Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 04.10.10


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 04.10.10

В первой октябрьской рассылке Пушистик изучит зомбачий хоррор Dead Rising 2,  заглянет под капот  консольного шутера Quantum Theory и взглянет на самые интересные проекты Paradox Interactive сезона 2010-2011 года.

DEAD RISING 2

Первая часть Dead Rising вышла эксклюзивно на XBOX360 и стала первым мощным хитом на молодой зеленой консоли. Игроки, пораженные количеством бредущих на экране зомби, простили детищу Capcom посредственный сюжет, устаревшую графику и страшное перегревание консольного чипа (многочасовая игра в Dead Rising приводила к появлению Red Eye of Death). Слухи о том, что проект будет портирован на PC, ходили в течение нескольких лет. К сожалению, первая часть зомби-трэша (трэша в жанровом смысле) на персоналке так и не появилась. Зато вторая часть программы сразу же создавалась, как кроссплатформер, с прицелом на компьютерную аудиторию. Созданием сиквела занялась Blue Castle Games под чутким руководством Capcom. Во время производства проекта девелоперы плотно взаимодействовали с Keiji Inafune (продюсером Dead Rising I) и согласовывали каждый свой шаг с ориентальными геймдизайнерами. Что получилось у девелоперов по завершении многолетней работы? У них вышел яркий, безумный и совершенно безбашенный Dead Rising 2!

Сюжет игры рассказывает об альтернативной реальности, в которой зомби поднялись из могил и пошли питаться живыми обитателями планеты. В возникновении зомбацкого феномена оказался повинен ужасающий вирус, дарующий мертвой материи энергию и силу, необходимую для посмертного существования. Зомби Dead Rising 2 по многим своим свойствам оказались подобны классическим вампирам. Их смертельный укус заражал человека, а потом поднимался его из могилы, как новый живой мертвец. Людишки, ошарашенный быстрой экспансией трупов на большие города, мигом покинули опасные мегаполисы и укрылись в бункерах, подземных инсталляциях и крохотных городках, отрезанных от внешнего мира. Отразив первый натиск мертвой угрозы, люди перестроили социально-экономическую модель своего существования и принялись жить в мире, бескрайние пространства которого оказались под властью зомби.

Действие Dead Rising 2 разворачивается в городе Fortune City, в одном из последних оплотов «живой» Америки. Народ, обитающий в Fortune, решил весело провести последний дни и устроил своеобразный «Пир во время чумы». Почему человеки угрюмо не взялись за шотганы? Да просто потому, что подавляющая часть Fortune обитателей приехала в город, чтобы развлечься. Апокалипсис, обрушившийся на США, застал гламурную публику врасплох. Справедливости ради надо отметить, что местные бизнес-воротила не растерялись, ударными темпами восстановили городскую экономику и придумали новые развлечения. Любимой забавой городского плебса стали зомбачьи бои, во время которых на арену выпускали трупаков и одного вооруженного человека. Трупы сражались когтями и зубами, тогда как живой участник бился с монстрами при помощи холодного или огнестрельного оружия.

Чак Грин, главный герой Dead Rising 2, оказался звездой подобного шоу. Однако его телевизионные приключения завершились едва начавшись. Зомби непостижимым образом вырвались на свободу и стали крушить все встречное поперечное, попутно расправляясь с несколькими миллионерами и выедая мозги неуклюжим певичкам-блондинками. Ошарашенный Грин решил делать ноги, но воротилы подпольного бизнеса обвинили его в освобождении мертвецов и оценили голову парня в приличную сумму зеленых. Озлобившийся Чак решил дать бой несправедливости и устроил на улицах Fortune City такой массакр, которому могла бы позавидовать команда бронированного Dead Reckoning!

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

QUANTUM THEORY (PSX3)

Quantum Theory – детище студии Tachyon, изданное командой Tecmo, изначально планировалось к релизу исключительно на Playstation 3. В последний момент разработчики передумали и отрелизили игру сразу на двух основных платформах. Обладатели XBOX360 радостно захлопали в ладоши, запустили проект на больших телевизорах и застыли в смущенном удивлении. Почему? Да просто потому, что Quantum Theory с трудом можно назвать проектом A-класса.

Сюжет – самая сильная и наиболее достойная часть игры. Согласно сценарию Theory, мир лежит в руинах. Зловещие иномировые башни, вздымающиеся из хаоса рухнувших небоскребов, превратили ландшафты Америки в громадное кладбище. Твари, засевшие внутри странных конструкции, занялись террморфингом поверхности, ловлей людей и превращением последних в монстров. Человечество в массе своей погибло. По завершении первого этапа «вторжения» в живых осталось не более 1% изначальной популяции. Со временем данный процент уменьшился в несколько раз, поскольку «эрозия» башен распространилась за пределы мегаполисов и добралась до ранее безопасных укрытий. Удивительно то, что люди не сдались, не эволюционировали, а продолжили бой в безысходной ситуации, имея призрачные шансы на победу. Главный герой Quantum Theory – парень по имени Сид, уверен, что тайна появления башен скрыта в глубинах конструкции. Заручившись помощью прекрасной Фелины, Сид пытается достичь верхних уровней инсталляции, попутно разгадав ее многочисленные секреты.

Сюжет Quantum Theory хоть и базируется на банальных предпосылках, но, в действительности, далек от игровых штампов и голливудских стандартов: герои имеют тщательно прописанные характеры, тогда как злодеи обладают интересными конечными целями. Не удивительно, что финальное столкновение антагонистов и вовсе  превращается в полноценную борьбу антагонистичных идей. Завершая рассказ о сценарии, хочется отметить, что сюжет Qunatum Theory подается не только в виде красивых, наполненных действием роликов, но и в виде текстовых заметок. Последние хранятся в специальных зеленых сферах, которые следует обнаружить и уничтожить. Поиск сфер занятие не простое, но содержащаяся в них информация серьезно дополняет картину происходящих событий.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

СТРАТЕГИИ PARADOX INTERACTIVE. СЕЗОН 2010-2011.

Сегодня мы представляем вашему вниманию весьма необычную превьюшку. Пушистик, вдохновленный творчеством Paradox Interactive, расскажет вам о наиболее интересных  и значимых разработках шведской студии, релиз которых запланирован на 2010-2012 год.

DARKEST HOUR

Игра, базирующаяся на движке Hearts of Irons II и серьезно раздвигающая рамки мирового противостояния. Как вы помните, в оригинальном проекте временная линия завершалась с окончанием Второй мировой (т.е. в 50-ые годы прошлого века). Творцы «Темного часа» продолжили тайм-лайн до конца 60-ых годов и даровали игрокам возможность стать главе могучего политического блока (демократического, коммунистического или невиданного в нашей реальности, фашистского). В Darkest Hour дебютируют стратегические гиперзвуковые бомбардировщики, межконтинентальные ракеты, ПЛАРБ, сверхтяжелые атомные танки и технологии управления иностранными революционными движениями. Холодная война Darkest Hour безжалостно взведет пружину мирового конфликта и превратит земной шар в единое поле битвы.

В глобальной войне, главное, не переусердствовать, ведь массовое использование мегатонных зарядов приведет к началу атомной зимы! И тогда Темный час цивилизации превратится в Темную вечность…

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное