Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 14.06.10

Пушистик представляет рассылку, посвященную вселенной "Песков времени". Сегодня мы поглядим на  восточную игру Prince of Persia: Forgotten Sands и взглянем на новейший фильм Price of Persia: Sands of Time. Действие обоих проектов разворачивается в рамках единой фантастической реальности. Кроме того, Пушистик представил вашему вниманию статью, посвященную классическим симуляторам подводных лодок.

PRINCE OF PERSIA: FORGOTTEN SANDS

Prince of Persia – одна из сложнейших и любимейших игр 90-ых. Сколько летних вечеров было проведено за ней. Сколько гильотин и ловушек пройдено! Сколько стражников убито и скелетов перепрыгнуто. Сколько бутылок выпито, а принцесса все еще там, ждет нас на 12-ом этаже темницы со своей серой мышкой. Ожидает несчастная принца, который до нее не допрыгал, махнул рукой и ушел в цифровое далеко. Что поделать, не успел автор данных строк добраться до девушки за 60 минут реального времени. Принцесса, наверное, уже за Джафара замуж вышла, а мы все еще штурмуем давно позабытые высоты.

Принц 2 мельком промчался мимо нас с Пушистиком, Принц 3D не впечатлил вообще. Трилогия «Пески времени» хоть и подавала надежды, но в старую добрую сказку не превратилась, оказалась топорно мрачной, тяжеловесной. Обновленный принц, образца 2008 года нас порадовал, хоть и сошел с изначальных арабских рельс. Очередную серию мы ждали два долгих года. Сегодня перед нами предстал восьмой по счету Prince of Persia, сюжет которого откололся от истории «Забытых песков». Будем смотреть на него? Конечно, только особых откровений от Forgotten Sands не ждите. Перед бюджетным принцем никогда не откроются ветеранские сердца и створки индустриального зала славы!

Сюжет Prince of Persia: Forgotten Sands прост и непритязателен. Брат принца – Малик – попал в крупную переделку. Столицу его империи осаждают враждебные армии. Конец близок и Малик, пытаясь избежать поражения, совершает фатальную ошибку. Воспользовавшись амулетом Соломона, парень выпускает на волю древнюю армию мертвецов. Воители насылают проклятье на людей Малика и превращают его подданных в песчаные статуи. Пытаясь нивелировать ужасное проклятье (Малик уже вне игры), принц отправляется в путешествие за частями могущественного амулета и попутно узнает своего главного врага – великого ифрита Раташа. Поскольку схватка с могучим духом предначертана судьбой, принц стремится к ней через уровни, попутно набираясь сил и опыта!  

Первые части Prince of Persia ориентировались на прыжки и кнопочные головоломки. Драки в них были важным, но, все же, второстепенным элементом. Вторая трилогия совершила серьезный шаг в сторону слэшера, но избавиться от прыгательных элементов не смогла. Forgotten Sands застряла на переправе между жанрами. Прыжков в игре полным полно, но без боев принц и шагу ступить не может.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

ZAYЧЬИ DOOMЫ О ФИЛЬМАХ. ПРИНЦ ПЕРСИИ - ПЕСКИ ВРЕМЕНИ (2010)

В давние времена, когда люди были молодыми, а земля старой, на ближнем востоке существовало могущественное государство - Персия. Правил персами мудрый царь Шарман и было у него три сына: старший – Тас, средний – Гарсив и младший – не сын вообщем-то, а принятый с улицы бродяжка – Дастан. Однажды царь послал братьев в военный поход, карать недругов Персии, рушить их города огнем и мечом. Путь армии пролегал возле священного города Аламут, стены которого никогда не подвергались осаде. Низам – дядя короля и мудрый советник – нашел доказательства сговора Аламута со злейшими врагами Персии. Началась осада, цитадель пала и лишь благодаря храбрости Дастана штурм не превратился в бойню. По окончании битвы Дастан взял себе единственный трофей – занятный кинжал с сверкающей ручкой, который по неизвестным причинам пытались вывезти из осажденной крепости.

По завершении штурма в Аламут прибыл разгневанный Шарман. Царь обвинил Таса в излишней горячности, ведь союзники Персии оказались разгневаны происшедшим, а принцесса Аламута - Тамина отказалась разрешать конфликт дипломатическим путем. В довершении всего, праздник, по случаю прибытия царя, омрачился гибелью Шармана. Правитель принял в дар отравленную мантию и умер жестокой смертью от руки неизвестного убийцы. Дастан оказался под подозрением, поскольку именно он подал мантию своему «отцу». Указать рукой на Таса-предателя принц не успел, в дело вмешалась стража, и парню пришлось бежать. Схватив за руку Тамину, принц выпрыгнул из дворцового окна и устремился на встречу опасным приключениям.

Фильмы, основанные на компьютерных играх, редко оказываются удачными. Режиссеры и сценаристы, создающие подобные полотна, частенько пытаются перенести на экран не столько дух фильма, сколько игровой процесс (см. к примеру, House of the Dead или Dead or Alive). Исключения из общего правила, конечно же, бывают. Вспомнить можно относительно толковый Mortal Kombat, правильную, но смертельно скучную «Лару Крофт» и, наконец, блестящий Silent Hill. Сценаристы «Персидского принца» - Карло Бернард и Джордан Мехнер (автор оригинальной игры), пошли единственно верным путем. Они сделали ставку не на геймплей, а рассказали увлекательную историю, действие которой развернулось во вселенной «Песков времени». Зрители, пришедшие в кинотеатры, увидели не размазанные по сценам куски игрового процесса, а полноценное художественное произведение, обладающее крепко сбитой историей и представляющее самостоятельную творческую ценность.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

ПОДВОДНЫЕ СИМУЛЯТОРЫ: ИЗ ПРОШЛОГО В БУДУЩЕЕ

Симуляторы подводных лодок зародились в 80-ых годах прошлого века, в эпоху детства компьютерных игр. Простенькая GATO, имитировавшая сражения тихоокеанской войны, стала одним из первых виртуальных кораблей. В GATO игрок мог погружаться на глубину и топить противника, ничего не зная о торпедах, детонаторах и командирских треугольниках. Попадание торпеды гарантировано отправляло корабль на дно. Гибель собственной подлодки сопровождалась страшной трагедией – полным сбросом таблицы рекордов. Кампании, как таковых в проекте не было. Однако смешная CGA-шная игра, созданная стараниями Spectrum Holobyte, установила стандарты жанра и воспитала первое поколение виртуальных подводных командиров.

Следом за GATO вышли Silent Service, Das Boot и Wolfpack. Впрочем, эти игры, посвященные WWII тематике, появились не вовремя. Публика, вдохновленная РПГ и авиационными симуляторами, забыла они сразу же после релиза, ибо стандарты UI (пользовательский интерфейс) еще не были установлены, а графика программ оставляла желать лучшего.

Золотой век подводных симуляторов пришелся на первую половину 90-ых, когда свет увидела четверка  выдающихся виртуальных подводных лодок. Silent Service 2 – творение великой Microprose - продемонстрировал новые стандарты графики и ввел в игровой UI возможность перемещения между боевыми постами. Red Storm Rising (опять Microprose) показала боевую работу современной атомной субмарины. Капитан АПЛ участвовал в Третьей мировой войне на стороне НАТО и сражался с могучим Советским флотом образца 1996 года (виртуальный СССР обладал несколькими атомными авианосцами и продвинутыми лодками класса Тайфун-2). Третья игра – Aces of Deep – установила стандарт WW2 cимуляторов. Игровые и интерфейсные задумки, реализованные Dynamix, без серьезных изменений дожили до наших дней. Впрочем, многих игроков покоробил тот факт, что сражаться в Aces of Deep приходилось за нацистов.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное