Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 24.05.11


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 24.05.11

На дворе май - лучшее время для выхода компьютерных хитов! В сегодняшней рассылке мы представляем вашему вниманию обзоры PC-эксклюзивов Darkspore и Shattered Horizon, а также ревью военно-морской аркады Броненосцы: Главный калибр. Последняя игра была создана стараниями отечественной студии Totem Games!

DARKSPORE

Практически каждая современная игра AAA-класса, по сути своей, является Интернет-сервисом. За примерами далеко ходить не надо, взгляните на StarCraft 2 жалкий сингл которого сопровождает могущественную BattleNet составляющую. Diablo 3, Command and Conquer 4, новые части Call of Duty, Need for Speed и Assassins Creed двигаются по той же самой сервисной дорожке. Новейший проект студии Maxis – DarkSpore в точности следует данному правилу. Сингл «споры» всего лишь приятная добавка, предназначенная для немногочисленных игроков-ветеранов, тогда как основное действо игры разворачивается в рамках глобального сетевого пространства.

В начале обзора скажем пару слов о разработчике игры. Современная Maxis представляет собой структуру, занятую вопросами получения максимальной прибыли. По большому счету, ее можно сравнить с банком РФ или с каким-нибудь Газпромом. Удачной, по мысли руководителей студии, считается та игра, что принесла много денег. Неудачным становится всякий проект, не сумевший окупить свой бюджет. До оригинальности и увлекательности программы никому нет дела. На данном историческом этапе бизнес-программа Maxis кажется выгодной и логичной, но посмотрим, к чему придет фирма Уилла Райта, лет через пять, когда количество молодых западных игроков сократиться, а выросшие подростки потребуют более серьезных развлечений (да-да, Денис Кодьяк прав, все эти фермы неизбежно пойдут на дно – прим.авт.).

Ну, так вот, возвращаясь к нашим баранам, точнее spore-aм. Нарубив внушительную сумму пиастров на оригинальной Spore, Maxis решила создать игру продолжение. Сиквел, получивший название Darkspore, не только сменил жанр, но и превратился в полноценный он-лайн рогалик. Для того, чтобы старички охотнее покупали проект, дизайнеры Maxis реализовали в своем  детище простенькую сценарную линию. В незапамятные времена галактическая раса крогениторов осваивала космос и создавала новые формы жизни. В один прекрасный момент предтечи заигрались с мутациями и сотворили нестабильную амино-кислоту E-DNA. Попав в организм живого существа, E-DNA брала создание под контроль и существо становилось марионеткой ужасающего Darkspore (зловещего инопланетного разума, обладающего телепатическими способностями – прим.авт.). Между темными спорами и крогениторами началась война. Крогениторы проиграли первую фазу противостояния и впали в тысячелетнию гибернацию, но их дело продолжил искусственный интеллект HELIX, сумевший стабилизировать вредную амино-кислоту. Добившись победы на «локальном участке фронта», AI пробудил седьмого крогенитора. Последний вступил в активную борьбу со старым врагом и взялся за поиски оружия, способного уничтожить безжалостного противника.

Запустив приключение, игрок формирует маленькую армию крогениторов, состоящую из трех разноплановых существ: Sentinel-а, Ravager-а и Тempest-а. Каждое существо является представителем определенного игрового класса. Sentinel обладает способностями воина, Ravager – мага, а Tempest весьма похож на Rogue/Стрелка. Важно помнить, что каждое игровое существо имеет уникальный биологический тип. Всего типов пять: bio, quantum, plasma, cyber и necro, каждый тип обладает своими преимуществами и недостатками. Герои одного биологического типа не эффективны в сражениях друг против друга. К счастью, для пользователей, перед каждой крупной заварушкой игра рассказывает хозяину об обитателях враждебной игровой среды. Обладая подобной информацией, пользователь может сформировать универсальный отряд, способный настучать по голове самым настырным тварям.

Полная история рыцаря находится здесь...

 

БРОНЕНОСЦЫ: ГЛАВНЫЙ КАЛИБР

Игра «Броненосцы: Главный Калибр» создана отечественной фирмой Totem Games, которая «собаку съела» на создании морских аркад. По большому счету «Главный калибр» не самостоятельная игра, а отдельная глава эпической морской Ironclads, в состав которой входят проекты: American Civil War, Chincha Islands War, Schleswig War 1864 и Anglo-Russian War 1865 (два последних сценария носят альтернативный характер). Все проекты Totem Games созданы на одном движке, работают по единому сценарию и относятся к бюджетной категории виртуальных развлечений (на западе программа распространяется исключительно через службы цифровой дистрибуции). 

В отличие от «сестер по цеху» «Главный калибр» рассказывает о рождении броненосного флота, о первых сражениях бронированных кораблей и первых столкновениях южных и северных мониторов. Действие программы разворачивается в 1862 году. Восточное побережье Южных штатов блокировано паровыми броненосцами Союза. Морская торговля парализована, Конфедерация испытывает нехватку оружия и стратегических ресурсов. Изменить сложившую ситуацию может лишь броненосный флот, способный утопить корабли противника и снять морскую блокаду. В реальности, на первом этапе войны Южане построили броненосец «Вирджинию», но вы может создать целую флотилию блиндированных кораблей, в состав которой войдут и более легкие суда: канонерские лодки и пароходофрегаты.

В начале игры пользователь выбирает уровень сложности (аркадный, легкий или тяжелый), после чего определяется со стороной конфликта. Играть можно, как за США, так и за Конфедерацию (оба государства обладают различными видами броненосцев и парусных кораблей). Завершив подготовительную часть игры, пользователь получает из министерства определенную сумму денег и начинает формировать эскадры. На первых порах, в состав флота можно ввести два монитора (на большее количество броненосцев денег не хватит) или несколько паровых кораблей. Остаток наличности можно отложить до следующих боев (к примеру, на внеплановый ремонт) или потратить на приобретение канонерских лодок. Купленные корабли распределяются по трем эскадрам. Управление эскадрой осуществляет с флагманского парохода, мателоты выполняют приказы, репетированные с командирского броненосца.

Сформировав костяк эскадры, игрок отправляется в бой и с удивлением обнаруживает, что кампании в игре нет. Более того, в проекте нет ни отдельных исторических миссий, ни сюжетных сценариев. В «Главном калибре» царит тотальный quick-fight. Флот пользователя плывет по «южному» краю столешницы, эскадра компьютерного адмирала приближается с «северной» стороны. Игрок может управлять скоростью тактической группы и ее курсом. В случае необходимости, виртуальный адмирал может отдать приказ на прекращение огня. Других рычагов управления в проекте не предусмотрено. Вот и выходит, что флоты противника сходятся на контр-курсах и начинают кружить вокруг центральной точки уровня, обстреливая антагониста снарядами. «Зрелище» выглядит красиво, но быстро наскучивает, ведь регулярная стычка нередко продолжается 10-20 минут реального времени. Подбитые корабли эффектно идут на дно, победивший пользователь получает очередной министерский транш, докупает броненосцы и снова отправляется в бой. Теоретически, морские потасовки могут продолжаться до бесконечности.

Продолжение статьи читайте здесь...

 

SHATTERED HORIZON

Игровой сюжет Shattered Horizon не только лаконичен, но и оригинален. В 2049 году человечество вернулось на Луну. Межпланетные корпорации возвели на Селене геологические базы и начали осваивать минеральные богатства планетоида. К сожалению, выработка минералов производилась в крайней спешке, без соблюдения основополагающих мер безопасности. Во время запуска экспериментальной бурильной установки произошел чудовищный взрыв. Ядро спутника треснуло, Луна развалилась части, тогда как в безвоздушное пространство были выброшены миллионы тон горных пород. Обломки сателлита сформировали вокруг Земли уникальный астероидный пояс, получивший название Arc (или Дуга). Контроль над Arc-ом захватили горнодобывающие корпорации, заинтересованные в дальнейшей разработке обломков. Интернациональное космическое агентство (ISA) попыталось призвать корпоратов к ответу, к Arc-у были направлены космические войска. Однако быстрого захвата Дуги не произошло. В бой за Arc вступили элитные части корпоратов и обломки Луны превратились в арену грандиозного межзвездного конфликта.

Как вы уже догадались, Shattered Horizon – это яростный мультиплеерый шутер, выполненный в суровой sci-fi стилистике. Если другие FPS MMO делают ставку на скоростной игровой процесс и забавных персонажей, то FutureMark (финская фирма, разработчик игры) пытается поразить игроков реалистичным подходом к сражениям. Для начала заметим, что в Shattered Horizon действует Ньютоновская физика, а значит, боевые столкновения программы разворачиваются не в двух, а в трех измерениях. Оказавшись в открытом пространстве, игрок управляет своими движениями с помощью ракетного ранца. Приблизившись к какой-либо поверхности (к обломку астероида или к куску изувеченной обшивки) пользователь включает магнитные ботинки и прилипает к новой системе координат. Правильное использование ранца обеспечивает уверенную победу в бою, тогда как топтание на одном месте ведет к гарантированному поражению.

Пространства игры загромождены тоннами космического мусора. Руины разбитых  кораблей и куски погибшей Луны – идеальное место для засад и снайперских позиций. Радар – единственное средство, позволяющее выявлять врагов среди хаоса разбитых обломков. К сожалению, эффективность прибора оставляет желать лучшего. Дело в том, что радар видит лишь тех корпоратов, чьи скафандры находятся в боевом режиме. Если же враг включил Silent Running (режим выживания, при котором обесточивается большая часть портативных боевых систем), то обнаружить его скафандр практически нереально. На помощь игроку приходят внимательные глазки и твердая рука! В подобной ситуации свою полезность доказывают боевые гранаты, способные «выгнать» противника из укрытия или «оглушить» его направленной электромагнитной волной.

Можно уверенно сказать, что геймплей Shattered Horizon ориентирован на кемперов и любителей засад. Рэмбоисты и фанаты берсерк-рашей в космическом пространстве долго не живут и в кратчайшие сроки находят пулю.

Геймплей Shattered Horizon оперирует тремя базовыми режимами. Местный Skirmish напоминает классический Deathmatch. В Battle игроки сражаются за контрольные точки, тогда как  в Assault, пользователи добиваются победы, выбивая противника из ключевых локаций. Первые два режима пользуются у геймеров нулевой популярностью. Assault же стабильно радует новичков, фанатов и уцелевших в сражениях космических ветеранов. Что касается карт, то авторы Shattered Horizon создали 8 разнообразных игровых площадок. Еще 4 карты появились вместе с дополнением Moonrise. В изначальном варианте программы, пользователь мог сражаться лишь с живыми соперниками. Выпустив дополнение Last stand, авторы ввели в игру сражения с ботами, а также добавили четвертый игровой режим, в котором отряд игроков противодействует отряду компьютерных оппонентов.

Продолжение статьи вы можете прочитать здесь...

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное