Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 18.10.10


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 18.10.10

Вот и начались счастливые осенние денечки. Игры, добирающиеся до игроков, становятся все интереснее и увлекательнее, а значит не за горами появление "тяжелой игровой артиллерии". В сегодняшней рассылке Пушистик взглянет на новый проект из цикла Tomb Raider, выставит вердикт новейшей части Kings Bounty и выскажет свое мнение о проблеме "Революционных игр".

LARA CROFT AND THE GUARDIAN OF LIGHT

По правде говоря, разработчики современной Лары Крофт занимаются совсем не своим делом. Во-первых, парни из Crystal Dynamics (посредством EIDOS) увели Лару от своих создателей - студии Core Design. Во-вторых, разработчики новой Ларисы Ивановны столь сильно увлеклись созданием 3D-прелестей, что забыли о своем главном и ведущем игровом проекте (нет, это не Pandemonium!) – сериале Legacy of Kain. Основательно устав от создания TPS, британские парни решили сваять простенькую, но интересную изометрическую аркаду в иной, не Ларисиной, игровой вселенной. Однако начальство быстро смекнуло к чему идет дело, и грозно крикнуло «Не пущать!». Возможно, старички, сидевшие в совете директоров Eidos, долго били кулаком по столу и требовали немедленно сменить фронт проводимых работы. Что в действительности происходило в кулуарах студии мы никогда не узнаем. Важно, что вместо очередного эпика про Разиэля, мы получили безномерную поскакушку под названием Lara Croft and the Guardian of Light!

Сюжет игры весел и банален одновременно. Путешествуя по зеленым лесам Латинской Америки (в которых, как известно, живет много диких обезьян) Лариска откопала ацтекское захоронение Солнца, а в нем могущественную и невероятно древнюю реликвию. К сожалению, насладиться победой Лариска не успела. Суровые жители окрестных деревень, все как один состоящие в FARC, вышли из лесу с автоматами и сказали: «Вай, вай! Зачем грабить несчастный крестьян, девушка! Отдай безделушку нам, во имя спасения трудового народа». Ну а дальше в истории появился суровый злодей, а сам артефакт оказался тюрьмой для двух иномировых сущностей. Противник Лариски решил разрушить вселенную, Ларочка задумала Мир спасти и попутно надавать по голове упорному антагонисту. Вообщем, все как всегда, не игра, а Indiana Jones meets Uncharted (да, это теперь тоже эталон!).

Геймеры со стажем прекрасно понимают, что в приключениях Лары Крофт главное – впечатляющие формы и прыгучий экшн. С первым делом в Guardian of Light полный порядок! Лара красивая, соблазнительная, грациозная и очаровательная; а как она выглядит, когда с нее течет сверкающая вода! Это же не девочка, а просто сказка. Впрочем, по-другому и быть не могло, ведь визуализация программы восхитительна. Окружение прорисовано до мельчайших деталей, а кинематика героев, подгоняемая новейшим движком Crystal Dynamics, близка к совершенству!

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

KING'S BOUNTY: ПЕРЕКРЕСТКИ МИРОВ

Походово-стратегический жанр хоть и был придуман иноземными разработчиками, но пустил корни именно у нас, в холодной Морковии. Прижился основательно: пригрелся, нашел «рыбные места» и уже не хочет возвращаться назад. Признаться по правде, в Европе и США возвращения походовок не ждут. Там, за железным занавесом «корпораций и капитала» походовки никому нужны -  на консоли их не портируешь и на blu-ray-e не продашь. Старая серьезная публика любит лишь специфические походовки, варгеймы или зубодробильные глобальные стратегии. Фэнтазийные эпики про «принцесс и горошины» у подобных господ популярностью не пользуются, им панцеры, да авианосцы подавай. В нашей же стране стратегическими fantasy-проектами увлекается и стар и млад. По другому и быть не может, ведь консоли у нас редки, а «тридцатилетние» ветераны с удовольствием вспоминают бессонные ночи, проведенные за первой частью Heroes of Might and Magic (Warlords? Что такое Warlords? – прим.авт).

Морковные девелоперы просекли данный момент в 2004-2005 году и, пользуясь фанатской ностальгией запустили в производство сразу несколько культовых сиквелов. Первыми свет увидели Heroes 5, следом подтянулась новая серия Kings Bounty, ну а десерт – Московские разработчики из .dat выпустили Disciples. К сожалению, шедеврами данные проекты так и не стали, «божьей искры» в них не было. Миллионные продажи программ так и остались для наших разработчиков несбыточной мечтой. Удивительно то, что русские парни и девушки не сдались и решили брать вершины капиталистической мечты банальным «валом».

Все три игры мгновенно обзавелись эдд-онами, как большими, рассчитанными на долгий игровой процесс (см Heroes 5), так и маленькими (последняя часть Disciples). Авторы Kings Bounty – разработчики из 1C: In-Co совместили подход «Нивала» и «Акеллы». Выпустив одну большую компанию – «Принцесса в доспехах», калиниградские девелоперы нацелились на повторение успеха и сотворили героиню нашей сегодняшней статьи, чудную добавку «Перекрестки миров».

«Перекрестки миров»  состоит из трех независимых, предельно коротких кампаний, сюжетная линия которых подается от лица двух разных персонажей. Эпизоды «Защитник короны» и «Чемпионы арены» проходятся за один вечер и вызывают откровенное изумление. Что эти stand-alone миссии делают внутри полномасштабной добавки? Откровенных новаций в них нет, повторные драки с боссами (уже известными и побежденными) вызывают зевоту! Хитроумные головоломки, в которых PC-шка подыгрывает антагонисту, быстро доводят геймера до белого каления. Мысли о «тотальной аннигиляции» игрового DVD слега утихают, когда в сюжетной линии появляется «Гильдия охотников». Задания, выдаваемые ее чиновниками, хоть и банальны, но достаточно хорошо прописаны, как с точки зрения сюжета, так и с точки зрения игровой механики. Одна беда, сей выдающий хэппенинг завершается буквально за шестьдесят минут и игрок, по его завершении, вновь попадает в главное окно программы.

Измучившись ожиданием великого финала и преисполненный самых страшных подозрений, игрок запускает третью кампанию - «Поход орков». Тут-то и начинается самое интересное.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

ZAYЧЬИ DOOMЫ. ИГРЫ ЮНЫХ РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ

Творцы компьютерных игр очень любят революции. В виртуальных мирах добрые и справедливые герои поднимают меч против тиранов, громят силы зла, а потом устанавливают в многострадальной стране истинную демократию. Как правило, новый политический режим (обязательно западной формации) приходит на долгие тысячелетия. Счастливые обитатели  очередной Морковии прославляют героя-освободителя и живут до скончания веков в покое и достатке.

Поскольку в игры играют не только дети, но и пассионарная молодежь, мысли о воинствующей справедливости довольно рано попадают в молодые головы и, вероятно, формируют будущие революционные умы. Совсем не факт, что сегодняшний игрок в Just Cause завтра не попытается стать новым Фиделем, Троцким или Робеспьером. Пушистик не против пионерского творчества. Пусть молодежь дерзает. Однако борьба за светлое будущее должна быть правильной, а значит, мы должны рассмотреть самые популярные повстанческие игры и выбрать из них те, идеи которых приведут спасенный народ к процветанию, а страну к величию (величие - это мега-танки, космические бомбардировщики и здания размером с Петроград - прим.авт.).

К сожалению, быстрый анализ виртуальных революционных шедевров показывает, что из заложенных в сегодняшних играх идей ничего путнего (кроме тотальной гражданской войны и анархии) не получится. Однако не будем забегать вперед, попытаемся изучить проблему системно: начнем исследование с левой части политико-игрового спектра.

RED FACTION: GUERRILLA

Классический симулятор анархо-радикала, террориста со снесенной башней и безумца, решившего свергнуть правительство, перестреляв правящую верхушку Бомба в Red Faction Guerrilla быстро и эффективно решает любую, самую сложную проблему.  Мешает блок-пост – взорви его, правительство приняло антинародный декрет – подложи мину под здание местной думы, не понравился памятник тирану - снеси его направленным взрывом. Твоего друга расстреляли в тюрьме, не дожидайся суда над обидчиками, лично приведи приговор в исполнение! Продолжать череду примеров можно до бесконечности.

Проблема марсианских повстанцев в том, что за дикой программой разрушения не скрывается видения пост-революционного будущего. Террористы не имеют планов развития обновленной государственности, у них нет теневого кабинета. Каждая фракция тянет одеяло на себя. Хуже того, отсутствуют источники постоянного получения доходов, а значит, террористы вынуждены добывать ресурсы, безжалостно эксплуатируя шахтеров (которых они, как бы, защищают) или из теневого сектора экономики.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное