлом красной планеты. Закрыть портал без ценной информации невозможно, ведь технологии его создания и работы людям неизвестны. Сформировав из верных друзей штурмовую команду, Дариус отправляется в опасное приключение, которое завершится крахом цивилизации или полным спасением родной планеты от тирании ужасающей древней расы

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное