Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 30.08.10

В последней рассылке лета Пушистик расскажет о второй часте Кейна и Линча, посмотрит на монолитный колосс Victoria 2,  вместе с королем Артуром вытащит из камня Экскалибур и, в кратком философском отступлении, поразмыслит над смертью хардкора.

KANE & LYNCH 2: THE DOG DAYS

Видеоролики. Что может быть проще, взял в руки камеру, вышел на улицу и пошел снимать. Получается, в основном, всякая ерунда, ибо amateur оператор не профессионал своего дела - снимает то, что под руку подвернулось. Камера болтается из стороны в сторону, звуковая дорожка плывет, полнится левыми звуками. На экран попадается много лишних для сюжета элементов. Впрочем, начинающие операторы не сдаются и упрямо выкладывают гигабайты творчества в YouTube. Сеть уже до краев завалена их видеороликами. Стоит ли смотреть поделки начинающих – вероятно нет, если автор произведения от вас далек, а его работа не вызывает в вашей душе положительного отклика. Иногда, конечно, бывают исключения. К примеру, сегодняшний 7Gb-овый видеоролик, получивший название Kane & Lynch 2: The Dog Days.

Смотрим? Смотрим! Только уберите от экрана детей, беременных женщин и маньяков. Пистолет и огнетушитель тоже уберите и спрячьте под подушку. Спрятали? Замечательно. Запускаем фильм.

Автор ролика включает сотовый телефон. Изображение плохонькое, сплошь изрезанное линиями помех, цвета отвратительные, камера трясется в испуганных руках. Перед оком объектива два суровых мужика. Оба изрядно побитые жизнью и вооруженные. Костюмы у них мятые, взгляд безумный, чугуниевый. Оба смотрят на автора и думают: «Ты кто вообще такой? Что здесь делаешь? Не завалить ли тебя вообще, прикола ради?». Не завалили и то – радость. Осматриваемся – вокруг простирается какая-то убогая китайская забегаловка. Первая мысль: «Я ненавижу суши»! Или суши это Япония? Не суть важно! Грохот выстрела. Оператор заваливается на бок. Убили, ранили? Нет, вроде бы целый!

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

VICTORIA 2

XIX век – век владычества белых людей над диким, враждебным и необразованным миром имперских окраин. Век Наполеоновских войн и относительного 80-ти летнего мира,  который мог показаться вечным. Век поездов и пароходов, пушек гатлинга и нарезных винтовок. Век аристократов и викторианского романтизма. Столетие первых писателей фантастов и эра науки, которая, казалось, навсегда оторвалась от оков религии и повела человечества в светлое будущее. В будущее, которое так и не наступило…

Великая война смешала планы Империй. В мясорубках западного фронта и в Революциях Восточной Европы погиб Элитарный мир аристократии и единовластия. Европа утратила свой шанс на победу, великая цивилизация Запада пережила катастрофу, солнце ее будущего последний раз сверкнуло багровым лучом и склонилось к закату. Мы все, ныне живущие, обитаем в мире, реальность которого была выкована Первой мировой войной, а лучшие годы которого сменились ужасами мировых столкновений и хаосом космополитической глобализации.

Однако, у вас, господа игроки, есть шанс избежать ошибок прошлого, сохранить Империю, сокрушить решительным натиском Германский рейх (а может быть, поддержать его) и превратить Европу в единую нацию, скрепленную общим на всех законом и железной волей к космическому будущему. Совершить это великое деяние вы можете в новейшей игре студии Paradox – Victoria 2, сиквеле великой Victoria: Empire Under Sun.

Действие Victoria 2 охватывает столетний период между 1836 и 1936-ым годом (то есть, игра стартует после Europa Universalis III и завершается в момент начала Hearts of Iron III). Игрок, взявший под контроль одну из великих держав, должен справиться с социальными катаклизмами XIX века и основательно подготовиться к Великой войне. В том, что Война будет, сомневаться не приходится. Однако от действий игрока зависит, когда начнется великий конфликт и сколь кровопролитным он будет. Как вы помните, временная линия первой Виктории, была привязана к реальным историческим датам. В сиквеле подобных связей нет. Есть лишь Мировая война, из которой следует выйти с наименьшими потерями. Таким образом, геймер получает широчайшее поле для социально-военных экспериментов и проверок собственных теорий «что-если!» (между прочим, очень увлекательное и полезное занятие для школьников и студентов).

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

KING ARTHUR. THE ROLE-PLAYING WARGAME

Король Артур – полуисторический, полулегендарный персонаж британской истории с давних пор тревожит умы творцов. Изначально Артуром заинтересовались писатели. Мэллори, Томас Х. Уйат, Мэррион Зиммер Бредли творчески переработали древний миф, дали ему собственную интерпретацию и сотворили на его базисе значительные художественные произведения. Эпопея Артура легла в основу множества кинофильмов (вспомните, к примеру, недавнего «Короля Артура», «Ланселота», «Первого рыцаря» или «Мерлина»), а также стала основной для настольных ролевых игр. Классическая RPG King Arthur Pendragon выдержала пять изданий и до сих пор имеет огромное количество поклонников (последнюю версию игры в 2005 году издала известная студия White Wolf). Компьютерные игры не единожды обращались к фигуре Артура. Особенно часто «Король былого и грядущего» появлялся в старинных RPG. В середине 00-ых Артур превратился в главного героя одноименного слэшера от Konami, а совсем недавно король стал основным действующим лицом новейшей венгерской стратегии King Arthur – Role-playing Wargame.

Итак, на дворе стоит 5 век от Рождества Христова. Римляне покинули Британию, убрались на континент и забыли о северной провинции. В самой Британии неспокойно: по лесам бродят великаны и злые волшебники, христиане ведут жестокую борьбу с последователями старых богов. С юга наседают саксонцы, с севера за Валом Адриана копят силы пикты. Единого королевства нет, новообращенные феодалы и бывшие римские граждане яростно сражаются друг с другом не замечая внешних угроз. Феодальная раздробленность несет людям бесчестные страдания и превращает Британию, в землю, открытую для всякого зла и всякого завоевателя.

И тогда, в черные дни хаоса на территории старой Римской провинции распространился слух о камне, внутри которого покоился меч будущих британских королей. Согласно поверью, человек, сумевший извлечь легендарное оружие, объединит королевство под своим скипетром, сокрушит врагов и станет величайшим правителем острова. На очередном рыцарском турнире произошло чудо – меч вытащил никому неизвестный парень по фамилии Пендрагон. Знатные сеньоры и феодалы ошалели от неожиданности. Часть «аристократов» признала новоиспеченного властителя, тогда как другие рыцари (побогаче и повлиятельнее) напрочь отказались вверять корону молодому герою. Противоречия между кланами и родами усилились, вспыхнули первые искры гражданской войны. В этот суровый и решительный час Артур взвалил на плечи историческую миссию, а вместе с ним и вы отправились в опасный и долгий поход за сказочной славой.

Только не подумайте, что Король Артур является вашим Альтер Эго. Это далеко не так, Пендрагон всего лишь мощный, обладающий характеристиками и фитами персонаж, во многом подобный своим приближенным – рыцарям круглого стола. Артур - первый из многих, именно он проецирует вашу волю в сказочный мир. Сам же игрок превращается в незримое божество, безмолвно парящее над Британскими островами.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

ZAYЧЬИ DOOMЫ. СМЕРТЬ ХАРДКОРА

Вы когда-нибудь задумывались над тем, какими свойствами должна обладать хардкорная видеоигра? Автор данных строк задумался и пришел к следующему выводу, хардкорная компьютерная игра должна обладать: продуманным миром, сильной сюжетной составляющей (если перед нами игра, рассказывающая историю), центральной игровой механикой (желательно без примеси многочисленных жанров) и сложными задачами, бросающими геймеру вызов. Графика, удобство UI и простота освоения – для хардкора не столь важны. Упертый игрок, неизбежно научится летать в Falcon 4.0 и своими силами сумеет построить цитадель в зубодробительной Dwarf Fortress.

Не трудно заметить, что подавляющее большинство современных проектов означенному выше правилу не удовлетворяют, а значит, хардкорными играми не являются. Хотите получить доказательства? Тогда ответьте мысленно на три простых и важных вопроса:

1) Сколько лет назад вы видели дорогой шутер, уровни которого требовалось бы учить наизусть? В качестве примера подобного проекта можно привести Medal of Honor: Allied Assault и ее впечатляющий Sniper City. 2) Как давно вы видели крупнобюджетную стратегию, начисто лишенную ролевых элементов? 3) Когда в последний раз вы садились за штурвал настоящего (не аркадного) воздушного симулятора?

Правильный ответ – 5 – 6 лет назад и связано данное явление вовсе не с тем, что вы не увидели нужных игр. Все дело в том, что современная индустрия виртуальных развлечений создает одни казуалки. Различаются они лишь бюджетом и количеством затраченных на разработку человеко-часов. Вот и получается, что большие издатели и серьезные фирмы собственноручно убили хардкор. Убили тихо, без лишнего шума, да так успешно, что игроки не заметили скатывающегося по лестнице «мертвого» тела.

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное