Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 28.06.10


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 28.06.10

Наконец-то наступила жара. Пушистик притащил в домик банку  холодного варенья и коробку  твердого печенья, после чего стал новые игры смотреть. В сегодняшней рассылке Commander обозначит свое мнение относительно Ghost Recon: Future Soldier, взглянет на незалежный экшн Коллапс - Ярость и попытается разобраться в феномене Dead to Rights: Retribution.

PREVIEW. TOM CLANCY'S GHOST RECON - FUTURE SOLDIER

Демократическая РФ перестала существовать в 2020 году. Выбранный народом президент был смещен и к власти пришли ультранационалисты. Перебив олигархов и подавив народные протесты, нацисты задумали возродить Россию, вернув ей территории Советского Союза. Ясно понятно, что страны запада воспротивились такому «нахальству» и отправили узурпаторам яростную ноту протеста. Националисты, как водится, от дипломатии отмахнулись и решили вести государство тропой военной экспансии. Поразмыслив над перспективой сине-бело-красного реванша, доблестные американские демократы послали в Москву четырех бравых ребят – вооруженных экзоскелетами солдат будущего. Во время разгона очередной демонстрации американские снайперы застрелили одного из националистических лидеров – Ивана Ильича Керенского, взорвали советский дрон и отправили в стратосферу два основных боевых танка. Русские ответили шквалом огня, и улицы Москвы превратились в филиал Сталинграда…

Вот с такой вот «занятной» сценки и начинается новейшая игра Ubisoft Paris – Tom Clancy’s Ghost Recon – Future Soldier.

Подобно многим современным шутерам, Future Soldier выстроена на стереотипах Холодной Войны. Американцы здесь правильные и честные, русские – злобные и агрессивные, в ушанках и с автоматами сражаются за непонятные идеалы. Есть среди них и «хорошие» ребята, которые ушли в подполье и теперь бьются за свергнутого президента (по меньше мере странная, если не сказать, что фантастическая концепция). Ясно понятно, что русская заваруха положит начало эпическому приключению, в недрах которого найдется место предателям, атомным боеголовкам, секретным операциям и прочим прелестям тайной войны. Россия яркая, но не единственная локация грандиозного боевика. Отдельные эпизоды проекта развернутся в Средней Азии и на Востоке. Стоит отметить, что классической Клэнсовщины в игре не будет, творцы Future Soldier даже не думают посягать на лавры пророческой первой части. Их цель значительно проще – сделать зрелищный боевик, способный составить конкуренцию Modern Warfare!

Оттолкнувшись от идей Call of Duty, девелоперы сделали ставку на зрелищность разворачивающегося действа. Тактика была выброшена на свалку истории, от изначальной squad combat-концепции остался жаркий огрызок, ведь управление отрядом свелось к нажатию четырех горячих кнопок: атакуй, иди вперед, стой, прикрывай. Справиться с подобным «многообразием» возможностей смогут не только попавшие на фронт «тинэйджеры», но даже заплутавшие в компьютере домохозяйки. Для того, чтобы геймер постоянно находился в восхищении, авторы проекта нашпиговали уровни батареями кинематографических скриптов и модифицировали дистанции боя. Комбатанты будущего, в основном, сражаются на узких улицах городов и бегают внутри закрытых помещений.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

КОЛЛАПС: ЯРОСТЬ

Как делают наборы дополнительных миссий западные разработчики? Очень просто – изучают отзывы об оригинальной игре, выявляют удачные и кривые моменты программы. Неудачные эпизоды уничтожаются, успешные моменты доводятся до ума гейм-дизайнерами. После этого художники и программисты добавляют в код программы монстров и новое оружие. Попутно дизайнеры создают дополнительные уровни. Собрав элементы добавки в единое целое, разработчики режут мастер-диск и отправляют программу в печать.

Как делают наборы дополнительных миссий на постсоветском пространстве? Разработчик долго выпрашивает у издателя монетку. Полученные деньги мгновенно делятся между разработчиками и тратятся на пончики, страйкбол и экзотических танцовщиц. На оставшиеся монетарные ресурсы делается упрощенный вариант первой части. При этом акцент делает не на элементы, понравившиеся игрокам, а на те эпизоды, что понравились самим разработчикам. Ошибки и глюки, обнаруженные тестерами, игонируются – ведь будет патч. На последнем месяце разработки в проект заливаются разноцветные монстры, один новый уровень и один автомат. Мастер-копия проекта отсылается издателю и оказывается на прилавках магазинов под звериный рев рассерженных игроков.

Исключения из общего правила, конечно, бывают (вспомните «Принцессу в доспехах»), но они столь редки, что ими можно пренебречь. Герой нашей сегодняшней статьи – Коллапс: Ярость – совершенно точно к множеству исключений не относится.

Кривости игры начинаются с сюжета. Цель у нас одна – доковылять до убежища некоего Горина (выглядит Горин, как постаревший ветеран вьетнамской войны – прим.авт.), старого ученого скрывающегося в бункере и поддерживающего связь с героем при помощи рации. Других, сколько-нибудь заметных личностей в игре нет – они все были убиты в первой части программы. Покой мертвых городов, как водится, охраняет страшный босс, только мы его не боимся, ведь новая система боя работает исключительно на нас.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

DEAD TO RIGHTS: RETRIBUTION (PSX3)

Первая часть Dead to Rights увидела свет в 2002 году на волне популярности Макса Пэйна. Японские разработчики из Namco, ответственные за выпуск игры, обещали, что их проект будет интереснее, многообразнее и сложнее финской программы. Мы с Пушистиком девелоперам поверили и, как выяснилось позже, сделали это зря. «Мертвый за права» оказался весьма посредственным боевиком – скучным и унылым. Внедрив в проект великое разнообразие потенциальных возможностей, авторы забыли подогнать под них геймплей. Собачки, живые щиты, хитроумные сло-мо и ловкие боевые приемы оказались никому не нужны. Геймеры проходили игру по-старинке, зевали от хитросплетений сценарной линии и выключали консоль на последнем уровне. Финальный босс оказался крепким парнем и, почему-то не захотел сдаваться без боя. Учитывая простоту предшествующих игровых эпизодов, подобное поведение выводило геймеров из себя.

Вторая часть сериала вышла сразу же на PC. Впрочем, никаких лавров и почестей игра не снискала. Банальный по наполнению проект получил очередную порцию отрицательных отзывов и спешно перебежал на PSP. Портативный Death to Rights: Reckoning наступил на грабли сиквела, отвратительно продался и, казалось, поставил жирный крест на франчайзе. Игровая общественность вздохнула спокойно, пять долгих лет приключения Джека Слэйта не тревожили наши разумы и чувства.

Весной 2009 года, неугомонная Namco решила взять Dead to Rights-реванш и воскресила погубленную серию. Упрямые японские топ-менеджеры, перезапустили цикл программой Dead to Rights: Retribution, разработка которой была возложена на плечи Volatile Games (те самые парни, что сделали Reservoir Dogs). Проект отказался от поддержки PC и вышел на консолях нового поколения примерно месяц назад. Создавая триквел, разработчики отказались от Max Pain-ориентира и решили копировать геймплей Gears of War. Что вышло из этой затеи, вы узнаете из нижепредставленной статьи.

Про сюжет всего пара предложений. У Джека Слэйта опять убили отца (второго по счету). Храбрый парень позвал на помощь песика по имени Тень и решил уничтожить преступные элементы города. Короче говоря, Джек объявил войну всем городским бандам. «Один в поле не воин», - подумали гангстеры и ошиблись. Крестовый поход Слэйта распространился на весь мегаполис, трупы злобных бандитов усеяли улицы. Джек, движимый жаждой мести не остановился на достигнутом, а попутно навел порядок в собственном отделении и насмерть затоптал Mech Armor-ом (и закусал песиком) предателей полицейского дела. 

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное