Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 11.10.10


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 11.10.10

В сегодняшней рассылке Пушистик расскажет о долгожданном продолжении Civilization, посмотрит на сиквел легендарного фильма  Оливера Стоуна "Уолл-Стрит" и выскажет свое мнение о новейшем японском файтинге Blaz Blue: Calamity Trigger.

CIVILIZATION 5

Civilization 4 была игрой милой, симпатичной, но очень уж поверхностной и мультяшной. Внешне проект выглядел внушительно, но в действительности игра страдала от отсутствия «глубины» и недостаточной скорости происходящих событий. Древность и средние века цивилизации тянулись едва ли не вечно, тогда как новое время и Modern Age пролетали за считанные часы. Война в игре отступила на второй план, стала ненужной роскошью, поскольку мудрый правитель достигал поставленных целей, дергая за религиозные, дипломатические и культурные рычаги. Если глобальные творения Paradox неудержимо стремились вперед, обрастали новыми деталями и способностями, то Firaxis топталась на месте, неумолимо скатываясь в пучину пацифизма. Накручивая на базовую концепцию Civilization дополнительные и по большей части бесполезные надстройки, авторы начали забывать истинную суть проекта.
 
К счастью, Сид Майер вовремя понял, что дальнейшее развитие серии по рельсам «четверки» неизбежно заведет цикл в тупик. Испробовав альтернативы развития в Colonization (новой) и в консольной Civilization: Revolution, Майер решительно отказался от старых планов и начал творить новую игру. Civilization 5 должна была вернуться к истокам серии, взяв лучшие элементы из предшествующих частей сериала. При этом игра должна была избавиться от главных недостатков «четверки».

Удалось ли Сиду Майеру реализовать задуманное? Ответ на этот вопрос вы узнаете из нижепредставленной статьи.

По сути своей Civilization V базируется на принципах самой первой, оригинальной игры. Свой путь к славе и процветанию политический лидер начинает  с  одинокого поселенца. Выбрав на карте местности подходящий райский уголок, поселенец строит город и приступает к развитию государства. Молодую нацию ждут века войн, интриг и грандиозных строек, эпохи глобальных конфликтов и великих союзов. Главное, дотянуть до пушек и пороха, оставив окружающие цивилизации в далеком каменном веке.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

BLAZ BLUE: CALAMITY TRIGGER

Помниться, на излете девяностых, в благословенную осень 1997-го года, г-н ПэЖэ (один из авторов культового журнала Game.Exe) высказал мысль о том, что игры 21-го века окончательно избавятся от спрайтов. Согласно доктрине ПэЖэ, в начале нового тысячелетия 3D акселераторы настолько увеличат свою мощность, что виртуальные миры станут оперировать графикой более детальной, чем спрайтовые реальности Pentium-ных шутеров. Развитие западного игростроя подтвердило слова ПэЖе - американские, европейские и английские разработчики забыли о спрайтах как о страшном сне. В тотальное 3D переползли не только шутеры и аркады, но также стратегии, симуляторы подводных лодок и даже варгеймы!

Удивительно, но в Стране восходящего солнца все осталось по старому. Векторные миры не уничтожили спрайтовые реальности. Наоборот, они начали конкурировать с ними, а иногда даже сотрудничать. Маленькие ориентальные конторы приступили к выпуску занятных jRPG и top-down скроллеров, полностью отрисованных в 2D на высочайшем уровне качества. Локальную победу спрайты одержали в тактическом жанре и, конечно же, в файтингах. Как вам без сомнения известно, большие японские корпорации экспериментировали с 3D, пытаясь нащупать новые грани жанра. Старые заслуженные серии, наоборот, старались держаться за 2D (в качестве примера можно привести цикл Dark Stalkers) или переходили на технологию cell shading, пытаясь сохранить любимую фэнами атмосферу. Конечно же, жанр плоских файтингов не стоял на месте и развивался. Проигрывая в технологичности визуального ряда, японские девелоперы брали реванш в области игровой механики и создавали оригинальные проекты, подобные неудержимому Guilty Gear X.

Arc System Works, фирма ответственная за создание спрайтового Guilty Gear, в течение пяти последних лет прорабатывала концепцию идеального наступательного файтинга.  Финальные части Guilty Gear работали на феерических скоростях и их агрессию было невозможно сравнить с «размеренными» потасовками Soul Calibur, Dead or Alive или Street Fighter. Разработка цикла остановилась в тот момент, когда до создания шедевра оставался последений шаг. Разногласия на почве авторских прав лишили Arc System надежды на создание ультимативного приложения. Раздосадованные японцы остановили разработку Guilty Gear-направления и бросили все свои силы на прорывную IP – Blaz Blue. Первая часть нового цикла, получившая название BlazBlue: Calamity Trigger увидела свет пару недель назад и произвела неизгладимое впечатление на Пушистика! Commander был поражен не только скоростью происходящих потасовок, но и великолепной боевой механикой, бросившей вызов грандам жанра.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

ZAYЧЬИ DOOMЫ О ФИЛЬМАХ. УОЛЛ-СТРИТ 2 - ДЕНЬГИ НЕ СПЯТ

Первую часть «Уолл-стрит» я смотрел в подростковом возрасте, в самом начале 90-ых. В те далекие годы капитализм казался чем-то далеким, непонятным и поэтому загадочным. Кто такие трейдеры и что есть биржа, я узнавал из комментариев отца, который профессионально занимался экономикой и смыслил в забугорных методах ведения «народного хозяйства». Первый фильм представлялся мне страшным репортажем из страны, в которой правят деньги и у которой, судя по всему, нет никакого будущего. Сейчас, 20 лет спустя, окружающий мир изменился настолько, что «страшная реальность» Оливера Стоуна уже не кажется фантастической.  Более того, она смотрится выигрышно по сравнению с тем убогим и ходульным state-капитализмом советского образца, что окружает нас по 8 часов в сути 7 дней в неделю.

Однако безжалостное время изменило не только реальность СССР, оно изменило и реальность Америки. Большие деньги США окончательно перекочевали в банковский сектор экономики, надулись пузыри ипотеки, внешний долг страны вырос до невообразимых размеров. Однако американцы «не сдаются» и продолжают жить в кредит, изымая средства из стран второго и третьего мира. Производственный сектор США практически полностью убит (взгляните на ужасное состояние Детройта), но праздник жизни продолжается, никто не думает о том, что время долговой расплаты придет, а за ним последует fail всей западной экономической модели. Крах такой силы, что кризис 2008-го года покажется маленькой ягодкой.

Именно поэтому, отправляясь на «Уолл-Стрит 2» я надеялся, что Стоун снимет триллер-предупреждение о жадности и желании жить сегодняшним днем, не заботясь о будущем. Начало фильма мои надежды полностью оправдало, но вот его конец оставил меня в полном недоумении.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное