Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 07.02.11


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 07.02.11

Сегодняшняя рассылка целиком и полностью посвящена компьютерным играм. Пушистик изучит экшн Tron Evolution, взглянет на аркадный симулятор Apache Air Assault и в финальной части материала выставит оценку стратегии Europa Universalis III: Divine Wind.

TRON EVOLUTION

Tron Evolution, последнее детище Propaganda Games, является продолжением Wii-шного проекта Tron Battle Grids. Его события развиваются в промежутке между первой и второй частью художественного фильма. CLU еще не захватил власть над системой, но уже выказывает признаки нетерпения и недовольства. Хуже того, он готов развязать войну против программ ISO (Isomorphic Algorithms) и Флинн-старший знает про это. Для того, чтобы предотвратить массовое обнуление программ, Флинн посылает в систему своего нового помощника по имени Anon. Anon – системный монитор, его цель собрать данные о происходящих событиях, проанализировать ситуацию и вывести потенциальных заговорщиков на чистую воду. Путь системного монитора окажется крайне тернист, ведь CLU уже сделал ставку на силовое решение конфликта и задумал уничтожить создателя…

Персонажи Tron Evolution получились целостными и жизненными. Следить за их поведением интересно, поскольку ход их мыслей весьма занятен, да и речь, наполненная компьютерными терминами, вызовет улыбку у компьютерных ветеранов. Однако сам сюжет, его подача страдает от многочисленных дыр и задержек. Вот сценарий летит стрелой, пользователь едва успевает воспринимать происходящие на экране события, а уже через мгновение сюжет растягивается, словно жевательная резинка, в сценарии появляются бессмысленные и откровенные лишние эпизоды. Игра перегружена отсылками к базовому фильму, Wii-шному предшественнику и комиксу Tron: Betrayal. Теоретически, пользователь знакомый с идеологией франчайза, без труда разберется в хитросплетениях Evolution, но вот обычный игрок, далекий от Tron-фанатизма, может сломать о сюжет свой «светоцикл».

Геймплей. В этой области, открытий от Tron Evolution ждать не приходится. Ребята из Propaganda Games изучили историю гениального, но финансово провального Tron 2.0 и решили создать проект в жанре, понятном широкой общественности. В итоге из-под пера «пропагандистов» вышел аналог Assassin’s Creed, начисто лишенный песочницы и экономической мини-игры. Системный монитор только и делает, что бегает по системе и ловко прыгает по «жердочкам». Пользователь, привыкший к элементарной акробатике Ubisoft-овских продуктов, весело жмет на кнопку, промахивается мимо посадочной площадки и улетает в небытие. Виной тому странное управление героя и «чудесная» работа камеры. Виртуальное око ведет себя крайне самовольно. Иногда оно красиво показывает прыжок, но временами, объектив камеры уезжает в сторону и пользователь улетает в неоновую бездну. Печально? Печально, но ничего с этим не поделаешь.

В промежутках между прыжками и пробежками, системный монитор сражается с многочисленными врагами. Игрок уничтожает последователей CLU несколькими видами дисков. Одни «снаряды» обнуляют код противника, другие замедляют его распространение в системе, третьи пробивают вражескую защиту и так далее. Теоретически каждый вид диска подходит для борьбы с конкретным врагом. Если бы сторонники CLU набегали бы на пользователя по одиночке, то идея Propagand-истов обязательно бы сработала. Однако в игре злодеи нападают толпами, в воздухе одновременно летают десятки дисков. Во время боя экран буквально фонтанирует спецэффектами. Разобраться в этой мешанине вспышек практически невозможно. В конечном итоге геймер забывает о тактике и сражается на рефлексах, то есть, швыряется дисками во всех встречных и поперечных.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

APACHE AIR ASSAULT

В давние времена 80386-ых компьютеров и VLB-видеокарт молодежь безумствовала по Novalogic-овскому проекту Comanche. Игра рассказывала про stealth-вертолет Сикорского, который уничтожал отряды террористов и крушил врагов демократических свобод, в распоряжении которых была советская военная техника. Comanche – был шутером, но далеко не таким простым как Doom. Пользователь, решивший долететь кампанию до конца, должен был подружиться со своим «стальным конем», изучить его сильные и слабые стороны, а после применить полученные знания в бою. Первая часть серии продалась огромным тиражом и выдержала три сиквела. Последний, 4-ый по счету Comanche, отрелизился в новом веке, но особой славы не сыскал. Окончательно сериал добило закрытие настоящей вертолетной программы.

Расстроившиеся фанаты посмотрели по сторонам, увидели полное отсутствие свежих проектов и вернулись к старым играм.  Некоторые из Comanche-любов перебрались на Jane’овские Apache Longbow, но большая часть игроков-аркадников нашла приют под крылышком резвых авиационных леталок, наследников Secret Weapons over Normandy. Впрочем, о своем былом увлечении поклонники вертолетов не забыли: писали разработчикам петиции (выпустите Gunship 2000!), умоляли издателей и доводили до ума немногочисленные фанатские проекты. К несчастью, вертолетная пауза затянулась более чем на 8 лет и лишь в конце 2010 года отечественная студия Gaijin выпустила новый имитатор AH-64D. Свеженький проект получил сложносоставное, но звучное название -Apache Air Assault.

Главным героем игры является заслуженный ветеран ВВС США – McDonnel Douglas AH-64, точнее сказать его D модификация, известная под именем Longbow. Разработка этого замечательного геликоптера началась в середине 60-ых годов прошлого века. Дело в том, что американским военным срочно потребовался вертолет, способный оказывать поддержку сухопутным войскам, гасить в промышленных масштабах «Чарли» и поджигать вражеские (преимущественно арабские) танки. На вертолетный конкурс свои работы представили Bell YAH-63 и Huges YAH-64. Тестовые  испытания продолжались до 1982 года, после чего «Апач» (именно так назвали новую машину) поступил на вооружение Соединенных Штатов Америки. Согласно американским источникам, боевое крещение AH-64 произошло во время операции «Буря в пустыне». Однако есть сведения, что «Команч» активно применялся военными с середины 80-ых и успел принять участие в короткой Панамской войне. Что касается варианта D, то модифицированная версия «Апача», созданная стараниями McDonnel Douglas, поднялась в воздух в августе 1990 года, а уже в 1995 году машина была передана в серийное производство.

Короче говоря, летать нам придется на вертолете «ветеране», получившем воплощение в огромном количестве компьютерных игр. Специально для старичков, помнящих, что такое Gunship, авторы придумали «Ветеранский» режим полета, в котором блокирована автоматическая система управления AH-64D, а вражеские системы ПВО кусаются очень больно и злобно. Новички, впервые поднимающиеся в воздух, могут попробовать «тренировочный» режим, в котором все опасные движения машины блокирует автопилот. Можно остановиться и на третьем, «реалистичном» варианте полета, который интереснее «тренировочного» и не так сложен, как «ветеранский». Выбрав понравившийся уровень сложности, пользователь закрывает фонарь кабины и устремляется в бой.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

EUROPA UNIVERSALIS III: DIVINE WIND

История великих восточных империй не менее самобытна и интересна, чем история западно-европейских государств. Китай, Монголия и Японии издавна шли самобытным путем, их земли сотрясались от революций и войн, империи меняли правителей, сражались с соседями, объединялись под властью тиранов и смешивались с песком истории. Азиаты следовали уникальным политическим курсом и опирались на собственное видение религии и войны. В течение многих лет глобальные стратегические игры держались на расстоянии от азиатского региона. Однако ситуация изменилась, когда со стапелей Paradox Interactive сошел долгожданный Expansion pack – Europa Universalis III: Divine Wind.

Игроки со стажем могут заметить, что парни из Paradox посещали Азию в Europa Universalis Asian Chapter. Фактически, это утверждение правильно. Проблема в том, что Asian Chapter имитировала исторический процесс Востока, пользуясь механиками западных королевств. Divine Wind, наоборот, учитывает азиатский колорит и заставляет игрока следовать новым системным моделям. Например, пользователь решивший сражаться за Китай, быстро поймет, что управлять гигантской империй столь же сложно, как идти, по натянутому над сценой канату. Фракции управляют волей императора и оказывают воздействие на структуру империи. Одни фракционные лидеры запрещают вести войну, другие настроены против внешней колониальной экспансии, третьи не строят здания. Менять курс империи можно лишь раз в 13 лет. Вот и выходит, что громадный Китай на глазах превращается из супердержавы в медленного и неповоротливого государственного голема, руководить которым можно, лишь просчитывая ходы на десятилетия вперед.

Политическая система Японии работает по иным законам. Страной руководят четыре даймё. Три крупных феодалах варятся в собственном соку и занимаются исключительно внутренней политикой. Четвертый - решает вопросы взаимодействия с державами внешнего мира, но его решения ограничены волей Императора и советами других феодалов. Рулить куском Японии так, как вздумается игроку, не получится, ведь все даймё верные слуги Божественного правителя и своеволие для них просто немыслимо. Японцы не заинтересованы во внешней экспансии, им хватает войн на собственном клочке земли. Однако это не значит, что в один прекрасный момент к берегам Ямато не пристанут корабли хана Хубилая или деревянные корыта западных варваров. Готовым надо быть ко всему!

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное