Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 01.02.11


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 01.02.11

Игровая PC индустрия отходит от спячки, а Пушистик все еще рубится на PSP. Сегодня Commander изучит портативный файтинг Soul Calibur: Broken Destiny, сразится с фашистами в новой добавке для "Искусство войны", а так же изучит мифологические корни германского игрового мифа.

SOUL CALIBUR: BROKEN DESTINY (PSP)

Помните счастливые времена Sony Playstation 1!? В то славное время файтинги появлялись на консоли по нескольку штук за месяц. Игроки, обожающие давить на кнопки, буквально не знали в какую сторону кидаться, ведь на Playstation релизились не только наследники известных династий, но и полностью экспериментальные постановки. В горниле кровавых битв сходились игры-одиночки (вроде Cardinal Sin) и родоначальники великих серий (наподобие Dead or Alive). Конкуренция среди боевых игр была столь сильна, что некоторые циклы умерли в зените славы, тогда как другие выбыли из борьбы, позже прославившись в иных жанрах (Dynasty Warriors). К концу Playstation-эпохи в живых остались лишь самые лучше, самые интересные файтинг-циклы. Каждый уцелевший проект занял собственную нишу и четко позиционировал себя на фоне основных конкурентов. Dead or Alive сделал ставку на простоту и красивых персонажей, авторы Tekken бросили силы на технологичный игровой процесс, тогда как разработчики Soul Calibur попытались реализовать самый лучший sword-файтинг всех времен и народов.

Описываемый расклад сил без изменений перекочевал на Playstation 2, а потом пустил корни на Playstation 3. Когда свет увидела PSP, разработчики инициировали портативный блицкриг с ранее отработанных направлений. Если Tekken Bloodline Rebellion очаровал пользователей знакомым лицами и привычным рукопашным боем, то SoulCalibur: Broken Destiny попытался завлечь пользователей, очередным сюжетным продолжением edge-истории.

Игрок, запустивший Broken Destiny на PSP, сразу же понимает, что перед ним предстал старый добрый SoulCalibur. Персонажи дерутся на мечах, молотах и алебардах, изредка отвешивая противникам сокрушительные пинки. На легком уровне сложности антагонисты складываются от последовательности базовых ударов – знай себе весело долби по кнопкам. Наиболее вредных противников можно отправить в К.О. врубив хитроумный critical finish. Однако, уже через несколько боев сложность потасовок начинает нарастать. Противники становятся упорнее, тогда как герой преднамеренно ослабляется гейм-дизайнерами. Пользователь вынуждено заучивает хитроумные комбы и специальные приемы, дарующие шанс на быструю победу. Впрочем, триумф оказывается мнимым. К концу первой игровой недели испытания становятся зубодробительными. Сложность программы рывком улетает в стратосферу, ну а Broken Destiny превращается в самую настоящую работу. Убили четырех бесячих антагонистов подряд? Получите призы, и повторите тот же самый номер с 25% базового здоровья. К концу приключения сложность потасовок становится просто немыслимой, а значит, до финишной прямой  доберутся лишь самые усидчивые, внимательные и усердные игроки.

Уже страшно? В действительности не так безумен Broken Destiny, как это может показаться на первый взгляд. Начнем хотя бы с того, что эпическая сложность боев активно проявляется в одиночном режиме The Gauntlet (модифицированная форма Weapon Master). Некогда суровые Survival, Arcade Mode, Time Attack и Team Battle окончательно устарели и были выброшены в Recycle Bin (а он вообще есть у консоли?). Им на смену пришли новые режимы: Quick Match – быстрая битва с A.I. в заранее выбранном окружении, Trials – последовательные потасовки с нарастающим уровнем сложности (локальный аналог Tower), Versus – режим, схожий с базовым Quick Match, но ориентированный на две портативные консоли и Training – «мода», позволяющая игрокам отточить боевые скиллы и в спокойной обстановке опробовать комплексные удары. Стоит отметить, что игра считает основным режимом The Gauntlet, тогда как остальные развлечения считаются второстепенными и вообщем-то необязательными.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

ИСКУССТВО ВОЙНЫ: БИТВА ЗА КАН и ИКУССТВО ВОЙНЫ: КУРСКАЯ ДУГА

Битва за древний французский город Кан (операция Нептун) началась в День-Д (6 июня 1944 года) и продолжалась два месяца, до 6 августа 1944 года. Управление операцией союзники возложили на плечи фельдмаршала Монтгомери, тогда как командиром германской армии (на первом этапе противостояния) был несгибаемый Эрвин Роммель. Битва за Кан стал первым крупномасштабным сражением западного фронта. Антагонисты сражались с неподдельным упорством, бросали в бой тяжелую технику и многочисленные пехотные соединения, которые к августу 1944 года полностью разрушили некогда цветущий город.

Почему командиры протиборствующих сторон придавали Кану столь важное стратегическое значение? Во-первых, город, находившийся на пересечении двух рек (Orne и Caen), представлял собой хорошо укрепленную защитную позицию, сражаться за которую тевтонцы могли месяцами. Во-вторых, Кан являлся пунктом пересечения нескольких дорог и, потеряв его, немцы автоматически проигрывали битву за регион. Ну а в-третьих, город был окружен открытыми пространствами, столь редкими в северной части Нормандии. Таким образом, британцы пытались заполучить Кан, как плацдарм для будущего вторжения в центральные области Франции. Немцы, наоборот, стремились удержать территорию, дабы воспрепятствовать строительству возможных аэродромов.

Новый проект студии 1С-Софтклаб – Искусство войны: Битва за Кан, позволит вам взглянуть на одно из самых крупных сражений Западного фронта с точки зрения британского фронтового офицера. Под вашим контролем окажутся довольно крупные военные формирования, насчитывающие десятки танков и САУ. Противодействовать вам будут регулярные части вермахта, в распоряжении которых окажутся не только устаревшие Pz III, Pz IV, но и смертоносные Пантеры F с неубиваемыми «Тиграми» на пару.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

МИФОЛОГИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИГР. ЧАСТЬ 2. ГЕРМАНСКИЙ МИФ

В нашей реальности Вторая мировая война завершилась победой союзников. Рейх был уничтожен, Германия прошла через суровую процедуру денацификации. Нацисты, верные последователи СС-овской мифологии, или затаились под новыми личинами, или бежали в Южную Америку, основав первые кружки эзотерического гитлеризма. Вокруг религии СС сгустилась пелена различных недомолвок, ставшая питательной почвой для различных слухов.
Когда завеса молчания пала, западный мир буквально взорвался статьями на тему «Оккультного рейха». В шестидесятые годы про германские летающие тарелки, foo-файтеры и суперсолдат писали все, даже самые ленивые журналисты. Истерия, нагнетаемая вокруг мифа, была такова, что он прочно прописался в сознании обывателя и ловко проник в кинематограф. Невероятный успех Индианы Джонса был связан как раз с тем фактом, что общественность успела узнать об археологических работах немцев, тогда как имя Отто Рана (немецкий исследователь Монсегюра, пытавшийся найти Святой Грааль) было на слуху не только у суровых профессоров, но и молодых студентов.

Успешно дебютировав в кино, миф перекочевал на экраны компьютерных мониторов. В 1993 году на PC отрелизился великолепный Wolfenstein, целиком и полностью основанный на нацистских страшилках. В игре были супер-солдаты и злобные зомби, тогда как в сиквеле – Spear of Destiny – появились призраки, демоны и древнее «Копье судьбы»!

Конечно же, мифология игры работала со знаком минус. То есть, мифологическая доктрина представлялась в мрачном свете, а носителями ее были противники главного героя. В большинстве случаев, действие подобных игр развивалось во время Второй мировой войны. Однако индустрия знает ряд мифологических проектов, созданных в sci-fi стилистике (обратите внимание на Final Liberation и относительно свежий Killzone).

До самого последнего времени западные разработчики избегали использовать нацистскую  мифологию со знаком «+». Наивные экспериментаторы могли легко схлопотать судебное преследование или серьезный штраф. Однако братьев славян подобные «страшилки» никогда не сдерживали. Именно поэтому на свет появился польский Mortyr, отечественный Uber-soldat, а также Екатеринбургская «Империя превыше всего».

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное