Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 15.02.11

В сегодняшней рассылке Commander расскажет об уникальной ролевой игре Magicka, взглянет на Dungeon Keeper-клон Dungeons и пронзит  внимательным взором будущие хиты студии Techland.

MAGICKA

Сценарный фундамент «Маджики» основан на нордической мифологии. При этом в отличие от стародавнего «Локи», «Маджика» от начала и до конца следует избранной северной концепции. Под начало игрока попадают четыре мага, один из которых станет алтер-эго пользователя. Колдунам противодействует злобный колдун-узурпатор и армия его вредных миньонов. Банально? Банально. К счастью для нас, авторы понимают всю вторичность происходящих событий и непрестанно издеваются над классическими элементами фэнтази приключения. Проект шведских разработчиков пестрит шутками, отсылками и цитатами из Star Wars, Star Trek, «Монти Пайтона», 300, Worlds of Warcraft и даже «Вархаммера». В подавляющем большинстве случаев шутки будут понятны даже начинающим игрокам. Более хитроумные издевки потребуют от читателя эрудиции и определенной широты игрового кругозора.

Впрочем, уникальность «Маджики» не имеет ничего общего с юмором. Игра поражает пользователя не сюжетом, а оригинальной магической моделью. Как вы без сомнения знаете, в подавляющем большинстве Diablo-клонов игрок имеет дело с набором базовых заклинаний, область действия и эффект которых остаются константными (то есть, не меняют своих свойств). В «Маджике» типовые заклинания редки и вообщем-то игроку не нужны. Все дело в том, что пользователь имеет в своем распоряжении простенький магический конструктор, позволяющий формировать арканный эффект в режиме реального времени. Перед созданием заклинания пользователь определяется со стихией, создающей основу спелла. Стихий в игре восемь: огонь, вода, молния, земля, холод, щит, аркана и жизнь, при этом каждый из базовых элементов привязан к собственной горячей клавише. Элементы можно комбинировать друг с другом, получая на выходе забавные магические эффекты (если вы, к примеру, хотите получить огненную молнию, скомбинируйте Lightning и Fire). Собрав воедино пару стихий, игрок выбирает область действия магии, любое волшебство можно использовать на противника, на себя или на область. Просто? Просто, только не забывайте о том, что враги имеют иммунитет к определенным стихиям, тогда как магия действует мгновенно и собирается в режиме реального времени.

Сражения в «Маджике» выглядит весело и хаотично. Игрок видит противника, накладывает на себя защитные заклинания, бешено отстукивает на клавишах наступательный спелл, получает в тыкву вражеский файерболл и пытается нейтрализовать его собственной магией. Поскольку делать все надо быстро, клавиатура трещит от ударов, а пальцы попадают по левым кнопкам. Хотели наложить огонь на противника, но наложили на себя!? Ничего, бывает, сбиваете его водой. Только не кастаните дождь на противника! Умерли совсем, милости просим к чек-поинту. Чек-поинт далеко? А кто говорил, что будет просто. Только из программы не выходите, а то вернетесь к самому началу уровня. Не трагедия, конечно, но все равно неприятно, ведь левелы в игре длинные и запоминать их надо наизусть…

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

DUNGEONS

В конце готических 90-ых, свет увидела одна из самых необычных стратегий реального времени – Dungeon Keeper. Творение фирмы Bullfrog ставило пользователя на место инфернального монстра – Хранителя подземелий. Рогатик строил подземные инсталляции, копал с помощью миньонов коридоры, занимался черным колдовством, а также заманивал в темницы героев. Чертики приключенцев били, отнятые у чемпионов сокровища шли на усовершенствование подземелья. Конечной целью Хранителя было завоевание фэнтазийного Королевства. Короче говоря, Dungeon Keeper был вывернутым наизнанку Diablo, в котором хорошие и плохие парни поменялись местами.

Вторая серия игры – Dungeon Keeper II, расширила игровой процесс оригинала, но не смогла вывести идею на новый уровень. Революционный Dungeon Keeper III до релиза не дотянул, хотя парни из Bullfrog обещали осуществить геймплейную революцию. По мысли разработчиков, в триквеле чертики вырывались на земную поверхность и устраивали добрым королевичам (и королевнам) локальный Армагеддон.

Купив интеллектуальную собственность Bullfrog, Electronic Arts по-тихому прикрыла сериал про «Хранителя». Классика, вдохновлявшая на подвиги многочисленных «старичков», сначала подзабылась, а потом и вовсе исчезла из поля зрения геймеров. Современные игроки, в большинстве своем, не знают о «Хранителе подземелий» и видят в фэнтазийных «чертиках» не личностей, а ходячих фрагов. Западная фирма Kalypso первой решила исправить подобную несправедливость, выпустив духовное продолжение «Хранителя» - Dungeons.

Главного героя игры зовут Деймос. Он главный черти… Просим прощения, Хранитель Подземелья. У Деймоса есть подружка-демонесса Калипсо, весьма вредная и своенравная особа. Вместо того, чтобы влюбиться в нашего героя и наделать ему кучу бесенят, Калипсо свергнула Деймоса с престола и нагло забралась на трон. Наш герой отправился в изгнание, хотя очевидно, что без твердой мужской руки королевство чертиков развалится. Чертовки потратят все деньги в магазинах, черти обленятся, кобольды продадут врагам атомное топливо, а бесенята прогуляют школу и останутся безграмотными бездарями. Что делать с такой страной? Конечно же - спасать, а то, не ровен час, придут из деревни паладины и бесовскую социальную сферу мечами на части разнесут. Осознав эту простую истину, Деймос решил свергнуть узурпаторшу с трона и приступил к осуществлению революции в отдельно взятом подземелье.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

ZAYЧЬИ DOOMЫ. ПРОЕКТЫ СТУДИИ TECHLAND.

Call of Juarez: Bound in Blood оказался самым интересным и «правильным» вестерном современной игровой индустрии. В отличие от Red Dead Redemption, Juarez не имел проходных эпизодов и рассказывал увлекательную и цельную историю дико-западных приключений. Если игра Rock Star Games тонула в пост-вестерн стилистике, то творение Techland до конца следовало духу и букве Серджио Леоне. Если Американский вестерн растягивался на недели утомительного прохождения, то Bound in Blood проходился за два стремительных, насыщенных порохом дня.

Игроки, вдохновленные брутальным завершением дилогии, были уверены, что продолжение «Хуареса» обязательно увидит свет. Techland же ошарашенная невероятным успехом конкурентов, не спешила хвататься за револьвер. Трезво оценив свои силы, поляки отошли от Old West стилистики и перенесли события триквела в наше время.

Действие Call of Juarez: Cartel разворачивается на западных территориях США. Главные герои проекта – бандиты и искатели приключений вновь ищут проклятое золото ацтеков. В недрах игры бьется продвинутый Chrome Engine 4, мощь которого достаточна для воссоздания мегаполисов и диких пространств западных штатов.

Релиз игры назначен на лето 2011 года. При этом программа появится не только на PC, но и на основных консолях седьмого поколения. Так что господа, доставайте револьверы, добывайте мощные видеокарты и готовьтесь увидеть продолжение эпической и кровавой истории.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное