Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 21.06.10


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 21.06.10

В сегодняшней рассылке Пушистик расскажет об экономическом симуляторе East India Company, оценит ролевую игру Князь 3 и взглянет одним глазком на будущий Rockstar хит L.A. Noir.

PREVIEW. L.A. NOIR

Film Noir – уникальный жанр, зародившийся в США по окончании Второй мировой войны. В отличие от правильных и оптимистичных детективов начала 40-ых Нуар-детективы были исполнены цинизма и меланхолии. Их персонажи, как правило, были людьми, бредущими «по лезвию бритвы». Иногда они были героями, но чаще – мрачными типами с темным прошлым. Жанр характеризовала предельная (по тем временам) реалистичность действия и ночной видеоряд, полный гнетущей атмосферы и сдержанных эмоций. Сюжетная линия подобных фильмов была рваной. Иногда она стремительно бежала вперед, иногда – текла назад, а то и вовсе впадала в прострацию и останавливалась возле центральной событийной точки.

Такие Нуар фильмы, как «Мальтийский сокол» и «Глубокий сон» оказали сильнейшее влияние на американский кинематограф и литературное творчество. На фундаменте темного кино был выстроен новый жанр научной фантастики – киберпанк и целое направление пост-нуар фильмов, к числу которых можно отнести «Секреты Лос- Анджелеса», «Город Грехов» и «Черную орхидею». Первые нуар-игры, порожденные фантазией западных разработчиков, отправились в свободное плавание в середине 90-ых, но великой популярности так и не обрели. В памяти игроков остались лишь громадные 6-8 дисковые Take-Two нетленки Black Dahlia, Ripper и Overseer. Закат эпохи живого видео поставил на Noir-проектах жирный крест. В течение 10 лет на игровом горизонте не появлялось ни одной, сколько-нибудь серьезной Noir-игры.

Печальная ситуация, сложившаяся с Noir-играми, изменилась в 2006 году, когда австралийская фирма Team Bondi (авторы Gateway) анонсировала свой новый проект – L.A. Noir. Изначально Noir создавался как эксклюзив для Playstation 3. Rockstar Games, выступившая ее издателем, в течение 4 лет сохраняла информационную блокаду вокруг программы: девелоперы не разговаривали с журналистами, не засвечивали информацию в блогах и не обменивались с внешним миром игровыми скриншотами. Весной 2010 года информационный ваккум, сложившийся вокруг проекта, начал потихоньку рассеиваться. Game Informer взяла у разработчиков L.A. Noir обширное интервью, рассказала игрокам о текущем этапе производства программы и анонсировала версию проекта для XBOX360.

Пушистик, воодушевленный грандиозными планами Team Bondi, прошелся по тайным уголкам Интернета и попытался сформировать на бумаге предварительный облик грандиозной игры.

Что же такое L.A. Noir? В действительности, это масштабная детективная игра, рассказывающая о приключениях Коула Фелпса – полицейского, работающего в криминальном департаменте L.A. Мрачное прошлое Коула является загадкой для игроков и источником тревожных воспоминаний для самого героя. О событиях начала 40-ых Фелпс вспоминает неохотно: редкие флэшбэки, связывающие прошлое с будущим, прорываются в реальный мир в виде суровых черно-белых видеороликов. Впрочем, от судьбы не уйдешь. Рано или поздно в игре появится человек, который сдернет завесу тайны и поставит героя перед моральным выбором. В кого превратится Фелпса по завершении приключения – в честного детектива или в циничного антигероя? Ответ на этот вопрос зависит от хода игры и тех методов дознания, которые Коул использует во время работы.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

EAST INDIA COMPANY

Ост-Индийская компания – британское акционерное общество, созданное в 1600 году по прямому указу Елизаветы I. Начав, как лавочка средней руки, кампания быстро превратилась в океанского перевозчика-монополиста. Ее капитаны занималась выгодной торговлей между Европейскими странами и загадочными землями Индии. Распространяя свое влияние в загадочных землях востока, компания частенько прибегала к насилию и шантажу. В случае необходимости торговцы подавляли своих противников силой оружия. Именно Ост-Индийская компания спровоцировала Опиумную войну с китайцами и ловко орудуя ценами на товары вызвала чудовищный голод в Бенгалии. В начале 19-го века войска корпоративного «монстра» «охраняли» императора Наполеона, изгнанного на остров Святой Елены. К счастью для человечества, Ост-Индийская суперструктура не выдержала испытания временем. После Индийского национального восстания 1857 года директора компании передали бразды правления Британским властям. Внешний контроль продолжался до 1874 года, после чего корпорация была расформирована. За ненадобностью…

Финская фирма Nitro Games создавала виртуальный симулятор East India Company в течение 3-ех долгих лет. Разработчики программы обещали поразить игроков комплексной торговой моделью, прокачиваемыми колониями и увлекательными морскими сражениями. Поглядывая на красивые скриншоты, мы не просто ждали явления проекта, мы рвались к нему всей душой, зачеркивая фломастером календарные даты. Наконец игра вышла, и вздохи восхищения сменились возгласами удивления. Проект оказался значительно проще и примитивнее, чем можно было бы изначально подумать.

Начиная игру, вы выбираете страну, под чьим флагом будете плавать и год начала кампании. Держав в игре много – целых восемь штук. Выбирать надо осторожно, ошибетесь, можете до конца не добраться. Если Португалия и Испания в начальной точке приключения имеют множество кораблей и твердое финансовое положение, то Британия, обладает одним единственным корабликом и практически не имеет ресурсов. Инициировать экономическую (тем более горячую войну) в таком состоянии решительно невозможно, а значит игроку предстоит рисковать и по кораблику собирать могучий военный флот. Год начала кампании влияет на мощь подчиненных эскадр и эффективность боевых действий. В 1600 году геймер вынужденно напирает на торговлю и исследования, тогда как в 1730-ом поделенный мир становится ареной крупных морских столкновений.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

ДНЕВНИКИ РПГ. КНЯЗЬ 3: НОВАЯ ДИНАСТИЯ

Князь – Легенда лесной страны – стал одной из первых успешно завершенных русских ролевых игр. В конце 90-ых детище 1С вызывало маленький фурор и серьезно увлекло отечественных ролевиков. За русское происхождение игре простили слабый сюжет,  дисбаланс игровой статистики, странную боевую механику и непрестанные кивки в сторону «Всеслава чародея».

Изначально предполагалось, что «Князь» станет частью сериала «Летопись времен» и будет поддерживать «Всеслава» на пути к успеху. Планам этим не суждено было сбыться, «Чародей» «накрылся валенком» на дороге к релизу, тогда как «Князь» стал самостоятельным ролевым сериалом. Впрочем, судьба игры сложилась не слишком удачно. Князь 2 прорыва не совершил, тогда как фанатское «Продолжение легенды» окончательно дискредитировало цикл в глазах компьютерных ролевиков. Бывший русский мэйнстрим мгновенно скатился до уровня value-продукции.  Именно поэтому разработка Князя 3 шла медленно и не сопровождалась громкими анонсами. В ноябре 2009 года проект увидел свет. Шума не было, фанфары в магазинах не играли, триквел тихо забрался на полку и стал ждать своего покупателя. Наверное, и мы бы игру не заметили, но Пушистик случайно зацепился за диск ушами и стащил «Князя» с полки. Пришлось глядеть.

Князь 3 хоть и считается триквелом, но в действительности является полностью самостоятельным проектом. Игра практически не связана с предшествующими частями «Летописи». Мир «Князя» изменился настолько, что практически оторвался от своих корней. Герои двух первых частей в большинстве своем умерли, те же, что остались, изредка мелькают на горизонте и погоды в магической стране не делают. Искатели приключений, собравшиеся в крохотную боевую группу, ищут Богатырский меч правителя Мирославля. Зачем он им понадобился? Да за тем, что человек, нашедший легендарное оружие, автоматически становится правопреемником князя. При этом наместников князя совсем не волнует тот факт, что в мире «Летописи» полным полно умных тварей – не только людей. Что, интересно, будут делать бояре, если меч найдет не искатель приключений, а кусачий муравей или лич?

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное